RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: McMaxicus от 28 Январь, 2009, 22:34:21 pm
-
В стоке на РедиХели:
Small packaging, big performance. That just about sums it up!
The Curtis Youngblood Mini G works great on anything from a 200 size electric to a 90 size nitro.
Features:
-Easily programmed via the Transmitter.
-G-View compatible for even faster setups.
-Compatible with ALL servo types and brands on the market.
-Unique model specific default programming (allows for fine tuning for best performance)
-All parameters are adjustable for further fine tuning.
Specs:
Weight: 20g
Case Dimensions: 25X25X15mm (LXWXH)
Lead Length: To RX 150mm
To Servo/G–View 100mm
-
Цена кусается-180 бачей почти.
-
С проводами колхоз странный... Зачем столько разъемов? Термоусадки навешали...
Интересно, эта грыжа черная на проводах - степдаун или что?
-
Один провод - для экрана. Но как то "некошерно" выглядит :-\
-
Наврядли степ даун, есть же сервы которые работают и от 6в, скорее всего место спайки всех разъёмов, да и в спецификации об этом не упоминается.
-
Комплектация, упаковка.
-
Расфасовка выводов.
[attach=#]
-
И в инструкции вот, что сказано по поводу предкомпенсации
[attach=#]
-
"Дедушка вертолётного движение" Куртис, не стал изменять традициям :D
Предкомпенсация "форева"!
Не понял, зачем в проводе который идёт на управление усилением (АУХ) присутствуют все ТРИ проводника :-\
Только лишний вес, по сути. Питание то по каналу руддера и так идёт.
-
Для этого и выложил эту часть инструкции-Старая школа
-
Сегодня пытался обкатать данную гиру на Протосе.
Не хватило 3-х вещей:
1. Инструмента для снятия линков (сидят крепко... хотя крутятся хорошо...);
2. Инструмента для передвигания сервы по балке (запаса резьбы на линках не хватило для укорачивания тяги и настройки компенсации);
3. Мозгов, чтобы взять 1 и 2... :D
С почти выставленной предкомпенсацией хвост побалтывает в широком диапазоне чувствительности...
Видимо гирик хочет 100% четкую предкомпенсацию...
Эксперименты продолжу завтря...
-
Чем дальше в лес - тем толще партизаны...
В общем, изрядно поработав отверткой и плаерсами получил четкое висение в рейтах, но только на высоте от 2-х метров - у земли уводит слегка. Задача №1 выполнена... Съеден 1 акк...
Дальше пошел поиск оптимальных настроек чувствительности в удержании.
Начал с чувствительности по мониторчику 49 (на аппаратуре 30) - хвост погуливает плавно.
Начал прибавлять... постепенно гульба прекратилась...
Дошел до 100 на аппаратуре (на кертисовском мониторе 96). Есть небольшая отдачка. При игре питчем дергает сантиметров в пределах 5... но на место возвращает. Правда качков после 5-6 таки видно, что хвост сместился вправо... Это нормально?
Странности:
Чувствительность по монитору: рейты:28-90; удержание: 28-96... Больше не ставится... на аппаратуре от 0 до 100
Нейтраль - по монитору она у меня 1526, в инструкции прописано, что норма 1500, бывает 1550... если отличается более, чем на 20 - не норма... а у меня триммера, субтриммера все в 0... не понял короче...
На максимальной чувствительности хвостом не трясет... странно... ну может так надо...
Жаль, что батареек только 2, уехал домой... будем дальше посмотреть...
-
Может нейтраль ему поправить субтриммером?
По процедуре борьбы на CSM смахивает...
-
Нейтраль я решил не трогать... +-20 или +-25 - я решил что разница не велика...
Два акка отлетал... нашел, где нужно остановиться по чувствительности - 88 в удержании (и по аппаратуре и по гире показания совпали :) ) Так что в прошлый раз я был не прав, на максимальной чувствительности трясет он хвостом, просто на маневрах побыстрее...
Пируэтит на бешеных скоростях (а по ручке еще запас есть).
Хвост держит четко, есть отдачка мелкая на быстрых маневрах.
