RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Flybarless-системы | => Тема начата: rpilot от 10 Апрель, 2009, 19:08:12 pm
-
Скачал новый софт.. а он говорит не будем работать на твоей прошивке контроллера :(
Может есть где ссылка с каких версий он поддерживает?
У меня версия 3.6.16 и апгрэйдится не хочет (говорит нет ничего новенького)...
-
А датчик аллюминиевый или черный?
-
А датчик аллюминиевый или черный?
А что, есть какие-то подводные камни?
-
Алюминевый-старого образца, новые черныё пластмассовые. Но фишка не в материале :D а в новых гироскопах, во как.
-
а бабло все заплатили?
я пошел платить.
-
yes я стал обладателем 4го вибара.
-
И первым счастливым обладателем новой паршивки 4,0 стал Андрюха-Проздравляю :D
-
http://mikado-vstabi.e-vendo.de/e-vendo.php?shop=k_mikado_e
The English Software 4.0 will be
available 22th April 2009
сегодня вроде не 22 :D
-
платите бабло 19 евро.
все привязано к серийнику вибара и халява не прокатит.
при инсталяции софта я выбрал английский и весь софт сейчас на нормальном аглицком языке.
The computer software has both English and German. You can buy that now and upgrade the firmware in the vbar boxes, hence the need for the serial numbers. Next week the English manual and setup videos will be available.
-
платите бабло 19 евро.
все привязано к серийнику вибара и халява не прокатит.
То есть за саппорт у них принято платить?! :o ///:-)
-
это не саппорт. это как новая версия винды и либо юзаешь старую, либо плати чутка бабла.
-
Вопрос в том, что оно не хочет заливать новую прошивку.
-
Вопрос в том, что оно не хочет заливать новую прошивку.
Зато красиваяяя... :) Прям как у мелкософта... новая версия Винды...
Сравнение Андрея в точку попало?
PS а новые комплекты какой версией укомплектованы?
-
PS а новые комплекты какой версией укомплектованы?
3,16 скорее всего, 19 евриков на дороге не валяются, но по слухам купившим здесь систему, будет то ли скидка на прошивку, проще у дилера узнать.
-
...проще у дилера узнать.
Так у нас andru наверняка в курсе. Вот и спросил.
-
Не платите деньги за прошивку, Игорь появится сегодня вечером или завтра вечером все разъяснит.
-
А если со старой будут продавать, то получается весьма интересно.
Чтобы использовать V-Bar по полной мало его купить.
какие гарантии, что завтра история не повторится?
"Супер-пупер версия 6.XX !!! Гораздо лучше чем 4.0!!! Всего 30 Euro!"
Когда покупаешь, например, Pinnacle, то она идет с последней версией Studia...
-
На версии 3,16 можно летать вполне нормально, есть нюансы, но они также есть и с обычным ротором, здесь разработчик видимо посчитал, что вложил не мало труда и средств в разработку новой прошивки, вот и просит немного денег за труд, и на рынке есть масса альтернативных систем, с бесплатным обновлением, то есть выбор есть, но V-BAR это разработка Микадо, и самая первая и team пилотов у них не мало, отлично летающих, и поддержка в России, поэтому мне проще иногда заплатить за обновление.
-
На версии 3,16 можно летать вполне нормально, есть нюансы, но они также есть и с обычным ротором, здесь разработчик видимо посчитал, что вложил не мало труда и средств в разработку новой прошивки, вот и просит немного денег за труд, и на рынке есть масса альтернативных систем, с бесплатным обновлением, то есть выбор есть, но V-BAR это разработка Микадо, и самая первая и team пилотов у них не мало, отлично летающих, и поддержка в России, поэтому мне проще иногда заплатить за обновление.
И я заплачу, когда себе V-Bar куплю. ^-^
Просто это первый случай на моей памяти, когда за обновление прошивки берут деньги.
Коль скоро понадобилось обновление - значит СВОИ косяки исправили.
Тот же Castle Creations бесплатно дорабатывает микропрограммы для СВОИХ устройств.
Да и вообще - это общемировая практика. Сваял продукт и продал за определенные (у Микадо немалые)
деньзнаки, то будь добр раскошелься на Саппорт.
Они ведь как раз поддержкой и оправдывают высокие цены.
Вот если бы аппарат стоил как Gaui 365- другое дело...
