RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты микро => Тема начата: Piranha от 19 Февраль, 2009, 00:21:33 am
-
Последние мои капоты Олька рисовала, а у меня ревность к аэрографу и чуйство собственной неполноценности развиваться начали :-[
Ну и решил я сам себе капотик окрасить, и окрасил капотик к 250ке
вот он, свеженький
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/250Canopy.jpg)
-
:круто: Очень даже замечательно!
-
Очень симпатичный капотик.
-
Спасибо, я старался, на самом деле в реале оно поярче вышло, оранжевый-флюрик, желтый и зеленый тоже понасышение
-
Дим молодец классно получилось, я тоже давно понял что цвет(и чем ярче тем лучше) кабины верта великая весч для виденья его в полете..... G-)
-
Дим, акрильные краски?
А чем закрыть их для ДВСа? Боюсь авто-лак от металликов не ляжет по ним нормально .. :-\
Надо бы себе на 600N капотик сделать.
-
Сань, да это акрил, сейчас для Лехи Жукова капот на стратус покрасили, тоже акрилом, и будем лачить автомобильным двукомпонентным лаком, по-идее должно все лечь, о результате доложу :)
-
Да, расскажи обязательно!
А то, мой прошлогодний капотик (чисто акрильный ) от нитры явно "плыл". Липкий становился :(
Только перед лаком, просушить хорошо надо, что бы пузыри не полезли.
-
По акриловым модельным краскам очень хорошо ложится двухкомпонентный автомобильный лак поляцкой конторы NOVOL . Если пользовать без отвердителя и посушить в малярке при 60 градусах,то получится очень стойкая к нитре и кристально прозрачная поверхность. Мобихеловский двухкомпонентный лак тоже хорошо ложится ,но он немного мутнее(с расстояния 30 см разницы не видно).Им прикольно покрывать светлые краски.
-
Ух Леха, спасибо за инфу!!!!