RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: Michael от 11 Июнь, 2009, 23:06:25 pm
-
Собрался купить 401 футабу - как прочитал, что это уже считается унылым гироскопом. AlexSr в шутку или всерьез рекомендует JR 770 - расскажите подробнее, чем он лучше то, и действительно ли стоит задушить жабу и взять его, а не 401.
Или дождаться выхода в продажу JR 750? :)
-
750й уже в продаже, а в моде Spartan конечно
-
:o А почему в шутку? :D
Вполне достойный гирик. На коменданте - практически все имеют такой! Думаю это не с проста. ;)
Другое дело, время не стоит на месте. Появился 750 от Элайна. Про него ничего сказать не могу, не "пробовал".
Но вот Дима (Пиранья) - рекомендует его. Он ему понравился.
Про 750-й джи-эр пока информации не густо. Так же как и про новую 5ХХ -ю футабу.
А 401-я. Ну это действительно - "заслуженый пенсионер". Хороша была - в своё время.
-
По отзывам, 750й тот же 770й, только меньше.
-
Спасибо за мнения, возьму JR 770 :)
-
С 770 , почемуто не договорился, точнее не смог его победить на пятисотке. :(
Юзаю Спартан и алайн 750.
Но насколько помню вращение у JR очень внятное, именно на нем и начинал делать воронку с вращением.
Имхо удобнее будет спартан, его можно полностью под себя настроить.
Правда ценник на него не особо гуманный.
-
В барахолке аж три объявления о продаже JR 770. Что такое, в чем проблема с ним? :)
Или просто массовая миграция на spartan, патамуштакруто? :)
-
у меня JR G770 3D . мне очень нравится. крепкий и надежный. холод на него почти не влияет.
-
JR G770 3D наверно самый лучший на пируэтах, но на кругах и воронках не айс и есть проблема с чутьём особенно в ветер.
-
Значит разницы на харикейне нет , особенно в ветер между 611 и 770? так надо понимать?
-
На харрикейне не знаю. Не летаю я его, а особенно с вращением. Мал еще. :)
На кругах и восьмерках с пируэтами 770 откровенно лучше чем 611. Я собсно только на нем в ветер и начал с вращением нормально летать.
611 напрягает своей "половинностью". Т.е первую половину пируэта скорость вращения стабильна, вторую половину как попало. В ветер очень сложно было.
На подрывах, мне показалось, что 611 чуть-чуть (самую малость) получше хвост держит. На других не мудреных фигурах особой разницы между 611 и 770 не заметил.
Проблемы с 770-м начались, когда, как ни странно, износилась ведущая шестерня. Причем эффект проявил себя одинаково на 2-х разных вертолетах (конструкция блока шестерни одинаковая).
Сначала думал, что проблема с чувствительностью в ветер, а потом как оказалось - вот оно.
-
Проблема 611 с равномерностью вращения особенно в ветер, известная тема и похоже с этим сложно что то поделать, а вот на харикене ,611 обыграет 770. В любом случае каждый пилот выбирает , то что ему нравиться O0
-
Мне 770й в ветер нравится. Держит все четко, но на воронках, было несколько раз хвост сносило, но тут еще руки кривые, перегружал ротор. И еще очень редко было при ветре перевозбуждение. Т.к. играться там +-2% то особо без вариантов. 401й конечно неплохой гирик, но устарел, в ветер проблемы.