RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: tim001 от 15 Октябрь, 2007, 10:46:03 am
-
Stator Diameter ............................ 22.0 mm (0.866 in)
Stator Thickness ........................... 21.0 mm (0.827 in)
No. of Stator Arms ................................................. 9
No. of Magnet Poles ................................................ 6
Motor Wind ............................................ 6 Turn Delta
Motor Wire ...................... 20-Strand 0.21mm (31 AWG)
Motor Kv ........................................... 4400 RPM / Volt
No-Load Current (Io) ................. 2.89 Amps @ 10 volts
Motor Resistance (Rm) ............................. 0.016 Ohms
Max Continuous Current ............................... 52 Amps
Max Continuous Power ................................ 525 Watts
Weight .......................................... 79 Grams (2.79oz)
Outside Diameter .......................... 27.9 mm (1.097 in)
Shaft Diameter ............................. 3.17 mm (0.125 in)
Body Length ................................. 33.6 mm (1.323 in)
Overall Shaft Length ...................... 57.0 mm (2.244 in
Просто зверюга. :o :o
-
Где эту ужасть купить можно ? :)
-
Только он под 450-й негодиться! кв 4400! это под чуть большие верты
-
New HK-2221-6 Helicopter Motor getting Rave Reviews:
A couple months ago, the Scorpion company received a request for a new helicopter motor with a little more punch than the already popular HK-2221-8 model, for use in the slightly larger 480 class machines that were being introduced. They came back with the new HK-2221-6 model, that has a Kv of 4400, and can handle 50 amps of current on a 3-cell pack for 525 watts of power! Scorpion sponsored test pilot, Nick Maxwell, recently amazed the crowds at a Heli fly-in with his Gazaur Poseidon 480 helicopter, that is powered with one of the new Scorpion HK-2221-6 motors and a Scorpion 55 amp ESC. The temperature that day was 90 degrees, and after 4 minutes of intense 3D flying, the temperature of the motor was only 95 degrees, and the ESC was only 109 degrees! To see this motor in action in Nick's helicopter, please watch the HK-2221-6 Flight Demo Video. For more information on this motor, check out the HK-2221-6 Motor Specs.
-
Немного пообщался с парнем из этой конторы http://www.innov8tivedesigns.com/index.php говорит типа мотор Scorpion HK-2221-6 для Тирекса крутоват будет, шестерни гореть будут, советует ставить HK-2221-8
-
гыгы, я с ними вот тоже седня общался:)
-
гы-гы я уже два дня общаюсь
-
интересно, они в Россею шлют али нет? :-\
-
У нас будет скоро, по их ценам :)
-
Итак. Народ у нас ушлый, уже разжились 6-ми Скорпиончиками. Померили сегодня ток\обороты в статике.
На 3S и 11Т шестерне получили 3150 об/мин. при токе порядка 32А . :-\ Вот, как то непонятно это. :-[
Правда регулятор Скорпионовский был сброшен в дефолт. А до этого он не "кочегарился" да же и до этих цифирь.
Ни кто не игрался с таймингом на регуляторах скорпионовских. Может надо тайминг поднять?
Да, моя душа не выдержала, и будет у меня в среду (надеюсь) 6-ти витковый монстрик. O0
-
Братан сегодня уже полетал на HK-2221-6, поставили 11 шестерню, оборотов при 100 процентов 3050, непонятно, бум ставить 12 зубовую, батарейки кушает побыстрей, полных тестов не получилось и оборотов маловато и вибрация достала, попозже отпишемся, но первые впечатления положительные, дури много не бывает.
-
Вибрация была устранена и братан сегодня позажигал на новом моторе и мне дал полетать- ну ваще зверь, заткнуть его не так то просто, а в умелых руках просто жесть, батарейки соответственно жрет быстрее, любителям тик-так посвящается, но начинающим и 8 хватит без проблем.
-
Тим, а с какой шестернёй? 11Т или уже 12Т.
И на сколько (примерно) жизнь батареек в полёте короче?
-
Вот Dualsky тоже не плохо прёт! ;) Это вчера летали… Тестил 3dx 450F + Dualsky + Logitech… Всё очень понравилось! Спасибо “Планете Хобби”! www.planetahobby.ru O0
-
Ну секунд на 30 наверное время сократится, видео как нибудь выложим.