Так что IMHO Support from MikadoHeli на деле ПШИК.
Самое прикольное, что все тут считают это нормой.
Нас разводят на бабло, а мы и рады.
-
Наверно не все так считают и не только тут :D
Вон, на Ран-Райдере темка немалая по этому поводу.
Ну что ж, скажем ещё раз бААААААльшое спасибо "гению Билли Гейтса", за изобретение способа "сравнительно честного отъёма денег". ;D
А по сути вопроса, личное мнение несколько "двоякое".
С одной стороны - прошивка, это неотемлемая ЧАСТЬ устройства. Без неё, оно не работоспособно. Да и программа НАСТРОЙКИ устройства (своего то интерфейса пользователя, встроенного нет) - такая же неотемлемая ЧАСТЬ.
По этому - просьба "заплатить немного" вызывает раздражение. Ведь УЖЕ ЗАПЛАЧЕННО? Или нет?
Тогда хочется предложить такой способ, в "расширение коммерческого успеха":
А давайте-ка ребятки, как и Мелкософт, Вы не будете продавать само УСТРОЙСТВО, а будете нам ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ ПОЛЁТНОЕ ВРЕМЯ ;D А? Как такое предложение? Хочешь полетать пару часов - плати 5-10 евро ... >:D
И тебе прешлют код таймера для "заливки" в девайс? Круто? Поднятся можно очень солидно с таким подходом...
С другой стороны - если устройство + прошивка + программа настройки РАБОТАЮТ БЕЗ ГЛЮКОВ и обеспечивают то, что БЫЛО ОБЕЩАННО на момент покупки, то сделка считается "закрытой"? Каждый получил то, что хотел.
Пользователь - продукт. Разработчик - деньги.
А НОВЫЙ функционал - это новый продукт? Правильно? Ведь можно тупо выпустить "новые" устройства (кто знает, что там внутри?) абсолютно такие же, как и старые, но соврать:"что они НЕ СОВМЕСТИМЫ". А кто докажет? Уверен на 1000%, что многие так и поступают! Трудно что ли, поменять местами ДВА ВЫВОДА ПОРТА процессора? ;)
И комплектовать их - новой прошивкой и программой. То же вариант. И вроде бы "всё корректно" будет.
А пользователи старых девайсов будут "кусать локти", но формально - никаких "обид", всё честно! Продавай старый и бери новый! >:D
Вот и получается, что с одной стороны мы хотим "полного совершенства" да забесплатно. А с другой - програмистам и тестерам то же кушать хочется. :-\
Так что, эмоции - эмоциями, а реалии - не всегда от желания зависят!
Подождём Игоря, может он сделает предложение - от которого "нельзя отказатся" ? :o :D
-
В чём развод то? А мне не надо Gaui и за даром. До этого Микадо тоже не брала денег за обновление. Видимо фирма считает, что софта 3,16 достаточно для многих пилотов, а если хочется, чего то более прикольного, приплатите слегка, вот если в прошивке 4,0 ничего на 19 евриков не обнаружится, тогда я соглашусь, что это развод, если это будет следующий шаг в этом направлении 19 евриков сумма весьма не значительная, чтобы почувствовать себя обманутым вкладчиком :D
И потом, допустим вертолётик крякнул, по причине отказа какой ни будь железки, ну поругаетесь, помашете кулаком в сторону Тайваня и в магаз за запчастями :D и сумма будет ой-ой. А постоянные апгрейды Алайна? ну бесплатно то косяковые детали ни кто же не выдаёт, за свои кровные берём.
Просто в России люди совсем не привыкли платить за интеллектуальный труд.
Вообщем полемику в этом направлении считаю бессмысленной, разведённым на бабки тоже себя не считаю, нравится платим, не нравится-выбор велик и Российский дилер пока не объявил условия обновления, для своих клиентов, может зря пока в колокола бьём :D.
Когда Куртисс выпустил свой говер, я его купил, на следующий сезон он выпустил более замечательный V2, я его купил, на следующий сезон появляется ещё более лучший V3, я купил Алайновский, а Куртису помахал рукой, платить каждый год за новую прошивку по сотне грина-вот это и есть развод.
-
по просьбе тимофея
-
Ну хорошо.
Тогда скажите на милость - за что платятся эти 19 евро?
Что получает покупатель за эти деньги?
