RCHeliClub.ru

Симуляторы - школа полётов => Пилотаж, Манёвры, 3D полёты => Тема начата: Rigger от 09 Июль, 2007, 18:19:08 pm

Название: Первые фигуры 3д
Отправлено: Rigger от 09 Июль, 2007, 18:19:08 pm
С чего начинают обучение? Висение вверх тормашками? А потом чего? Сам еще не начинаю, но интересно как проходит это дело...
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: Alex от 09 Июль, 2007, 20:22:58 pm
По своему опыту скажу, что начинал сначала отрабатывать висение “вверх кормашками” в симуляторе: висение носом к себе, хвостом, боками…
А перед висением надо отработать перевороты на себя, от себя, бочки…
Но для начало надо полностью освоить 2D полёт: восьмёрки, квадраты, развороты на горке и т.д…
Советую только после освоения 2D начинать полеты в 3D…
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: Alex от 09 Июль, 2007, 21:22:32 pm
Сегодня летал, на поле в ушах иногда свистело. Зато тоже опыт, после таких полетов, в штиль как будто родился с вертолетом в руках :)
:) Есть такое...

Да квадрат это типа восьмерки но с углами, делается носом вперёд и хвостом.
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: Fedoroff от 10 Июль, 2007, 00:32:20 am
А перед висением надо отработать перевороты на себя, от себя, бочки…

О точно, я тоже после 2Д начал переворачивать по всякому, счас постепенно в инверте начинаю летать...
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: Bur_lion от 10 Июль, 2007, 09:38:10 am
Да. Тоже помню, что было страшновато. Все таки сначало надо попереворачиваться... Это дает возможность ощутить вертолет - его поведение при перевороте. А затем можно уже начинать висение вниз винтом... И советую все это делать сначало на большой высоте. В случае чего всегда можно успеть "поймать" модель если что то пойдет не так... :)
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: AVIA от 10 Июль, 2007, 11:16:09 am
О черт!!!!!! :D а я на оборот сначала научился летать вниз ротором потом только научился летать кабиной к себе ;D ;D
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: AlexSr от 10 Июль, 2007, 12:40:02 pm
Ну, у меня лично, с плавным исполнением фигур беда  :o
Поколбасить могу по всякому, и при этом ориентацию не теряю. А вот плавный круг/восьмерку в инверте - ну ни как. Может руки не те  ???
А если серьёзно, то при динамичном исполнении нет времени думать - руки "сами" делают. А вот когда плавно - тут уже мозг "клинит".
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: Fedoroff от 10 Июль, 2007, 21:26:10 pm
О черт!!!!!! :D а я на оборот сначала научился летать вниз ротором потом только научился летать кабиной к себе ;D ;D
Не зачот,  иди переучивайся ;D ;D
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: Alex от 10 Июль, 2007, 21:57:45 pm
О черт!!!!!! :D а я на оборот сначала научился летать вниз ротором потом только научился летать кабиной к себе ;D ;D
Не зачот,  иди переучивайся ;D ;D
;D
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: AVIA от 11 Июль, 2007, 02:21:31 am

Не зачот,  иди переучивайся ;D ;D


Все сделаю чтобы переучиться только не бейте :o :o  ;)
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: Bur_lion от 16 Июль, 2007, 11:25:28 am
Ненадо переучиваться. :) Кто как научился, так и хорошо. У меня например жуткая боязнь висеть носом к себе в обычном режиме... А в инверте нет... Ужас! правда? ;)
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: tim001 от 13 Сентябрь, 2007, 19:42:55 pm
Да, я тоже первый класс пропустил, начал короче не с того, сейчас занимаюсь тем, что тупо набиваю базу, Алексей правильно всё написал, каким путём идти. Пытаюсь научиться контролировать верт в любой фазе, но пока не сдаётся винтокрылый.
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: tim001 от 14 Сентябрь, 2007, 06:19:30 am
пирофлип, мне как раз и не даётся, в инверт нормально кувыркаюсь, а вот в нормальный полёт...здесь у меня начинаются проблемы. 
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: AlexSr от 14 Сентябрь, 2007, 11:10:22 am
Да, очь похожая ситуация  :o

Пробовал в симе экспоненты ставить под 80  >:D, но это жёстко.
Надо руки пойти в лобазе поискать, помоложе да по качественнее  :-\

А если серьёзно, то точность - большая проблема. Особливо потомуШто рулю большими пальцами.
Я уже думал на "пинцет" переучиваться, но как то не камильфо ...
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: tim001 от 14 Сентябрь, 2007, 12:06:03 pm
Не-е, экспонентами я не балуюсь, только на рудер 10 процентов и всё, рулю тоже большими пальцами, есть нюансы в этом способе управления, как только холодает, кожа становится нечувствительной и точность руления конечно падает, но на "пинцет" уже неохото переучиваться.
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: AlexSr от 14 Сентябрь, 2007, 15:10:31 pm
Э-э,  кооллеги, я не про 50 размер говорю(экспоненты), а сильно меньше (450 и 3000об/м 4гр. лопатки фл-бара) :D, а это согласитесь, две БОЛЬШИЕ разницы  O0

Да, а на холоде, ИМХО, пальцы в принципе теряют подвижность, как не держи \m/
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: AVIA от 14 Сентябрь, 2007, 19:17:48 pm
Э-э,  кооллеги, я не про 50 размер говорю(экспоненты), а сильно меньше (450 и 3000об/м 4гр. лопатки фл-бара) :D, а это согласитесь, две БОЛЬШИЕ разницы  O0


Я говорю потому что я везде ставлю для себя такие экспоненты!!!!!!Что на маленьком что на большом!!!!!
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: AVIA от 20 Сентябрь, 2007, 18:01:48 pm
Сегодня поставил экспоненты на элерон, элеватор по 5 процентов, точнее рулить стало   легче .

