RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Jocker от 09 Март, 2021, 15:05:35 pm
-
Henseleit Helicopters в 2019 году представили свой новый вертолёт Henseleit TDFS.
Лопасти: 700mm
Взлетный вес: ~2.4 кг
Мотор: MiniPyro 400-10 (1кВт / 2кВт пик) или Xnova 3220 (1.4 кВт / 2 кВт в пике)
Батарейка: 5s 4500 или 6s 4000
Рабочий диапазон оборотов: 1000-1500. 1600 max.
Цель состояла в том, чтобы создать вертолет, который с помощью маломощных и легких компонентов силовой установки и всего лишь 5s батареей достигал почти такой же производительности, как машины с такими же размерами, обычными двигателями и весом 5 кг.
Максимальная скорость вращения головки ротора 1500 об / мин из-за минимальной нагрузки на диск ротора достаточна для легкого выполнения всех 3D-маневров.
Features:
- Хаб ОР совмещен с межлопастным валом. Демпферы между валом ОР и хабом.
- Облегченное канопи путём выпиливания части его конструкции, так же положительно влияет на обдув.
- Ремень ХР без передаток, сразу на валу двигателя.
- Нет подкосов
- Сверх легкие лопасти 700mm - 125грамм / лопасть.
- Небольшой вес силовой установки, мотор и регулятор ~300 грамм.
- Небольшой вес батареи ~570 грамм
- Использование midi серв, 160 грамм.
- Небольшая, узкая карбоновая рама.
- LDS линейный привод АП (Henseleit feature).
- Ничего лишнего в конструкции. Карбон / метал
- Low volatge setup.
Цена кита с мотором, регулятором, MKS сервами, лопастями - 1735 евро (1490 евро без VAT). Канопи целое / пропиленное и цветовая схема на выбор.
Мне верт очень интересен, c учётом стоимости готового верта, стоимости ЗП на уровне Kraken 580 и возможности летать на батарейках за $50 и это 700ка!
Официальная страница TDFS:
https://henseleit-helicopters.de/shop_content.php?coID=3210134
Manual:
https://henseleit-helicopters.de/images/TDSF-manual.pdf
Видео:
https://youtu.be/iV1PRKpqDp4
https://youtu.be/Yab0278Kkyg
-
ему бы канопу по красивее, было бы норм.
-
ему бы канопу по красивее, было бы норм.
У CanoMod есть под TDR
http://www.canomod.com/shopping/product_info.php?products_id=1426&osCsid=e006f3740dca4ce522178078f198a5ff (http://www.canomod.com/shopping/product_info.php?products_id=1426&osCsid=e006f3740dca4ce522178078f198a5ff)
-
За 180 евро есть карбоновая кабина )
-
Интересный вертолет. У меня взлетный вес Trex 550 почти 3.5 кг :)
Смотрю видео, пробовал в симе, нравится как Henseleit летает!
-
Интересный вертолет. У меня взлетный вес Trex 550 почти 3.5 кг :)
Смотрю видео, пробовал в симе, нравится как Henseleit летает!
Интересный. В каком симе летаешь? Я в Heli-X, в нём только Henseleit TDR есть.
-
Да, в Heli-X, TDR, нового там нет. Все вертолеты Henseleit на остальном фоне летающих кирпичей сильно выделяются полетом.
-
Да, в Heli-X, TDR, нового там нет. Все вертолеты Henseleit на остальном фоне летающих кирпичей сильно выделяются полетом.
Я долго смотрел и выбирал какой верт собирать после перерыва в хобби. И понял, что в ультимативные competition HV конфиги-кирпичи на 12/14s, где только ESC с моторм стоят почти $1k - я не готов вкладываться, да и летать я так не умею.
Нужен вертолёт "fun fly", который не тянет конские расходы в плане сетапа, содержания, но комфортный в полёте и способный на 3d. В итоге это TDFS. Понятно, что это не для ultimate hardcore 3d машина.
Т.е. если я даже через сезон снова забью на хобби, 120к как-то ещё можно пережит в качестве полочного экспоната и 200 долларов на батарейки. А вот 400к я точно не готов в наполочный памятник вкладывать ))
-
Все красиво и даже интересно ! ( с вопросом ценообразования, нельзя не согласиться ...)
