RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Igor Nack от 09 Февраль, 2009, 00:03:17 am
-
В свое время на другом форуме я уже писал о прототипе этого достаточно интересного с технической точки зрения вертолета. Наконец-то прототип воплотился в совершенно реальный вертолет. Причем, в отличии от многих производителей, кампания Diamont выпустиля совершенно готовый продукт на рынок, и, не пошла по пути презентации и дальнейшей доводки вертолета до серийного образца в течение продолжительного времени (пример Aurora). Кроме того, все запчасти тоже доступны вместе с анонсом вертолета. Отличительной особенностью вертолета является совершенно оригинальная конструкция многих узлов, в особенности основного ротора. Феноменальная точность управления достигается за счет постоянно изменяющегося фазинга основного ротора и специальной системы рычагов основного ротора. Основные характеристики вертолета:
- длина 1440 мм
- высота 380 мм
- вес серволопаток 26 гр
- вес 4080 гр
- лопасти 680-710 мм
- хвостовые лопасти 95-105 мм
- основной вал 12 мм
- балка 25 мм
- топливный бак 500 сс
Вертолет поставляется в полностью собранном виде в алюминиевом боксе как ARF набор. Доступны две версии: ДВС (под 91 Rossi) и электро (под 10-12S и специальную версию Scorpion, разработанную для этого вертолета). Стоимость ДВС версии 2000 Euro, электро 1915 Euro
-
Еще фото
-
И еще фото
-
При цене в 2000евриков, маловероятно, что его будут брать под 3D, а так конечно любопытный вертолёт
-
Я что-то в его красоте, не разобрал схему автомата перекоса :-[
-
Я что-то в его красоте, не разобрал схему автомата перекоса :-[
Действительно, какойто хитрый микс
-
Вот бы его приложить :баян:
-
Вот бы его приложить :баян:
Ага из серии одноразовых вертов..
-
Что то по качеству деталей впечатление, что это предсерийный образец :-\ Фрезеровка видна невооружённым глазом.
А вот с автоматом - вообще не понял :o Как общий шаг без питч компенсатора реализован? По фото - непонять!
И второй момент - элероны что, поворотом СЕРВ реализованны? Это я про те странные тяги, что идут к центрам элеронных серв ...
Уж очень мудрёно как то ... ::)
-
У меня есть еще вопрос. Зачем управлять хвостом двумя тягами? Так можно дойти до управления каждой лопастью в отдельности. На такие деньги можно еще что-нибудь усложнить.