RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: Piranha от 30 Октябрь, 2007, 11:20:46 am
-
Тээкс, собрал же я се мелкого, а банки липольные кончились, зато вспомнил что 123 есть и пока без дела :)
Начинаем эксперимент! для начала стоковый мотор элайн 3550(маловато но пока другого мотора нет) 15я шестерня регуль кварк33 и три банки А123
чисто теоретически на голове должно получиться около 2700-2800 оборотов
так как передаточное 150/15=10 напряжение под нагрузкой примерно 2.7х3=8.1В соответственно 8.1х3350/10=2875
не фонтан конечно но посмотрим что из этого выйдет :blink:
в идеале конечно 4 банки но пока не придумал как их к HDXой раме присобачить
-
тоже не так давно поставили (http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=attach&type=blogentry&id=121212)
-
Не, так не пойдет:)
Поставил это хорошо:)
ПОДРОБНОСТИ ДАВАЙ >:D ???
-
Ну, в общем это не мой вертолёт, а знакомого. Какие особенно подробности. Спаяли да поставили. Пробовал летать, но не переворачивал, т.к. во-первых не мой, во-вторых пока не настроен. Где-то была бумажка с характеристиками этих аккумуляторов, вроде разрядный ток у них большой. Минититан в сборе получился на 30гр тяжелее моего T-Rex450SE. Поэтому рассказывать пока нечего.
-
по батарейкам все и так понятно!
Интересны параметры установки! какой мотор? KV какое каое передаточное сколько на роторе оборотов получилось и как вообще ощущения, вялый получился? или есть потенциал для переворачивания? :)
-
вот куда можно этот адский мотор наверное впендюрить
Scorpion HK-2221-6 :) 4400KV
8.1х4400*0.08(при 13t)=3088
-
Не, Дим, ты что, стоковый с 15 шестернёй не вытянет, спалишь нафиг! :o
Теоретически да, но учти что KV реально надо на кпд множить (в процентах), а чем выше ток (выше оптимального) тем хуже будет КПД = не даст он таких оборотов.
Обороты надо подобрать под самое высокое КПД (желательно).
А вот на 4-х банках, да на 12(11) шестерне - будет песня! (у меня так, но ЛИпЫ)
А банки надобы "колбасой" и снизу, под раму, центровку проще делать (4-е то будет тяжело).
Но, зараза, при этом центр тяжести уползает далеко ... >:D
А скорпион наверно потянет и на трёх банках (у него ток заявлен НОМИНАЛЬНЫЙ не детский :o )
-
Думал про это но блин 4банки во первых тяжелые во вторых в HDX раму не лезут! :(
Вот не силен я в электрике не понятно какой ток получится! но блин имхо попробую таки
-
Align 430l
Напряжение: 7.4~14.8V
КПД: 91%
Максимальный потребляемый ток: 28A
Мощность: 300W
Обороты/Вольт: 3550
-
Кароче пока слишком много неизвестных!
Теоретически напряжение должно держаться в районе 8.4-8.7 вольт(поизучал графы на 3хбанках на рэксе) тоесть получаем 8,7х3550*0,9*0,1(15т)=2780 оборотов а вот как понять какой ток он при этом хавать будет?
-
Дим, постоянна необходимая мощность для конкретных оборотов - у меня получалось так:
Обороты ~ 3000
40Ах3S LiPo ~ (10v) = 400 Watt (это на Хайвольте у Лёхи)
32Ах4S LiPo ~ (13v) = 416 Watt (это у меня на стоке КВ3500)
Как ни крути, для 3000 оборотов с 315 лопастями надо порядка 400 Ватт. Из этого и исходим.
Но с уменьшением оборотов, ток падает не линейно (сопротивление аэродинамическое не линейно), и растёт то же - так же нелинейно.
А ток 40А для стокового двигла (заявленно 28А) - это сильный перебор, КПД сильно упадёт (может до 50% запросто), но это уже от качества двигателя зависит.