Вот только не понятно как на нем ротировать !?
Ладно хвост напрямую от мотора, но обгонки нет даже в основной шестерне ... :-[ Предполагается что ЛЮБОЙ отказ силовой и кирдык ?
-
Вот только не понятно как на нем ротировать !?
Думаю, что почти никак. Где-то на немецком форуме владельцев TDFS прочитал, предполагается по задумке конструктора, что маломощный мотор не обладает сильным тормозящим эффектом, т.о. авторотация возможна, но насколько это действительно работает ... при оборотах 1500 и 125гм лопастях.
-
Таки да, в подтверждение ...
https://www.youtube.com/watch?v=YbWMD5j5UU0 (https://www.youtube.com/watch?v=YbWMD5j5UU0)
Смотреть нечего, блинополет в течении восими минут ... на 8:20 отсечка и падение ...
-
Таки да, в подтверждение ...
Смотреть нечего, блинополет в течении восими минут ... на 8:20 отсечка и падение ...
В комментах пишет, что балка и одна лопасть в расход, остальное всё целое. Т.е. в целом не так страшно. ))
-
Да но это смешная ситуация ! При наличии обгонки хотя бы на основном роторе (а там полно места чтобы ее вкрячить ), все просто завершилось бы мягкой авторотацией ...
-
Интересный. В каком симе летаешь? Я в Heli-X, в нём только Henseleit TDR есть.
Сейчас посмотрел, в новом Heli-X 9 TDF уже есть https://www.heli-x.info/cms/models/ (https://www.heli-x.info/cms/models/)
-
Да но это смешная ситуация ! При наличии обгонки хотя бы на основном роторе (а там полно места чтобы ее вкрячить ), все просто завершилось бы мягкой авторотацией ...
Тут вероятно полное следовании концепции на максимальное облегчение и упрощение конструкции. Если отрубается силовая, то нужен скорее всего backup аккумулятор, чтобы сервы шевелились. Некоторые такое ставят, но + вес и если основываться на логах по токам которые в инструкции к TDFS там они в пиках - 100А. Т.е. сетап не подразумевает экспериментов. Есть всего два мотора и очень очень рекомендуемый регулятор. С дырявым канопи проблем с обдувом так же не должно быть. Т.е. скорее всего ситуация с авторотацией, только если акк отстегнулся как на видео (судя по комментам) или сгорел ESC. Есть YGE 125 LV, на ~20гр тяжелее Kolibri 90LV.
-
Делал год назад предзаказ. Дождался очереди и ... отказался.
- жуткий звук полета (ну с этим же жить!)
- нет обгонки - он просто падает, набегающего потока не хватает - ОООЧЕНЬ дорого так приземляться
- ОООЧЕНЬ дорого за не явный эффект
Берете новый SAB RAW или Logo 600 SX и разумно облегчаете - эффект будет предсказуемый и намного лучше во всех отношениях.
"Овчинка выделки не стоит" - у них нет такой поговорки (бабокдофигамс)
-
Делал год назад предзаказ. Дождался очереди и ... отказался.
- жуткий звук полета (ну с этим же жить!)
- нет обгонки - он просто падает, набегающего потока не хватает - ОООЧЕНЬ дорого так приземляться
- ОООЧЕНЬ дорого за не явный эффект
Берете новый SAB RAW или Logo 600 SX и разумно облегчаете - эффект будет предсказуемый и намного лучше во всех отношениях.
"Овчинка выделки не стоит" - у них нет такой поговорки (бабокдофигамс)
Я уже предзаказал. Но спасибо за ваше мнение. HV сетапы на 12 и более не интересно. Да данный момент точно. Нет уже былого фанатизма и соотв. желания кидать в это $$$$. Fun Fly вариант меня устроит. А как он летает вживую тут можно сказать только полетав.
К тому же про Henseleit ничего негативного не слышал. Обычно позитивно о качестве и полетных данных отзываются. То что это не масс маркет и не очень трендово ..уй ))
-
Красота, как фигурное катание (TDR, 1450 RPM).
https://www.youtube.com/watch?v=2IryoAdEGMw (https://www.youtube.com/watch?v=2IryoAdEGMw)
Если на такой высоте летать, то и авторотация в общем не нужна ;)
-
У всех своя красота
Как по мне ацкая тошниловка :D
-
Практически любой вертолет можно собрать и настроить под это унылое тошнилово!
