RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Общие вопросы | => Тема начата: andru от 08 Апрель, 2009, 08:54:05 am

Название: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 08 Апрель, 2009, 08:54:05 am
Вот посмотрев на Тимофея, как они выразился "более вертлявый верт", я не удержался и купил себе Лого 500
Приятно был удивлен когда в коробке увидел этот капот:
[attachthumb=#][attachthumb=#]
[attachthumb=#][attachthumb=#]
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: tim001 от 08 Апрель, 2009, 10:11:18 am
А-А-А у меня не крашеный был капот, ну не люблю я эти лакокрасочные работы  | 8-(,  что значит постоянный клиент-капот крашеный дали, а мне из старой партии белый :D завидую.
А вдруг я не угадал с вертлявостью :D
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 08 Апрель, 2009, 10:26:55 am
Угадал на 100%, Я на Тирексе 600 летал с в-бар и на Лого 500 с В-бар посмотрел как летит, ну разница просто супер, я поэтому Тирекса и продаю, а с мотоустановкой Плетенберг 25-08 и 100 Джайв, если на Тирексе перегрузить не удалось, то на 500 это пулялово, к тому же бек буду запитывать от силового, думаю он кило в 2900 получится.
Игорь самый клевый капот себе оставил, Бордово красный металик с сочно темно синим металиком, смотрится супер.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: tim001 от 08 Апрель, 2009, 14:22:27 pm
Я пока с батарейкой полетаю на питалово отдельной это +100гр, потом облетаю посмотрю, чего да как и перейду на питание от силовой. 2900 тяжело будет уложиться, я правда не знаю веса твоего регуля и мотора у меня 112 регуль, 330 мотор.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: Igor Nack от 08 Апрель, 2009, 14:25:00 pm
Не хотел ставить такой капот, жизнь заставила  :), ввиду новых цен на капоты с аэрографией. Если топить по деньгам, так уж себя.  :D
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: tim001 от 08 Апрель, 2009, 14:25:42 pm
Если конечно не под 8S тогда может и уложишься.
Или распрадажу устроить :D
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 08 Апрель, 2009, 18:50:45 pm
Тим двигло 250гр. и регуль 86грамм и под 6S.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: tim001 от 08 Апрель, 2009, 21:04:06 pm
Интересно будет сравнить твой под 6S и вес 2900гр и мой 8S  и вес около 3200гр. хотя, я если, что 100 гр скину легко-перейду на питалово от силовой будет 3100гр, 200гр конечно разница приличная, но всё равно интересно стоило мне заморачиваться с 8S или можно было нормально полетать и на 6S
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 08 Апрель, 2009, 22:49:45 pm
Тим сравним обязательно, я вертушку уже завтра дособираю и настрою, только лопастей главного ротора в наличии нет, недельку придется подождать.
Я видел как этот вертолет летает с Хакером, очень даже ничего, а с Плетенбергом пулялово будет.
А под 8S, то что ты собираешь мне вообще страшно представить что это будет.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: tim001 от 09 Апрель, 2009, 08:23:41 am
Правда в моём случае и вес поболее будет,  а чтобы быстрее ехать не обязательно л.с. наращивать можно и вес сбросить, но посмотрим и токи замерим и ходимость батарей и полётное время из этого и цену владения аппаратом посчитаем. У меня пока батареек нет, жду, когда Игорь получит.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 09 Апрель, 2009, 09:47:08 am
А у меня Кокамы 30С лежат неубиваемые, я на них уже год летаю, отходили по 110-120 циклов а им хоть бы хрен, пилят как новые. :круто:
Правда по разряду небольшие отклонения появились, одна или две банки из шести чуть больше разряжаются разница примерно в 100-150м.в., а по заряду все в норме.