И опыт, сын ошибок трудных ...(С). Ас Пушкин ещё писал, в наставлении к полётам :D
-
Тэээкс, спасибо:)
Вобщем понятно что пробовать надо :)
-
В электро вертолётах не силён вообще. Мотор и регулятор шли в комплекте с минититаном. Летать должен неплохо. Если доверят полетать в Idle-2, расскажу.
-
Если память не изменяет, то в комплекте с мини титаном моторчик так себе.
-
Дабы не сильно насиловать мотор поставил пока 4 банки и 13ушестерню,
сегодня во дворе по быстрому попробовал, вроде ничего так, жизнеспособно! верт конечно потяжелел и это чувствуется, но впринципе для тренировок епойдет, учитывая 10минут зарядки-нормуль
-
Дим, потяжеление можно попытатся скомпенсировать 325-ми лопастями. А может да же 335-ми.
Но для прежней резвости надо или совсем лёгкие лопатки, или ось удлиннить.
Хотя на самом деле - думаю это не столь принципиально. ;)
-
лопасти стоят 325е итак :)
просто мотор помощнее наверное надо! всеж склоняюсь к"попробовать" скорпион 2221-6 и три банки
-
Дим, с А123 можно поизголяться :D, им не страшно ..., но крутой мотор (по току) тянет за собой хороший ESC.
А иначе электро верт может начать изображать из себя ДВС ;D
Да и просадка на А123 под нагрузкой больше - запаса по напряжению на 3-х банках мало, следовательно для поддержания мощи - надо ЕЩЁ больше тока :( ...
А чем ниже напряжение - тем заметнее будут влиять потери в плохом ESC (слабом, работающем на оверлоаде).
Но сам понимаешь - подобрать вариант батарея+ESC+мотор можно только "на ощупь" O0
-
так я и собираюсь под это дело скорпион коммандер 55А пролбовать :)
-
О! "Це дило!" ;D Это по нашему, по бразильски (ты мой на 75А то видел ;D )
Тогда проблем думаю не будет. Да и "варианты" будут - хочешь 3S, хочешь 4S, хочешь 5S ... @=
-
Да, глянул спецификации на скорпионов ... :o - впечатлило!
На любой вкус: 6 витков, 8, 10, 12
Только Дим, наверно действительно надо на 3 банки LiFo брать Scorpion HK-2221-6
А то они сами весят по 79 грамм, и с 4-мя банками набегает весу ...
Хотя 525 ватт потянут второй такой же верт на верёвочке ;D
-
А я знаете что думаю?
Если 450 и 3хА123 то вам нужен:
такой мотор с 15 пиньеном и 325 лопастями.
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=217.0
а если 4хА123 то такой мотор с 13-14 пиньеном но с 335 лопастями.
-
Да знаю я этот мотор:) давно за ним наблюдаю:) в прошлом сезоне у меня стоял JGF450F тоже неплохой моторчик, но сейчас буду скорпионы мучать! сейчас в 450-м классе похоже скорпионы лидируют :)
-
Дык чем история кончилась с А123 на 450 ? А то я тут задумал на свой 450 воткнуть 123 акки. Поделитесь плиззззз :-[
-
А ничем не закончилась, бросил я эксперименты ибо не удалось отсечку нормальную на регуле выставить а новый рег покупать лениво было :)
-
А какой регуль нужен для оптимальной работы ?
И вообще оно того стоит или лучше на липольках летать. Насколько я понимаю надо 4 123 аккаума спаять паралельно по 2 получится 2S 2P аккумы предполагал взять такие http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=20_100059&products_id=8426
-
А какой регуль нужен для оптимальной работы ?
И вообще оно того стоит или лучше на липольках летать. Насколько я понимаю надо 4 123 аккаума спаять паралельно по 2 получится 2S 2P аккумы предполагал взять такие [url]http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=20_100059&products_id=8426[/url]
Нет, надо ставить 3s1p или 4s1p.