RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 250 | => Тема начата: SlavikR от 12 Апрель, 2009, 20:03:37 pm
-
УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ НЕМОГЛИ БЫ ВЫ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО И ГДЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ В Т-РЕХ 250ом чтобы хотябы научиться висеть на нем.
Где-то на форумах почитал что начинать можно и с 3д вертиков,а летаю на Blade-CX2 - все внорме,сим тоже
а вот рекса 250 удержать немогу,уже крешей несколько было.А откладывать на полку нехочиться чото.
Набор стандарт.+Спектрум дх7.Что можно ограничить что бы 2д полетать.Научиться классиком управлять!
Зарание благодарен!!! :TY:
-
Повесить грузики на флайбар.
-
или взять верт большего класса, хотя бы 450го
-
250 ка оч резвый вертик, он не будет висеть так же как соосник, хоть и такого же размера! попробуйте в симуляторе поставить нестабильность висения побольше(в рефлексе вроде был такой пункт) экспоненты в плюс загоните, и все правильно настроено или сомниваетесь?
-
Физика полета Blade-CX2 и Т-RЕХ 250 очень разная.
ДЛя Рекса
В меню [SWASH MIX ] все параметры зажми на 45% (по умолчанию у тебя стоит 60%)
Dual Rate and Exp настрой соответственно 80% и 90% (приблизительно), т.е. EXP =90% - т.е. чувствительность ручек в околонулевой зоне уменьшится и станет90% (вместо 100% по умолчанию), а Dual Rate = 80% - т.е. все рабочие плоскости (сервоприводы) будут отклоняться только на 80% вместо 100%. После пробных полетов поймешь чего тебе не хватает (увеличишь%, или чего-то много - % уменьшишь).
В симуляторе поставь на максимум скорость симуляции.
Я, напимер, летаю в Рефлексе - симуляция 100%, время 0,8\1 (сначала пробуешь 1\1, потом 0.9\1, потом 0,8\1). Постепенно добавляешь ветер. Часов после тридцати-сорока налета в симуляторе 250-ку в реале должен спокойно поднимать, держать на месте и сажать. Может и лучше получится.
Я после таких процедур при порывистом ветре до 2-х метров в секунду две батарейки отвисел и нормально, правда некомфортно.
Поэтому первые полеты лучше проводить в спортзале.
Удачи
-
:круто: Большое спасибо всем кто откликнулся! O0
Все теперь получаеться,дело в том что на Блейде летал 10ок раз в день ну и сим крутил а когда
взял в руки 250ый постоянно за бывал что газзз начинаеться от средины и при попытке
сесть(1 раз) наделал креша,получил страх,после этого взлетать и боялся.
Уменьшыл по описанию Fedorа параметры ,полетал, ща прибавил - страх видимо прошел !!! ][-)
-
Подскажите начинающему чайнику: надоли на T-rex 250устанавливать на ХР предкомпенсацию аналогично t-rex 450?, если ранее обсуждалось плз. ссылку.
-
ахахахахах ;D ;D зачетный вопрос!!!!!!! надо! ;D ;D ;D ;D
-
если вопрос кажется смешным Великим гуру, то можно поделикатнее ответить, а не ;D, или лучше промолчать, ///:-)
-
Делать конечно НУЖНО ! Ведь от перемены модели физика не меняется ! ;)
-
Спасибо за ответ, хотя я не правилно выразился, имелись в виду размеры "ножниц" (расстояние между краями лопастей) и способ установки, механически или с пульта или и так и так.
-
Расстояние - это не совсем правильный параметр. Зависит ведь от размера лопастей. А они, могут быть разные (длинна) да же на одном и том же верте (600-ка к примеру).
Так же, от размера лопастей зависит и производительность Х.Р. при одних и тех же углах на лопастях.
По этому, самый верный способ, поставить "на глаз" градусов 7, а потом подлетывая в "нормале" (не удержании) смотреть и подстраивать.
-
:TY:подскажите как правильно установить: серву на ноль и ослабив крепления двигть не сбивая ноль установить лопости на 7 градусов?
но в инструкции показано, что слайдер устанавливают точно на середину, а при установке середины не будет, или чего то я не понял.
после установки в новое положение слайдера не получится одинакового хода в обе стороны. у некоторых вертов предкомпенсация предусмотрена изначально конструктивно (по умолчанию), а в инстр. T-Rex 250 про это ни гу-гу.или я ошибся (потому я и спросил о конкретно своем мальке :-[)
если я правильно понял то предкомпенсация служит для удержания хвоста в "normal" и .
-
Приезжай в Восточный,поможем,подскажем.
-
Прошу прощения, Восточный это где и который, если на востоке МО то конкретно куда, :-\
-
Восточный,это тот, который рядом с Балашихой,только по Щелковскому шоссе :баян:
-
:-[, Понял, забыл по запарке, я мимо него 2 раза в день езжу. Способы связи, явки, контактные тел. и др., :еду:
-
:-[, Понял, забыл по запарке, я мимо него 2 раза в день езжу. Способы связи, явки, контактные тел. и др.киньте в личку, :еду:
-
???Подскажите люди добрые, где накосячил при настройке T-rex250. такая фигня при ппереключения из HOLD в запуск слайдер ХР уходит в лево и при положении RUD в неитрале слайдер стоит в левой стороне :'(
-
1 - гироскоп ?
2 - аппаратура?
3 - как (чем) переключается режим гироскопа на аппаратуре?
-
Гироскоп GP750, аппаратура spektrumDX7 Heli, режим normal от назначения переключателя HOLD ситуация не зависит. переключение гироскопа пробовал и через канал GEAR = GEAR (переключатель GEAR) и GEAR=GYRO переключение через полетные режимы. При включенном Hold гироскоп вроде бы отрабатывает номрально. В настройках аппаратуры, на экране где показаны ползунки каналов, моя проблема при переключении HOLD, графически это выглядит как добавка каналу RUDER порядка 25 - 30 %, слайдрер занимает крайнее левое положение.
Насторки аппаратуры посторался установить близкими к рекомендуемым. ??? Проблема пожалуй с аппаратурой: при выключеном верте на экране с ползунками ползунок рудера оклоняется все равно| 8-(
Может передвиганием хвостовой сервы попробовать компенсировать уход или не стоит, может что я не правильно смикшировал или настроил.
может неисправносить или глюк аппаратуры :-\ :-\ ???
-
Вова, не парь мозги себе, приедь, я тебе настрою всё :)
а пока проверь не включены ли миксеры гдето в аппаратуре? все миксы должны быть INH
-
Очень похоже на включеный микшер. Другой завязки у "холда" с руддером быть просто не может!
Компенсировать ничего не надо. Надо смотреть в аппаратуре.
-
:-\ :TY:обнулил все настройки, и настроил заново, отключив все микшеры и экспаненты, вроде бы проблема ушла, но момент ее появления не отловил.где нагадил :-\. Лучше покажу верт спецам, взлетать пока побаиваюсь, учусь ][-) сим и соосник.
-
Кто подскажет смысл и эффективность установки металлического апгрейда (детали ОР и ХР) на T-rex 250 :-\