RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Jocker от 10 Январь, 2023, 17:38:44 pm
-
Он приехал! Первый Tron в РФ. Начинаю сборку, к сожалению сетап пока ещё не доехал. Выложу видео с комментами по мере сборки.
-
Первая порция видосов:
https://youtu.be/4YS7EjonYd0
https://youtu.be/uCMhkWquUOE
-
Хороший вертолет. Отличный обзор. Жду продолжения.
Читаю мануал
https://tronhelicopters.com/wp-content/uploads/2021/12/1.0.4_manual_tron_7.0.pdf
-
Часть 3 - голова ОР:
https://youtu.be/5KhESvRKaJU
-
Часть 4: Тяга ХР и люфтец в ОР
https://youtu.be/pNhd9XZ-BvY
-
Часть 5: Как накосячил я и конструктор вертолёта тоже
https://youtu.be/RWvJAochjA0
-
Стахановскими темпами идёт сборка )
https://youtu.be/W-SxdljqY14
https://youtu.be/CzYb45q2Qmo
https://youtu.be/WINkCpq-93I
https://youtu.be/8Xjaaw5AziE
-
По тяге ХР - принцип такой же как на OXY 5 - тяга идёт под углом к серве, так что я наверное погорячился назвав это косяком конструктора )
-
Часть 10 - про шестерни из алюминия:
https://www.youtube.com/watch?v=dNQao1FQk9E (https://www.youtube.com/watch?v=dNQao1FQk9E)
-
Часть 11 - Верхняя часть рамы:
https://youtu.be/BWgJ35mA_Jw
-
Часть 12 - рама в сборе и вес тушки:
https://youtu.be/oy99Q8HDrMk
-
Тушкан собрал! Жду сетап (( Как приедет электроника - сниму продолжение.
-
Я так понял шутка про RIgidCore не зашла :D
-
Вопрос, мне показалась или там разный карбон? ;) У основного карбона торец тёмный, у нижнего светлый , или так свет падает. Производители любят делать слабые места :)!!!
-
Вопрос, мне показалась или там разный карбон? ;) У основного карбона торец тёмный, у нижнего светлый , или так свет падает. Производители любят делать слабые места :)!!!
Визуально одинаковый карбон. Возможно так свет падал.
-
Приехали АКБ и 12S коннекторы:
-
Буду модифицировать крепления кабины, как это сделано у John Hamel:
Нужны будут Tenax Loxx кнопки и XL power магниты, для нижней части кабины.
https://www.youtube.com/watch?v=o1QVzdcf268 (https://www.youtube.com/watch?v=o1QVzdcf268)
-
Вопрос - как выставить правильно зазор между основной шестерёнкой и моторной? Раньше использовал листочек бумаги для печати.
-
Да любым вариантом, лишь бы зазор был
Немного больший зазор лучше , чем вобще без зазора, особо когда жарко
Можно найти самое зажатое место и там настроить , что бы не клинило
-
Установил элеваторную серву, переживал за перекос тяги, в итоге почти идеально получилось:
Качалки Xpert: https://www.amainhobbies.com/xpert-aluminum-servo-arm-25t-xptm-25t-0/p999978 (https://www.amainhobbies.com/xpert-aluminum-servo-arm-25t-xptm-25t-0/p999978), их можно устанавливать любой стороной. Даёт +-3мм глубины или выноса для шарика.
-
Выяснился один момент. Рама вертолёта - узкая. Из актуальных моделей такого же размера ещё более узкую раму видел только у Nik 7E, в итоге:
5000 6S Акб с коннекторами по бокам не проходят по ширине между половинками рамы. И даже если засунуть пак прижав коннекторы снизу рукой то вытащить по бокам разъемы не получится - нет свободного пространства. Уже все варианты рассмотрел.
Ширина рамы вертолёта позволяет использовать только stick pack (колбаса) с силовыми проводами выведенными вперёд (надо наращивать силовые).
Других вариантов практически нет, кроме тонких паков.
Т.е. для тех, кто пользуется двумя раздельными 6S 5000mAh в данном случае облом. Либо как вариант использовать 4000-4500 паки, они в теории могут пройти с разъемами и будет пространство чтобы вытащить разъемы.
В общем получается только так. Длина проводов 33-35 см:
-
Сколько ширина рамы под аки?
