RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 500 | => Тема начата: tim001 от 26 Январь, 2009, 08:11:11 am
-
T-Rex 500-Nitro апгрейд от Армена.
На крайних полетушках, был продемонстрирован эксперементальный образец конверсии T-500 электро в ДВС версию. Было сделано два тестовых полёта, и можно сказать задумка удалась, летает и очень неплохо.
Конечно есть вопросы по поводу ресурса автомобильного моторчика на вертолёте, но мне понравилось время полёта-около 7мин на 210мл топлива, улетаться можно с банки топлива.
Немного фоток
-
Если взять мотор от катера, можно сделать водяное охлаждение. Удивительно, что автомобильный мотор на высоких оборотах экономичен. Будут интересны дальнейшие испытания, может и в REX600N примерим автомобильный мотор.
-
Армен-Человечище!!! Всегда преклоняюсь пред его талантами и мастерством
-
А как с температуркой? Понятно, что сейчас всё нормально. А вот, "прогноз" на лето? Хватит электро-фена? Боюсь мала у него производительность :-\
Сцепление автомобильное? Подобрали колокол с шестернёй стандартой (какой) ?
И как с мощёй? По идее, авто-двигуны должны неплохо "переть". Какой моторчик?
Давайте, "колитесь", открывайте тайну "антикризисного веролёта". :D
-
Сань, стоит температурный датчик, больше 120 похоже не перегревали.
Если сравнивать со Скорпионом-он на первых двух минутах полёта, лучше на ударных тик-так.
Если же вариант тренироваться, то мы не прочь собрать такой аппарат. Будем разговаривать с Арменом по этому поводу.
По узлу сцепления я забыл у него спросить от чего он приспособил.
-
Вот бы еще глушак как из опасной зоны вывести а то при жоской посадке неровен час обломать ее
-
Я заметил в последнее время я не всегда на шасси падаю :D но как я понял над этим будут работать.
-
Через неделю обещали обсчитать стоимость необходимых запчастей для апгрейда, если цена будет приемлемой, у нас будет два таких вертолёта *BRAVO*
-
Что касается температуры - машики и летом ездят и по земле даже без всяких кулеров.
А тема интересная - я как раз думал о ней пару недель назад.
Просто в жилу G-)
-
Супер! А вес аппарата с топливом какой?
-
Точно, а про вес я и не спросил или не услышал-уточню.
-
Вот такой моторчик установлен на вертушку.
Спецификации:
Рабочий объем: 3 см3.
Диаметр цилиндра: 16 мм.
Ход поршня: 15 мм.
Рабочий диапазон: 3000 – 34000 об/мин.
Мощность: 1,8 л.с. при 29000 об/мин.
Вес: 264 г.
-
Если это (как я понял) OS 18TZ , то вот на него дина-тест (http://www.osengines.com/reviews/osmz2110-dynotest-rcnitro.pdf).
На 20% нитро и 12% масла движок выдаёт:
28850 об/мин - максимум момента (83,1 oz/in) , а максимум мощности 2,28 bhp на 30500 об/мин.
Написано, что тяга начинается выше 18000 об/мин. и тянет он до ~ 29000 об/мин.
Хороший малыш! ;) Если правильно подобрать передачу - зверь будет ещё тот!
-
Передатка была 16 на 162 мотор пилил на 27000, новый вариант будет с 15 пиньоном, чтобы мотор увести в зону его рабочих оборотов при оборотах на роторе 2700 моторчик будет пилить на 29160.
-
Брат сегодня пообщался с одним автомобилистом-гуру своего дела, типа говорит если моторчик не греть больше 120гр и не крутить запредельных оборотов и обязательно беречь от пыли, пару без кольца убить очень легко, ресурс мотора до 25 часов, в принципе не плохой результат.
И необходимые железки будут готову к концу марта, как раз наступит тепло и можно будет потестить.
Я планирую, свой аппарат под V-Bar заточить.
-
Очень хорошая идея. Я вроде тоже нашел моторчик, но не могу продать OS 50. :-\
Буду рад если вы эту тему осветите в полной мере.
Сам сейчас пытаюсь сделать голову на 500 без тарелки перекоса. Может и получится. :ура:
-
Жаль запчасти не скоро будут, а так конечно всё по полной выложим.
-
Давай Тим калькуляцию,может и я созрею к этому девайсу. :ура:
-
Вот, народ на Ран-Райдере обсуждает подобные конструкции (http://runryder.com/helicopter/t484525p1/).
Видно, эта идея имеет глубокие "корни". :D Кризис, он и в африке - кризис.
-
Вот, народ на Ран-Райдере обсуждает подобные конструкции ([url]http://runryder.com/helicopter/t484525p1/[/url]).
Видно, эта идея имеет глубокие "корни". :D Кризис, он и в африке - кризис.
киньте им кто нить туда ссылку на сюда :D что б поглядели, пусть репу чешут как реализовать все это :D
-
AlexSr сетуя на кризис в Африке, ссылку дает на Америку. Смотрю и у них есть светлые головы занимающиеся конверсией. Есть и любители посчитать. Если рассматривать переделку как желание попробовать свои силы в самомоделизме, тогда нет вопросов. А считать экономическую целесообразность конверсии, только терять время. У них REX500 с ручным стартером.
-
Ну, ссылка то на ФОРУМ в Америке, а вертик то - вообще, непонятно где. Похоже - в Англии :-\
Вот ещё тема по этому вертолёту (http://runryder.com/helicopter/t493826p1/) с обсуждением.
-
Кароче, несдерржался и пропеарил Армена на ранрайДыре http://runryder.com/helicopter/t494114p1/, пендосы тоже должны знать НАШИХ Герев! :ура: :ура: :ура:
-
тут (http://www.flyhelirus.com/servlet/the-1489/RCDN500K02-T-dsh-rex-500-Electric/Detail)пошли еще дальше , ставят OS .37 Engine :)
-
Товарисчи а можно фото движка с шестерней в сборе?
-
Попробуем уточнить у владельца аппарата.