RCHeliClub.ru
Симуляторы - школа полётов => Пилотаж, Манёвры, 3D полёты => Тема начата: SkyForever от 01 Ноябрь, 2007, 01:43:25 am
-
Пирофлип... Рейнбоу... Твистер... Воронка... - эт все конечно круто, но для начинающих юзеров это все пустые слова. Даже если человек и знает, что это за фигура, то как она правильно выполняется? С чего надо начинать отрабатывать фигуру?
Предлагаю этот топик для выкладывания всевозможных фигур с описанием их исполнения и кто как их отрабатывал. Я думаю, многим есть что еще тренировать и было бы совсем нелишним узнать, кто как начинал, в чем трудность и т. д. Ну например:
Пирофлип - это переворот верта вверх тормашками одновременно с поворотом хвоста на 180, а затем, продолжая вращение хвоста еще на 180, переворот обратно вверх ротором. И так покругу, разумеется со сменой шага. Вертолет при этом должен находиться на одном месте, как по высоте, так и в горизонте. Как начать отработку? Лично моей ошибкой были попытки выполнить сразу весь маневр, да еще и несколько оборотов... Разумеется, нифига не получалось. Посоветовали сначала отработать каждый переворот в отдельности с фиксацией, ну т. е. переворот+хвост 180 градусов, остановились, вернулись в исходное положение, еще раз и так до момента, когда хвост будет возвращаться точно в то же положение, с которого и начали, только в перевернутом виде. Когда это отработано, выполняем переворот в нормальное положение по принципу описанному выше. Затем отработка первого и второго пункта пирофлипа одновременно, а уж затем несколько пирофлипов подряд.
Ну, вот как-то так. :) Прошу прощения за мой корявый письменный язык. Наверное, мало кто что-то поймет, но если не поймут, то спросят. Было бы еще здорово видео прилагать, по типу того, которое Голубев для описания фигур на Хелимастерс делал. Может где-то такое видео с описанием уже есть? Поделитесь!
Господа профики - делитесь секретами мастерства! :)
-
Вот Тимур выложил,на мой взгляд,очень внятное описание.
http://forum.rcdesign.ru/blog/zaq/index.php?showentry=3802#comments
-
Да , у Тимура я сам всё и смотрю, очень понятно. Если он продолжит перевод всех остальных фигур,
то будет воще здорово.
-
Спасибо. Просто во-первых я не все фигуры могу сделать. Есть и такие, которые в симуляторе получаются, а на реальном пока нет. Хочется всё-таки описывать только те, которые я хорошо делаю. Во-вторых у фигур с пируэтами даже не представляю как описать выполнение.
-
Да сам сижу выучиваю фигуры а то я их названия не знаю но и за одно на симе вчера на симе 8 часов пролетал сегодня передышка!!!!!!!! :D Читаю названия фигур :o
-
... на симе вчера на симе 8 часов пролетал сегодня передышка!!!!!!!! :D .......
:o! Дима,береги себя! Ты нам ещё нужен. :D
-
8 часов в симе-это просто жесть :o :o :o, ну наверное решил пробиваться в лидеры :P я сдаюсь, больше двух часов ну нет сил в симе сидеть.
-
Да а плотно сижу на симе потому что так еще и не летал после падения :'( :'(Ну ничего погода успокоиться оторвемся топиливо уже припас!!!!!!!!
-
ну наверное решил пробиваться в лидеры
Ну а кто не хочет быть первым :D :D :D Правильно!!!
-
Правильно Димон..... :D Так держать.... ::)
Прейдется и нам летать в симе побольше.... :-\
Только и смотри в оба джостика за Вами... :o :o :o :D :)
Да...уж... ;)
Даешь в симе по девять часов..... :D :D :D
Молодца.... ;)
O0 O0 O0
-
Ну и поднял ты Димон планку :o Короче , весной как миниум на пьедестале должен быть.
