RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Piranha от 23 Март, 2009, 00:49:33 am

Название: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: Piranha от 23 Март, 2009, 00:49:33 am
  Вобщем уже как месяц мой ОСел 50МАКС  в 600-м Рэксе мне мозги делает, Работает както странно в инверте(чаще всего именно в инверте) начинает глохнуть потом иногда раскручивается, иногда глохнет! Сначала естессна грешил на топливопровод, поменял все трубки ничего не изменилось, потом исключил говернер, напрямую подключил газ в приемник, теже яйца, поставил расходник-ноль эффекту, поменял серву газа-результат опять нулевой :(
Сегодня вообще заметил странную фигню взлетаю в нормале, переключаюсь в айдл(все нормально обороты поднимаются) потом переключаю обратно в нормал сажусь на планету а обороты НЕ ПАДАЮТ, мотор пилит на полную хотя серву явно не клинит
странно все это, может в карбе чего не так?  Есть еще одно-алайновский глушак звенит(ну как обычно в нем чегото отвалилось, но я не думаю что прблема в этом ибо прошлый мой глушак точно также внутри развалился но при этом никаких таких странных глюков не вызывал )
Народ, чего скажите??? | 8-( | 8-( | 8-(

Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: rpilot от 23 Март, 2009, 01:52:14 am
Если в глушаке отвалилась перегородка (конус или что то подобное) то не будет необходимого давления наддува. Это может приводить к подобным проблемам в работе двигателя.

Легко проверить. Снять наддув и полетать. Если ничего сильно не изменится - проблема в наддуве.
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: Anton_vrn от 23 Март, 2009, 05:34:55 am
Я бы при этих симптомах попробовал бы другой сервак на газ воткнуть, похоже что подглючивает...
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: Piranha от 23 Март, 2009, 08:43:42 am
Сергей, а ОС50й без надува интересно будет вообще работать-то, помпы то в нем нету?

Антон, серву я же поменял, яж написал, ничего не изменилось :(
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: tim001 от 23 Март, 2009, 09:14:52 am
Димыч, я конечно понимаю, что ты уже практически всё перешерстил,  но...
Говер отключал?серву напрямую в приёмник втыкал?, у меня мотор работал и с отломанной деталью в глушаке.
Трубки все, все заменил, фильтры нафиг исключил?
Подшипники в моторчике-крутятся-вертятся?.
Но и где живём знаешь, приезжай брат глянет, на твой аппарат, проще понять причину, когда моторчик жжужит в 10 метрах :D
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: Piranha от 23 Март, 2009, 10:04:16 am
Тимчик, говер исключал, серву втыкал в приемник, серву исключал ибо серву менял, трубки, фильтры-шмильтры менял исключал, подши крутятся ибо кореной менял только что
Осталось разобрать карб :)
Чуйствую прийдеца к Вам с поклоном ехать :)
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: Andrei_S от 23 Март, 2009, 10:29:44 am
может карб как то хитро засорился?
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: Anton_vrn от 23 Март, 2009, 10:38:28 am
Ну если убрал газ и обороты не падают, то ясно что по каким-то причинам не закрылась заслонка. Сервак отпадает, по этому надо раскидать карб и смотреть... Из за глушака он может из режима вываливаться, но на убирание газа это никак влиять не может.
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: planeant от 23 Март, 2009, 10:59:22 am
А не может быть нехватки воздуха ?
как в автомобильных движках

тоесть если воздушный фильтр забит, начинает сосать топливо...
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: AlexSr от 23 Март, 2009, 11:57:13 am
Димыч, Антон прав - если бы газ убирался (есть правда один вариант, что смесь сильно забеднилась в этот момент и двиг пошёл в "разнос") то тогда можно было подумать, что у тебя скажем забита или пережата где то трубка "наддува", или в глушаке затыкает дырздочку. ...
К стати, а отвод на наддув где? На коллекторе? Или на самом глушаке? Дырздочку то чистил? Ниппель не выкручивал?  :-\
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: Piranha от 23 Март, 2009, 12:37:21 pm
Сань, про дырочку думал,но отвод на колекторе и перекрываться ему там особо нечем :(
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: SERGA от 23 Март, 2009, 18:25:34 pm
При управлении заслонкой одной тягой от сервомошинки, наблюдались закусывания заслонки.
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: Piranha от 23 Март, 2009, 18:27:19 pm
При управлении заслонкой одной тягой от сервомошинки, наблюдались закусывания заслонки.
Думал и про это - но руками вроде все хорошо крутится
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: Racdyn от 23 Март, 2009, 19:12:04 pm
могу дать ямаду на пробу
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: morro_lucky от 23 Март, 2009, 19:25:53 pm
При управлении заслонкой одной тягой от сервомошинки, наблюдались закусывания заслонки.
А можно подробнее?
У меня первый опыт с Алигном 50ым предстоит.
Так вот- одно ухо на заслонке отломанное приехало.
Чем мне это грозит?
По инструкции вроде одно цепляется.
Да и рукой всё плавно вращается.
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: rpilot от 25 Март, 2009, 03:22:26 am
Сергей, а ОС50й без надува интересно будет вообще работать-то, помпы то в нем нету?

Антон, серву я же поменял, яж написал, ничего не изменилось :(

Работать будет :)
Даже ямада с открытой трубкой дренажа (то есть практически без давления) работает. Правда работает не устойчиво при эволюциях и вероятность заглохнуть очень велика :)

Могу высказать некоторые предположения...

Карб больше "сосет" чем наддув в него "качает" (за счет разряжения воздуха). Наддув в основном нужен только для более легкой доставки топлива  до карба, особенно при эволюциях. То есть компенсировать отток в бак, например если мотор поднялся выше карбюратора.  Дополнительных расходный бак тоже помогает согласовать уровень подачи топлива с уровнем карбюратора (некое подобие поплавковой камеры на машине), уменьшив зависимость от уровня топлива в основном баке. 
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: Piranha от 11 Апрель, 2009, 17:04:04 pm
Похоже все было банально! Чего только я не делал, на что только не грешил в итоге виновником был глушак!!! Вот собака, первый дребезжвший глушак работал как нивчем не бывало а вот в этот весь моск вынул, спасибо Юрчику zaxar наблюдательному который углядел что мотор сильно богатился в положении носом вниз из чего сделали вывод что обломаный кусок в глушаке создавал избыточное давление надува (в определеных положениях верта) и мотор захлебывался, в итоге сегодня поставил очередной новый элайновский глушак и моторка заработала нормально!
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: Сергей Нугаев (Чек) от 11 Апрель, 2009, 17:43:00 pm
Ну наконец то ты нашел причину...
А я говорил тебе неоднократно на полетушках ,про  этот дребезжащий глушитель.
Димон, сколько крашей из за этого глушителя?
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: Piranha от 11 Апрель, 2009, 18:50:39 pm
Серега, ну яж говорю, еслиб не опыт с первым глушаком который точно так же дребезжал и при этом работало всё, то яб незадумываясь первым делом его поменял :)
Название: Re: Непонятки в работе ОСлика 50-го
Отправлено: rpilot от 12 Апрель, 2009, 21:24:12 pm
:)
А я сегодня пять полетов летал с заправкой без выключения двигателя.
Отпал удлинитель накала... :(

"завод" со съемкой капота не вызвал положительных эмоций.

Очень даже прикольно получилось. Сел, спустил наддув, залил... и в воздух. При этом холостые на заправке чуток подрастают.. (беднится моторчик немного).