У меня входят 5000мач 14 банок
Аки раздельные , расположенение проводами навстречу друг другу
-
Сколько ширина рамы под аки?
Ширина нижней части рамы 65.5мм, сначала хотел проводами навстречу, но в итоге пришел к решению, что будет стандартная укладка, но потребуется нарастить балансировочные провода и минус с дальнего акб:
-
Как же я жалею, что сдох компас, Компасс 7 и Хронос вот где не было вообще проблем ни с размещением акков, ни с размещением электроники. Ваяй что хочешь.
Нафига эти танцы с бубном.
-
Нафига эти танцы с бубном.
Я сразу на 12S перешел и откинул идею раздельных паков где надо заражать две батарейки. Буржи давно stick паками пользуются, это у нас редкость, поэтому приходится их делать самому - да 1 раз посидеть спаять и перепиновку сделать, зато потом супер. Stick паки - очень удобно.
-
Я сразу на 12S перешел и откинул идею раздельных паков где надо заражать две батарейки. Буржи давно stick паками пользуются, это у нас редкость, поэтому приходится их делать самому - да 1 раз посидеть спаять и перепиновку сделать, зато потом супер. Stick паки - очень удобно.
Да я не об этом. Не люблю когда меня ограничивают, я сам способен решить, что мне удобней, создайте мне условия для выбора. А тут получается выбора нет.
Плюс паки я использую на 550 и там мне нужны раздельные, также я от 6S заряжаю мелколеты м2, т.е. тоже нужно раздельные иметь.
Короче я за свободу выбора.
-
Мне колбаса не нравится, из за более длинных проводов на дальней аке
Ну и аку я заряжаю как одну, а не как две, хоть они и отдельные
-
Ширина нижней части рамы 65.5мм
Не самая узкая рама. ТРекс700 расстояние между рамами 62мм. Акки генс/форсаж 5000 нормально проходят (и много других). Размеры акков изначально надо проверять (убедился на своем опыте)) ), у производителей нет общих стандартов.
-
Акки генс/форсаж 5000 нормально проходят (и много других).
Акб проходят. Не проходят если по бокам будет разъемы, вот так:
-
Мне колбаса не нравится, из за более длинных проводов на дальней аке
Ну и аку я заряжаю как одну, а не как две, хоть они и отдельные
YGE говорит до 30см нормально.
-
А тут получается выбора нет.
Рама очень укзая, как и говорил уже только у Nik7E видел.
-
Акки генс/форсаж 5000 нормально проходят (и много других).
Акб проходят. Не проходят если по бокам будет разъемы, вот так:
У тебя провода по обе стороны акка, сделай их на одной стороне, если надо вперед выводить, или над/ под для вывода с боков. См фото на рцопен добавил.
-
Я не про общую длину, а про то , что на дальней аке провода длинее на длину аки
У меня раме уже твоей, 64 мм
-
Мне колбаса не нравится, из за более длинных проводов на дальней аке
Ну и аку я заряжаю как одну, а не как две, хоть они и отдельные
Коль, а это неважно, у тебя же последовательное соединение на вертолете, а не параллельное, поэтому ток в регулятор все равно идет только с 1 красного, а не с 2х.
Это конечно может небольшую погрешность при параллельной зарядке, но думаю, что в реальности это все мелочи.
-
См фото на рцопен добавил.
Спасиб! Пока не очень понимаю как они туда влязят
-
Как он их туда засовывает?!
-
У меня раме уже твоей, 64 мм
Да, я помню. У тебя рама очень узкая. Но тут тоже не особо разгуляться
-
Сделать шире можно, но будет потяжелее и менее прочно
Пусть будет в притык :)
-
Сделать шире можно, но будет потяжелее и менее прочно
Коля, объясни плз какое значение имеет жесткость нижней части рамы? У Трона там сплошные ребра, 2мм карбон, металл проставки и две металл проставки для шасси. В чём смысл делать такую жесткую нижнюю часть рамы если она (на мой взгляд) не является несущей конструкцией? На тех же Raw, Oxy ну и Кракене (половинки) там просто дыра и стойки для шасси.
