RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: Dmitry от 12 Март, 2009, 23:43:35 pm
-
Здравствуйте, принимайте новичка.
Встаю на путь вертолетчика. Купил аппаратуру Spektrum DX-7. Делаю первые шаги в Aerofly Pro Deluxe. Ездил смотреть вживую, как летают местные умельцы. Собираюсь приобрести свой первый вертолет.
Выбираю между Raptor 50 Titan и T-Rex 600 Nitro. Но отзывы больше склоняют к Рексу, хотя Раптор бюджетнее..
Покупать буду частями. Интересует максимально бюджетная базовая конфигурация.
На www.espritmodel.com T-Rex 600 Nitro представлен в конфигурациях Standart, Pro и выше. Цена на Standart меня устраивает, Pro дорого. Понимаю, что подороже будет лучше, но для меня сейчас вступительный билет в это хобби итак слишком дорог.
Не слишком ли ущербна конфигурация Standart?
В чем отличие CF Frame/Pro, FG Frame/Standard?
В остальном на первое время планируется:
Сервы – DS821 с доработками.
Гироскоп - JR G770T 3D GYRO, с сервой - S9254.
Двигатель - O.S. Hyper .50.
-
Если нужен "дешевый билет" тогда ИМХО Раптор бери.
Тут Raptor (http://shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=75239) за 370 баксов с мотором и лопастями.
-
+1 за раптора
-
ИМХО я бы рекса взял.
На флаинг хобби в предложениях дня он часто светится за 235 бачков.
+ дешевле запчасти и везде навалом.
+ ССПМ ( а это возможность отделаться дешевыми DS821 с доработками сервухами) на рапторе на шаг такую не поставить.
Гиру можно взять 750-ю алайновскую там же за 129.
(очень мне понравилась и по удержанию и по вращениям, имхо не хуже спартана себя ведет)
Серву хвостовую либо BLS 251 либо бюджетную ACE 0606, 9254 не стоит брать.
Говер тоже алайновский.
Мотор ОС если хочется простоты настройки, или RedLine 53 если хотся дури слегка побольше.
-
имеется и раптор и рекс, однозначно рекса взял бы еще раз! RedLine 53 долго мучались с настройками. так не достроили движок и стоит раптор-лета ждет и облета с конверсией карбоновой-посмотрим что получилось. имхо лучше os и t-rex! вот как вариант http://www.fast-lad.co.uk/store/kx0160npd_t-rex_nitro_combo-p-2306.html
-
Спасибо за подробные ответы.
И сам пока склоняюсь больше к Рексу 600 в обычной конфигурации. Главное начать летать, ну а апгрейды придут с крашами(тьфу, тьфу, тьфу) и временем.
На гиру 750-ю посмотрю, что то раньше не обращал на нее внимания.
А чем плоха 9254?
-
А чем плоха 9254?
Раньше модно было их на газ ставить :)
У многих они горели.
Думаю что на хвосте ситуация не лучше будет.
-
Вобщем заказал T-REX 600 Nitro. ]8-)
-
а у меня 9254 до сих пор на газ стоит))
-
Вот вот придут комплектующие: вертолет, двигатель align hyper 50 и гиро.
Собственно вопрос хватит ли борта из комплекта аппаратуры DX-7 на первое время?
И можно ли обойтись пока без гувернера, читал вроде что в 30-ках их вообще не ставят, может и сдесь "повисеть" поучиться можно?
-
Во первых - Поздравляю!
Далее по тексту
Можно и на этой батарейке полетать.
Но если сервы мощные, то заряжать через пару-тройку вылетов придется.
И без гувернера можно.
Кривую газа настроишь и в небо.
Но с говером веселее и ИМХО проще.
-
Спасибо! Вот еще бы доехало бы это все только до меня когда нибудь. По совету Detonator дождался скидки на рекса, но emc доставка там была нереально дорогой - $100, что практически перечеркивало саму скидку, поэтому верт взял с доставкой обычной почтой. До Москвы доехал он за 3 дня и уже 3 недели не может доехать от Москвы до меня. Да еще и паспорт в паспортном столе на 2 недели забрали, что в конечном итоге надеюсь не повлияет на возможность забрать его с почты.
