RCHeliClub.ru
Вертолеты => SAB Heli Division => Goblin 570 => Тема начата: Murinov.Dmitry от 28 Май, 2020, 21:55:48 pm
-
Картинка со спецификацией особенно интересна.
-
Отличный аппарат!!!
-
По сути, новая "шестисотка" ...
Я много лет летал на шестисотках, по сути начинал с них ... перейдя в семисотый класс, конечно чувствуется уверенность и мощь ! Но разница прям не очень большая :-[
Хотя и возвращаться в 600тый класс не хочется :)...
Понятно что нужен вертолет поменьше для экономных, частых полетов на небольших площадках в зонах "подскока" ... но это никак не шестисотка ... максимум 500ка, а может и меньше (лично я жду ценник на Лого 200).
Вот и вопрос на какую "целевую группу" рассчитан этот аппарат ? Кто будет приобретать из форумчан ... интересно мнение потенциальных покупателей ;) ...
С уважением, Соло.
-
А так ДА, вертушка красивая ! ;)
-
Константин, я потенциальный покупатель.
Пока только осваиваюсь с 570 Sport 12S.
700-ку откровенно страшно брать.
Да и 550-600 в бюджет влезает без напрягов, а насчёт 700-ки не уверен.
Плюс посматриваю в сторону ДВС и если будет конверсия, то получается интересная перспектива через год-два перейти на него в электро и взять ДВСку. При этом получить общий крашкит на большинство деталей.
Думаю, и в эксплуатации ДВС OS55 кушать будет значительно меньше OS 105 или Yamada 120.
-
Видяшка от Берта и Кайла, с основными плюсами:
https://youtu.be/yxe1ypGeudw
Максимальный размер лопастей: 605 основные, 105 хвостовые.
Цветовая схема на видео читается хуже, чем у предшественника (570 яркие схемы, 570 Sport). Хотя красиво, да. Возможно, в реале проблемы не будет.
-
Ох и тяжелый же он наверное... что бы летал норм крутить придётся под 2300... :D
-
Надо Брать.
-
Очень тяжелый! 2300 и на 600-х лопастях!
Никак не возьму в толк смысл выпускать кирпичи.
Все тяжелее и тяжелее!!!
... но, будем брать! :D
-
Очень тяжелый! 2300 и на 600-х лопастях!
Никак не возьму в толк смысл выпускать кирпичи.
Все тяжелее и тяжелее!!!
... но, будем брать! :D
Коль, а сколько в идеале должна весить вертуха под 600е лопаты?
-
3,8- заряженная!
-
Очень тяжелый! 2300 и на 600-х лопастях!
Никак не возьму в толк смысл выпускать кирпичи.
Все тяжелее и тяжелее!!!
... но, будем брать! :D
Коль, а сколько в идеале должна весить вертуха под 600е лопаты?
Так она же у нас есть! - Пластиковая рама и все наилегчайшее - LOGO-600SX Рядом ничего в принципе нет и даже близко так не летает.
Вот мой рейтинг по типоразмеру:
- 500 - PROTOS-500 (абсолютный лидер класса)
- 600 - Logo-600SX (абсолютный лидер класса)
- 700 - Goblin Kraken (LOGO-700 больше не конкурент, тк его хвост так и не удалось никому победить)
Если посмотреть, то это не только лидеры, но и самые легкие модели в соотношении на энерговооруженность. Кракен покажется тяжеловат, но на 710мм (115мм) он настолько энерговорружен, что просто пархает при своем весе выходит за 700-й клас, тем более, что лопасти ОР могут иметь 720мм (те он визуально смотрится крупнее любой современной 700-ки)
Также стоит отметить, что все они летят не вялое 3Д более 5минут ( Протос-500 и Лого - более 6мин в воздухе (уже отвыкли да!? ;), а Кракен 4,5мин "на все деньги" или 5 мин спокойно можно пиротиктачить)
-
Завлекалочка нитро. В другой расцветке.
https://youtu.be/opdZjDwNyqA
Интересно, будет ли именно nitro model, или conversion kit.
-
Интересно, будет ли именно nitro model, или conversion kit.
Уже принимают предзаказы именно на Нитро 580. Релиз обещают в конце августа. Ценник 820 долларов.
-
Коллеги, кто-нибудь в итоге взял Кракена 580?
Или только языком поцакали и разошлись?
Если его в формате 600 лопасти +105 на хвосте и 12S, раскрутить на 2700 , то и вес нормальным покажется :D
-
Я вот пока обдумываю Нитро версию. Г570 есть в наличии и летает неплохо.
-
Думал взять и собрать зимой, чтобы летать в следующий или через сезон. Но внезапно поменял профессию, стало резко не до моделей и все плаеы с нашим увлекательным занятием сдвинул на год. Пока думаю к 22 или 23 сезону собрать, т.е. не скоро.
-
Приехал ко мне сегодня Кракен 580. Начинаем сборку.. :)
-
Поздравляем. Удовольствие от сборки неизбежно;)
-
Коллеги, кто-нибудь в итоге взял Кракена 580?
Или только языком поцакали и разошлись?
Если его в формате 600 лопасти +105 на хвосте и 12S, раскрутить на 2700 , то и вес нормальным покажется :D
Облетан уже давно.
Продублирую свой пост с рцдизайна:
Сетап: Контрон 120ХВ, Xnova 4025 1120 Кв Генс 5000 6S. Обороты 2440, полка газа 79%. Полетный вес 3490гр.
Сетап для спокойных полетов.
Полетел почти на дефолтных настройках. Летит очень ровно, без каких либо артефактов. Прям приятно, четко, предсказуемо. Но по мне так было бы неплохо добавить оборотов до 2500-2550. Но пиньен не позволяет.
Мотор на таких оборотах на 6 банках работает отлично, средние токи 50-53А, пики до 160А.
Если переходить на 12 банок для отжига, я думаю ему понадобится мотор 4030.
Из негативного: вибрации от головы и хвоста, вероятно из-за непритертых демпферов.
И самое главное, расцветка полный трэш! на удалении 10 и более метров он превращается в черный силуэт. В целом много черного, и вся эта пестрота вообще сбивает с толку.
Ну а в целом летит кайфово, и есть вот этот специфичный звук редуктора.
Еще заметил что антиротационная стойка близко к цапфе, при переноске сильно защимляет палец :D