-
Да, прейдется опять к Алану З... ехать тренироваться..... :o :o :o
Правда не люблю изнурительной жары..... :D
Но спорт требует ...... ::) ::) :-[
-
Да, прейдется опять к Алану З... ехать тренироваться..... :o :o :o
Правда не люблю изнурительной жары..... :D
Но спорт требует ...... ::) ::) :-[
В Марте планирую очередной выезд..... :) :)
-
Везёт некоторым :D
-
Какие расценки у Алана3 ???????
-
Серега поедешь к ним привози Забу сюда буддем его летать учить!!! :D
-
О, даже так :D
-
Во, спасибо за фигуры! Бум пробовать! :)
-
Попробовал я тут на симуляторе воронки тенировать :D сложно блин >:( >:D
непонятно вот что: воронку пытаюсь делать против часвой стрелки, завис, элеватор на себя, по элеронам в право и понеслось. вот только вертолет при полете очень быстро нижается и все... земля :D если по элеватору даю немного от себя то вертолет почти в плоскость переходит >:D если шагов добавить то круга не получается, и в конечном итоге вертолет все равно заваливается на землю или переходит в конечном итоге в инветр ::) в чем секрет воронок? :-\ или их еще рано мне летать? :D хотя по кругу шассями наружу, получается нормально ::)
-
Да, с ними, с воронками, забавно - вроде просто кажется, а поначалу не выходит (каменный цветок ;D ).
Попробуй круг, а потом плавно удерживая верт в круге его поворачивать в воронку (может поможет :-\ ).
А вообще, из теории, воронка - абсолютно такой же круг. Только боком ;D
-
to Serj
на мой взгляд лучше вначале круги насобачиться хвостом вперед и в обе стороны нарезать.
-
to Serj
на мой взгляд лучше вначале круги насобачиться хвостом вперед и в обе стороны нарезать.
ого :o
а это.... на словах можно как круги вперед хвостом? ??? а то честно говоря не представляю куда ручки дергать :-\
-
круг вперед по часовой стрелке ты делаешь левой ручкой вправо поворачиваешь нос вправо,
правой ручкой тоже вправо (наклоняешь по элеронам) и слегка вниз (поддерживаешь его от заваливания вперед)
круг хвостом вперед по часовой стрелке почти все наоборот
левой ручкой так же давишь вправо заворачивая хвост
правой ручкой давишь теперь влево и вверх поддерживая верт от заваливания.
все это лучше вначале тренировать медленно и практически без крена, чтобы понять механику.
круг хвостом в другую сторону
левая ручка влево, а правая вправо и вверх.
-
Посмотри на стики, когда делаешь круг вперёд. А теперь надо развернуть это положение на 180 градусов (это, если 2-я мода)
-
нде.... спасибо, буду пробовать дальше ::) :D
-
А вообще то, пожалуй, я всё таки открою СТРАШНУЮ тайну :o выполнения воронок и кругов ;D
90% успеха выполнение фигуры - это .........(барабанная дробь) ......... это ......... это ....... >:D
правильное положение хвоста ::)
Лично для меня оно играет первостепенную роль, остальное уже вторично. Но, как только хвост уползает от требуевого положения - кердык! :(
Фигуре капец.
-
крылья... ноги... главное ХВОСТ (с) :D :D :D
что то все равно хренова получаются воронки ::)
-
А вообще то, пожалуй, я всё таки открою СТРАШНУЮ тайну :o выполнения воронок и кругов ;D
90% успеха выполнение фигуры - это .........(барабанная дробь) ......... это ......... это ....... >:D
правильное положение хвоста ::)
Лично для меня оно играет первостепенную роль, остальное уже вторично. Но, как только хвост уползает от требуевого положения - кердык! :(
Фигуре капец.
Как только вы вошли в воронку, стик хвоста у Вас практически остается на месте, а вот что бы вертолет не сваливался и не полз верх нужно работать шагом... ;)
И как можно меньше нужно работать стиком хвоста... :-\
Вертолет практически сам летает воронки, остается только подрабатывать шагом, что бы удержать высоту... ;)
-
Сергей Нугаев (Чек) ...
