RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: dimas_71 от 17 Февраль, 2009, 07:46:49 am
-
Добрый день.
Поставил на 450 верт данный регулятор. Машинки на автомате перекоса futaba 3156mg.
После непродолжительной работы машинок очень сильно греется регулятор, а точнее одна микросхема которая похоже отвечает за BEC.
Подскажите, кто пользовал такие реги - у них настолько слабый BEC и у всех греется так же? Или с моим экземпляром что то не в порядке.
-
Бек там слабак, а серваки у тебя-цифра с усилием приличным, пристёгивай внешний БЕК, кстати у меня Бек встроенный сгорел после первого краша.
-
Тогда еще один вопрос в догонку. Какую прошивку лучше пользовать?
А бек внешний пришлось поставить, т.к. с таким нагревов летать страшно.
-
Последнюю прошивку, которую так нахваливают, мне испытать уже не довелось-сгорел регуль.
-
Вот по этому феникс лолжен сгореть по определению, потому что это не контроник, только эта гадина из пепла не востанаывливается!!!!!!!!!!!!
-
Прошивку качать последнюю, там есть set RPM - очень хорошая настройка :)
-
Прошивку качать последнюю, там есть set RPM - очень хорошая настройка :)
Ну если вы покорили этот регуль,"респект и уважуха", у всех моих друзей и меня он тупо сгорел, я не понимаю сколько их нужно сжечь?, чтоб понять как он работает?, я сжег два!!!!!! ХВАТИТ!!!!!!!!!!!!
-
Прошивку качать последнюю, там есть set RPM - очень хорошая настройка :)
Я понял, что это настройка неплохая. Но с ходу разобраться не удалось. Выставил параметры движка, количество зубцов на шестеренках, указал обороты. Но чем больше прибавляю шаг тем больше падают обороты и регуль весело моргает своим светодиодом.
Немного непонятно с установкой оборотов. до 50% газа - в чем смысл? это для режима NORMAL?
и какие еще есть тонкости настройки этого режима?
-
У меня на всех вертах кривая газа настроена следующим образом:
Холд - прямая линия на -(минус) 5
Нормал - прямая линия на 30%
Айдл1 - прямая линия на 70%
Айдл2 - прямая линия на 105%
В регуле, в настройках оборотов стоят (например, на 600-ке) 1900, 2000, 2100 (снизу вверх)
Таким образом получается, что в холде не крутит, а в режимах нормал-айлд1-айдл2 - плавный старт до указанных оборотов, а затем их поддержание. Нормала у меня как такового нет, да и не нужен он мне. Получается 3 пилотажных режима с разными оборотами. Холд выключил - набор оборотов - полетал - сел - холд.
А БЕКи там и правда слабые наверное, но у меня везде стоят внешние, так что нет проблем :)
-
У меня последний кастл выжил даже после того, как я по глупости выключил пульт (при инициализации и привязке приемника нужно установить положение HOLD в котором двигатель отключен) и двигатель начал разгоняться. Пришлось держать ротор руками.... Немного дыма из мотора вышло пока провода отрывал @=
Уже больше года летаю. Единственно нужно ставить дополнительный радиатор на охлаждение встроенных стабилизаторов. Иначе летом срабатывает защита на перегрев. Но это только если на улице за 35-38...
-
В последней прошивке 2.00b в настройках гувернера есть такой режим Simple. Написано что если положение стика не меняется 1.5 секунды то ESC принимает обороты ротора за текущие и держит их. Я так понимаю что при установке этого режима выставляем полку на нужный процент и все, через 1.5 секунды будет держать их. Если что-то не устроило подняли или опустили полку. Или я не прав ? Кто-нибудь пробовал данный режим гувернера ?.
-
Итак добрался до гувернера. Вроде все работает. Но в настройках есть такое окошко - авторотация. Смысл такой - если включить холд, а затем вернуться в айдл то двиг должен раскручиваться быстро, а не как в начале с мягким стартом.
Сколько не бился, не получается. Может кто то настраивал? Подскажите.
Понимаю, что на мелких вертах авторотация балавство, но все таки интересно.