Мое мнение что хорошо подобранные под себя экспоненты помогают пилоту летать пропадает маленькая нервозность и дерганность в полете которая иногда на некоторых фигурах не нужна!!!.
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: tim001 от 20 Сентябрь, 2007, 19:16:14 pm
Согласен, вот эта маленькая нервозность меня и допекала.
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: SkyForever от 24 Сентябрь, 2007, 15:32:53 pm
АААА! Народ, у меня вчера аллилуйя была! :) Я наконец-то ПОЛЕТЕЛ! Блин, на симе уже чуть ли не пирофлипы кручу, а в реальности - страшно, блин. Причем непонятно почему страшно, глупость какая-то, стопор какой-то идиотский. Сам себе говорю "ну шлепнется - да и ладно, хрен с ним!", а вот ВЗЯТЬ и ПОЛЕТЕТЬ никак!

А вчера как какой-то тумблер включился! :) Кааааак полетел-полетел!  :D Отлетал 7 паков, сделал кучу всяких там бочек, петель, разворотов на горках и т. д. Даже часики получились, кривовато правда, но блин! первый НОРМАЛЬНЫЙ полет!

Я счастлив!!!! :D
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: SkyForever от 25 Сентябрь, 2007, 01:25:19 am
Не, Димон, вертуха вставляет по-полной! Так что скоро догнать хочу! :) А как показала практика соревновашек (пока первая в моей биографии) - я не полечу ваааащще :) Так хреново я еще не летал (на Катане имеется ввиду) :) Но бум стараться, так сказать! Звоните, едрен батон, когда куда-нибудь соберетесь! А то я вчера один летал, сегодня, завтра вот тоже собираюсь... Короче, маньячу! :)

О! Кстати, вопрос! Если предположить, что вертолет правильно настроен, в какой ситуации хвост может самопроизвольно крутануться? Если обороты резко упадут - это я вроде и сам понимаю, а какие еще ситуации возможны? Я не имею ввиду там типа "сожрало зубцы на хвостовой шестерне и т. п.". Все работает, все правильно настроено и т. п. Скажем, если быстро лететь боком? Если.... ? В каких, короче, "если" это возможно?
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: SkyForever от 25 Сентябрь, 2007, 01:34:15 am
... и еще вопрос! К самолетчикам в основном, которые затем учились на вертушке. Очевидный ответ "больше летать на симе и в реале" я слышал и сам всем так говорю. Вобщем, когда вертолет летит мордой вперед - никаких проблем, как в инверте, так и в нормальном полете, кручу, как пожелаю. НО! Как только переворачивается хвостом вперед - все.... отрубает руки нафиг. Самолетный навык, чтоли... Летит некая хрень в поступательном направлении, чтобы накренить влево - ручка влево. А с вертухой хвостом вперед НУ НИКАК! Мозгом понимаю, что наоборот все надо, а руки хоть оторвать! Если хвост на меня смотрит - нет проблем, навык не срабатывает (хотя тоже должен бы...). Как с этим бороться???

Другой самолетный трабл вроде поборол (для резкого выхода из крена хвост в сторону, противоположную крену :) ), а с хвостом вперед верна ну хоть тресни...
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: AlexSr от 25 Сентябрь, 2007, 13:15:45 pm
Думаю, надо дожидатся пока новый "тублер" не счёлкнет  :D

По себе замечал: делаешь что то, и ни как, ну не получается и всё.
Проходит день, два, три ..., можно даже и не делать в это время. А потом бац, и "вторая смена"!
Вроде-бы начинает получаться  8)

Но чем сложнее задача - тем больше времени надо.
Рефлексы - это ведь когда голова (сознание) не участвует в процессе, только "спинной мозг" ;D

P/S - а хвост может закрутить (если не техническая проблема), когда он не справится по производительности.
Т.е. сильно перегружен шагами основной/мало оборотов, или быстрый пролёт и пируэт против хода.
Гира может "дуркануть" потеряв положение.
Название: Re: Первые фигуры 3д
Отправлено: SkyForever от 19 Март, 2008, 02:39:34 am
АААА!! У меня снова Аллилуйя!!! Получились воронки, тренированные зимой! Хвостом в центр, ротором и вверх, и вниз!  :dance: Блииин, ну какой он звук в быстрой воронке издает!!!! НУ ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Такой высокий, с надрывом, как будто пилит что-то (воздух, наверное :) ) У меня теперь появился второй любимый звук, после фырканья при перекладке!!!  8)