RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor E550, E620 | => Тема начата: Helimen от 07 Ноябрь, 2019, 16:45:05 pm

Название: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 07 Ноябрь, 2019, 16:45:05 pm
Пять лет прошло с того момента, когда он улетел без несущего винта в болотную жижу. И со смачным звуком "Ч.П.О.К." был с трудом выдернут от туда. Незабываемые впечатления он оставил в моей памяти, когда я в неуправляемом полёте мог всё-таки изменять траекторию падения посредством изменения шага хвостового ротора, поэтому он видимо удачно и упал с 80-ти метровой высоты морковкой и остался целым. Но "целым" он остался для меня тогда относительно.  Повторно на скорую руку мне собирать его не захотелось, так как те недостатки которые вылезли из него за время эксплуатации тогда, требовали кардинальных изменений в его конструкции, да и занят я был не менее важными делами. И вот время для него пришло, но обо всём по-порядку:

(продолжение следует)
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 08 Ноябрь, 2019, 07:36:03 am
  Его история аварийных ситуаций, не связанных с ошибками пилотирования: 

1.) Отказ стокового сервопривода ACE RC  DC1510 MG  в полёте. Аварийная посадка.
2.) Под воздействием электростатического электричества приёмник заглючил в полёте. Пришлось немедленно отключить двигатель, и аварийно посадить.
3.) Отказ стокового двигателя ACE RC RIPPER OBL 44/11-30H 1150KV в полёте. Крэш. При этом сгорает стоковый регулятор Castle Talon 90, прихватив с собой и приёмник на тот свет OPTIMA 7.
4.) Разрыв головки болта шпиндельного вала основного ротора в полёте на высоте 80-метров. Удачное падение без последствий и повреждений. 
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 08 Ноябрь, 2019, 09:19:49 am
А каково отношение крашей по зарулу к крашам по отказам матчасти?
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 08 Ноябрь, 2019, 11:07:32 am
А каково отношение крашей по зарулу к крашам по отказам матчасти?

  Почти такое же. Можно перечесть по пальцам одной руки:

1.) Спуск на авторотации в инверте. Не помню точно, какая то запара с тумблерами у меня возникла. По плану должен был отключить своевременно тумблер HOLD, но отключил какой-то другой. Реакции не последовало, так и приземлился винтом вниз, с подрывом.
2.) Пропахал огород бабкам, на манёвре хвостом вперёд в инверте. Возникла иллюзия зрительного восприятия. Не довернул хвостовую балку во внутрь круга, но восприятие было такое, как будто довернул.  В "соответствии" и работал стиками под это восприятие. На самом деле вертолёт шёл по траектории внешнего скольжения.  Манёвр я этот совершал на предельно низкой высоте. Времени оценить ситуацию и справить её не было.
3.) Всё. Больше я не помню аварий по зарулу на этом вертолёте. У меня все комплекты лопастей на него живые как тому доказательство. Общий налёт на нём часов 100, не более.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 08 Ноябрь, 2019, 11:15:07 am
Т.е. грубо, 7 крашей, половина - отказы матчасти, 100 часов полета - это приблизительно 1200 полетов. Так? а краш, когда "чпок в болотную жижу" - это какой?
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 08 Ноябрь, 2019, 11:26:20 am
Т.е. грубо, 7 крашей, половина - отказы матчасти, 100 часов полета - это приблизительно 1200 полетов. Так? а краш, когда "чпок в болотную жижу" - это какой?