Только знайте, что спасалка на таких оборотах почти не работает! :-X
В Хензиле только эстетический кайф. ;)
-
В Хензиле только эстетический кайф.
Ты за все Хензели не говори :D!
-
Всё в целом понятно. Теперь ничего не латает кроме Goblin Raw )) Времена не меняются тут )) Раньше вроде Тирексы не летали в отличии от Логи. Благо что хоть я не првый раз в хобби, а то бы поверил ))
-
Всё в целом понятно. Теперь ничего не латает кроем Goblin Raw )) Времена не меняются тут )) Раньше вроде Тирексы не летали в отличии от Логи. Благо что хоть я не првый раз в хобби, а то бы поверил ))
Странный вы делаете вывод;)
Речь то о конкретном TDFS идет:)
-
Речь то о конкретном TDFS идет:)
Так он ещё не приехал и не собран, чтобы о нём рассказать не по ютубу ) Владельцев здесь нету судя по всему. Кайл на таком не летает и Дункан Боссион тоже - значит записываем в нелетающие, не пуляющие. Это 4вКт и мотор и 18S сразу к скиллам пилота прибавляет от 250% до 400%, а тут какие-то 1.4 кВт. Всё это уже было было было .... не поведусь ))))
Мне не нужен пуляющий. Летать как я уже говорил я так не умею и вряд-ли в обозримой перспективе научусь. Если вдруг научусь, станет мало, то можно будет собрать 700ку пуляющую, но на данный момент просто "чтобы було" я не хочу вкладываться. Собирать Raw под low RPM и voltage нет смысла если есть под это дело заточенный TDFS.
-
Да, тут, SAB Goblin и тиктачить на правом боку, тогда круто :))
-
Да, тут, SAB Goblin и тиктачить на правом боку, тогда круто :))
Когда то было круто Рексы, Рапторы нет. Потом Лого, рексы нет. Потом Outrage, что-то ещё, теперь Goblin. Всё это прекрасно помню и понимаю )) Но я для кайф своего верт собираю а не для выставления на поле - смотрите у меня kosmik 200А по цене б.у. ВАЗ'а и superblack limited personal edition мотор )) Понты эти всё уже должно быть неактуально... Это хобби, удовольствие. Было интересно кода на поле были и JR и GAUI и Рексы, Логи, китай был пластелиновый. А в чём интерес если все на одинаковых вертах.
Тот же LDS, вот интересно на точность это влияет управления или нет. Сравнить как он летает с другими *пуляющими вертами*. Тем более 2.5кг. Это всё интересно. А что сравнивать если у меня такой же Raw как и у соседа по полю да ещё и на тех же батарейках? Правильно - руки будут решать.
А что будет, если он летает не хуже чем пуляющие, а стоит как Кракен 580? Или почти так же. Вот это интересно.
Я не pro пилот и не мне не нужен pro сетап. Для этого собственно и создал тему про TDFS, т.к. может быть другим не Pro пилотам он будет так же интересен. А причины отговорить или уговорить себя это каждый найдёт велико множество, но лучше полетать самому. И я тут явно не самый обеспеченный человек, который идёт на эксперимент ) В итоге слышу то же что было всегда - оно не латет! Да откуда ты знаешь, может он легко твой limited extreme uber 14S сетап за $5k по качеству полёта уделает! ))
-
Какой то бред, противоречащий сам себе ! :D
И очень много обиды... :-\
-
limited extreme uber 14S сетап за $5k
Ну мне что-то подсказывает, что сетап в разы дешевле, чем "uber" не особо получится, учитывая цену исходной модели и цену ЗИПов к ней.
Опять же и на обычную модель не обязательно топовую силовуху карячить.
А по поводу малых оборотов на бошке - тот же TDR отлично летает с оборотами 1300 и вполне может быть укомплектован под малый вес;)
-
limited extreme uber 14S сетап за $5k
Ну мне что-то подсказывает, что сетап в разы дешевле, чем "uber" не особо получится, учитывая цену исходной модели и цену ЗИПов к ней.
