RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: EFA от 17 Апрель, 2009, 19:09:44 pm
-
Прошу помощи и совта в выборе вертолета! Заболел данной темой после покупки LAMA V4. Понял, что мне необходим реальный верт, 3 ночи читаю форумы!
По прочитанному понял, что лучший верт новичку это T-Rex450. А мой бюджет ограничен! А как вы смотрите на T-Rex250 - он намного дешевле выходит (16000р без акка и пульта)?
И вообще может всё же взять РТФ комплект(например Belt CP Carbon Edition или Art-Tech Falcon 400 SE - оба в металле...)?
T-rex 450 придется очень долго собирать из-за его стоимости, а летать уж очень хочется!
Trex250, trex450 или rtf комплект новичку?
-
Весь ужас этого хобби в том, что денег оно требует постоянно, не зависимо от типоразмера, понятно, что большие вертолёты требуют больших вливаний, меньшие-меньших.
На сегодня из мелочи это Trex250 и Gaui200 какой из них приобрести, пусть подскажут признанные корифеи этого типоразмера :D. Запаситесь только лупой :o когда будете собирать :D
-
на счет 250 народ пишет что уж больно шустрый. для новичка имхо идеальный вариант t-rex 450/ сам так после ламы начинал :)
-
ИМХО Будь я на вашем месте, покупал бы 450 б/у, на борохолке в полне приличные варианты с электроникой.
P.S. новый превращаетс в б/у очень быстро, особенно у нас новичков.
-
Чем больше верт, тем проще летать. Практика показывает что начинающие с тогоже раптора30 тратят гораздо меньше чем с 450-х мальков.
-
Вечный вопрос ... он у каждого, кто приходит в хобби, всегда один и тот же. :D
Сугубо мой, личный, взгляд на это:
1- большой вертолёт лучше (стабильнее, проще настраивать, ....)
Всё так, но ... вот эти "гадские" но - всё и портят.
а) Электро - тушка может стоить практически столько же, сколько стоит 450-й. Чего не скажешь про двигатель, регулятор и ... БАТАРЕИ :o Вот тут то - всё и заканчивается с "большой бюджетной электро техникой".
б) Нитро (тридцадка скажем). Вариант. Тушка может быть бюджетной, двиг и расход горючего - то же.
Но, как то "гимморно" (судя по форумам) - все эти тридцадки настраиваются (двигатели) и летают. Вечно греются, не тянут ...
Да. И нитра (любая) - только свежий воздух + доставка на автомобиле до поля ....
2 - маленький (очень), типа 200 -250. Прикольно. Сам не летал, но видел. Впечатление - как говорят там: "джаст фо фан!" Не более того. Только "для прикола". Конечно, Лёха на нём зажигал по полной... Но я бы - не рискнул. Руки не те!
3 - вечный выбор - 450й верт. Компромис по всем параметрам. Летает совсем не так, как скажем полтиник.
Но и ценник краша - дешевле одних лопастей полтинника значительно!
Электрический, небольшой, можно и пешком "допереть" до места. Можно и в зале, на "полянке" возле дачи ...
Плюсов получается гораздо больше, чем минусов. :-\
Нет сразу необходимой суммы?
Аппа на 2.4 + сим Феникс.
А в перерывах - копим деньги.
Про "РТФ-ы": да же и не говорю. Все минусы 400-450 размера + куча гиммора с стоковой аппаратурой и электроникой. Всё это очень быстро идёт на замену. Так зачем, за это "г..." платить?
-
Большое спасибо за советы!
Думаю так и сделаю: куплю симулятор, передатчик и буду собирать на 450й...
И добивать ламу4 :)
-
Хорошее решение :круто:
-
Вот уже и не знаю может то же надо было первый верт 450-ый брать, а то как то сразу с 600-го рекса нитро начал, сейчас он в процессе сборки. :-\
-
Ничего, у меня тоже первый раптор 90! Но, правда я с ДВС по авто знаком, и с настройками его особых проблем не было. А вот цена полета и ошибки совсем другая по сравнению с 450.