-
Понятно , что не несущий
Но если при каждом краше будет ломать аку, то это не айс
Ну и колбасить может при раскрутке ротора
Так то я не писал не , про Трон, а что нет смысла особо уширять низ
-
Tron выпустили облегчённую версию 700ки. Обещают 3.6кг с 6S сетапом:
-
Смешная 7-сотка. :)
-
Трон представили апдейт для 7.0:
Herringbone gear
Натяжитель ремня
Два новых цвета кабины
-
Шеврон тема :круто:
-
Приехала металлическая шупля передатки на хвост.
-
Tron 7.0. Часть 13 - Крепление регулятора и держатели кабины:
-
https://youtu.be/8AzFtz0ovZE
-
Tron 7.0. Часть 14 - Серво:
https://youtu.be/5jUXB1ypiKg
-
Tron 7.0. Часть 15 - Укладка проводов:
https://www.youtube.com/watch?v=XLWHhpvFCik (https://www.youtube.com/watch?v=XLWHhpvFCik)
-
Tron 7.0. Часть 16 - Заключение:
https://youtu.be/bH4ceUh6RAE
-
Немного фоток:
-
Leveler tool для Tron 7.0:
Чертёж: https://www.thingiverse.com/thing:5613946 (https://www.thingiverse.com/thing:5613946)
-
Пора в небо
-
Пора в небо
Завтра. Надеюсь ничего не открутится и не отвалится )
-
Нарисовал leveler tool: https://www.thingiverse.com/thing:5976455 (https://www.thingiverse.com/thing:5976455)
-
Maiden:
https://youtu.be/zc7V8M642PU
-
3й полёт. Огонь!
https://youtu.be/P4DDl9WBJxs
-
Шикарно *BRAVO* :круто:
-
Приобрёл этот корпус. Ориентировочно приедет месяца через 1.5-2. Посмотрим насколько сможет уменьшить вибрации у Neo Evo. Сейчас при оборотах 2100 весь log завален сообщениями extreme vibration level
https://youtu.be/s6hHoBnO-28
-
Tron 7 + Xnova 4530. Летит ок. Не такой злой как Pyro 750-56 competition но и токи в пиках максимальные 180А против 245А у Пиры. В идеале нужен 16й пин под Кв Xnovвы, переставлю, ещё полетаем, тогда уже точно станет понятно. YGE как всегда радует - тащит, крутит, говернёрит отлично, 42 градуса.
https://youtu.be/qRTlwjroH2Y
-
FBL саркофаг в пути. Жду
весь верт в труху - fbl будет как новая :D
-
Поставили CGY 760R:
https://youtu.be/fYEbSPh2mxU
-
Приехал наконец-таки корпус для Neo Evo. Скоро затестим:
-
@Nik: Размеры снимать?
-
Померь плиз толщину, длину и ширину прокладки которая напечатана и вес всей коробки
Желтая прокладка это каптоновая лента?
Остальное по идее подгоню
-
Померь плиз толщину, длину и ширину прокладки которая напечатана и вес всей коробки
Готово. Да, похоже на каптоновую ленту.
-
Общий вес с fbl:
-
Супер, спасибо O0
Ну теперь интересно как будет с виброй в полете
У тебя скотч под ево толщиной 2мм?
-
Супер, спасибо O0
Ну теперь интересно как будет с виброй в полете
У тебя скотч под ево толщиной 2мм?
1.2 мм стоковый от Микадо, который шел в комплекте. К концу недели проверю, болты доедут.
-
Мне положили 2х мм , клея налил, скоро посмотрю как оно полетит
-
В корпусе DD авторы пишут, что можно клеить на скотч из комплекта Микадо как 1.2, так и 2.0 мм
-
Приехали специальные болты. Резба М2.5, c переходом на плечо 3мм. Теперь сервы через металл проставки 100% жестко и по центру.
Проставки Protek, 4.4мм внешняя втулка, Di = 3мм:
https://www.amainhobbies.com/protek-rc-aluminum-servo-mount-grommet-black-4-ptk-3040/p483258 (https://www.amainhobbies.com/protek-rc-aluminum-servo-mount-grommet-black-4-ptk-3040/p483258)
Болты М2.5 x 8мм:
https://aliexpress.ru/item/1005004620173691.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.6d5c4aa6pzucOE&sku_id=12000033771721134 (https://aliexpress.ru/item/1005004620173691.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.6d5c4aa6pzucOE&sku_id=12000033771721134)
-
С метал корпусом выяснился один опасный момент!