Опять же и на обычную модель не обязательно топовую силовуху карячить.
А по поводу малых оборотов на бошке - тот же TDR отлично летает с оборотами 1300 и вполне может быть укомплектован под малый вес;)
По условному краш киту для TDFS без VAT получается в евро:
Канопи: 64
Балка: 56
Тяга на ХР: 8,1
Основной вал: 15,4
Вал ХР: 11,4
Ремень: 14,7
Лопасти ОР Ultralight 713mm: 105
Итого: 275 евро (23375руб, курс 85 руб / евро)
По условному краш киту для Kraken 580 получается в долларах:
Канопи: 98
Балка: 88
Тяга на ХР: 11
Основной вал: 18
Вал ХР: 10
Ремень: 27
Лопасти ОР 570 mm: 83
Итого: 335 долларов (24790 руб, курс 74 руб / доллар)
Первом случае летает 700ка. Во втором - 600ый
По условному краш киту для Raw 700 получается в долларах:
Канопи: 79
Балка: 19
Тяга на ХР: 11
Основной вал: 18
Вал ХР: 18
Ремень: 35
Лопасти ОР 690 mm: 114
Итого: 294 долларов (21756 руб, курс 74 руб / доллар)
Получается стоимость ЗИП высокая у К580.
Для RAW нужен HV сетап.
Регуль HW 200A, Scrpion 4525. 4 Сервы (бюджет) = $1200 + кит $940. Итого комплект $2140 (158360 руб).
TDFS комплект 1490 евро (127500 руб).
Чтобы полетать Raw 3 раза нужно 2x4500 6s итого: 3 * $50 * 2 = $300 (22000 руб)
Чтобы полетать TDFS 3 раза нужно 3 * $50 = $150 (11000 руб)
Итого RTF (без учёта FBL для обоих):
TDFS: 127500 + 11000 = 138500 руб
RAW: 158360 + 22000 = 180360 руб.
Разница: 41860 руб.
Я получу fun на 42к от Raw больше чем от TDFS?
42к это ~2 раза упасть TDFS или поехать на 5 дней на море. Я понимаю, что для кого-то +- 40-50к это не существенно. Но для меня существенно. И мега стреляющая ракета мне не нужна.
Собирать Raw под low voltage / rpm это глупость когда есть заточенный под это TDFS.
Поэтому подход к дизайну TDFS мне и понравился. Не pro пилот, хочешь большой управляемый верт, грамотно сделаный, не таскать лишний вес и не вкладываться в HV? Welcome. Уж точно Ян умеет делать вертолёты. А то что он не крутится больше 1600, а вам так надо 2200? А зачем? Шоб пуляло? Ну тогда да - Raw и от 40к сверху денег.
Надеюсь теперь подробно изложил свою позицию и мотивацию почему TDFS. Для pro пилотов которым жизненно важно "чтоб пуляло иначе не летает", да согласен - TDFS не подходит.
-
По условному краш киту для TDFS
Это у вас сильно оптимистичная оценка.
При его конструкции одними валами/тягами не отделаться.
Там сразу к раме присматриваться надо...
-
По условному краш киту для TDFS
Это у вас сильно оптимистичная оценка.
При его конструкции одними валами/тягами не отделаться.
Там сразу к раме присматриваться надо...
Рама там только в комплекте все элементы идут - 94 евро. Отдельно не продаются parts, возможно, если только по запросу. Т.к. она клеится на циакрин, возможность частичной заменты элемента рамы фактически отсутствует.
Если посчитать косты всех элементов рамы для других вертов, то выйдут примерно те же цифры. Правда, есть возможность частичной замены т.к. разборная конструкция у других вертов в отличии от клеяной у TDFS.
А так, нет там чего-то сверх дорогого, плюс там физически вертолёта мало и конструктивных элементов. Ну и карбон толстенный немецкий ))
Да и как стало понятно из цифр это даже дешевле чем для К580. Сверх дорого это TDS, который тушка только 2500 евро стоит.
Даже трушный пулятель под HV - TDF стоит 900 евро кит, но правда без лопастей.
