RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: Alex Petrov от 18 Май, 2009, 01:04:06 am
-
Сегодня облетали TREX 600 c конверсией по 696-е лопасти.
Комплектация:
V-Bar, Scorpion 4035-560 + Jive, аккумуляторы 4000-5000 мА 12S1P, рама от Rotorworks, балка от 700-го, масса чуть больше 4 кг.
По ощущениям получился очень адекватный вертолет почти 90-го размера. Для полноценного 90-го нужно канопи чуть больше, профиль очень "низкопрофильный", непревычно.
Логи полетов выложу завтра.
На роторе 1950 об/мин, ток в висении 25А, максимум 104А около 4кВт в пике. Планируется замена пиньена с 18 до 16 зубов, эффективность низкая (при 2200 об/мин ток в висении 50А!)
-
круто выглядит :)
-
:o не хило вы рекса зарядили(по бабкам тоже :D)
-
Афигеть! Саня, да ты чё? 4-кВт да без флайбара? Блин.... :D его же в космос запускать можно с такими параметрами 1 кВт/1 кг веса! :D
-
Пока потребляет электричества больше чем выдает. Будем работать дальше + новая рама на подходе.
Вертолет не мой, я участвую в конструировании, хозяин тоже доволен. Похожий верт у меня в планах. Если все срастется, соберу.
-
Лог полета. В пиках подъем с максимальным шагом, в самом начале тик-таки потом воронки, роллы, флипы без особого фанатизма и резкости. Аккумуляторы 2 X Flightmax 20C 6S1P 4000mA, цена! $70 за штуку.
-
При таких параметрах мне кажется можно взять балку с хвостовым ротором от Макси джокера, с сайта МИНИкоптера, там же купить MFS голову от него же и увеличить лопасти ОР до 800 мм. Потому как был свидетелем полета данного монстра и у него явно прослеживается огромный избыток мощности.
-
Какая дальнейшая судьба эксперемента?
-
Установлена моторама от Микадо + 3-й подшипник на мотор. Сейчас готовим новую раму (двигатель сверху + пуш-пулы) + надо поставить канопи побольше. Сегодня летали но опять срезало шестерню. Мотор в пике "кушал" 4 КВт. В висении и пролетах ток прим. 25-27А при 12-и банках. Проект рабочий но требуется доводка. Результаты обязательно выложу.
-
Видел этот ветр вчерась в деле G-) мощьная летающая палка :D правда звук не здоровый был на разворотах :o потом наверное и сорвало шестерню !!
-
Установлена моторама от Микадо + 3-й подшипник на мотор. Сейчас готовим новую раму (двигатель сверху + пуш-пулы) + надо поставить канопи побольше. Сегодня летали но опять срезало шестерню. Мотор в пике "кушал" 4 КВт. В висении и пролетах ток прим. 25-27А при 12-и банках. Проект рабочий но требуется доводка. Результаты обязательно выложу.
А почему просто Logo 600 не взять? За бугром многие на 700-ч лопастях на нем летают. Механика все держит. И канопи родное одевается. А Контроник Пиро даже поболее мощи выдает.
-
"Я его слепил из того что было". Была гора запчастей от Рекса, теперь вертолет :).
-
А шестерню основную рвет?
Обгонка как себя чувствует?
-
добрый день!
Не подскажите, почему приняли решение о смене рамы? У Ророрворкс привод на тарелку прямой - он чем-то не устроил. Ну и в принципе, как такая рама себя показала?
-
добрый день!
Не подскажите, почему приняли решение о смене рамы? У Ророрворкс привод на тарелку прямой - он чем-то не устроил. Ну и в принципе, как такая рама себя показала?
Поменяли МОТОраму.
-
Сейчас готовим НОВУЮ раму
-
В раму от роторворкс не становятся стандартные серво перекоса (они стоят напротив основного вала, точнее - вал между сервами).
По этому есть проблемы - сервы не те, что хочется, тем более на верте 90-го класса.
(это со слов Саши Петрова).
Жуёт зубья с основной шестерни (в крайнем полёте по крайней мере). Их не отломало, а именно "подело". Видимо под нагрузкой зазор всё же уходит. А так, 4kW/4kg :o - это очень бодро!
-
А не пытались шестерню от семисотки вкрячить ?
Или там сложности с этим.
-
1. Основная шестерня стоит от 700-го через тюненый хаб обгонки. Пока рвет, почему - непонятно. Соберем и еще раз все проверим (углы лопастей, зазоры и люфты)
2. Моторама от лого хорошо согласуется с третьим подшипником, но немного шире рексовой.
3. Как сказал Александр, прямой привод на тарелку ограничивает в выборе серв + пуш-пулы снижают нагрузку на сервы, но возрастает вес. Рама будет как у
Алексея (Detonator), только местного "разлива" с небольшими изменениями.
http://helikraft.ru/trex600_12s/Rex1.jpg
-
Да вот у нас тоже в проекте такое надругательство над рексом. :)
Опиши , пожалуйста, на сколько гиморно от 700 ки шестерню вкрячивать.
И какая шестерня авторотации стоит?
Еще как вариант попробовать шестеренку с модулем 1.0 от микрохели если пиньон подберется.
-
Да вот у нас тоже в проекте такое надругательство над рексом. :)
Опиши , пожалуйста, на сколько гиморно от 700 ки шестерню вкрячивать.
И какая шестерня авторотации стоит?
Еще как вариант попробовать шестеренку с модулем 1.0 от микрохели если пиньон подберется.
Для установки шестеренки от 700-го на 10мм вал есть апгрейд, но кто продает не помню.
Шестерня авторотации стандарнтная.
Пиньоны на 1М есть в продаже, надо посчитать какой ставить.
-
кто продает не помню.
Так KDE продает
MAIN GEAR CASE UPGRADE FOR ALIGN TREX 600 SERIES HELICOPTERS (http://www.kdedirect.com/TREX600MGC.html)
(http://www.kdedirect.com/sitebuilder/images/AT600-MGC1-256x224.jpg)(http://www.kdedirect.com/sitebuilder/images/AT600-MGC5-335x232.jpg)