RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor 90 | => Тема начата: Nadaske от 05 Июль, 2007, 09:20:48 am
-
Привет товарищи.
Купил набор косых шестерен на 90ый, попробовать, интересно что это даст. Тише работать что ли будет? Вибраций меньше? Кпд редуктора больше? ;) Хз хз , будем пробовать скоро.
-
Я на самом деле не слышал что бы кроме уменьшения шума, лучшего сцепления и износостойкости эти шестерни чем то обладают. :)
-
а мне кажется почему то что мы их так и не увидем в деле ;D
-
а мне кажется почему то что мы их так и не увидем в деле ;D
Почему же? Увидим. еще как увидим! Только все равно толк в них мне почти непонятен... Тем более на двс вертолете.
-
Звук от приводящих шестерен слышен на ДВС даже с самым плохим глушителем. Если поставить глушитель хатори, то не средних оборотах, косые зубья могут дать изюминку а может и какой другой толк =) Скоро проверю.
Кстати, звук от 30\50 электричек тише, но совсем не на много, чем от ДВС с приличным глушаком. Проверели на 600 рексе в режиме 3д =)
-
Звук от приводящих шестерен слышен на ДВС даже с самым плохим глушителем.
Но не так уж и шумят ДВС шестерни или я глухой :D :D
-
Жуткое подозрение что на ДВС просто не слышно звука шестерней. %)
-
Позволю и себе "влезть" в этот разговор.
ИМХО.
Основное назначение "косых" шестерней - равномерное распределение нагрузки на зубья во времени. Обычные шестерни "то входят, то выходят" из зацепления, косые - в зацеплении постоянно.
А уменьшение шума и вибраций - это уже приятный "бонус". ;D
-
Я действительно слышу при разгоне роторов на двсных вертах, звук от шестерен, ей богу =) Не напрагаясь =) Легкое подвывание.... вы попробуйте обратить внимание.
-
К ДВС близко подойти пока боюсь... потому и не слышал. :)
-
Действительно косозубые шестерни работают тише. ;)
На Рексе 600 пробывал. :)
-
Добавь к ним лопасти трапецию, будет еще интереснее =)