-
Вот уже и не знаю может то же надо было первый верт 450-ый брать, а то как то сразу с 600-го рекса нитро начал, сейчас он в процессе сборки. :-\
Есть 600Е
Сейчас собираю 600N.
К чему это я? Ах да - как-то попробовал полетать на 450м и понял, что мелкие верты - не мое...
-
"Думаю так и сделаю: куплю симулятор, передатчик и буду собирать на 450й..."
самое правильное решение.
-
Бери тот , на который запчасти есть в наличии везде.
Ведь лучше устаревший, древний раптор, с запчастями в каждом магазине, чем супер кошерный Авант аврора, на которую нет запчастей... да?
И чем больше верт, тем быстрее освоишся.
-
Вопрос к профессионалам: Стоит-ли пользоваться симулятором ClearView? Стоит он всего 40$ , по сравнению с AeroFly и подобными довольно дешево?
-
Думаю у нас его мало кто пробовал. А главное в симе, не красота моделей, дыма и ночных огней, а реализм полёта.
ИМХО, я выбираю только с этой стороны (ну, ещё наличие сетевого режима, что бы не так скучно было ;) ).
-
ссылка на симулятор ClearView 4.98
http://time2rc.com/ClearViewSetup498L.exe
может заинтересует кого, 40 минут можно потестить бесплатно, а дальше покупать!
Главное оцените как он!!!
Спасибо за помощь в выборе, заказал T-rex 450 se v2, не выдержал, купил сначала верт, теперь ищу симулятор.
-
Когда прошлой осенью Я заболел вертами,мне тоже
все советовали выбирать первую модель не меньше 500го
но Я всетаки взял 450й.За зиму побил его бедного раз 10.
а месяц назад приобрел 500го так я на нем как в домашних
тапках,даже жалкое подобие 3D начал пробовать.
Так что робяты мой вам совет,450 конечно дешевле в ремонте
но количество крашей на нем будет больше и следовательно экономии
не какой.Ну это уж извините мое личное мнение и удачи
в этом интереснишем хобби. ]8-)
-
:D
Такое впечатление всегда, когда с мелколёта садишся на "крупную птицу".
Вот только дело в том, что человек не пробовавший мелколёта - не в состоянии понять (заметить) это!
Ему всё поначалу одинаково "фигово" ;) Испугался, ручку попутал - и "на тебе". А начём летал - без разницы.
-
ИМХО - 500-ка минимальный размер) Нафиг эти 450-ки, а тем более 200-ки!!! :) Летать надо учиться, а не с лупой сидеть. А когда научитесь, то и на "мелочь" можно будет глядеть.
Вобщем, я двумя руками вам рекомендую 500-ку...
-
У меня 450, как авторитетный спец по забиванию вертолета в землю (5 комплектов лопастей, 7 валов, три хвоста, 5 шестеренок и три ремня хвоста за два месяца) , слишком резкий и не стабильный, 500 ка будет думаю в самый раз, и ремонт за счет количества крашей получаеться не много дешевле чем покупка более большого.
З.Ы. сейчас начал себе собирать 600ку электро или 500ку, пока не определился, там по деньгам то разници 20к получаеться
-
Про симулятор ClearVew могу сказать следующее: после недели тренировки в нем я стал разбиваться реже. Кстати, есть новая версия симулятора, правда летать бесплатно можно только 15 минут:
http://rcflightsim.com/ (http://rcflightsim.com/)
А в симуляторе RealFlight G4 и минуты не летаю: вертолет реагирует на управление очень резко, чуть зевнешь - улетает далеко, становится трудно понять его положение и он разбивается.
Правда я пока использую вместо пульта GamePad (это чем дети играют в свои стрелялки). Может с пультом управлять будет легче...
А настоящего вертолета у меня пока нет: нет смысла заводить, пока летаю как топор.