-
Вот видео кстати :D:
http://rutube.ru/tracks/360143.html?v=eaf33c6bad77fe76ef3bafe0eb6b97b2
-
К стати - да, Лёха по зажигал. Учитывая что это практически первый его полет на 3DX ... вполне неплохо! \m/ O0
Лёш давай, после следующих выходных, пиши отчёт/сравнение или просто "ощющения" от новой для тебя модели. Народу будет интересно.
Как ведут себя разные 450-ки.
Так, а мне, на день раньше срока, ЛИЧНО самим продавцом (Димон, респект!) вручен обещанный 6-ти витковый Скорпиончик !!! @=
В зале было сомнение, но посмотрев свой экземпляр, делаем вывод что так и надо. На 6-ти витковом моторе, по окружности наружного корпуса/ротора (в противоположной от вала стороне) стоят загадочные винтики... На 8-ми витковом - такого нет. Дома попытаюсь рассмотреть для чего они там. Пока не понятно.
Вот, теперь у меня есть широкий выбор возможных сетапов:
1 - 2221-8 + 13Т + 3S - классический выбор, сочетание экономичности и мощности. O0
2 - 2221-8 + 13Т + 4S - Лёгкое бешенство, ограниченное кривой газа :D >:D
3 - 2221-8 + 11Т + 4S - Стабильность оборотов при любой нагрузке и хорошая мощность + запас энергии ;)
4 - 2221-6 + 11Т + 3S - Посмотрим, как это будет кушать батарейки ::)
5 - 2221-6 + 12Т + 3S - Кушать будет явно больше, а вот как ... :-\ всё остальное?
6 - 2221-6 + 11Т + 4S - Ну, у кого будут вопросы "чей верт круче ??? " :o >:D ;D ;D ;D
-
6 - 2221-6 + 11Т + 4S - Ну, у кого будут вопросы "чей верт круче ??? " :o >:D ;D ;D ;D
[/quote]
:o :o :o
-
Итак, что показали первые испытания 6-го скорпиона (с 11Т) и 3S.
Обороты под полным питчем и газом - 2850 , ток до 50А :o . Без загрузки, при 90% газа обороты 3150.
Жестко, мои бедные красные 16С батарейки грелись не шуточно. У Лёшки то же, самым горячим местом в вертолёте, что после 3D, что после "нормала" оказываются батареи. До 52 градусов.
Двиг - 41.
Время полёта в "нормале" заметно сокращается. Не засекал по таймеру, но это заметно. Моща есть (а куда ей деваться то ;) ), но что бы быть уверенным в её постоянстве - необходимы совсем другие батареи :(
Вывод (для себя) : Можно хорошо зажигать на этом двигателе, но у меня он пока полежит в запасе :-[
В зале буду пока летать на 8-ом. И наверно с 12Т. Что позволяет иметь около 2600 оборотов на 3S для 2D в зале + малые токи; и нехилый запас на 4S. :D ежели захочется чего то ещё ;D
-
Я пока тоже положил в запас, под X-Cell 450
-
Тэкс один Скорпион 6 укатали, подшипник намертво встал и заодно вал ушел, пустили под нож 8 скорпион в качестве донора.
-
быстро однако
-
гыыыы вчера у меня подшипник тоже умер наглухо
срезал скотин основную шестерню и с визгом умер на земле, а пролетал то в общем то совсем немного.
ай яй яй как нехорошо так сразу помирать скорпионовским моторам.
P.S. чтобы вы не подумали чего такого мотор был поставлен этак в марте и пролетал всего чутка, а вот взял и сход в первом полете после соревнований.
-
ААА , у меня новая стоит шестерка, че делать ждать когда вся фигня упадет с заклинившим подшипником или сразу подшипник менять на другой ::) , но какой????? или все-таки ждать смерти (птичку жалко будет ежели что) :'(
з.ы. Кстати из-за чего подш умирает интересно , материал говно или смазка отсутствует в нем или надо через какое-то кол-во полетов подш заново смазкой набивать........ :-[
-
Разбираем мотор новый, садим подшипники на валу на зелёный локтайт, между пиньоном и мотором ставим проставку-обойму от подшипника внутренний диаметр 4мм-более 300 вылетов на Рексе, пока всё живое, стопорное кольцо на валу снять.