При его конструкции скорее всего это стандартный краш кит из за небольшого веса + большой кабина, которая всё закрывает. Если же рама в труху, то скорее всего там ничего живого не останется как и у любого другого верта, кроме нескольких железячек и электр
-
Ну вернемся через сезон к этому вопросу, когда вы его реально "полетаете" ;)
-
Ну вернемся через сезон к этому вопросу, когда вы его реально "полетаете" ;)
дипломатичненько)))
-
Убивца ваших кирпичей без всякой "дипломатии" ))
https://youtu.be/ukkbT5EVIUg
-
Унылое говно! ;D
Повторяюсь... этот пилот может взять "так" собрать почти любой верт и летать на нем точно так же как на Хензиле!!! | 8-(
Еще совет любителем такой темы.... ставьте пин максимально минимальный, а не душите верт полкой!
Полка 75-80, обороты мотора 23-25 т
Мотор должен "дышать" ;)
-
Парни, аккуратнее - весна же ;D
-
Унылое говно! ;D
Повторяюсь... этот пилот может взять "так" собрать почти любой верт и летать на нем точно так же как на Хензиле!!! | 8-(
Ну как любой. Raw пустой с лопастями весит ~2600. TDFS весит пустой 1250 с лопастями. Можно собрать TDF, на 12 и опять же он будет легче.
-
Ну так RAW со своим весом так же будет летать как на видео и даже лучше и с приятным звуком и красивым внешним видом и с нормальными лыжами, а не лапками.
На видео обычные полёты блином: круги, восьмёрки, немного воронок и пирофлипов. Тик-так так для рекламы был после которого упал на цену тушки, на RAW бы даже шаськи на сломались.
Причём по видео видно как вертолёт просаживается по высоте как и все на малых оборотах, хоть и пилот очень умеюще работает шагом.
Чтобы летать на такой экзотики, надо очень хорошо летать! Очень правильно и точно работать шагом.
На rcdesign есть парень, который летает на Гоблине 700 на 1350 оборотах, причём учится летать. И у него не плохо получается.
Неоднозначный вертолёт, на любителя. Ни красоты, ни конструктива, ни красивого полёта, очень дорогой. Есть только одна фишка - малый вес, и все. Никаких достоинств. Был бы дешёвый как вес, то понятно почему можно простить все остальные недостатки.
Ждём видео полёта!!!
-
Ну так RAW со своим весом так же будет летать как на видео и даже лучше и с приятным звуком и красивым внешним видом и с нормальными лыжами, а не лапками.
На видео обычные полёты блином: круги, восьмёрки, немного воронок и пирофлипов. Тик-так так для рекламы был после которого упал на цену тушки, на RAW бы даже шаськи на сломались.
Причём по видео видно как вертолёт просаживается по высоте как и все на малых оборотах, хоть и пилот очень умеюще работает шагом.
Чтобы летать на такой экзотики, надо очень хорошо летать! Очень правильно и точно работать шагом.
На rcdesign есть парень, который летает на Гоблине 700 на 1350 оборотах, причём учится летать. И у него не плохо получается.
Неоднозначный вертолёт, на любителя. Ни красоты, ни конструктива, ни красивого полёта, очень дорогой. Есть только одна фишка - малый вес, и все. Никаких достоинств. Был бы дешёвый как вес, то понятно почему можно простить все остальные недостатки.
Ждём видео полёта!!!
Лапки рулят, они true крабон! ;)
Не совсем понял в чем дорого. Выше приводил же стоимость по most common позициям, получилось что дорого это Кракен 580. Ну красота это на любителя на самом деле. А что в Raw кроме редуктора и канал для укладки проводов конструктивного? Обычный вертолёт с отличным маркетином, руки всё равно к нему не прикладываются )) Экзотика это у нас. В Германии, Америке нормально летают на Хензелях. Минус только в том, что диллеров нет и ЗЧ только у производителя брать, но зато made in Germany, почти штучный товар )
-
Минус только в том, что диллеров нет и ЗЧ только у производителя брать, но зато made in Germany, почти штучный товар )
Это не минус, это крест на этом вертолете! В такой ситуации задаром не нужен разве, что на полке поставить! :D
Хотя Касама в этом горазда круче! \m/ *heart*
-
Если сразу набрать расходников , включая основные лопасти , то жить можно
-
Если сразу набрать расходников , включая основные лопасти , то жить можно
А лучше сразу 2-3 кита взять :-[
-
2-3 кита не плохо по деньгам :)
-
Вообщем поговорил с владельцами TDFS. Так же у них в наличии и другие вертолёты, в т.ч. Raw.