Что нового в прошивке и в софте?
Кто в теме - проясните пожалуйста.
Я в немецком ни бум-бум.
А покупать кота в мешке не в моих правилах.
-
Андрюх, спасибо.
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум залить эту прошивку на рабочий вертолёт, имеется ввиду на котором большой налёт и многие моменты уже известны в поведении.
Можно разбить на две части
1 Это интерфейс, что изменилось, стало удобней хуже, лучше, проще настраивать и.т.д
2 Ну и самое главное, для меня по крайней мере-поведение вертолёта.
Как только это прошивка будет у меня в блоке, постараюсь ответить на твои вопросы.
Конечно проще не покупать, а дождаться пока появятся коменты, от тех кто уже купил кота в мешке :D
-
По картинке из нового по рудеру-убрали Симметрию, добавили раздельную регулировку влево и вправо по хвосту, типа, как на Спартане, проверим, как оно работает.
-
А немцы что говорят?
как-то они рекламируют свой товар?
Или просто в продажу выбросили и все? :o
-
Итак по-порядку:
1. Версия 4.0 действительно платная. Можно долго спорить правомерно это или нет, но это действительно абсолютно новый , переписанный движок системы, а это согласитесь огромный труд достаточно большого коллектива разработчиков и тест пилотов. И летается на новой системе несравнимо лучше, даже по сравнению с версией 3.6.
2. Для владельцев системы в России Микадо Россия приняла решение о бесплатном апгрейде системы до версии 4.0 для систем, купленных с 01 октября 2008 года. Ограничение даты связано с прошедшей реорганизацией Микадо и наличием клиентской базы с указанной даты. Просим всех клиентов купивших систему с указанной даты прислать серийные номера системы, которые можно посмотреть в меню Administration программы VStabi, заранее, на адрес электронной почты службы поддержки Mikado Russia. support@mikado-heli.ru После начала официального релиза английской версии, на их основании будет произведена активация обновления, после чего можно будет обновить прошивку до версии 4.0.
3. С момента релиза версии 4.0 в апреле, все системы будут поставляться уже с предустановленной версией 4.0
К сожалению, сейчас не в Москве и не смогу ответить подробно о новых возможностях системы. Хотя основные характеристики я уже описывал на форуме.
-
Супер, мне две прошивки нужно, 38 евриков экономлю :D 500 уже обкатаю на новой прошивочке :D
мы тут за кошельки держимся , а дилер нам мега предложение(читай халява), Расслабтесь товарищи :D
-
...3. С момента релиза версии 4.0 в апреле, все системы будут поставляться уже с предустановленной версией 4.0...
Вот это правильно!
Да и то, что обновлять будут бесплатно - правильно.
Спасибо за ответ.
А за кошельки тут никто не держится. Стоила бы новая В-Бар на 20 евриков дороже - брали бы не думая.
И прошивка тут ни при чем.
-
Ну вот! А то - разговоров всяких разных по развели ... :D
У меня вот такой вопрос возник, в связи с процедурой "прошивки":
1 - А есть ли принципиальная возможность (если что, ну мало ли, чего не бывает!) - вернуться на старую прошивку, после заливки 4.0 ? На счёт этого есть какая инфа?
2 - Программа настройки в 4.0, я правильно понял, не держит старую прошивку? А версия программы 3.6 - новую прошивку так же не увидит?
-
Ну вот! А то - разговоров всяких разных по развели ... :D
У меня вот такой вопрос возник, в связи с процедурой "прошивки":
1 - А есть ли принципиальная возможность (если что, ну мало ли, чего не бывает!) - вернуться на старую прошивку, после заливки 4.0 ? На счёт этого есть какая инфа?
2 - Программа настройки в 4.0, я правильно понял, не держит старую прошивку? А версия программы 3.6 - новую прошивку так же не увидит?
1. Возможность даунгреда будет, но я пока не знаю ни одного пилота, который бы захотел перейти назад. На 4.0 летается действительно по другому.
2. Все правильно, Саша
-
А речь вроде о прошивке шла? и её цене, разницу мне поясните, на 20 дороже купить блок с новым софтом вам не жаль, а проапгрейдить за 19, уже не нравится.
-
Не так.