   Шесть аварийных ситуаций.   Полётов 900.  Полёты бывают разные: и по 5 минут, и по 8, и по 10.   Зачем такая скрупулёзность? В этой теме я буду стараться отразить суть, а не математику. Не более 100 часов вращения двигателей в полёте.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 08 Ноябрь, 2019, 11:40:11 am
Скрупулезность затем, чтобы понимать, нормально ли то, что происходит с моими вертиками. А для этого мне надо перевести все в понятные мне величины и сравнить.
Для сравнения: у меня на алайне 700Х 1600-1800 полетов (я уже затрудняюсь точно сказать - сколько ).
Краши по отказу матчасти:
- 2 отказа серв ( вина производителя )
- сгоревший мотор ( моя вина )
-2 случая поломки вала ХР в полете ( вина производителя )
- 1 случай открутившегося линка ( вина производителя, который рекомендует крутить шарики на синий локтайт, что является грубейшим косяком - он там попросту не держит! )
- 1 зарул ( чисто моя вина )
- 1 зарул ( вот моя ли там вина, или вина гимбалла, который через пару недель глюкнул - это очень большой вопрос - скорость исполнения маневра была слишком высокой, чтобы понять, но ни до, ни после, ни в симе такого больше не было, а пульт был заменен.  )
- 1 отказ хвоста ( срыв конички, есть видео, причина срыва непонятна абсолютно, вина производителя )
- 1 краш частично по моей вине, но не зарул, вина пульта.
примерно так по памяти. Была еще кучка аварийных ситуаций, когда никаких особо серьезных последствий не было.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 08 Ноябрь, 2019, 12:01:22 pm
Для сравнения: у меня на алайне 700Х 1600-1800 полетов (я уже затрудняюсь точно сказать - сколько ).

  Не стоит сюда приводить для сравнения 700-ый класс.  Это разные весовые категории. Мною будет приветствоваться, если для сравнения здесь будет приводиться 550-ый класс. Тогда это будет обоюдно, если Вы не против :).   


Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 08 Ноябрь, 2019, 12:12:37 pm
Ну, тогда лога 550SX. Технических отказов - 2: слетание ремня с ролика без каких - либо понятных мне причин, и разваливание тарелки ( которое происходит у всех ).
За примерно 700 полетов. Тем не менее, вертик мне сношал мозг другими мелкими проблемами, в результате чего был продан. Но в те времена я более гуманно летал...
Крашей не было, были только несколько жестких посадок ( все выжило ).
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 08 Ноябрь, 2019, 12:17:42 pm
Ну, тогда лога 550SX.

  А сколько она весила?
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 08 Ноябрь, 2019, 12:25:57 pm
Уже не помню. Но для 550ки особо легкой она не была, средне весила.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 08 Ноябрь, 2019, 13:04:35 pm
Так? а краш, когда "чпок в болотную жижу" - это какой?

  Последний. Шестой.  Что думаешь, из-за тех предыдущих возник этот шестой краш? Типа болты мне нужно менять было каждый краш, тогда б и не было этого шестого краша? :D
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 08 Ноябрь, 2019, 14:43:48 pm
А там болты 12.9 или нет? Какие обороты были?
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 08 Ноябрь, 2019, 15:41:56 pm
А там болты 12.9 или нет? Какие обороты были?


    Socket screw M4 x 8.   Какие 12.9 ? ::)       Какие обороты бы не были - это не повод к разрыву головки.  Максимально возможные, насколько способен раскрутить стоковый мотор. 2700 к примеру. Бывало и больше.  И..и..??
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 08 Ноябрь, 2019, 15:48:53 pm
т.е.я правильно понимаю, что ты крутишь на 2700 деревянные лопасти, будучи даже не в курсе того, винты какого класса стоят в голове?
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 08 Ноябрь, 2019, 16:13:09 pm
т.е.я правильно понимаю, что ты крутишь на 2700 деревянные лопасти, будучи даже не в курсе того, винты какого класса стоят в голове?

    А зачем мне определять класс прочности, если я знаю что это вертолётный болт по назначению брендовой фирмы.  Ясное дело, что он будет максимальным.   Определять марку стали - нафиг мне это надо. Вертолётный болт - он и в Африке вертолётный болт.  Мне, как потребителю, не обязательно разбираться в классах прочности. Тем более мануал вообще про обороты ничего не пишет к этому вертолёту.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 08 Ноябрь, 2019, 16:18:31 pm
ну, какбе если ты крутишь деревянные лопасти 550мм до 2700...хмм...ну, не знаю. Многовато, нет?
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 08 Ноябрь, 2019, 16:31:34 pm
ну, какбе если ты крутишь деревянные лопасти 550мм до 2700...хмм...ну, не знаю. Многовато, нет?