Контакты провода от bec коротнули на корпус fbl, в результате КЗ и поплавленные провода. YGE не сгорел, за что ему большой респект. Но момент очень опасный, особенно если бы это произошло в полёте. Выход - не подключать в Aux3 силовой провод, лучше в Aux1 там такой ситуации не возникнет.
@Nik, будешь пилить свою версию, плз сделай там запас по расстоянию до корпуса иначе это если в полёте случится, то всё...
-
Померь плиз толщину, длину и ширину прокладки
Андрей, а самой модели для 3D печати не встречал нигде в сети?
Или модели для FUSION 360 или других редакторов.
А то можно и самому напечатать- если модель точная есть :-)
-
Пока пилить не планирую
Жду твоих тестов с этой коробкой
И еще хочу попробовать полетать с прокладкой из чугуна под корпусом ево
Типа утяжелить корпус , ну и чугун менее вибрационный чем дюраль
У меня с ево в 3 раза больше сообщений в логах про экстрим вибру, чем с нео
в полете каких то траблов не заметил, но пока налетал немного
-
Пока пилить не планирую
Жду твоих тестов с этой коробкой
В субботу облетаю, только провода починить надо )
-
Андрей, а самой модели для 3D печати не встречал нигде в сети?
Или модели для FUSION 360 или других редакторов.
А то можно и самому напечатать- если модель точная есть :-)
Модель не встречал, но печатать думаю смысла нет, тогда просто использовать стоковый пластиковый кейс и попробовать залить термоклеем, хотя мне это не помогло. Метал корпус из-за веса и tpu демпфера внутри возможно снизит вибру.
-
попробовать залить термоклеем
Понял.
Я имел ввиду - модель именно прокладки из эластичного филамента (TPU я так понял)...
Термоклей - ну это явно не совсем "эластично"... может у меня другой термоклей....
Ладно... Если нужно будет - можно и самому нарисовать модель и корпус новый распечатать попросторнее... и утяжелить его металлической пластиной...
:-)
-
Облетал. Extreme vibation действительно стало меньше, раньше весь лог был красный. Теперь выглядит так (см фото). Сделал всего два полёта, на втором больше пушил верт - тик таки, пиро тик так. Tron наконец-таки полетел отлично )
-
В fbl для циклика выставлено 144 hz, попробую переключить в режим 333 hz, посмотреть что будет.
-
Это на 2200?
-
Это на 2200?
2100, лопасти Azure 700 и Azure 115.
-
При равных полетах , сколько раньше было сообщений в логах?
Еще хотел спросить, прокладка из тпу которая в корпусе, с чем ее можно сравнить по твердости ?
Собственно в ней вся закавырка, хз какой там этот пластик по твердости
У меня с чугун прокладкой стало меньше сообщений процентов на 30
Видимо все же придется попробовать альтернативный вариант
-
с чем ее можно сравнить по твердости
Дык вот:
"...Гибкий мягкий материал. Филамент идеально подходит для печати гибких изделий: прокладок, проставок, демпферов, колес.
Отличается повышенной стойкостью на истирание, на сжатие. Также стоек к маслам и бензину..."
https://bestfilament.ru/spb/chernyy-tpu-plastik-bestfilament-dlya-3d-printerov-05-kg-175-mm/
Или вот:
"Этот пластик относится к эластомерам. Эластомеры конечно бывают разные, но этот очень эластичный, не ломается при многочисленных перегибах прутка. Что-то среднее между мягким ПВХ и силиконом, ну по моим ощущениям:..."
https://3dtoday.ru/blogs/vadik1000/meet-plastic-tpu-thermoplastic-polyurethane
:-)
-
Была бы "модель" - можно было бы и заказать этот TPU и самому напечатать...
"Рисовать" - ну очень муторно... тем более было бы срочно - "нарисовал" бы и распечатал....
А так - пока нет срочности :-)
-
Они же разные по твердости, какая твердость на оригинале?
Я думал попробовать таким- Flex Spring, или который еще мягче Flex Soft
Модель простая, как обмерю все недостающее, то сделаю
-
Они же разные по твердости, какая твердость на оригинале?