:D Всё верно, но вот засада (для меня) как раз в том, что бы работать шагом не трогая хвост :o
Эта же засада - в пирофлипе, что бы не "убегать" с места и не "терять" положение верта по цыклику.
Пальчик дрогнет - и тю тю .... лови его, свищи его (с). Вот, поэтому стик руддера я и "подтянул" пружинкой.
-
ура у меня сегодня в симе получился перввый полный оборот пирофлипа :P
дальше пока крыша сьезжает и не могу войти под систему.
самое заподло это конечно газом с постоянным отклонением хвоста работать.
вот где вылазит неудобство одного пальца, но переучиваться уже поздно и не охота.
-
Вот, сидел в симе, пирофлипил-пирофлипил... и раскрыл страшную тайну! :D
Оказывается, если делать пирофлип (один пируэт на флип) мееееедленннннно ;), то пирофлип превращается ... :o пирофлип превращается.... ::) пирофлип превращается - в простую восьмерку, состоящую из двух воронок: одна скажем, мордой вниз, вторая хвостом вниз в инверте \m/
Вот она - "тайна за семью печатями" ;D
Ну, ладно - я в сим....
-
Новые фигуры
2.5 Wheel of Fortune Metronoming Vertical Circle. The helicopter will begin the manoeuvre from a stationary elevator metronome at sufficient height to complete a downwards vertical circle, with the nose pointing vertically down and the full rotor disk presented to the pilot and judges. The helicopter shall then prescribe a complete vertical clockwise metronoming circle with the helicopter nose always pointing towards the centre of the circle.
2.5 Singapore Sling Pirouetting Metronome with a stop and reversal of pirouette direction at each arc reversal. The Tailboom position at the point of reversal must be the same at each reversal of pirouette direction. At least 6 reversals are required to complete the manoeuvre. Judges will be looking for consistent stop points, accurate height control and the more pirouettes per arc the better.
3 Serpent A Pirouetting Snake flown as a series of arcs along the flightline with a 180 degree turn-around followed by the same number of arcs in the reverse direction down the flightline. At least 4 arcs in each direction, all arcs to be the same size, height and speed and the pirouette rate to remain constant.
3 Googley A succession of Slappers to form a square circuit. The objective is to fly a square with brief stops at each corner. Beginning with a nose-down or tail-down Elevator Slapper, the next side of the square is then flown as an Aileron Slapper with a forward or backward half-flip at the mid-point to reach the next corner. The next side is the opposite tail-down or nose-down Elevator Slapper and the next again the complimentary Aileron Slapper. 2 complete circuits are required.
Давайте попробуем совместными усилиями перевести и разобрать эти фигуры.
-
2.5 Колесо фортуны. Чего то типа петли с тиктаками. Вертолет начинает маневр с выполнения тиктака по элеватору на достаточной высоте, чтобы хватило сделать вертикальную петлю. В общем тиктакая носом надо описывать петлю по часовой стрелке. Тиктачить надо ротором на себя и от себя.
-
А разворот получается нужно делать на каждой из четырех точек?
-
Похоже разворот должен идти плавно по всему радиусу круга а не по точкам. :-\
-
тиктакить надо постоянно, я так понял.
это мне просто лениво много вертов на окружности рисовать :)
главное это круг поровнее описывать наверное
-
А ежели соеденить два круга в восьмерку - то получим "бесконечность". Типа, это я придумал :-[
-
Тогда получим биг бен, не понятно.
-
Перевод.
2.5..Колесо Фортьюн Метрономинг Вертикальный Круг. Вертолет начнет маневр с постоянного метронома лифта в достаточной высоте, чтобы закончить вниз вертикальный круг, с носом, указывающим вертикально вниз и полным диском ротора, представленным пилоту и судьям. Вертолет должен тогда предписать полное вертикальное по часовой стрелке metronoming круг с вертолетным носом, всегда указывающим к центру круга.