-
Спасибо огрооменное за совет!!! хотел только уточнить, на зеленый локтайт подш приклеиваем наружной стенкой к месту установки его( или сам вал приклеиваем к внутреннему отверстию подшип :-[ ) и еще один тупой вопрос обойма у подшипника энто где находится (я понимаю что это берется от какого-то другого подша с внутр диаметр 4 мм) - стенка которая закрывает сбоку шарики подша или внутренния часть подшипника.... ::)
Еще раз спасибо за помощь!!!!!
-
Подшипник ковыряешь и забираешь внутреннюю обойму для проставки подбирай по ситуации подшипник, подшипник на вал на лок.
-
блин все-таки я наверно опять туплю- а как обойма там будет держатся если не на локтайте ::) , но если только дальше по валу где он уменьшает диаметр поставить пару тройку подшипников 3 мм диаметра и так до пиньйона который все это и будет держать???
з.ы. Извени что морочу голову тебе.. :-[
-
У нас пиньон всё держит, им зажимаем. Всё правильно сперва обойма 4мм, вал то выходит диаметром 4мм, а далее 3,17, там ставишь 3мм, сделаешь лыску на валу, чтобы пиньон надёжно держался, надо смотреть по месту может 3мм обойма и не потребуется.
-
Тааак, ну собственно вот я сделал, между пиньоном рабочим и обоймой подша на валу я взял старый (ненужный ) пиньон обрезал его и насадил на вал и прижал обойму , закрутил , а потом одел на вал рабочий пиньон(он у меня коротенький и на 11 зубчиков) и теперь в полет.с моим любимым титанчиком ..... ///:-)
фотки см.
-
Я так уже делал, не знаю почему, но проставку из старого пиньона неведомая сила начала просто стирать в порошок и вся эта пыль прямиком в моторчик полетела, вообщем только обойма от подшипника и прижилась. Правда я дополнительно не стопорил проставку, как ты, возможно будет всё ОК, потом расскажешь.
-
на хелидиректе появились эти моторчики (если кому надо)
-
простой вопрос: где купить подшипник для разбора (4мм который)? в каких магазинах посмотреть?
-
Вот тут посмотрите:
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=226.0
-
контора конечно полезная, но из-за пары подшипников человека тормошить не удобно
-
а там тормошить не надо, туда просто звонишь (допустим, по рабочему, чтоб уж совсем не тормошить), спрашиваешь наличие нужного размера, приезжаешь и забираешь. Они очень позитивно относятся к НЕ оптовым закупкам. Внизу склад, там вынесут в маленком мешочке хоть ОДИН подшипник. Единственное, что они косячат, так это размеры. Рекомендую ехать туда со штангельциркулем и проверять, т. к. на складе бывает путают. Но, если что, меняют вообще без проблем...
-
если есть в наличии красный и синий локтайт какой предпочтительнее для подшипников и обязательно ли раскурочивать подшипник, может целиком его проставить чтоб не мучать подшипник и себя
-
на синий лок, а по поводу раскурочить подш так это пару минут и делов-то, нужна только средняя часть что-бы только она соприкасалась со средней частью подша основного (на валу ) почему? (догадайтесь) , делайте как надо , а не как хочется ;)
-
Прикупил и я такого мотора. Только на носу у него стопорное кольцо пружинное как у его младшего брата HK-2221-6. Собрался его сразу оттюнинговать как предлагает уважаемый tim 001.
-
скорпионы под мелкие верты задолбали.
у меня вылетело уже три подшипника на двух моторах и никакой тюнинг их не держит.
-
Причём это касается в большей мере V2, старая шестёрка у меня уже проработала ого-го, горит нижний подшипник, подозрение падает на новую конструкцию вентилятора.
-
Во! На Хели-Директе появились комплекты подшипников на замену (http://www.helidirect.com/product_info.php?products_id=8973) для V2 моторчиГов.
Там же, для моторчиГов HK-3026 V2 New version (http://www.helidirect.com/product_info.php?products_id=8972).
-
Если кто покупал подшипники на которых была маркировка,дайте её знать,или кто доставал их размеры.
Спасибо.
-
Маркировки на них нет, поэтому могу сказать лишь размеры.
Маленький подшипник:
Внешний диаметр: 8мм
Внутренний диаметр: 4мм
Высота: 3мм
Большой подшипник:
Внешний диаметр: 11мм
Внутренний диаметр: 4мм
Высота: 4мм
Также на helifreak рекомендуют Boca Bearings, есть готовые комплекты для скорпиона: http://www.bocabearings.com/main1.aspx?p=sak&id=*BMK-008
Ну или можно в "бюро подшипников" заглянуть.