RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Ант 157 от 06 Март, 2009, 17:52:17 pm
-
Имею опыт в изготовлении моторов внутреннего сгорания для спорта(авиа, очень лёгкие)
1) Осталось много комплектации, для того, чтобы создать мотор (супер-пупер- 30го класса heli-5.5см.куб).
2) Обороты на самолёте 27400., на вертушке (предполагаю) 35-400000 с настроенным мафлером, (Что будет с "нормальной резонансной трубой" пока не представляю)
3) Имеет-ли смысл затевать это "дело"
-
Ну если вы сделаете этот мотор , конечно круто, он конечно пульнет лучше всех, но проблемы с доводкой и главная проблема это спрос, вторая деньги, с стороны рентабильности врятли это выгодно, я бы не 30-й мотор делал, а 50 и 90.
Я тж могу мотор построить и раньше строил, сейчас это очень затратно, нужно иметь свою базу по материалу, литейку,гальваничку, станки ну вы и сами все знаете.
К тому же сколько вы моторов сделаете 20-200, станки наверняка не ЧПУ
Чтоб продавать максимум по 200-400дойлеров, я знаком с гемором производства, думаю это не выгодно.
-
Я знаком с человеком, который занимается моторами, ну я вам скажу темка не простая и стоимость мотора тоже будет ого-го.
-
Очень интересно посмотреть уже готовые (фото), и узать их хар-ки и используемые мат-лы.
А вот тут "на вертушке (предполагаю) 35-400000 " опечатка?
-
Не опечатка.
Эти обороты вполне реальны, конечно придётся поработать с резонансной трубой (т.е. обычный глушитель даже не рассматривается).
Речь идёт не о производстве моторов, а о том,что осталось запчастей на 15 спортмоторов которые лёгким движением руки превращяются в вертушечные.Срок работы таких моторов в 3-4раза больше чем у серийных.
-
Нет, Вы серьезно :o от 35 об/мин - до 400000 об/мин?????
-
Ну и нафига сороковник на ветролете то? Чтоб механика рушилась на глазах и ресурс мотора был на раз пукнуть?
-
Так там речь идет не о 40 000 об/мин, а 400 000 об/мин ::)
-
Ну очепятался человек, что теперь...
-
Ну очепятался человек, что теперь...
Прошу прощения, действительно очепятался.
400.000 оборотов (теперь в мечтах приятно,(буду думать)) *BRAVO*
35-40.000 оборотов это вполне реально(моторесурс при этом не страдает, а наоборот увеличивается).Т.К. При увеличении оборотов возрастает увеличение давления смазки, содержащейся в топливе.
Для того, чтобы вертушку не порвало - придётся заменить ведущую шестерню. На этом выигрываем "ПРИЁМ" вертолёта.
-
Сколько будет стоить такой моторчик ? Если не секрет
-
Вертолет это не бойцовка, тут другие режимы работы, и, самое неприятное для двигателя - постоянно резко меняющаяся нагрузка и, соответственно, температура.
И еще - если пересчитать сколько раз поршень шмыгнул вверх-вниз, то ресурс может и будет где-то рядом, но только пары. А нас моточасы волнуют. Ну не отработает такой мотор даже 50 часов. Про подшипники, которые придется после каждых полетушек менять, вообще молчу...
Дальше - "прием" на вертолете дает энергия раскрученного ротора, соответственно влияют обороты на роторе, а не на моторе.
Еще момент - много вертолетчиков смогут отстроить этот мотор? Мод такие обороты у него должны быть фазы по перепуску и выхлопу как минимум на 20 градусов больше чем на серийных, плюс дупло в карбюраторе огромного размера, что приводит к сташной капризности мотора как к настройкам по качеству смеси, так и к настройкам объема камеры сгорания, А на верте менять прокладки под головку под погоду - такой геморой, что ну его нафиг.
И еще - такие моторы при малейшем промахе с настройками неожиданно глохнут, что в нашем случае может быть очень дорого, т.к. сротировать можно не всегда.
Короче - если и делать мотор, то основательно изучив лучшие серийные образцы. Тот же RedLine 53, выполненный из более настоящих материалов, с небольшими изменениями в некоторых местах, был бы просто сказкой.
Ну и собственно цена: есть смысл заморачиваться чтоб их по $130 продавать? Т.к. если дороже, то брать будут ОС и ТТ, потому как они точно работают без всяких чудес и хорошо поддержаны запчастями.
-
Вертолет это не бойцовка, тут другие режимы работы, и, самое неприятное для двигателя - постоянно резко меняющаяся нагрузка и, соответственно, температура.
И еще - если пересчитать сколько раз поршень шмыгнул вверх-вниз, то ресурс может и будет где-то рядом, но только пары. А нас моточасы волнуют. Ну не отработает такой мотор даже 50 часов. Про подшипники, которые придется после каждых полетушек менять, вообще молчу...
Дальше - "прием" на вертолете дает энергия раскрученного ротора, соответственно влияют обороты на роторе, а не на моторе.
Еще момент - много вертолетчиков смогут отстроить этот мотор? Мод такие обороты у него должны быть фазы по перепуску и выхлопу как минимум на 20 градусов больше чем на серийных, плюс дупло в карбюраторе огромного размера, что приводит к сташной капризности мотора как к настройкам по качеству смеси, так и к настройкам объема камеры сгорания, А на верте менять прокладки под головку под погоду - такой геморой, что ну его нафиг.
И еще - такие моторы при малейшем промахе с настройками неожиданно глохнут, что в нашем случае может быть очень дорого, т.к. сротировать можно не всегда.
Короче - если и делать мотор, то основательно изучив лучшие серийные образцы. Тот же RedLine 53, выполненный из более настоящих материалов, с небольшими изменениями в некоторых местах, был бы просто сказкой.
Ну и собственно цена: есть смысл заморачиваться чтоб их по $130 продавать? Т.к. если дороже, то брать будут ОС и ТТ, потому как они точно работают без всяких чудес и хорошо поддержаны запчастями.
Вы обсолютно правы,если рассматривать обычные серийные двигатели, у которых кольцо на поршне. Если соблюсти спортивную технологию геометрии поршня, то вместо чугунного кольца работает второй конус на поршне, который создает масляное давление между поршнем и цилиндром,то есть вместо чугунного кольца, которое трет металл о металл , мы получаем точно такое же кольцо, создающееся маслом и имеющимся в топливе. В итоге скорость скольжения возрастает, износостойкость возрастает пропорционально оборотам (чем выше обороты,тем выше износостойкость).
-
Вообще разговор о какой кубатуре? Интуиция рисует в голове около 4 кубиков :)
Дохнут гладкие пары в вертолетах очень быстро. Причин две: первая - грязь и пыль (нас же хлебом не корми - дай в сантиметре над землей отжечь :D), вторая - отвратительный температурный режим с постоянными скачками. Опять же, кроме пары в моторчике есть еще шатун, вал и подшипники, которым такие обороты в совокупности с ОЧЕНЬ резкими изменениями нагрузки, будет очень не сладко...
И опять же, что со всем остальным делать что я в предыдущем посте писал?
Еще момент - сама модель. Ресурсу механики вертолета совсем не на пользу будет источник вибрации такой частоты...
ЗЫ Я прекрасно знаю геометрию мотора, когда в 80-х годат делал себе пары под мотор для F2B - вообще 5 конусов делал на поршне :)