RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: planeant от 02 Февраль, 2009, 03:16:50 am
-
А не подскажите-ли
Имется белто-рекс, решил я в него вкорячить мотор скорпион 4400kv, какие оптимальные обороты ротора надо держать, чтоб избежать неприятных неожиданностей. И вто-же время нормально управлть сим чудом техники ?
-
3150-3200 -если без говера и 2950-3000 с говером, мы с такими оборотами летаем.
-
3150-3200 -если без говера и 2950-3000 с говером, мы с такими оборотами летаем.
Без говера.
Ага, пасиб.
А еще, кривая газа от 50% положения ручки ?
А то я на куркулетметре изголяюсь, ровномерных оборотов добится не могу, белтовская шестерня 140 зубьев, а пиньон 13.
-
на 4400К/в (скорпион шестёрка) с 13-й шестернёй :o ... и не будет ...
10V * 4400k/v * 13T / 140T = 4085 *0.8кпд = 3268 об/мин
- это обороты под полной нагрузкой ... а на "холостых" - под четыре тысячи!
При такой шестерне двиг будет батарейку жрать как сумасшедший :D
На шестёрке летают на 11Т пиньёне:
10V * 4400k/v * 11T / 140T = 3457 *0.8кпд = 2765 об/мин
-
на 4400К/в (скорпион шестёрка) с 13-й шестернёй :o ... и не будет ...
10V * 4400k/v * 13T / 140T = 4085 *0.8кпд = 3268 об/мин
- это обороты под полной нагрузкой ... а на "холостых" - под четыре тысячи!
При такой шестерне двиг будет батарейку жрать как сумасшедший :D
На шестёрке летают на 11Т пиньёне:
10V * 4400k/v * 11T / 140T = 3457 *0.8кпд = 2765 об/мин
А если выставить кривую от 3й точки и в верх 46 65 100. То получаются обороты ротора в районе 3000 +/- 100, и прожорливость не такая сильная...
или я что-то не правильно высчитал ?
Считаю на калькуляторе http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Efficiency Factor: какой у данного скорпа ?
-
1 КПД (эффективность) мотора в районе 0.8 (0.85) - и зависит от тока. (на форуме, кажется в теме про скорпа 8-го, есть ссылка на программу расчёта с параметрами этих двигателей. Там строятся графики). Максимальна при НОМИНАЛЬНОМ токе.
2 Ток - в свою очередь, зависит от нагрузки на двигатель. От холостого хода (минимальный), до максимума под нагрузкой.
3 А от тока - сильно зависит напряжение на батарее!
Вот и получается, что при висении (ток ампер 15-20) напряжение на батарее будет вольт 11.5 :o
А под полной нагрузкой просядет вольт до 10.
10V * 4400k/v * 13T / 140T = 4085 *0.8кпд = 3268 об/мин
11V * 4400k/v * 13T / 140T = 4494 *0.8кпд = 3595 об/мин ::)
11.5V * 4400k/v * 13T / 140T = 4698 *0.8кпд = 3758 об/мин :o
Вопрос: нафига под ПОЛНОЙ! нагрузкой обороты почти 3300 ? С током ампер ~> 60 ?
У меня сейчас стоит скорпион 6-й с 11Т шестернёй. Так на нормальной батарейке, да без флай-бара, верт "жарит" адцки!
Просадить обороты, так что бы это было заметно, просто нереально!
Обороты не мерял, но по звуку слышно, что за 3 000 - это точно.
-
1 КПД (эффективность) мотора в районе 0.8 (0.85) - и зависит от тока. (на форуме, кажется в теме про скорпа 8-го, есть ссылка на программу расчёта с параметрами этих двигателей. Там строятся графики). Максимальна при НОМИНАЛЬНОМ токе.
2 Ток - в свою очередь, зависит от нагрузки на двигатель. От холостого хода (минимальный), до максимума под нагрузкой.
3 А от тока - сильно зависит напряжение на батарее!
Вот и получается, что при висении (ток ампер 15-20) напряжение на батарее будет вольт 11.5 :o
А под полной нагрузкой просядет вольт до 10.
10V * 4400k/v * 13T / 140T = 4085 *0.8кпд = 3268 об/мин
11V * 4400k/v * 13T / 140T = 4494 *0.8кпд = 3595 об/мин ::)
11.5V * 4400k/v * 13T / 140T = 4698 *0.8кпд = 3758 об/мин :o
Вопрос: нафига под ПОЛНОЙ! нагрузкой обороты почти 3300 ? С током ампер ~> 60 ?
У меня сейчас стоит скорпион 6-й с 11Т шестернёй. Так на нормальной батарейке, да без флай-бара, верт "жарит" адцки!
Просадить обороты, так что бы это было заметно, просто нереально!
Обороты не мерял, но по звуку слышно, что за 3 000 - это точно.
Ужос :o, пока буду душить кривыми и висеть, ждать пиниона 11 зубого...
-
А кольки амперный регуль скорпу надо ?
Смотрю все ставят феникса 45а
Или буковка "а" не амперы в данном случае обозначает ?
-
я летаю на родном ALINGE 35А, с 11Т пиньёном, с моими скромными полетами он справляется на ура!
-
C моими тоже
-
Тоесть имеющийся в наличии регуль 50а, ему хватит заглаза ?
-
50А регуля хватит вполне! Это тока я так издеваюсь, летая на 75А :o регуле ;D
Зато, регулятор - самое холодное место на вертолёте :D
-
50А регуля хватит вполне! Это тока я так издеваюсь, летая на 75А :o регуле ;D
Зато, регулятор - самое холодное место на вертолёте :D
Вкорячил вчера скорпа, регуль 50а, батареи Outage XP30 30с.
Пока поставил пинион 13 зубьев (жду када приедит 11 зубый)
Висит 7-8 минут.
Мотор горячий, регуль горячий, батарея горячая. Причем регуль на столько горячий, что палец больше 2 секунд не удержиш. Регуль висит под шестернями, обдувается.
Три батареи отвисел, поигрался с таймингом. Разницы кроме оборотов не почувствовал.
кривая 33 45 83
Дело в пинионе или что-то надо крутить еще ?
Еще есть в регуле Frequency of PWM два положения 8Khz 13khz. это что ? по умолчанию 8khz.
-
Это частота ШИМ - регулировки скважности импульсов. Для высокооборотистых моторов можно поставить повыше.
А горяее всё - значит надо уменьшать тайминг. Тем более, на 13Т шестерне.
Меньше тайминг, меньше обороты - меньше ток.
Если просто висеть, то оборотов порядка 2700 вполне достаточно.
-
у меня такеое было со скорпом 50А, так и не разобрался. на 20-30 пробном взлете он сдох-гад. разобраться не успел.
пиньен был 11 зубов. акб Outage 25с
п.с. ищю дохлый такой регуль на зап.части.-сдохло 5 ключей