2.5..Сингапурская Петля, Делающая пируэт Метроном с остановкой и аннулированием руководства пируэта при каждом аннулировании дуги. Положение Tailboom в пункте аннулирования должно быть тем же самым при каждом аннулировании руководства пируэта. По крайней мере 6 аннулирований обязаны заканчивать маневр. Судьи будут искать последовательные пункты остановки, точный контроль высоты и больше пируэтов в дугу лучше.
3...Змея Делающая пируэт Змея, летевшая как ряд дуг по flightline с 180 благоприятными поворотами степени, сопровождаемыми тем же самым числом дуг в обратном руководстве вниз flightline. По крайней мере 4 дуги в каждом руководстве, все дуги, чтобы быть тем же самым размером, высотой и скоростью и нормой пируэта, чтобы остаться постоянный.
3..Googley последовательность Slappers, чтобы сформировать квадратный кругооборот. Цель состоит в том, чтобы лететь квадрат с краткими остановками в каждом углу. Начиная с носа вниз или Лифта хвоста вниз Slapper, следующая сторона квадрата тогда летится как Элерон Slapper с передовым или обратным полущелчком в середине, чтобы достигнуть следующего угла. Следующая сторона - противоположный хвост вниз или Лифт носа вниз Slapper и следующее снова приветственный Элерон Slapper. 2 полных кругооборота требуются.
Вчитываемся и разбираем фигуры... ;)
-
2.5..Сингапурская Петля, Делающая пируэт Метроном с остановкой и аннулированием руководства пируэта при каждом аннулировании дуги. Положение Tailboom в пункте аннулирования должно быть тем же самым при каждом аннулировании руководства пируэта. По крайней мере 6 аннулирований обязаны заканчивать маневр. Судьи будут искать последовательные пункты остановки, точный контроль высоты и больше пируэтов в дугу лучше.
Если я правильно понял метроном с вращением, на каждой остановке меняешь направление вращения?
-
я так понял это серега текст переводчику какому то скормил
-
сингапурская петля это похоже действительно тиктак с пируэтами и необходимов менять направление пируэтов при каждом полутиктаке.
так же важно,чтобы положение хвоста в конечных точках при изменении вращения было одним и тем же.
надо сделать не менее 6ти тиктаков.
судьи глядят на соблюдение положения хвоста при остановках, на постоянность высоты и на количество пируэтом в тиктаке
-
3 Serpent A Pirouetting Snake flown as a series of arcs along the flightline with a 180 degree turn-around followed by the same number of arcs in the reverse direction down the flightline. At least 4 arcs in each direction, all arcs to be the same size, height and speed and the pirouette rate to remain constant.
змейка с пируэтами.
надо сделать горизонтальную змейку с пируэтами в горизонтальном полете, которая должна состоять не менее чем из 4 зигзагов.
судьи глядят на размеры зигзагов, высоту, скорость пируэтов и их постоянность
-
3 Googley A succession of Slappers to form a square circuit. The objective is to fly a square with brief stops at each corner. Beginning with a nose-down or tail-down Elevator Slapper, the next side of the square is then flown as an Aileron Slapper with a forward or backward half-flip at the mid-point to reach the next corner. The next side is the opposite tail-down or nose-down Elevator Slapper and the next again the complimentary Aileron Slapper. 2 complete circuits are required.
Последовательность слаперов вылолняемых по квадрату.
Мне так кажется, что одну сторону квадрата делаешь слапер по элеватору, а следующую сторону квадрата слапер по элеронам, потом опять по элеватору и элеронам.
надо сбацать не менее двух кругов.
