RCHeliClub.ru

Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: Алексей Беленький (Белый) от 17 Октябрь, 2007, 23:19:33 pm

Название: Непонятное поведение батарей
Отправлено: Алексей Беленький (Белый) от 17 Октябрь, 2007, 23:19:33 pm
Доброго времени суток всем!
Есть у меня батареи Duralite Li Ion 4000MaCh.
Заряжались всегда только родным зарядником Duralite.
Исправно отработали год.
Но при последней попытке зарядки простояли на зярядке сутки, а лампочка на заряднике так и не погасла.
Было принято решение попробовать зарядить зарядником Kokam током 0,5А.
После закачки 1500 милиампер кокам показал полную зарядку.
При подключении родного зарядника светодиод не горел (т.е. батарея была полностью заряжена)
В заряженом состоянии она пролежала сутки, после чего я снова подключил ее к заряднику.
Зарядник снова закачал около 1500Ма.
Т.е. получается, что батарея не держит заряд.
В связи с этим вопрос: батарея умерла и ей дорога на помойку или можно еще что-то сделать?
Название: Re: Непонятное поведение батарей
Отправлено: Serj от 17 Октябрь, 2007, 23:29:39 pm
судя по статистике живут они год >:D
а как ты заряжал зарядником то кокамовским ?   балансир выкинул из сборки? :-\
Название: Re: Непонятное поведение батарей
Отправлено: Алексей Беленький (Белый) от 17 Октябрь, 2007, 23:41:45 pm
Да, балансир был аккуратно хирургически удален.
Название: Re: Непонятное поведение батарей
Отправлено: zaq от 18 Октябрь, 2007, 11:29:08 am
У меня тоже такой прожил полтора сезона. А зачем убирать схему? Я заряжаю PowerPeak 2.
Название: Re: Непонятное поведение батарей
Отправлено: AVIA от 18 Октябрь, 2007, 16:42:13 pm
У меня 4000 дюралайт работает год и пока еще никаких проблем нет и я надеюсь что он не начнет выпендриваться через пол года как у вас  :D :D
Название: Re: Непонятное поведение батарей
Отправлено: Fedoroff от 18 Октябрь, 2007, 17:01:12 pm
У меня 4000 дюралайт работает год и пока еще никаких проблем нет и я надеюсь что он не начнет выпендриваться через пол года как у вас  :D :D
Стоял у меня полсезона на 50-ке 4000 дюралайт, поменял на 2s липо 2000, т.к. тяжеловат для 50-ки, проблем особых небыло, но на  липо меньше просадка по бортовому индикатору если работать одновременно  всеми сервами. Будет холодно поставлю его назад.
Название: Re: Непонятное поведение батарей
Отправлено: tim001 от 18 Октябрь, 2007, 17:01:48 pm
Не что не вечно, батарейки тоже.
Название: Re: Непонятное поведение батарей
Отправлено: AVIA от 18 Октябрь, 2007, 17:12:37 pm
Да на 50 у меня стояла тоже липолька 2200 две банки легко и хорошо на 90 мы ставим 4000 но поставим тоже липольку на 90 все равно полегче!!!!!
Название: Re: Непонятное поведение батарей
Отправлено: Алексей Беленький (Белый) от 19 Октябрь, 2007, 00:03:32 am
Спасибо всем ответившим.
После нескольких безуспешных попыток заставить батареи держать заряд было принято решение отправить их на помойку и приобрести новые.
Благо новые были уже запасены. ;)
Название: Re: Непонятное поведение батарей
Отправлено: nik от 19 Октябрь, 2007, 20:18:06 pm
Говорят, что если за ли-ион аками хорошо ухаживать, то ходят два года, а как мы их напрягаем , то год вполне нормальный срок.
Название: Re: Непонятное поведение батарей
Отправлено: AlekseyM от 18 Январь, 2008, 09:43:04 am
господа, а что не у кого из вас нет зарядника с возможностью протестировать Акб?
обращайтесь помогу,
на работе имееться целый программно-аппаратный комплекс - UBA4A
БУ можно купить тыщ за 17 дерявянных, производит всё что вашей душе угодно.
тест одной батареи липоля занимает до суток
Никеля до - 4-х.
Либо в складчину купите что нить подешевле типа инфинити :).
Вас там много, а такой аппара позволит не только проверить АКБ (ёмкость, внутреннее сопротивление и т.д.), но и восстановить некоторое батареи убитые жестоким использованием.