RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Sukhinin от 25 Август, 2021, 13:28:39 pm
-
ДВС forever
Решил открыть тему, для любителей ДВС.
ДВС тема уходит по объективным и суьективным причинам, но это же хобби а не мода,
Многие любят возиться с двигателями, слышать тонкий звук бешеннодвигающегося поршня, видеть дым, это то, что нравится.
Вот и мне стало скучно, ностальгия по двс.
У меня есть Logo 700 (690 лопасти) и я доволен этим вертолетом, я не освоил еще далеко все возможности этой модели.
Захотелось помимо «трамвая» полетать, повозится с двс.
Сейчас закупаю Glogo 690, c двигателем OS 105.
Раньше, в 2015 году проблем с топливом байрон не было, сейчас фирма закрылась и не выпускает топливо, а топливо отличное, синтетика без касторки, пользовался только им.
Сейчас есть в продаже барон 2013 года, видно собрали остатки и продают за очень дорого 4800 за галлон ( американский ).
Вопрос 7 лет топливу, ко то пробовал это топливо 13 года?
Писать о том что не гермитично закрыто нет смысла. Хочу реальную практику. Сам попробую через пару недель, жду ослика из Германии.
По ГОСТ метиловый спирт имеет годность 6 месяцев.
Коллеги, Прошу опыт Ваш?
-
Я летаю на байрон 30%, купил бутыль на авито за 2000р, страшно пыльный :D
Вертолёт Black Nitro, заводится с пол оборота, прет как демон >:D
-
Спасибо за сообщение, я 4 галлона взял, как обычно пару надо и пару на всякий случай.
Я вспомнил студенчество и "сел за литературу"
УМНЫЕ ГОСТы говорят следующее: нитрометан хранится неограниченно долго, а метиловый спирт где 6 месяцев где 1 год.
А смесь метилового спирта и нитрометана ГОСТом не нормируется, нету. :'( а там еще и синтетика.
Вы попробовали, значит ОК,
Получается нитра, как коньяк, чем дольше хранить, тем лучше :))), ( правда хранить надо в дубовых бочках постоянно долевая коньячный спирт В бочку )
Мой движок еще в Германии, в world of heli корпоративные каникулы с 20 до 27 августа. Жду.
-
Лет 25 назад ,еще проживая на Сахалине , была реальная проблема с горючкой
Добывали в аэропорту жижу вроде антиобледенитель крыльев, потом перегоняли и получалось что то вроде спирта
Моторчики как то жили :)
Как по мне гораздо проще запороть мотор неправильной эксплуатацией или чрезмерной перегрузкой, чем старым топливом
-
Были запасы Торнадо(15-30%). Покупал лет 8-9 назад. Сейчас осталось несколько жбанчиков. Топливо , на мой взгляд не потеряло свои характеристики. В свое время в продаже было топливо 30% производство Япония (название типа хаконнен). Канистра 16 л. Простояло почти 10 лет. Может и еще простояло, но появилась протечка. Разлил по банкам и использовал. Отличное топливо. Кстати, чек на канистре и приятная стоимость 7 т.руб. Одно не удобство - прозрачный цвет топлива. Если долго простояло топливо надо хорошо потрясти емкость. Движок OS 91 с помпой.
-
Читал сообщения и смотрел фотографии где головка привода стартера стерлась.
Основная причина это неполадки обгонной муфты или есть методика как не испортить головку?
-
Естественный износ, там нагрузка не слабая. Надо стараться стартер ровно держать!
-
Покупаю шестигранник нужного размера с имбусовой головой и сварка в помощь. Это ремонт штыря стартера. Хочу сделать плавный старт стартера.
-
У меня, в основном, разбивало втулку на моторе. Если стартер нормального качества, головка, практически, вечная.
-
Я купил два варианта стартера 1. Аленя и 2. Sullivan dinatron.
-
Я купил два варианта стартера 1. Аленя и 2. Sullivan dinatron.
Номер 2 самое оно!
-
Алень у меня не долго прожил... редуктор умер от 105того мотора. ;)
-
Второй вариант уже долго служит в моем хобби.