300грамм разници на этом апппарате конечно существенно, но я думаю 8S, все с лиххвой компенсируют, дури немеренно, даже если он 3500 будет весить думаю что под 8S полетит также.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: vitkor от 09 Апрель, 2009, 13:20:19 pm
Не, с весом 3500 гр уже и на 8S пулять не будет. У всех 30-к, имхо, сильно высокая нагрузка на ротор. Сравнил недавно летабельность Лого 500 и Knight 600 - силовая установка у них схожа, и оба на 8S. Вес Лого 500 - сейчас составляет 3022гр (заменил лопатки на легкие), а Knight 600 - 3470. По ощущениям Knight 600 летает легче, Лого как бы "проваливается" в воздухе. Хотя Лого в силу меньшего веса пуляет повеселее. Если его сделать 3500 - будет кирпич. При весе 3280гр (тогда еще с Кастлом и боротовой NiCd) Лого на 8S летал не так задорно, хотя пулялово было еще то.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 09 Апрель, 2009, 13:39:18 pm
Виктор а какие обороты на роторе на Лого и Кнайте, и у нас все таки еще и В-бар, это еще плюс процентов 25-30 к энерговооруженности
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: tim001 от 09 Апрель, 2009, 13:55:52 pm
Ого :o 25-35 процентов было бы не плохо, но наврядли такой прирост мощи от пив бара будет.
Надо конечно измерить обороты на обоих вертах, не может вертушка весом 3470 отстреливать лучше вертушки весом 3022гр, надо смотреть шаги, обороты, настройки по циклику, Атомные верты по циклику просто бешенные, летали на 500, знаем :D Лого видимо и проваливается, что оборотов на роторе поменьше будет.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 09 Апрель, 2009, 14:44:53 pm
Я буду настраивать по циклику 8-10 по общему +-14, обороты планирую 2200-2300
Не знаю как на Лого но на Тирексе 600 точно прирост не менее 25 процентов по энерговооруженности, у меня во всяком случае так было.
Правда я Тирекс облегчил на 300гр.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: rpilot от 09 Апрель, 2009, 15:51:43 pm
Я вот так свой извратил...
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: rpilot от 09 Апрель, 2009, 15:59:21 pm
А вот этот очень хорошо видно в небе.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 09 Апрель, 2009, 16:48:28 pm
Вот это клево, с цветами , я иногда путаю какой стороной он там летит. :круто:
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: vitkor от 09 Апрель, 2009, 18:57:57 pm
Ого :o 25-35 процентов было бы не плохо, но наврядли такой прирост мощи от пив бара будет.
Надо конечно измерить обороты на обоих вертах, не может вертушка весом 3470 отстреливать лучше вертушки весом 3022гр, надо смотреть шаги, обороты, настройки по циклику, Атомные верты по циклику просто бешенные, летали на 500, знаем :D Лого видимо и проваливается, что оборотов на роторе поменьше будет.

Виктор а какие обороты на роторе на Лого и Кнайте, и у нас все таки еще и В-бар, это еще плюс процентов 25-30 к энерговооруженности
:D :D
Андрей, Тим, я нигде и не говорил, что Лого отстреливает хуже. :) Обороты на Лого 2150, на Knight  - 2000. У них длины лопастей разные – вот в чем фишка. У Лого 550мм, а у Knight 610мм. Нагрузка на ротор разная, вот и возникает очучение, что Knight летает «легче». Вот прикинул нагрузку на ротор:
Лого 500, диаметр ротора 1250мм, вес 3,022кг – нагрузка на ротор - 2,46 кг/м2;
Knight 600Е, диаметр ротора 1350, вес 3,47кг – нагрузка на ротор – 2,42 кг/м2.
Как видно у вертолета с большим диаметром ротора – нагрузка на него меньше.
На пулялово этот параметр, имхо, не сильно влияет. Хотя, тяга ротора при увеличении площади растет больше, чем при увеличении оборотов. А вот то, как легко вертолет держится в воздухе очень даже можно ощутить. Собсно про это я и говорил. Лого, например, при пич-пампинге, гораздо охотней вниз летит, чем Knight. Такое же примерно ощущение возникает и при простом изменении углов вниз – как бы проваливается.
Так что, дело не только в оборотах и количестве банок, его величество ротор тоже со счетов нельзя списывать.
 ][-)
To Andru
Где-то в одной умной книжке читал, что флайбар, в зависимости от конструкции, веса лопаток и пр., может отъедать от 5 до 10 процентов мощности. Про 25-30 слабо верится. Там нет таких масс и площадей, чтобы 25-30 процентов отъедать.
А не много будет 8-10 по циклику? Советую циклический + общий шаг  - не превышать 20гр. Выше этого значения углов происходит срыв потока на лопастях, и резкая потеря тяги ротора. Просто смысла не несет.  ИМХО, запредельные углы – была очередная замануха от Алигн. :)


TO ALL
А капотики красивые, надо будет спросить у Игоря, сколько стоит. Может кто-нибудь взвесит? Если тяжелее моего родного Логовского с наклейками, то, ИМХО, смысла брать нет. Не хочу вес увеличивать вертушки.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: tim001 от 09 Апрель, 2009, 20:27:11 pm
По опыту полётов с более длинными лопастями-первый подрыв не спорю лучше, петли, если просто разок вверх низ, на воронках повеселее, но на глубоких не факт, но только начинаешь менять постоянно шаг, да ещё если подрывы на нож с вращением хвоста, более длинные лопасти силовую придушат быстрее IMHO  конечно.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 09 Апрель, 2009, 21:36:57 pm
Виктор, по поводу циклического шага спорить не буду т.к. у меня на Лого 400 8 градусов вроде летит нормально, я настройки подбираю эксперементальным путем.
Капот крашенный 94гр. весит.
А вот у меня верт сколько получается, нету 550 лопастей, положил 600-е. (взлетный вес)
[attachthumb=#]
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: vitkor от 10 Апрель, 2009, 05:20:57 am
Виктор, по поводу циклического шага спорить не буду т.к. у меня на Лого 400 8 градусов вроде летит нормально, я настройки подбираю эксперементальным путем.
Капот крашенный 94гр. весит.
А вот у меня верт сколько получается, нету 550 лопастей, положил 600-е. (взлетный вес)
Даааа! С таким весом это будет мегазверюга, даже на 6S. Завидую белой завистью! :D У меня вертолеты чет тяжелые получаются всегда. :'(
Про вес капотика понял, спасибо. Сегодня свой взвешу, и буду думать о приобретении.

