RCHeliClub.ru
Отдел снабжения => Справочник покупателя => Тема начата: Jocker от 01 Октябрь, 2022, 09:14:28 am
-
Заказал через посредника pochtaglobal.ru заказ с сайта helidirect.com
Следующие позиции:
https://www.helidirect.com/products/ms-composit-cfc-main-blades-60-cm-12-4-rapid-fbl (https://www.helidirect.com/products/ms-composit-cfc-main-blades-60-cm-12-4-rapid-fbl)
https://www.helidirect.com/products/ms-composit-cfc-tail-blades-96-mm-5-3 (https://www.helidirect.com/products/ms-composit-cfc-tail-blades-96-mm-5-3)
https://www.helidirect.com/products/vbar-neo-alu-case-rev-b-blue-krcha-edition (https://www.helidirect.com/products/vbar-neo-alu-case-rev-b-blue-krcha-edition)
С моей стороны заказ был полностью оплачен 19.09.2022 с помощью карты Мир. На данный момент 01.10.1022 посредник уклоняется от исполнения своих обязательств и не пересылает выкупленный товар. Формулировка: частично прибыл на склад.
На моё обращение в поддержку с просьбой прояснить ситуацию с моим заказом, ответ один - ждите:
Не рекомендую связываться с данным недобросовестным посредником.
-
Заказал через посредника pochtaglobal.ru заказ с сайта helidirect.com
Следующие позиции:
https://www.helidirect.com/products/ms-composit-cfc-main-blades-60-cm-12-4-rapid-fbl (https://www.helidirect.com/products/ms-composit-cfc-main-blades-60-cm-12-4-rapid-fbl)
https://www.helidirect.com/products/ms-composit-cfc-tail-blades-96-mm-5-3 (https://www.helidirect.com/products/ms-composit-cfc-tail-blades-96-mm-5-3)
https://www.helidirect.com/products/vbar-neo-alu-case-rev-b-blue-krcha-edition (https://www.helidirect.com/products/vbar-neo-alu-case-rev-b-blue-krcha-edition)
С моей стороны заказ был полностью оплачен 19.09.2022 с помощью карты Мир. На данный момент 01.10.1022 посредник уклоняется от исполнения своих обязательств и не пересылает выкупленный товар. Формулировка: частично прибыл на склад.
На моё обращение в поддержку с просьбой прояснить ситуацию с моим заказом, ответ один - ждите:
Не рекомендую связываться с данным недобросовестным посредником.
В моём случае, при любой попытке оплатить заказ выскакивает красная рамка с сообщением , Ваша корзина была обновлена, и добавленные вами товары не могут быть отправлены на ваш адрес. Удалите товары, чтобы завершить заказ.Я из Белоруссии . Удивлён что вы вообще смогли оплатить!!! Санкции однако !!! Ну разве что в случае с Россией эти ушлёпки решили всё таки брать бабло , а нам типа смягчили наказание !!!
-
На данный момент ситуация никак не поменялась - частично прибыл на склад. Скоро будут две недели как висит статус.
-
Видел пару положительных отзывов, но в целом сейчас у всех одно и то же - ждите.
моя история:
- статус измениться в течении 10 рабочих дней с момента выкупа
- na dostavke. vponedelnik , vtornik poyavitsya kak arrived/ spasibo
- сегодня в течении дня, обработка поступления 1-10 рабочих дней
Есть версия, что у них пропала возможность пересылки в Россию.
С сайта Почты России рекламу "партнера" быстренько убрали
-
Upp: Посылка поступила на склад и готова к отправке в РФ.
-
Upp: Посылка поступила на склад и готова к отправке в РФ.
У меня пока без изменений - статус "частично поступило на склад". 22 октября будет месяц нахождения в этом статусе. Всё понимаю - но во первых долго, во вторых как можно частично привезти на склад посылку?
-
Ситуация разрешилась после обращения на адрес support@pochtaglobal.ru
В течении 30 минут статус изменился на Получен на складе. Оплатил отправку заказа, жду посылку. Получу - отпишусь. В целом, похоже локальная была проблема.