RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Kasama => | FAIFA (Электро) | => Тема начата: Piranha от 26 Январь, 2009, 11:39:04 am
-
Один наш заморский колега по хобби гавестил фабрику Касама и поделился своими фотками, спешу донести до вас эти, наверняка многим из вас, интересные сведения ;)
Итак не многие знают что фабрика Kasama, широко известная своими великолепными апгрэйдами для моделей вертолетов располагается в живописном уголке Тайланда в часе езды на восток от Бангкока,
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/Country.jpg)
Эта территория-рай для моделиста с великолепными ровными полями!
-
Мистер Касама, владелец и создатель компании с радостью согласился показать производство а также рассказать и показать грядущую новинку, первый вертолет компании Srimok 90, который планируется выпустить на рынок в ближайщие два три месяца. Инженеры компании имеют богатейший опыт в проектировании апгрэйдов для большинства моделей вертолетов на рынке, а также обладают великолепной производственной базой, и в конце концов было принято решение для производства собственной модели 90го вертолета!
Обратите внимание на чистоту и порядок на производстве
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/Factory.jpg)
Отдел перспективных разработок
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/Design2.jpg)
-
Вы всегда интересовались как делают шарики для вертолетов? А никакого секрета :)
длинный стальной пруток на токарном станке с ЧПУ превращается в сотни таких вот аккуратных шариков
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/Ball_link.jpg)
а вот и станок, прожорливо поглащающий стальной прут и изрыгающий тысячи шариков за смену
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/Ball_link_machine.jpg)
-
Неподалеку стоит ряд вот таких вот металлических шкафов, представляющих собой фрезерные станки с ЧПУ
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/CNC_2.jpg)
которые запрограммированы на изготовление различных высокоточных деталей, таких как например вот эта цапфа основного ротора
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/CNC.jpg)
-
Но что конечно не согло остаться без внимания, так это предсерийный прототип новейшего 90го вертолета Kasama Srimok 90!!! Srimok это некий тайский аналог Пегаса, но в отличие от Пегаса Srimok может также передвигаться и под замлей :) (тоже мне нашли чем гордиться, все мои вертолеты с легкостью делают это очень часто ]8-) )
Инженеры Касама старались сделать свой вертолет максимально жестким, точным и свободным от вибраций.
На фото Вы можете увидеть основную нижнюю CNC металлическую площадку, с закрепленным через специальные пластиковые виброгасящие проставки, мотором Ямада
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/Frame_base.jpg)
Карбоновые боковины, соединенные с узкой верхней площадкой прикручиваются к нижней алюминевой площадке, это обеспечивает легкий доступ к деталям трансмиссии. Крепление и форма бака позволяет расходовать топливо до последней капли :)
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/Frame_side.jpg)
Обратите внимание на нестандартый дизайн тарелки автомата перекоса:
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/Swash.jpg)
Красивые площадки под подшипники главного вала выполнены с отверстиями для смазки!!!
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/Frame_top.jpg)
Новаторский дизайн управления тарелкой автомата перекоса и компановка (по мне так непонятно чего-то, но в касаме поди тоже не дураки сидят :))
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/IMG_1968-b.jpg)
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/SRIMOK_252090-02.jpg)
Внимание к деталям при проектировании неизбежала и балка! места крепления подкосов отфрезированы под углом чтоб снять нагрузку"на кручение" с балки, а тяга привода хвостового ротора мало того что сделана из двух частей(для снижения вибрации) так еще и пропущена через опору с подшипником линейного перемещения, чего ранее никто не делал вприципе!!!!
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/Tail_pushrod.jpg)
Ну вот собственно и весь обзорчик, читаем и наслаждаемся :)
-
Димыч-экскурсия супер :TY:, заводик-мечта
-
ага, вот тоже сижу и о таком заводике мечтаююююююююю :(
-
Даже если наши мечты объеденить, нам с тобой на заводик всё равно не хватит. :D
-
Ну, может скинемся ВСЕ, на заводик? ;)
-
Акционерное общество-Харикейн :D
-
- А.О. "Крутое Пике", директор: пилот Дринкинс. ;D
-
Такая-же мысля в голову пришла когда читал обзор Димыча....... :-[ блиин
хочу заводик , но только где-нибудь в теплых краях ........ а может и впрям скинемся :D
з.ы. а что , у Армена уже скоро пятЦотка ДВС в серию пойдет...... :)
-
Дмитрий, спасибо за то, что показал на каких иностранных полях растут вертолеты. :круто: Вот могут же люди. И место красивое, и станки цифровые, и отдел перспективных разработок.... А ведь и у нас можно все это найти, вот только почему то не складывается и до сих пор не растут на наших полях вертолеты, а было бы здорово и дешевле. :'(
-
Есть у нас такие места. Вот только все в этих местах держится на энтузиазме их хозяев и не более того. Такие проекты у нас коммерчески не выгодны,потому,что прибыли в 2 конца нет.
-
Пока у нас сырьевая страна, т.е. живем за счет продажи ресурсов, какое либо производство (ВПК не берем в расчет, с ним думаю понятно) будет невыгодно. Будет рулить и рулит торговля в тех или иных масштабах. Вложения в производство, даже самое скромное, колоссальные, подавляющего число качественных материалов, особенно в hi end областях зарубежного производства, т.е. это европейские цены и расходы за ввоз сюда. Далее берем сам продукт, который должен быть не хуже, а желательно лучше зарубежных аналогов и стоить дешевле, мы к этому не привыкли, а там мануфактуры десятилетиями живут в условиях конкуренции ибо по другому никак. Далее есть китайцы, а как известно, первый фактор это цена, китайцы сильно перебивают. Далее берем окупаемость, хорошо если выйдем в ноль через 2-3 года, наших инвесторов такой поворот не устраивает, слишком долговременные и рискованные вложения. Прибавляем сюда скачущий курс рубля и прочие налоги, зарплаты, расходы и аммортизацию, получаем чистую прибыль, при условии постоянного объема сбагривания продукции по дилерским ценам порядка %25-30. По нынешнем меркам нашего бызнеса это несерьезно.
Пробовать конечно можно и наверно нужно, и возможно даже будет выхлоп, только главное сразу в лоб не кидаться, а то мне тут уже цены озвучивали за металлическую матрицу для лопасти, даже если бы продал свой Civic, то не хватило бы =))
-
Я если что готов вложиться в наш заводик "RUHELLI" например.