Сервы штатные с комплекта dx7 с доработками.
lindinger.at который Вы посоветовали классный магазин, но глядя на нашу питерскую почту которая уже какой раз обычной почтой в среднем месяц везет, уже сторонюсь там что то заказывать.
-
три недели, что то долго, груз случаем не на таможне застрял?
-
три недели, что то долго, груз случаем не на таможне застрял?
Мне сегодня пришел Приорити с РедиХели, отправленный 16 марта... Думаю нормально все...
-
три недели, что то долго, груз случаем не на таможне застрял?
Несколько раз заказывал обычной почтой - все около 4 недель в среднем, поэтому пока не беспокоюсь.
По моему адресу так получается, что маленькие посылки идут по отделению адреса, а большие по более "крупному" и дольше.
-
Надо в отделение наведатся. А то, лежит посылочка и ждёт, когда девочка уведомление выпишет, когда отдаст почтальёну, когда тот дотопает до дома, забудет ключи от парадной и пойдёт назад!
Реально, может у вас на почте лежать хоть месяц!
Вот у меня, недели две почтальёна не было в подьезде - это точно. А может и гораздо больше...
-
Наведался...
Посылку сразу нашли, говорят уже неделю лежит, и удивились что уведомления до сих пор нет.
Загран паспорт то же их устроил.
Вобщем забрал своего Т-Рекса, после работы буду изучать содержимое коробочки :)
-
Небольшой фотоотчет.
Если честно, глаза разбежались просто, как из этого всего в итоге собрать вертолет. ::) :)
PS Какие то винтики россыпью в коробке лежали, может от капотота?
-
Вот и движок с трубой подоспели.
UPD кстати посмотрел фотки в интренете что то у моего глушителя штуцер отвода газов не там расположен у других он на самой трубе
-
Со штуцером все на месте, на трубе у самых первых версий было ;)
-
Спасибо, буду знать :)
-
Насколько нужен при сборке ресайзер шаровых наконечников? У Боба в видео они свободно крутятся когда он их пальцем толкнет, у меня не скажу что совсем туго, но под своим весом тяги не вращаются?
-
Не знаю, нужен он? :-\
Я собирал без ресайзера - и полетел, как было. При полётах наконечники очень быстро забрызгает маслом, и они начнут крутится совершенно свободно.
Они вообще, быстро изнашиваются, (пластик "не фонтан") и начинают понемногу люфтить.
-
Не знаю, нужен он? :-\
Я собирал без ресайзера - и полетел, как было. При полётах наконечники очень быстро забрызгает маслом, и они начнут крутится совершенно свободно.
Они вообще, быстро изнашиваются, (пластик "не фонтан") и начинают понемногу люфтить.
+1
Нафиг им ресайзер. Сами прослабнут - еще жалеть будешь что не были потуже.
И люфт будет Но вот что интересно как люфт появится- потом медленнее изнашиваются вроде.
-
Спасибо, понял.
Не понимаю конструкторской мысли, почему на рычагах смесителя которые тягами соединяются непосредственно с цапфами лопастей, шариковые наконечники с длинной резьбой устанавливаются на длинное плечо, а с короткой - на короткое, где нагрузка больше:
F1 / F2 = L2 / L1.
Логичнее наоборот да и накоечники с наконечниками цапфы были бы тогда на одном уровне. Не покидает ощущение, что когда составляли инструкцию просто перепутали. Где я заблуждаюсь?
-
Спасибо, понял.
Не понимаю конструкторской мысли, почему на рычагах смесителя которые тягами соединяются непосредственно с цапфами лопастей, шариковые наконечники с длинной резьбой устанавливаются на длинное плечо, а с короткой - на короткое, где нагрузка больше:
F1 / F2 = L2 / L1.
Логичнее наоборот да и накоечники с наконечниками цапфы были бы тогда на одном уровне. Не покидает ощущение, что когда составляли инструкцию просто перепутали. Где я заблуждаюсь?
Так еще Архимед говорил, что перевернет Землю.
Если сделать наоборот, то серва должна быть НУ ОЧЕНЬ мощной- рычаг аднака.
А длинна тяг как раз неважна. Вернее не так существенна.
там ведь сила приложена вдоль оси тяги.
-
Так я говорю не про переворот рычага, а про поменять местами шаровые наконечники, с длинной резьбой на короткий рычаг где больше нагрузка.