Теперь вопрос к вам: вам удалось использовать пульт и кабель FMS от вертолета Lama V4 с симулятором ClearVew? Были ли проблемы?
Всего наилучшего, Александр
-
У меня 450, как авторитетный спец по забиванию вертолета в землю (5 комплектов лопастей, 7 валов, три хвоста, 5 шестеренок и три ремня хвоста за два месяца) , слишком резкий и не стабильный, 500 ка будет думаю в самый раз, и ремонт за счет количества крашей получаеться не много дешевле чем покупка более большого.
З.Ы. сейчас начал себе собирать 600ку электро или 500ку, пока не определился, там по деньгам то разници 20к получаеться
Советую определиться, 600ка или 500ка т.к. по деньгам не 20к,посмотрите
цены на акки ,а их должно быть несколько ,600ка лучше нитро.
-
Про симулятор ClearVew могу сказать следующее: после недели тренировки в нем я стал разбиваться реже. Кстати, есть новая версия симулятора, правда летать бесплатно можно только 15 минут:
[url]http://rcflightsim.com/[/url] ([url]http://rcflightsim.com/[/url])
А в симуляторе RealFlight G4 и минуты не летаю: вертолет реагирует на управление очень резко, чуть зевнешь - улетает далеко, становится трудно понять его положение и он разбивается.
Правда я пока использую вместо пульта GamePad (это чем дети играют в свои стрелялки). Может с пультом управлять будет легче...
А настоящего вертолета у меня пока нет: нет смысла заводить, пока летаю как топор.
Теперь вопрос к вам: вам удалось использовать пульт и кабель FMS от вертолета Lama V4 с симулятором ClearVew? Были ли проблемы?
Всего наилучшего, Александр
Геймпад жесть!!!
Пульт от ламы, для начала в симе само-то... RealFlight 4.5 работает отлично через донгл эмулятор.
-
Опираясь на свой горький опыт новичка, пришел к следующему выводу. Учиться летать нужно с 30-50 вертолета. Сам начинал учиться бить об землю Блейда 400 этой осенью. Пока пришло минимальное понимание о настройках механики, электроники и тренировочных шасси(да-да их тоже оказалось нужно настраивать) попал на изрядное кол-во денюшков и времени. После работы над ошибками решил взять ДВС( Hawk Pro), вот на нем я и понял кайф полета. Но наличие, а точнее отсутствие запчастей, омрачало всю картину. Пришлось взять Рекса 600 нитру и забыть о своих дорогих экспериментах. Для себя сделал вывод однозначный: учиться нужно на "тяжелых" вертолетах на которые есть ассортимент запчастей в ближайшем ларьке+ чуткое отношение старших товарищей. И будет Вам счастье. Я вроде бы все ясно изложил ?
-
Все правильно. Только 95% новичков можно убедить в этом только после того, как они переколошматят гору всяких мелких валкер и ескаев...
-
Не, я не спорю, но моя первая вертушка - МиниТитан. С сентября прошлого года более 200 взлетов, только 3 из которых закончились крашами (налет перевалил за 1500 минут- смешно, но с моим графиком работы - нормально): 2 не серьезных...валы, основная шестерня, деревяшки лопасти... а один капитальный (спасибо доброму человеку)... По моему - статистика очень не плохая...
Тренировочные шасси не пользовал никогда...
Но, чувствую, что для качественного скачка в технике пилотирования мне нужна вертушка потяжелее и побольше, а то так и буду круги-пролеты творить с висением во всех видах... потому собираю 500ку...
Главный первый вертолет - хорошая модель в симе... Первые шаги давались лучше, если вместо Минититана использовался Раптор 50... :D
А в реале - можно и на приличном 450 начинать, но вдумчиво, с головой...
-
Я сейчас как раз делаю первые шаги.
Сим - 450 рекс - закрепление на Титане. ]8-)
Самое то. G-)