RCHeliClub.ru
Технический раздел => Механика => | Подшипники | => Тема начата: AlexSr от 30 Январь, 2009, 16:49:30 pm
-
"Коренной" подшипник на OS-50H Hyper. Размер: 15х28х7 Обозначение : 6902 , 61902 (нерж) , и прочие ...
Уже где то писал про подшипники для ОСлика, но с ходу не найти.
Вот, нарыл магаз за бугром, а там - "мечта вертолётчика" (http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7170) :o
Полностью керамический подшипник! Ё - маё! ::)
Да, а вот подборка на любой вкус: и нерж с керамическими шариками аж ABEC7 \m/ , и прочие (http://www.vxb.com/Merchant2/merchant.mvc?) ... (забиваем в поиск: 15x28x7 ).
Пишут, что шлют куда угодно ...
Простой 6902ZZ Bearing 15x28x7 Shielded = 5,95$ , нержавейка (S6902ZZ Bearing 15x28x7 Stainless:Shielded ) = 6,95$
Более чем гуманно. А 10 штук обычных (10 Bearing 6902ZZ 15x28x7 Shielded) = 29,95$ ;)
-
Ух, какой зачипатый магаз.
:TY:
-
Вчера прикупили коренные подшипники -на 90 и 50 моторчик. Настоящий швейцарский подшипник Swiss Made.
С маркировкой С3-величина осевого люфта, для ДВС моторов этот класс, как нам объяснили считается оптимальным
Цена тоже швейцарская-14евро за подш, но вроде сказали их япы ставят в тюнинговые моторчики.
Посмотрим, как приживётся в ТТ53, стоковый подшипник разваливался, даже не успев заржаветь.
12 баксов стоит сток
19 -19,5 швейцарский
-
Объеденил две темы, что бы всё было в одном месте.
Почитал Ран-Райдер, вот эту тему: FULL CERAMIC BEARINGS (http://runryder.com/helicopter/t484141p1/)
Что пишет народ:
Мнения различные. Многи считают что "керамика" (по крайней мере шарики) - "не катит" на модельных ДВС.
Дело в том, что если шарики начинаю крошиться - то "трендец! :o
Крошка керамическая попадает в цилиндр и как абразив начинает задирать и цилиндр и поршень и всё, что только можно!
По поводу нержавейки:
Многие пишут, что "дешевая нержавейка" - РЖАВЕЙКА ! ;D Не особо лучше чем просто "обычная подшипниковая сталь".
То же ржавеет. Может немного медленнее.
Дело в том, что "300-я" нержавейка - мягкая. А "400-я и 440-я" (которые твёрдые) - уже ржавеет в двигателе.
А вот нержавейка от SKF, для 50-го ОСа это подшипник W 61902 (без уплотнений) или W 61902-2Z (с уплотнением), типа - реально "круто". Хотя ценник на эти подшипнички о-го-го ! ::)
Вот диллер в Москве (http://www.bergab.ru/search/?query=W+61902&submit.x=7&submit.y=2)
Наверно есть и ещё.
А вот, контора в Питере : Подшипник Сервис (http://www.old.bearing-service.ru/content.php?id=24).
Позвонил, есть в наличии W 61902-2Z по цене (так в компе у них :D написано) 1136 руб :o Т.е. приблизительно 25 Евро.
Блин, вот и думай - то ли ставить эксперименты с дешёвыми, то ли с дорогими? :-\
-
Да, ещё одно.
Человечек один (если я правильно понял - чуть ли не 50-т :o лет самики пускает) сказал такую вещь:
Он пользует топливо от Куртиса, в отличии от остальных его коллег, пользующих Магнум. И не знает проблем со ржавчиной. ::)
Нам правда, это "не грозит" (где ж его взять то, топливо от Куртиса!) :D
-
Вот ещё одна конторкаСанкт-Петербург наб. реки Волковки д.15 (http://www.podshipnik-shop.ru/)
Пока в "живую" не проверял. :-\
-
Сегодня был в конторе торгующей подшипниками и заодно прикупил коренной подшипник.
Отечественный, завод правда не знаю. 5-го класса (соответствует АБЕК-5) с индексом "ЮТ"
"Ю" - означает что он из нержавейки.
Стоит это удовольствие - 135 руб. :o :D
Интересное наблюдение: в подшипнике 12 (двенадцать) шариков. Против 10 (десять) у стандартного ОС-овского подшипника.
Сепаратор правда не на точечной сварке, а на новомодных загнутых ушках собран.
Вот фото:
(http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattach;topic=226.0;attach=24453;image)
Правда, он пока полежит в запасе. Ну нет нужды менять подшипник в моторе (в кои-то веки!) ;D
-
Саш, а у ты не мог бы им позвонить и спросить ,есть такой- закрытый- 5*16*5 на 40000 об*мин ?