-
Не получится - будет не надеть наконечник (слишком близко к утолщению на рамке, где подшипник).
Да и тяга от тарелки - будет стоять под бОльшим наклоном.
А нагрузка там "плёвая" для такого диаметра стального шарика (его ножки). Да и на рычаг вобщем то тоже. (в этой плоскости)
-
Опыт есть опыт, поэтому повинуясь мануалу и советам старших товарищей, сделал как положено. :) Хотя маленькое "но" в голове осело, зачем ставить заведомо слабее промежуточное звено туда где нагрузка больше, и наоборот усиливать там где нагрузка меньше.
-
Это не для "усиления". Это - для выравнивания расстояний (вертикальности) тяг в голове.
Стоит посмотреть на другие (разные) головы, и будет видно - очень во многих присутствуют такие "консоли".
Парралельность (вертикальность) тяг - обеспечивает равномерность углового движения. Иначе, возможны искажения при крайних положениях рычагов, за счёт ухода тяги "вбок" от оси поворота рычага (плечи то у рычагов - разные, разные радиусы поворота).
-
Да по правде говоря, меня этот узел и расстроил как раз поэтому, что как мне кажется один из таких наконечников с короткой резьбой я не совсем перпендикулярно закрутил по отношению к качалке, ну да теперь только время покажет...
-
Да по правде говоря, меня этот узел и расстроил как раз поэтому, что как мне кажется один из таких наконечников с короткой резьбой я не совсем перпендикулярно закрутил по отношению к качалке, ну да теперь только время покажет...
Выкрути и поменяй! Благо запасные есть в комплекте.
Ты увкерен, что тебе не жалко вертолет, если она в полете вылетит?
-
Вообще то я говорил про металлический шарик-саморез, который из за короткой резьбы плохо отцентровался в отверстии. Он у меня там по инструкции на циакрин посажен. Ладно попробую выкуртить, пройтись длинным саморезом чтобы нормально сделать там резьбу и снова посадить на циакрин.
-
Повторной закрутки шарика качалка не пережила... :-\ Походу голова обретает первые не стоковые металлические детали. Но как говорил классик: "Мудрость - это то, что приходит вместе с импотенцией". :D
-
Я тоже, когда первый раз собирал, пластик не пережил моих титанических усилий :D поэтому пришлось уйти в металл :)
-
Вот-вот планирую поднять первый раз вертолет, как только лопасти, угломер и другое стартовое барахлишко доедет, но остался не решенный вопрос со стартером. Хочется убить двух зайцев и купить шуруповерт, все равно давно хотел. Выбрал Hitachi DS12DVF3 больше для моих домашних целей не надо: 12v, 2 скорости, 0-300/0-1200 об/мин, 26 Нм. Но потянет ли он запуск 600-го?
-
Вот-вот планирую поднять первый раз вертолет, как только лопасти, угломер и другое стартовое барахлишко доедет, но остался не решенный вопрос со стартером. Хочется убить двух зайцев и купить шуруповерт, все равно давно хотел. Выбрал Hitachi DS12DVF3 больше для моих домашних целей не надо: 12v, 2 скорости, 0-300/0-1200 об/мин, 26 Нм. Но потянет ли он запуск 600-го?
Да шуруповерт заведет его без проблем !
-
Микро-отчет. Отвисев галлон топлива, захотел доставить на вертолет гувернер ну и заодно термометр. Валерий, у которого покупал термометр предупредил, что они обычно подвирают в минус. Ну и я решил эту дельту вычислить. Сначала хотел приклеить сенсор на термо эпоксидку, но потом решил просто потуже притянуть, вытащив при этом винты головы двига. Погружение в кипящую воду как купленного бортового термометра так и "эталонного" прибора (тестера) показывали честные 100 градусов, а позже пока грел феном термоусадку оба показывали одинаковую температуру. В общем результатом остался доволен. Надеюсь завтра испытаю и термометр и гувернер в действии. Благо настройка в аппе не составила труда.
[attachthumb=#]
-
Термометр может и не врёт, но всё равно показания и реальная температура внутри двигателя различаются на 10-20 градусов (обдув датчика, неплотное прилегание и т.д.)
-
Может быть, конечно, но крепил датчик как Боб Финлес советует на 3-ем зазоре и сзади двига, говорит самые близкие к жизни показания.