Я думал попробовать таким- Flex Spring, или который еще мягче Flex Soft
Модель простая, как обмерю все недостающее, то сделаю
Сложно сказать, тверже на мой взгляд чем в Lynx корпусе, но возможно из-за толщины стенки у демпфера в DD корпусе. У Lynx было тоньше.
-
Лан, как то разрулится
-
как то разрулится
Точно...
Я еще не надумал даже на какой верт ставить - есть и парочка 480-х и 500 и 570 есть...
Не собрал еще RAW 700 и RAW 420 - мож на кого нибудь из них поставлю...
Да и жара у нас в Астрахани - 38 и более почти каждый день... не до полетов...
:-)
-
На 700 ставь :)
-
Tron наконец-таки выпустили шеврон и натяжитель ремня. Надеюсь скоро будует доступно к покупке:
-
На 700 ставь
Понял.
Видимо так и сделаю...
:-)
-
Завтра облетаю свою коробку под эво
Проставка из мягкого флекса
Пока хз как будет с виброй :)
-
Завтра облетаю свою коробку под эво
Проставка из мягкого флекса
Пока хз как будет с виброй
И как результат? В теории могу раскрыть корпус, вытащить демфер и ... как замерить твёрдость?
-
Результат чуть лучше чем было с чугуновой прокладкой с приклееной платой
Еще немного поэксперементирую и остановлюсь на этой коробочке
Эво летит очень хорошо, даже с логами по вибре, но хотелось бы сделать как на Нео
Спасибо, разбирать не надо, моя вроде помягче твоей
-
Tron Advance 7.0 выйдет во второй половине сентября, тогда же будут доступен шеврон и натяжитель. А так же две новые цветовые схемы кабины:
-
Более подробно:
-
Ещё фотки:
-
Еще немного поэксперементирую и остановлюсь на этой коробочке
Николай, а что за вертолет?
Полистал твои сообщения за этот года - так и не нашел... :-)
Или ссылку кинь - если лень писать....
-
Система работы натяжителя ремня до конца непонятна.
-
Николай, а что за вертолет?
Верт который мой, nik7e
-
Поднял частоту для серв по циклику с 144 до 333hz (максимум для Xpret) и появилось ЭТО:
-
Попробую на своем, сейчас стоит 333 на автомат и 500 на хвост
-
Фантастишь, но тема реальная
Поставил частоту 144 и в логах 0-2 сообщения об экстра вибре
Пока оставил 200, так выдает 3-5 сообщений
На 333 до 11
Пыс,, коробочка вариант 2 :D
-
Пыс,, коробочка вариант 2
Написал на форуме Микадо, может выпустят апдейт. Хз чё делать...
-
Интересно , что ответят
Вернуть 144 не вариант?
-
Интересно , что ответят
Вернуть 144 не вариант?
Вернул 144, стало 2-3 сообщения о вибре. Посмотрим что ответит Микадо.
-
Не реально интересно
Скажут , что мы что то не так делаем :D
-
Скажут , что мы что то не так делаем
Then - this helis seem not to be fit for the set up servo frequency. There is a dependency between the internal filtering and the servo frequency which assumes that 144hz is one of the "uncritical" frequencies. Less time to calculate (more HZ) will result in higher filter frequency as we do "one shot" always.
Just keep it then at 144 Hz.
https://www.vstabi.info/en/framerates (https://www.vstabi.info/en/framerates)
Тогда - этот вертолет, похоже, не подходит для установленной частоты сервопривода. Существует зависимость между внутренней фильтрацией и частотой сервопривода, которая предполагает, что 144 Гц является одной из "некритических" частот. Меньшее время на вычисление (больше ГЦ) приведет к более высокой частоте фильтра, поскольку мы всегда делаем "один снимок".
Просто выставите частоту 144 Гц.
-
Для чистоты эксперимента нужен 3й вертолёт с Evo и прогнать 144-200-333 частоту на предмет выибры.
-
Понятна, граната не той системы :D
Я пока полетаю на 200, летит нормас и логи на особо страшные
В планах еще попробовать другую прокладку 3м, тоже 1 мм толщины
-
Рекомендуют вернуть стоковый пластик корпуc, залить клеем и на 1.2мм скотч.
-
Попробуй
У меня с залитым клеем и 2 мм скотчем на 333 было до 12 сообщений
Но может клей был неправильный
-
Попробуй
У меня с залитым клеем и 2 мм скотчем на 333 было до 12 сообщений
Но может клей был неправильный
Пробую. В субботу будет результ.
