RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Piranha от 23 Март, 2009, 00:49:33 am
-
Вобщем уже как месяц мой ОСел 50МАКС в 600-м Рэксе мне мозги делает, Работает както странно в инверте(чаще всего именно в инверте) начинает глохнуть потом иногда раскручивается, иногда глохнет! Сначала естессна грешил на топливопровод, поменял все трубки ничего не изменилось, потом исключил говернер, напрямую подключил газ в приемник, теже яйца, поставил расходник-ноль эффекту, поменял серву газа-результат опять нулевой :(
Сегодня вообще заметил странную фигню взлетаю в нормале, переключаюсь в айдл(все нормально обороты поднимаются) потом переключаю обратно в нормал сажусь на планету а обороты НЕ ПАДАЮТ, мотор пилит на полную хотя серву явно не клинит
странно все это, может в карбе чего не так? Есть еще одно-алайновский глушак звенит(ну как обычно в нем чегото отвалилось, но я не думаю что прблема в этом ибо прошлый мой глушак точно также внутри развалился но при этом никаких таких странных глюков не вызывал )
Народ, чего скажите??? | 8-( | 8-( | 8-(
-
Если в глушаке отвалилась перегородка (конус или что то подобное) то не будет необходимого давления наддува. Это может приводить к подобным проблемам в работе двигателя.
Легко проверить. Снять наддув и полетать. Если ничего сильно не изменится - проблема в наддуве.
-
Я бы при этих симптомах попробовал бы другой сервак на газ воткнуть, похоже что подглючивает...
-
Сергей, а ОС50й без надува интересно будет вообще работать-то, помпы то в нем нету?
Антон, серву я же поменял, яж написал, ничего не изменилось :(
-
Димыч, я конечно понимаю, что ты уже практически всё перешерстил, но...
Говер отключал?серву напрямую в приёмник втыкал?, у меня мотор работал и с отломанной деталью в глушаке.
Трубки все, все заменил, фильтры нафиг исключил?
Подшипники в моторчике-крутятся-вертятся?.
Но и где живём знаешь, приезжай брат глянет, на твой аппарат, проще понять причину, когда моторчик жжужит в 10 метрах :D
-
Тимчик, говер исключал, серву втыкал в приемник, серву исключал ибо серву менял, трубки, фильтры-шмильтры менял исключал, подши крутятся ибо кореной менял только что
Осталось разобрать карб :)
Чуйствую прийдеца к Вам с поклоном ехать :)
-
может карб как то хитро засорился?
-
Ну если убрал газ и обороты не падают, то ясно что по каким-то причинам не закрылась заслонка. Сервак отпадает, по этому надо раскидать карб и смотреть... Из за глушака он может из режима вываливаться, но на убирание газа это никак влиять не может.
-
А не может быть нехватки воздуха ?
как в автомобильных движках
тоесть если воздушный фильтр забит, начинает сосать топливо...
-
Димыч, Антон прав - если бы газ убирался (есть правда один вариант, что смесь сильно забеднилась в этот момент и двиг пошёл в "разнос") то тогда можно было подумать, что у тебя скажем забита или пережата где то трубка "наддува", или в глушаке затыкает дырздочку. ...
К стати, а отвод на наддув где? На коллекторе? Или на самом глушаке? Дырздочку то чистил? Ниппель не выкручивал? :-\
-
Сань, про дырочку думал,но отвод на колекторе и перекрываться ему там особо нечем :(
-
При управлении заслонкой одной тягой от сервомошинки, наблюдались закусывания заслонки.
-
При управлении заслонкой одной тягой от сервомошинки, наблюдались закусывания заслонки.
Думал и про это - но руками вроде все хорошо крутится
-
могу дать ямаду на пробу
-
При управлении заслонкой одной тягой от сервомошинки, наблюдались закусывания заслонки.
А можно подробнее?
У меня первый опыт с Алигном 50ым предстоит.
Так вот- одно ухо на заслонке отломанное приехало.
Чем мне это грозит?
По инструкции вроде одно цепляется.
Да и рукой всё плавно вращается.
-
Сергей, а ОС50й без надува интересно будет вообще работать-то, помпы то в нем нету?
Антон, серву я же поменял, яж написал, ничего не изменилось :(
Работать будет :)
Даже ямада с открытой трубкой дренажа (то есть практически без давления) работает. Правда работает не устойчиво при эволюциях и вероятность заглохнуть очень велика :)
Могу высказать некоторые предположения...
Карб больше "сосет" чем наддув в него "качает" (за счет разряжения воздуха). Наддув в основном нужен только для более легкой доставки топлива до карба, особенно при эволюциях. То есть компенсировать отток в бак, например если мотор поднялся выше карбюратора. Дополнительных расходный бак тоже помогает согласовать уровень подачи топлива с уровнем карбюратора (некое подобие поплавковой камеры на машине), уменьшив зависимость от уровня топлива в основном баке.
-
Похоже все было банально! Чего только я не делал, на что только не грешил в итоге виновником был глушак!!! Вот собака, первый дребезжвший глушак работал как нивчем не бывало а вот в этот весь моск вынул, спасибо Юрчику zaxar наблюдательному который углядел что мотор сильно богатился в положении носом вниз из чего сделали вывод что обломаный кусок в глушаке создавал избыточное давление надува (в определеных положениях верта) и мотор захлебывался, в итоге сегодня поставил очередной новый элайновский глушак и моторка заработала нормально!
-
Ну наконец то ты нашел причину...
А я говорил тебе неоднократно на полетушках ,про этот дребезжащий глушитель.
Димон, сколько крашей из за этого глушителя?
-
Серега, ну яж говорю, еслиб не опыт с первым глушаком который точно так же дребезжал и при этом работало всё, то яб незадумываясь первым делом его поменял :)
-
:)
А я сегодня пять полетов летал с заправкой без выключения двигателя.
Отпал удлинитель накала... :(
"завод" со съемкой капота не вызвал положительных эмоций.
Очень даже прикольно получилось. Сел, спустил наддув, залил... и в воздух. При этом холостые на заправке чуток подрастают.. (беднится моторчик немного).