Короче я доволен
-
Сегодня я добился того, что он стал вообще почти идеален, сгладились все странности.
Просто нашел прямое указание на то, что на Протосе и вообще всех 500ках тоже нужно ставить модель Б, как и на Рексе 500. В инструкции только про Рекса написано. На Хелифриках нашел указания от производителя...
Пришлось при этом понизить чувствительность до 82.
Уххх, как теперь Протосик летает...
Кстати, про скорость пируэта - у меня стоит скорость гиры Нормал, а есть еще Фаст и очень Фаст... для крутых серв и карбона на хвосте... ][-)
-
Самое смешное - вчера набрел случайно на полные характеристики сервы 9650 от Футабы - у нее нейтраль 1520... Следовательно и у 9257 она могет быть такая же... Значит про нейтраль я зря парился...
-
Да, нейтраль у них одинаковая. Другая у тех, которые под 611 гирыч заточены.
-
Вчерась после переборки Протоса была 2-я попытка настроить гиру заново после глобального краша (1-я попытка завершилась подлете на 5-м убитыми хвостовыми лопастями)...
Ужас, ужас ужасный...
Понять поведение гиры не удалось, на первом акке было найдено правильное положение предкомпенсации, далее и еще 3 акка я пытался поймать чувствительность в удержании - не удалось, по всему выбранному спектру хвост неадекватен. Один из подлетов чуть не завершился саморазбиранием вертушки в воздухе - жутко заколбасило хвостом, почти не слушался управления - холд, авторотация... еще 2 подлета (с сильно уменьшенной чувствительностью), снова непонятки...
Плюнул я на это дело, видимо не удачно с 500ками дружит этот гирик... или руки кривые у меня...
Вечером гирик перекинут на МиниТитан, сегодня все на МиниТитане облетано - настроил быстро и без проблем, все понятно и четко, работает идеально... Пусть тут и живет... G-)
-
Мой товарищ мучается с детищем Кёртиса, правда справедливо сказать не МИНИ, уже 2й год. Очень корявая вещь.
А скорость пируэта... видели б вы мои LTG 2100 и CSM 720. Особливо 2100 ][-). Иногда кажется вертолёт порвёт.
-
А скорость пируэта... видели б вы мои LTG 2100 и CSM 720. Особливо 2100 ][-). Иногда кажется вертолёт порвёт.
Скорость пируэта на Кертисе обалдительная... а иногда ошарашивающая...
У Логитека есть минус - отбой на моей любимой 9257...
Сегодня с рассматриваемого гирика сняты все подозрения - попытка настроить Логитек 2100 на Протосе не привела к достойным результатам - симптомы схожи с моим предыдущим постом (то колбасит, то не держит)... минус пара хвостовых лопастей ... буду перебирать хвост, увеличивать подушку под гириком и снова пытаться...
Зато у МиниТитана теперь хвост великолепный и без отбоя...
-
А что не так у 2100 с 9257???
А скорость пируэта у него да, есть... но до тех пор, пока GY520 не попробовал :) Я когда ей на всю навалил - 50-й верт превратился в... дымный шарик... с перепугу резко стик в нейтраль - карбоновые подкосы такой остановки не выдержали, хорошо балка крепкая попалась :)
-
Можно идиотский вопрос? :)
Разве скорость пируэта не ограничена механикой (максимальный шаг ХР)?
Или не все гиры дёргают серву "до упора"?
-
Далеко не все так могут дергать
-
В настояще время (на сколько знаю) типовая скорость подходящих для применения датчиков порядка 720 градусов в секунду (максимум).
То есть - 2-а полных оборота в секунду.
Кажется что это не много... но когда так крутится ТВОЙ верт... :o ;D То вполне достаточно!
А скажем в симе, нормально стоит около 400 град/сек . То есть, немного больше одного оборота.
А скорость хвоста определяемая механикой, имхо, наверно оборота три - не меньше!
-
А что не так у 2100 с 9257???
Отбой, который мне победить не удалось... Небольшой (сантиметров 5-7), но он есть...
-
Думаю дело не в серво. Отбой (отстрел) есть и на Ф3154.