По опыту полётов с более длинными лопастями-первый подрыв не спорю лучше, петли, если просто разок вверх низ, на воронках повеселее, но на глубоких не факт, но только начинаешь менять постоянно шаг, да ещё если подрывы на нож с вращением хвоста, более длинные лопасти силовую придушат быстрее IMHO  конечно.
Тимофей, у меня при практически одинаковой силовой поведение верта примерно такое как ты и написал. Т.е в некоторых моментах 600-й чуть летает легче. На длительных нагрузках Лого пока вне конкуренции. Зарядил я его на свою голову, теперь придется еще и летать учится заново.  :D

Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: tim001 от 10 Апрель, 2009, 06:47:12 am
Хороший вес, получается, но это без капота? и батарейка 4000мач?
Виктор, зато 3D быстрей пойдёт на заряженном то :D
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 10 Апрель, 2009, 09:32:49 am
Тим это полный взлетный вес, я батарейку на верт не ставил а на весы положил, а капот на ротор повесил, и всю мелочевку на весы ссыпал снизу.
сегодня дособираю еще раз взвешу.
Этой батарейки если жжешь хватает на 4мин, да 4000, если обороты ротора опустить до 2000-2100 где-то на 6мин. У Игоря так летит.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: tim001 от 10 Апрель, 2009, 10:19:35 am
Ну ежели так, то зачёт, видимо с отдельным питаловом придётся простится-слишком большая разница в весе получается.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 10 Апрель, 2009, 10:37:00 am
Тим не спиши с отдельным питаловом прощаться, у меня на автомате стоят 9350, хвост 9256, на Тирексе 600 летал с беком от Джайва, проблем нет, а вот ты на сколько я понял хочешь поставить китайские сервы, может перегрузить, непонятно сколько они жрут, например с 9452 я бы точно борт отдельный поставил или с БЛС 253 или 8717, это сервы очень жрущие. (у тебя же логер есть, проверь в полете)
А ты же хотел 8915 ставить (да и стоят они 85 баксов), они на 4.8, самое оно под Джайв, к тому же я заметил что Джайв реально добавляет двигателю, после Джаза.
На Тирексе 600 на 4000 батарейки при оборотах 2250 у меня летело 4мин. до разряда на банке 3.7, 4.5мин до разряда 3.3-3.2. в загруженном полете, и тайминг у меня был в максимуме.
Да и Кокам большей емкости в верт не влезает :D


У буржуев официально вышла версия В-стаби 4.0  :ура:, Игорь сказал что английская будет на днях :ура:
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: tim001 от 10 Апрель, 2009, 14:12:12 pm
А я и не спешу, БЕК на 8А поставил, Китайские серваки жрут похоже хорошо.
 По поводу Джайва-летал на брательника Рексе 500 на Джазе, а потом на Джайве, складывается ощущение, может субъективное, что мотор мощнее стал :D уже блин думаю разориться на Джайв, что ли на 400.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 10 Апрель, 2009, 16:18:54 pm
вот у меня по поводу джайва такое же впечатление складывается, он видимо точнее под мотор подстраивается и выбирает оптимальный режим
Я на всех вертах Джайвы поставил :D
Ну вот верт дособирал что в итоге получилось (взлетный вес без лопастей главного ротора)
[attachthumb=#]

Игорь ну где же лопасти? :D я бы уже сегодня взлетел >:D
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: Igor Nack от 10 Апрель, 2009, 16:45:08 pm
Хорошо ты уложил вес, Андрюха.  *BRAVO* А лопаты едут. Так что уж потерпи.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: tim001 от 10 Апрель, 2009, 17:43:32 pm
А у меня есть 553 Маньяки могу дать взаймы.
Название: Re: Новый стоковый капот Микадо
Отправлено: andru от 10 Апрель, 2009, 18:40:20 pm
Тим, спасибо большое за предложение, если совсем не в терпеж будет то воспользуюсь.