RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Andrei_S от 26 Апрель, 2009, 17:47:43 pm
-
Летал сегодня абсолютно спокойно, вдруг чего то громко клацнуло и мотор стал странно работать.
Я подумал, что опять отвалился глушак и резко пошел на посадку.
Осмотр верта ничего подозрительного не выявил, но когда я его попытался завести опять начались клацающие звуки и после нескольких оборотов мотор вообще заклинило.
Разборка мотора выявило, что поршень каким то образом разорвало.
У кого какие мысли по этому поводу?
-
Может всосал что-то инородное...
-
:o
Мои соболезнования!
Андрей, а с топливным фильтром всё нормально?
А то - мои движки явно из за этого перегревались. Топливо вроде поступает, но максимальной производительности уже не хватает.
Наверно за зиму остатки масла на порах фильтра "загустели" и забили его. :-\
-
Однако, время что ли такое моторам дохнуть? http://forum.rcdesign.ru/f64/thread139760.html#post1250652
Соболезную, сам вовремя успел посадить.
P.S. Сам активно интересеюсь темой бензиновых вертов, не подскажите где есть запчасти на двигатели?
-
тюненые моторы и запчасти к ним продают вот здесь
http://www.bhhanson.com
еще тут
http://www.davesmotors.com/site/index.html
-
Тюнинг, :D даром не прошёл, но вообще странно, Брат свой бензиныч жарил гораздо активнее, кстати, а что с темпером было?
-
Во, вспомнил, у нас Папа обкатал бензиновый триммер, симптом тот же-перегрев, поршень застрял в гильзе, не смогли вытащить, у тебя мотор мощнее, похоже справился с проблемой вынимания поршня из гильзы :D
-
температура по модному логгеру была максимум 136 градусов.
обороты 1850 на роторе и мотор вообще не грузил.
-
Если чего есть новая пара :)
-
загадка разгадалась, но легче от этого не стало.
в общем в карбе поломалась заслонка и болт плюс половину отломавшегося штока засосало в мотор.
самое интересное, что эти штуковины разнеся мне весь мотор еще и умудрились вылететь наружу через глушак, так как я явно видел, что в полете от вертолета как бы чего то отвалилось и плюс этих запчастей я нигде в моторе не нашел.
-
Спасибо за ссылки большое. А вообще есть какая то информация и методики по настройкам, обслуживанию бензинок? Все же все как то начинали. Ваши блоги смотрел, очень познавательно, хотелось бы еще инфы по этой теме. С английским дружу.
P.S. офтоп вопрос: почему все таки спектра, если не секрет?
-
инфу по настройке ищите вот здесь
http://runryder.com/helicopter/f51p1/
спектра потому что это иксель, а они делают реально качественные вертолеты.
-
вот она причина.
поломавшаяся заслонка карбюратора.