-
Через неделю должны быть в наличии у диллеров. Цена удовольствия для обновления $108
-
Как облет эво ?
-
Крашнулся ( Оставил метал корпус в итоге.
-
Работа натяжителя:
https://youtu.be/wqJVd-zCYQ8
-
Странная конструкция. Чего бы там не писал производитель, это будет тереть раму.
-
Более подробно о натяжителе и шевроне. Основной шеврон собран из двух половин на заводе, согласно инструкции: не разбирать и не регулировать затяжку болтов самостоятельно!
-
Странная конструкция. Чего бы там не писал производитель, это будет тереть раму.
Будет 100%. Что на мой взгляд не айс конечно. Но можно наверное чё-нить подложить в это место.
-
Я бы винт изнутри в раму вкрутил, скруглил бы шляпу, чтоб она внутри пружины оказалась. Тогда пружина не будет елозить по раме.
-
Приехали шевроны и натяжитель ремня. Будем устанавливать:
-
Заказал Theta Razor C1 сервы. Непонятка с креплением, т.к. не стандартный размер, но посмотрим.
-
Там вроде переходники в комплекте
У товарища есть
Мои еще не приехали, поэтому точно не знаю
-
После полу-краша (завалил на посадке на ~2200 оборотах) сломалось вот это. Сам обгонный подшипник живой.
-
Там вроде переходники в комплекте
У товарища есть
Мои еще не приехали, поэтому точно не знаю
Планируешь переключать их в 760 режим или оставишь 1520?
-
Да, хочу попробовать 760, собственно из за этого их и брал
-
сломалось вот это
Скорее всего на краше доломалось
Трещина пошла раньше
У меня было подобное один раз
Сломалось в полете без краша
-
Поставил шевроны. Расстояние между главной шестерёнкой и рамой примерно 1.5 мм. Шестерня почти идеально ровная:
https://www.youtube.com/watch?v=Bsn3qE_Np6g (https://www.youtube.com/watch?v=Bsn3qE_Np6g)
-
В инструкции написано - не должно быть зазора между шестернями. В FB тоже написали - 0 зазора.
Carefully turn you main gear by hand without adding clearance. You should feel a smooth and free spinning of the main gear. No clearance is required.
Check again: your main gear should rotate freely and smoothly without any play.
-
А когда пара нагреется во время работы, что с зазором будет?
-
А когда пара нагреется во время работы, что с зазором будет?
Пока не знаю, через неделю облетаю, напишу что на практике. Это скорее всего PEEK или его аналог.
-
Без зазора будет не айс
Будет повышенный нагрев , потеря мощности, больше нагрузка на подши
Вобще интересно как они сделали шеврон
Если это из цельного куска , то как нарезали зубья?
Или это две половинки склееные например ультразвуком или еще как то
Не понятна :)
-
Или это две половинки склееные например ультразвуком или еще как то
Из того что вижу - он собран из двух частей. Основная шестерня тоже из двух половин, скручена болтами - в инструкции написано не разбирать.
-
Тогда понятно как сделано :)
Я думал колесо цельное
-
Цельное, наверное, стоило бы как пол верта.
Без зазора кроме нагрева ещё и к качеству изготовления и СБОРКИ требования на порядок выше.
То есть они ко всему доверяют ВСЕМ покупателям, что те идеально настроят пару.
Что тут скажешь - 18 лет опыта...
-
На цельных по середине на стыке есть канавка для выхода инструмента
А тут без канавки , вот и думал чем они смогли нарезать
-
Процесс установки пина:
https://youtu.be/kRvw0-KMxXo
-
Приехали подши в хвостовые цапфы, 5x10x3. Всё собрал, в субботу летим!
-
Мои еще не приехали, поэтому точно не знаю
Если будешь ставить Theta App (http://154.23.134.13:8080/skygame_res/client/Theta.apk (http://154.23.134.13:8080/skygame_res/client/Theta.apk)):
Инвайт код при регистрации: WCFPV7
Телефон указывать в формате: 7XXXXX.
Далее будет звонок на указанный номер и голос скажет код подтверждения.
-
Хорошо, спасиб
-
Решил поменять Pyro 750-56 на Xnova Lighting 4530-525. А так же свапнуть Xpert сервы на Theta.
