RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Serj от 15 Октябрь, 2007, 13:51:40 pm
-
Интересна такая статистика: как часто вы меняете коренные подшипники в моторах? :-\
у меня например в ОС-50 подшипник прожил 2 сезона, в Ямаде и не прожил сезона >:D
-
На OS-50 у меня подшипники работают работают и еще раз работают как батарейка :DА честно говоря на OS я не слышал чтобы мотор меньше сезона работал если конечно не посвоей вине загублен мотор :o Моторы супер!! \m/
-
Я недавно в юмаду поставил подшипник от оса, всё равно заржавел. У меня в сезон два ,три легко уходят , уже достало менять.
-
Летаю тоже на Осах и не разу еще не менял.... ::)
-
Везет вам.
-
нде... видать у новорижских пилотофф своя карма...это коренные подшипники :D
хорошо, а кто на каком топливе летает? :-\
-
Летаю всегда 30% нитрухи а до этого когда начинал колбасить летал на 20%
-
cool power 30% ни разу не менял на на одном двигателе.
-
На втором сезоне поменял на ОСе.
А как вы обслуживаете мотор после полётов? Я если не летаю больше недели,то снимаю заднюю крышку и брызгаю WD-шкой. Может есть лучше варианты?
-
На втором сезоне поменял на ОСе.
А как вы обслуживаете мотор после полётов? Я если не летаю больше недели,то снимаю заднюю крышку и брызгаю WD-шкой. Может есть лучше варианты?
На хайпере у меня подшипник живой пока, но ему только один не полный сезон... Топливо 20%.
Тоже самое, ВДхой под свечу, и через карб тоже проливаю. Самый простой и быстрый вариант ухода за двиглом.
-
нде... видать у новорижских пилотофф своя карма...это коренные подшипники :D
хорошо, а кто на каком топливе летает? :-\
Летаю на 20%.. :). но иногда мотор балую 30% :D
-
Летаю на OS 50.
В этом сезоне в нем стоит уже ТРЕТИЙ подшипник.Топливо байрон или кулпауэр 20%.
Правда обороты у движка приличные - 19000 об/мин.
-
:o зачем заставлять движок работать на максимальных оборотах? А я ни как не ухаживаю. Топливо не дожигаю, не брызгаю. На зиму вот думаю только разберу, промою.
-
А ,мы опять стали прожигать на топливе без нитры, так раньше делал и подшипники не ржавели,
теперь опять буду делать и посмотрю.
-
у меня мотор кончился тоже!
Ос 50 хайпер, отлетал от силы галонов 8!
седня разобрали, поршень в задирах весь, кольцо залегло, хотя мотор вроде неперегревал!
снял коренной подшипник и обнаружил СКОЛЫ на шариках :(
с чего бы это? ???
-
подшипник значит фуфельный был :-\
-
так родной осовский подшипник :(
-
Аналогично - 2 сезона и пару+ коренной на свалку.
Подшипник начинает ржаветь , разбалтывается , и я так понимаю из-за увеличенных зазоров в паре качения - сколы.
А кольцо - соответственно залегает... Гильза - до кучи. Т.е. без её замены нет нормальной компрессии. Проверено.
Топливо - Байрон 15%.
Мой- не мой , дожигай - не дожигай... Результат один.
К сожалению- расходный материал...
-
А Я знаю научное объяснение этого!!!!
В кратце это электрохимическая коррозия и НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ тип коренного подшипника на котором OS КРАХОБОРЫ (Внимание) экономит всего три цента на мотор!!!!
-
Ну ка Димыч подскажи подшипник который всего на три цента дороже и при этом лучше
-
Тим! Кароче идея в следующем-кореш мой один ака Боб Уайтс (Finless) тоже озадачился проблемой осовских подшипников (разрущения такиеже как у всех-рытвины на дорожках подшипника и скол шариков) и отправился он к другому корешу-Специалисту(Доктору технических наук по ихнему) по пошипникам компании КСЕРОКС(кореш этот для ксерокса подшипники тщательно проверяет перед тем как партию купить!)
Так вот этот кореш, напялил пенсне на нос, сунул подшипник в свои аццкие мелкоскопы и прочие научные приборы и начал внимательно изучать подшипник! После чего ужасно удивился и выдал вкратце вот что!
Удивительно что ос использует для моторов(агрессивной среду и еще и электричесто от пркурок и удлинителей накала) подшипники с нержавеющими шарами но кольцами из стали и хрома(дорожки по которым шарики катятся упрочнены типа хромом) так вот такие бимиталлические штуки склонны к электрохимической корозии!!! причем корозия эта усугубляется наличаем тока от прикурок и удлинилок свечи!
Корозия происходит в месте контакта шарика и дорожек подшипника при этом она продолжаетсе не только в полете но и когда верт покоится на хранении (есть способ минимизипровать этот процес заземлив например двигло во время хранения, но это как Вы понимаете не есть выход!)
Такой состав материала подшипника используется в дешовых подшипниках класса ABEC-3 и ниже!
Для устранения данного явления необходимо чтоб материал шариков и колец подшипника был либо эдентичен (100% нержавеющая сталь) либо не склонен к всяким электрохимическим реакциям-и это подшипники с керамическими шарами и нержавеющими кольцами!
Таким образом чтобы исключить весь этот гимор НАМ НЕОБХОДИМО использовать подшипники по классификации не ниже ABEC-5 (Лучше 7) либо подшипники с керамическими шарами!
Вот вкратце все(там много английских буковок но суть Я уверен передал как надо)
-
Супер ответ, осталось найти подшипники правильные.
-
Причем не все подшипники на которых написано ABEC5или 7 таковыми являются, вот засада! поэтому скорее всего проще найти подшипники с керамическими шариками но стальными обоймами
-
либо подшипники с керамическими шарами!
значит не прогадал я :-[ :D :D :D
-
Время покажет
-
Не знаю, я отлетал на Ослике 50 весь сезон,после меня отлетал еще один сезон другой пилот и ни каких траблов.....Подшибники, как у того кота яй.... :D
Может проблема в топливе.... :o