-
3...Змея Делающая пируэт Змея, включающая в себя серию перуэтов по центру к пилоту с переворотом вокруг своей оси на 180 градусов, сопровождаемыми кол-вом перуэтов обратного хода по низу линии пилота flightline. По крайней мере 4 дуги в каждом направлении, все перуэты должны быть одинакового раз-ра,высоты и скорости.Круг вращения должен оставаться постоянным. ;) ;)
-
3 Googley A succession of Slappers to form a square circuit. The objective is to fly a square with brief stops at each corner. Beginning with a nose-down or tail-down Elevator Slapper, the next side of the square is then flown as an Aileron Slapper with a forward or backward half-flip at the mid-point to reach the next corner. The next side is the opposite tail-down or nose-down Elevator Slapper and the next again the complimentary Aileron Slapper. 2 complete circuits are required.
Последовательность слаперов вылолняемых по квадрату.
Мне так кажется, что одну сторону квадрата делаешь слапер по элеватору, а следующую сторону квадрата слапер по элеронам, потом опять по элеватору и элеронам.
надо сбацать не менее двух кругов.
Это похоже правильно, замена Райнбой твистер.
-
при чем мне так кажется, что надо в каждой из сторон квадрата выполнять разные слаперы
типа вначале слапер носом вниз
затем через элероны допустим вправо
затем по элеватору носом вверх
и по элеронам влево.
в общем все должно быть разное.
-
Похоже, что так и есть.
-
а еще одну фигню заметил в симе... Чем дольше сидишь, тем меньше что-либо получается ::) Вот если по пол-часика, но каждый день, то эт самое оно! :) А если сижу несколько часов подряд, то на третьем-четвертом часе верт ваще падать начинает на простейших вещах, бред...
И еще одного понять не могу... Смотрю вот на полет Нездайминова в зале - пипец верт у него резвый. Мой НУ АБСОЛЮТНО ТАКЖЕ НАСТРОЕН, все выставлено по-максимуму, движок Хайвольт... А тупой он какой-то! Ну не делает он также быстро, например, переворот. Амплитуда гораздо больше получается!!! Леха говорит, надо газом правильно работать! Но я один хрен не просеку никак... В симе вообще на одном месте его крутить могу, никуда вообще не улетает, ни в вертикали, ни в горизонте. Даже с 60% расходами!!! В чем фишка???? В симе же нормально "газом работаю", все как положено, а на реальном фигня какая-то...
-
Попробуй в симе убрать расходы по общему шагу .... и сильней на перевороте "подрывай", но короче, резче...
У малька в реале - сильное скольжение в наклонном положении. В симе тик-так можно сказать с закрытыми глазами ;), а на реальном так фиг - при остановке начинает скользить вниз ...
-
Во-во!!! Тоже заметил!!! А в симе расходы уже давно 60 процентов стоят! Ну... чтобы хоть какой-то "реальности" добиться... :) А с подрывом спасибо, попробую. Тик-так в реале, кстати, нормально получается. Тут движок уже роль немалую играет. На стоковом - хоть убейся, ни тик-так, а реальная радуга :). А на Хайвольте уже близко именно к тик-таку :)
Тут вот у народа экспоненты не стоят вообще. Вот себе тоже убрал, завтра попробую без экспонент, может резче будет... хотя вряд-ли... Еще убрал углы до 9-10 градусов (было 11) и добавил перекос (а перед этим заменил на 3DX-450 родные качалки (ну, которые к тарелке идут и цепляют за нее) на другие, которые позволяют чутка добавить перекос без цепляния.
Бум посмотреть! :)
Не поможет - поставлю себе, мать ее, сервоось длиной 600 мм и серволопатки без грузиков ;D Будет крутиться как ротор, 3000 об/мин :D
P.S. Куплю руки, нормально заточенные, пару (левую и правую, а можно две правых) :)
-
На мелколетах без экспонент совсем- тяжеловато будет 5-10 процентов не помешают и на руддер 5-8 чтобы не цеплять на тик так хвост.
-
Победил-таки я эти перевороты! Все, кручусь на месте! Причина - кривые руки! :) (ну и еще чутка циклик...) :D