Причины две:
1) Cудя по логам, передатка и КВ мотора не оптимальные, происходит нагрев конденсаторов. Мотор либо перематывать, либо брать другой. YGE пишет, что в идеале полка должна быть в диапазоне 80-85% для рабочих оборотов. У меня они 2100.
С Пирой 750 и 16ым пином полка получается 76%, это приводит к нагреву конденсаторов. Смена пина на 15й немного поднимает полку, но для 80% будет обороты уже в районе 2200, я на таких не летаю.
Из наших тестов: Пира в пиках 240А, Xnova XTS 4530, 183А.
2) Бек ругается на превышения пикового тока, т.е. 4 Xpert сервы пробивают 30А лимит бека в определённых условиях.
Итого:
525 Kv мотор. Пин 15, основная 151 (ratio: 10.07), расчётная полка 83% = обороты 2129.
Сервы Theta циклик, ограничу их токами до 3-3.5А, итого 3 x 3A = 9-11A в пике, плюс хвостовая. BEC должен себя отлично чувствовать.
-
Я ограничу зеты на 2,6 А, может так по дефолту и стоит
При просадке напряжения с 8в на 6в усилие будет 27 кил , это больше чем у 850 мкс на 8в
А на 850 мкс ни разу не было, что бы не хватило усилия
-
в идеале полка должна быть в диапазоне 80-85% для рабочих оборотов. У меня они 2100.
Судя по твоему скрину, у тебя полка 78% и обороты 2040. Если поднять на пару процентов до заветных 80, то получается сильно выше, чем 2100?
-
Судя по твоему скрину, у тебя полка 78% и обороты 2040. Если поднять на пару процентов до заветных 80, то получается сильно выше, чем 2100?
Это счётчики показаний со всех состоявшихся полётов. 78% максимальное значение, которое было зафиксировано регулем. Для Xnova XTS 525 ставил. Текущая полка 76% для Пиры 560 + 16 pin. На Кракен 580 у меня была полка 83%, там всё идеально c регулем было (ratio корректное не прописано в esc, поэтому обороты ротора дикие на скрине), так же радует, что сервы не просаживали бек сильно, но у меня стояли циклик mini:
-
Забыл написать, что заменил подши на валу ОР на EZO:
EZO 6801ZZ 12х21х5:
https://www.ozon.ru/product/podshipnik-ezo-6801zz-2z-12h21h5-962765802/ (https://www.ozon.ru/product/podshipnik-ezo-6801zz-2z-12h21h5-962765802/)
2шт EZO 6901ZZ 12х24х6:
https://www.ozon.ru/product/podshipnik-ezo-6901zz-2z-12h24h6-962765781/ (https://www.ozon.ru/product/podshipnik-ezo-6901zz-2z-12h24h6-962765781/)
-
Да, езо на озоне нормас тема
-
Забыл написать, что заменил подши на валу ОР на EZO:
На сколько полетов хватило стоковых мегакрутых подшей?
-
Забыл написать, что заменил подши на валу ОР на EZO:
На сколько полетов хватило стоковых мегакрутых подшей?
На 2 полу краша при 2100-1800 оборотах. NSK в хвостовом кейсе не менял.
-
Коля, ты в блоге пишешь, что будешь пилить проставки для Theta, напилишь и мне плз под 4 сервы.
-
Я имел ввиду крепления под сервы, что бы попало в их расстояние
Нафиг сделали нестандарт, хз
Но работают суперски
-
Я имел ввиду крепления под сервы, что бы попало в их расстояние
Нафиг сделали нестандарт, хз
Но работают суперски
Понял, думал ты замену стоковым проставкам напилить решил. Свои тоже на 2.6А ограничу
-
Ты на футабе?
-
Ты на футабе?
Пока на Neo Evo v1.
-
Ясна
Будешь пробовать 760 мкс ?
Мне на пока футаба зашла :) но видимо на ней останусь
-
Будешь пробовать 760 мкс ?
Попробую, но пока страаашна :D
-
Аккуратно :)
-
Аккуратно :)
Жду пин 15й под Xnova. Что скажешь по поводу Theta? А то у меня то одно, то другое, уже пол лета прошло (
-
Как по мне летят отлично
Ресурс редуктора покажет время, изначально немного люфтят