Дело не в меркантильном жаль/нежаль, а в принципе (даже если бы просили всего пару евро- ничего бы не изменилось)
Если бы изначально в цену заложили саппорт БЕСПЛАТНЫЙ :) ,
тогда да - я плачу ОДИН РАЗ и я знаю цену еще ДО совершения сделки.
Это нормальное желание, мне кажется. знать ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ цену, которую придется заплатить
И она не изменится. Или же обговаривайте возможные будущие траты.
Тот же HP дерет в три дорого, зато какой сервис.
Ведь как раз саппорт Микадо и превозносят.
НО должен признать не зря.
На полном серьезе: браво, Микадо!
-
Ясно, Игорь спасибо за инфу!
По поводу цены и условий.
Должен согласиться. Цена - условия. Неразрывная связь.
Лично меня - "дико бесит" авто-сан-вент-сервис-мен который говорит:
- Да нет проблем! Командир, это будет стоить тонну (к примеру)! Точно! \m/
- Точно тонну? :-\
- Точно! Без проблем! \m/
.....
Спустя некоторое время:
- О, ё-к-л-м-н ! Да у тебя "гайки прержавели", да тут всё "на ладан дышет" ...! Надо добавить ещё пятьсот (или, что придёт в голову)! \m/
- Так, ежели было бы легко - я бы и сам сделал, а не тебе эту работу давал. :D
- Ну, командир! Я же думал - тут всё легко получится, а тут - вона оно как!!!! | 8-(
Не правда ли, знакомые диалоги??? ;D
Ну ладно, брюзжать можно долго! Главное, что с диллером Микадо в России - ситуация не такая, и это радует! O0
-
Проапгрейдил Vbar до 4-ой версии и уже облетал. На сколько лучше версия 4.0 по сравнению с 3.16 могу только сказать со слов человека, который тоже "пересел" с 3.16 на 4.0. Все стало проще и более "юзер френдли". Реально на настройку ушло примерно час, и делал я это первый раз. Сегодня подлетнули, вопросы возникли только с автотриммированием, но и его победили. Относительно пресета на ЛОГО500 я немного добавил агрессивности и все, пока доволен. Будущее покажет на сколько быстро и точно стало настраивать вертолет. Могу сказать только что пугаться сложности настроек Vbar не стоит, особенно если есть пресеты на вашу модель. Не сложнее чем в первый раз настроить вертолет с гироскопом. Всем удачи в полетах без флайбара.
-
а можно подробнее про автотриммирование?
што это вообще и с чем его едят?
-
Влючаем функцию автотримирования, взлетаем, бросаем ручки до максимально возможного момента чтоб верт не хлопнуть, потом верт возвращаем обратно о повторяем , раза через три подключаем к В-стаби, ну короче пока зеленый не загорится на светофоре, в безветренную погоду, отключаем и верт летит как прикрученный к ротору.
Центровка должна быть идеальная.
-
Ради интереса делал автотриммирование с достаточно сильно смещенной центровкой. Получил при этом только жедтый "семафор", тем не менее пируэты в пределах допуска тоже. С точной центровкой действительно летает как прикрученный к ротору, согласен.
-
У меня примерно 30 полетов на V4. Вертолет Лого 600. (Автотрим делал в зале, примерно 1 мин. Все прошло великолепно)
Летаю на Микадовском Preset для Лого 600. Agility 43, Gain 55. На хвосте Gain 75 (больше не могу, начинает осцилировать с моими 105 мм SAB лопастями и 2300 rpm на главном роторе).
Я до сих пор не отключил оптимизаторы (циклика + хвост), т.к. после первых 3-х полетов все переменные замерли и не меняются до сих пор.
Я ни секунды не жалею, что поменял прошивку. Вертолет летает НАМНОГО лучше, чем на 3.6.16, но ощущение сложно передать на словах:)
Единственный маленький минус - это немножко мягковатые остановки хвоста.
-
Там же есть одоптация верта под полет пилота, включаем летаем три четыре полета жестко и верт будет резче останавливаться.
-
Я летаю достаточно резко, но пытался преувеличивать чтобы система настроилась под меня.
Цикликой доволен, хвостом тоже (но остановки немного мягкие). Поднимать Gain на хвосте не могу. Попробую изменить параметр I.
-
А разве не параметр D за резкость остановки хвоста отвечает?
-
Там убрали D, не знаю в каком он сейчас облике..
На форуме V-stabi Ulrich посоветовал прибавить Acceleration, завтра попробую.