Выводы следующие:
- Да летает ок. Awesome, loved it и т.д. Но не для новичка. Выражается в том, что либо придётся летать высоко, либо запаса на ошибку не будет, вытянуть его нельзя из-за низких оборотов и мощности. Т.е. скилл должен быть очень хороший.
- Доступность запчастей плохая. Так же дорого по сравнению с Raw, ЗЧ на который очень дешево (для живущего в Канада).
- Если захочется more fast punch style, то придётся покупать другой вертолёт )
- Итого либо Raw и зажать его на 1700 и по мере роста опыта отпускать либо Logo 690 SX.
Вот как-то так.
-
Итого либо Raw и зажать его на 1700 и по мере роста опыта отпускать либо Logo 690 SX.
Отлично человек сам с собой поговорил на форуме :D :D :D
И сезона ждать не пришлось ;D
-
Отлично человек сам с собой поговорил на форуме :D :D :D
И сезона ждать не пришлось ;D
У меня тут рухнули мечты о 6 баночном сверх легком и управляемом 700ом прецизионного качества! А вы.... )))
Ну Raw, значит Raw...
-
Ну Raw, значит Raw...
Ну логаря тоже ни кто не отменял ;)
-
Не особо дороже выйдет
Если летать на малых оборотах , то моторчик и регуль можно брать поменьше чем на стандартную 700
Аки искать с низкой токоотдачей, будут полегче и подешевле
Но как по мне это тупиковое направление
Через какое то время захочется драйва и придется снова тратиться
-
Учиться летать на низких оборотах это вообще не правильно и дорого...
Спасалка не работает, выдернуть из зарула его не реально, отклика почти нет... это для топ пилотов херней помаяться, повыпендриваться!
Начинать надо с хорошего вертолета, 500ка с оборотами 2500-2600 и там все летит чудестно, опять же не страшно и не так дорого!
700ка это 2100 минимум, будет работать спасалка и отклик хороший!
P.S. Вообще не понимаю нахрена вы смотрите в сторону низких оборотов, все эти фигуры и так же плавно можно летать на "нормальных" оборотах ...
Сделайте "задушенные" настройки и ручками ручками...
Все это ересь у вас от не понимания процесса! ;)
-
Полностью солидарен с Петей !
Я то же в прошлом сезоне начал после трехлетнего перерыва с семисотки ... и все что мне здесь дядьки насоветовали, оправдалось на 100 % O0
По факту любой гоблин ... я летаю на компетишенах и меня все устраивает ...
Мотор 4525 530 - 560 кв ... меньше не стоит, но и больше особого смысла нет (при оборотах) 2100 ...
По телеметрии контрола у меня токов выше 150А не бывает, регуль 200А получается избыточным 160А за глаза.
-
P.S. Вообще не понимаю нахрена вы смотрите в сторону низких оборотов, все эти фигуры и так же плавно можно летать на "нормальных" оборотах ...
Сделайте "задушенные" настройки и ручками ручками...
Смотрел, чтобы не собирать HV сетап и не морочиться с 12S в т.ч. на зарядке и соединении перед полётом. Т.е. воткнул 1 пак и полетел. Собирать Raw под low RPM точно не имеет смысла. Потом менять сетап... Проще зажать и постепенно отпускать по мере как руки на место встают.
-
Goblin 570 либо Kraken 580 отлично летают на 6S!
Не хватит динамики - легко переделать на 12S: мотор, регулятор и аккумуляторы - и жарь на все деньги!
-
Тут 500ке нет равных по всем параметрам! ;)
-
Хз насчет по всем показателям
Мне например 500 вобще не по кайфу, онли 700 ]8-)
Если выбирать между заряженной 500 и тухлой 700 , то конечно выберу 500
-
на 500ке ты летаешь пониже и поближе, выглядит это ахиренно... помню еще 10 лет назад на Голубевской тусовке отЖег очень круто))
А че про новичков говорить)))
-
Петь, понятное дело , что на 500 не так страшно летать поближе и пониже