RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Flybarless-системы | => Тема начата: Alex Petrov от 10 Март, 2009, 00:14:17 am
-
После общения с Артемом из Челябинска (Palek) решил прикупить и установить систему цифрового флайбара SK-360. После раздумий на какую модель пооставить, решил что начну с самого "мелкого" 450-го верта, да и инструкция с файлами предустановок были на сайте производителя. Установка не вызвала затруднений (фото чуть позже), единственно что "пришлось" купить, так это пластиковые рычаги слайдера, пилить алюминиевые не поднялась рука. Файл предустановок загружен и изменен под сервы (реверсы. скорость и т.д). Первый полет был неоднозначен пока не включил IDLE. На рабочих оборотах неоднозначность пропала и верт стал почти похож на "обычный" 450-й. После второго изменения настроек (повысил скорость роллов и флипов) верт полетел очень прогнозируемо.
ИМХО я доволен. Осталось "причесать" тонкую настройку и можно успокоиться и летать. Фотто и файл настроек выложу позже.
-
Поздравляю! Уверен,тебе понравится! O0
Если можешь,выложи фото головы и скрин меню адвансед.
-
Прикупил по случаю SK360, и поставил на свободную тушку с головой Тирекс450. Переделал её как Скокум рекомендует, но радости нет :(
Вертолёт с размазанными реакциями. Относительно (!) приемлемо файл 3D c экспонентами по элеронам и элеватору около 50%. Но, всё-равно очень чувствительный в середине и инертный по реакции. Первый раз завалил его при взлёте...
Может кто поможет с файлами рабочих настроек, если остались?.. И фото головы, чтобы понимать о чём речь.
И что к чему, в смысле крутить?
... Ну обьясните тупому адепту флайбара ;).... :-\
-
Выложил то что нашел. На перекосе стояли HS5065MG. Хвост CSM720+9257. Экспоненты были по 15%, хвост 30%. Голова по инструкции, через промежуточные рычаги.
-
:круто:
-
Алексей, почитайте это: http://forum.rcdesign.ru/blogs/8515/blog5557.html#comment15929
Я тоже сейчас использую СК 360, восторга нет предела.
Рекомендации:
Проверьте правильно ли собрали голову. Шарики линков свошплаты и цапфы лопастей должны быть строго параллельно-перпендикулярны. Я когда собирал голову, для системы "Antirotation" применил верхние рычаги от флайбара, что неправильно. Необходимо взять слайдер и переставить линки на другое плечо (сам слайдер можно перевернуть). Система должна получиться жесткой. Также необходимо заменить демпферные резинки в голове (под промежуточным валом) на жесткие пластиковые трубки (от капельницы подойдет). Жесткость в этом месте необходима.
Далее все по инструкции в блоге. Особенности: в программе есть окно Giro internals, в этом окне при правильной отработке серв от ручек и от наклонов верта, показываются получаемые значения и окошко окрашивается в цвет. Под окошком написано в какой цвет должно окрашиваться.
Все должно получиться!
Единственное, что пока не получилось у меня, при долгих пируетах верт сваливается.
Как это победить пока не знаю.
-
С пируетами можно не бороться , две оси не могут это сделать как надо. Крути поменьше хвостом :D
-
Я это всё читал. Голова переделана в соответствии с рекомендациями СК. Демпфера поджал увеличенными по высоте шайбами. Она ОЧЕНЬ жесткая.
Претензии к реакциям, объясняя просто- вертолёт элементарно тупит.
При полевых испытаниях вчера выяснил, что на пируэтах он слетает после третьего вращения.
P.S. Если не вызывает трудностей, пожалуйста выложите сетап+фото головы + фото размещения девайса. Просто для анализа. Буду признателен.
-
Высылаю. SK360 стоит на железной пластине снизу держателя балки. Файл снизу картинок.
-
Еще фотки, выкладывал в другой теме. Если посмотреть можно найти различия. Внизу рычаги радиармусов повернуты не в ту сторону, в которую рекомендует Скокум. Повернул, чтобы линки надевать не против "шерсти". Оказалось неправильно. было смещение свошплаты, не соответствовало прямо-перпендикулярно, основная причина разворота. Дополнительно рычаги были сделаны из верхних рычагов флайбара. У них с обоих сторон есть выступы, которые также дают смещение.
Напротив, нижние рычаги с одной стороны плоские, не имеют выступов и не дают смещение свошплаты. Они были поставлены (первые фото) как в рекомендациях скокума.
-
Угу, ну голову я переделал так же. А что касается установки блока СК на хвосте, то вызывает сомнения. Далековато от центра. Будет пируэтить недолго. Так и есть?
Я сейчас вертолёт розобрал и чешу репу как его потавить максимально ближе к оси ОР. Нуна видимо колхозить доп площадку. Рама то узкая HDX :(
-
Да, пируетит недолго. Если получится добится нормальных пируетов без сваливания, сообщи.
-
что значит "сваливается" ?
делает 2 оборота на месте, а потом кренится ?
-
2-3 оборота :)
-
я особо свой sk720 не настраивал, но при пируэте на 450ке, верт крутится не ровно, а как бы немного наклонив нос, в чем может быть косяк?
пробовал ровнять тарелку перпендикулярно валу, вроде по ровнее но все равно не ровно крутится.
-
Не сваливается, может делать так сколько угодно (пируеты)?
-
А чего 720-му то сваливаться? Так же и В-бар летает... обпируэтиться можно :D
Если есть завал на нос - проверьте центровку. Но можно и забить на это...
-
я особо свой sk720 не настраивал, но при пируэте на 450ке, верт крутится не ровно, а как бы немного наклонив нос, в чем может быть косяк?
пробовал ровнять тарелку перпендикулярно валу, вроде по ровнее но все равно не ровно крутится.
Ну, ИМХО - ровнять нуна контроллер :)
-
Вот, попробую так.
А голова сделана так.
К сожалению очень мало места :(
-
А есть информация, что СК360 может нормально выполнять приуеты?
-
Могу предположить , что хороший пилот сможет как то более мене нормально пируетить , но это будет довольно сложно и не очень ровно и с уходами с траектории . Под пируетами предполагаю -пирофлипы , пиротик таки , пиро петли , а не просто кувырки с вращением по неизвестной траектории.
-
Не, Коль я просто про пируэты. Он на них ( на вращениях ) сваливался ;)
Теперь с переносом СК под ОР вращается нормально и с настройками помогшего мне товарища он практически адекватен.
Алилуйя!!!
Правда я его всё-равно прикопал чуть, акк оказался практически разряжен :( ( не посмотрел пьлять!!!).
-
Теперь с переносом СК под ОР вращается нормально
ТОгда тоже копать в этом направлении буду!!!