Кстати, вчера вечером облетал 700N (Carl Bonta head) с V4 . Просто ураган, на 90-м вертолете разница между 3.6.16 и V4 еще более заметна...
-
Для остановки есть параметры Stop Gain A и Stop Gain B. Аналог параметра D в старом софте, только теперь для обеих сторон.
-
Ок, спасибо Игорь. Я пробовал менять Stop Gain, доводил до 30, но разницы не заметил. Попробую еще поднять.
-
подскажите какие должны быть настройки геометрии свашплаты под 140ССРМ?
-
где теперь настраивать циклические шаги?
все перерыл и не могу понять.
Общий шаг есть, а циклики где?
-
Андрюх, у нас даже менюшек нет, чтоб с тобой поискать :D
-
циклик теперь похоже нужно настравать через расходы в передатчике.
вообще я похоже столкнулся с непоняткой.
у меня верт иксель.
у него все рассчитано на 20мм качалки машинок и промежуточные качалки тоже 20мм. То есть все как бы получается 1 к 1 и ничего нигде не умножается и не делится.
Так же у меня стоит апдейтик на 140ССПМ и вот из за него грабли и вылазят.
Расстояние от вала до заднего шарика тарелки получается 25мм, а до передних 35мм. Я так понимаю, что геометрия тарелки в вибаре выставляется через углы между сервами и расстояния от вала до шарика в процентах.
У меня получилось К1 270\100%, К2 140\140%, К3 40\140%.
Тарелка после этого начинает работать нормально и при работе цикликом по питчу не ездит практически. Если геометрию не менять, то при работе цикликом тарелка еще и значительно ездит по питчу.
В общем тарелка начинает работать нормально, но циклические шаги по элеронам зашкаливают и машинки клинит. Судя по инструкции циклики надо уменьшать через расходы канала элеронов в передатчике и их действительно можно уменьшить поставив расходы в районе 50%. И тут возникает вопрос, а правильно ли это ведь я убиваю половину разрешения машинки и зарезаю входной сигнал для вибара.
у кого какие мысли типа где задница и что делать.
-
Андрей, а Cyclic Ring не помог? Посмотри также параметр Agility. Он отвечает за момент вращения по Cyclic.
-
циклинг ринг помогает по элеватору, а по элеронам с геометрией под 140сспм нет
Agility на работу серв особо не влияет по крайней мере на земле.
-
Прибери Distance. По идее должно помочь.
-
тарелка начинает гулять вверх вниз при работе чисто по циклику
-
Ну если не едет со 140, поставить 120 ссрм
-
неохота млин все назад перекручивать.
-
Андрей, а если наоборот, дистанс у тех что 140 - принять за 100%, а бывшую 100% - соответственно понизить?
Ход серв должен упасть (по идее) ?
-
а это реальная мысль.
спасибо за наводку буду пробовать.
-
Наконец открылся новый форум для пилотов которые летают на V-Bar http://www.forums.vstabi.ru/index.php?act=idx :ура:
-
Доступна документация, видео и программа на английском (http://www.vstabi.de/V4/index_e.html) языке.
-
Перешёл на новую прошивку 4,0 , поставил русский язык.
Первые впечатления от интерфейса- самые положительные, всё просто и практически понятно сразу :D , отдельный респект Игорю за русификацию IMHO, но на сегодняшний день самый лучший саппорт у Микадо V-Bar.
Осталось это дело испытать в полёте.
-
Закинул вот сюда небольшую информацию по работе с блутус в новой версии железки..
http://www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=24
-
ураа сегодня мой бензиновый драндулет поднялся в воздух под управлением 4го вибара.
настройки пока еще очень грубые, но можно сказать точно, что сильные вибрации вибар особо с толку не сбивают.
-
Привет всем! На крайних полетушках выяснилось, что у Саши Сергиенко нет русификатора к V-bar софту (на форуме поддержки какой-то глюк и нет возможности скачать). Может быть кому-то еще понадобится. Выкладываю. [attachurl=#]
-
Спасибо! O0
Я отписался Игорю сначала в теме "русификатора", а потом выяснил, что не загружается только через Данлоад Мастер.
Если отключить менеджер закачек - встроенная виндовая функция нормально качает!
Иногда встречаются такие косяки. В чём причина, к сожалению не знаю.