   Ну ладно, раз ты затеял разговор про класс прочности, то я тебе задам встречный вопрос: "А ты знаешь расчёт зависимости тягового усилия от количества оборотов?"      На твоей семя сотки при оборотах 2000 и весе лопасти в 190 грамм, сколько килограммов веса будет испытывать тот самый болт?
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 08 Ноябрь, 2019, 16:51:36 pm
около 100-170 кг, не помню точно. Это считали. Но я знаю, что на 450 ках для деревяшек по бумагам прописано 2300-2400. Для 325х 450к. Я понимаю, и от лопасти многое зависит. Но... В Логе 550 макс. обороты в мануале-2300. И даже на этих оборотах у Юры Миронова оторвало головку болта, при этом случай- не единичный. Я там тоже менял болты на 12.9, а то там стояло непойми что.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 08 Ноябрь, 2019, 17:06:45 pm
около 100-170 кг, не помню точно. Это считали.

  Это ты загнул конечно :).   Я тоже это всё проходил. Там и 30 кг. не будет.  Завтра посчитаю.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 08 Ноябрь, 2019, 17:24:50 pm
Юра Миронов посчитал, на 700ке будет на 2200 почти полтонны. А 30 будет на 450ке
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 09 Ноябрь, 2019, 13:34:22 pm
 
   Давно я расчётами математическими не занимался. Надо освежить память. Это как кубик-рубик собирать 4 x 4, держа 10 формул в голове.

  Основная формула:  F = m * r * w2.       
   где  m - масса лопасти
           r - радиус центра тяжести лопасти
          w - угловая скорость.

     m = G/q ,  где  G - вес лопасти ,  q - ускорение свободного падения земли.
     w = (п * n)/30 , где n  -  число оборотов винта в минуту.

         Дано:      Деревянная лопасть моего вертолёта весит  0.11 кг. Номинальные обороты 2600.  Радиус центра тяжести  0.365 метра.
   Решение:      Определяем массу лопасти      0.11/9.8 = 0.0112245. 
                    угловую скорость в квадрате     (3.14 * 2600)/30 = 74000.
                           
                        F = 0.0112245 * 0.365 * 74000 = 303

     Ответ:  Центробежная сила деревянной лопасти при оборотах 2600 в минуту составляет 303 килограмма.


   Теперь ставиться задача определить запас прочности винта с цилиндрической головкой под шестигранник.  Определять марку стали по искрам, шлифуя об диск бормашинки я не умею, да и не заморачивался никогда. На головке того винта выгравирована аббревиатура Y F S.   О чём она говорит мне неизвестно.  Даже если и  класс прочности его не самый высокий, а к примеру 8.8.     То это 80 кгс/мм2.   А площадь сечения винта M4 не менее 11 квадратов.   Соответственно 80 * 11 = 880 килограммов.  Это почти трёхкратный запас. 
                 
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 09 Ноябрь, 2019, 14:36:33 pm
Это винт. и это без учета вибраций, циклика и пр. гадостей. Но есть еще комель лопасти. Как с ним- непонятно...
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Kosta от 09 Ноябрь, 2019, 22:41:55 pm
Это почти трёхкратный запас
Нагрузки на разрыв в деревянной лопасти заодно посчитай, а то болтами межлопастного вала увлечешься, про остальное забудешь и дорогую вещь (вертолет) сломаешь. Пределы прочности пород дерева в интернете есть, из сложного - надо установить породу дерева и вычислить площадь сечения лопасти.
Ну, и 10 формулами, конечно, близко не пахнет - не льсти себе :) С размерностями хаос - кгс/мм2 вместо Па, в формуле для центробежной силы, которая в Н получится, зачем-то имеющуюся массу 0,11кг на УСП 9.8 м/с2 поделил.... в итоге получил 11г и тем самым в расчете силы сразу Ньютоны к килограммам привел...:))
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 10 Ноябрь, 2019, 07:26:20 am
в формуле для центробежной силы, которая в Н получится, зачем-то имеющуюся массу 0,11кг на УСП 9.8 м/с2 поделил.... в итоге получил 11г и тем самым в расчете силы сразу Ньютоны к килограммам привел...:))

    Ну тогда специально для тебя:

F = 0.11 * 0.365 * 74000 = 2971.1  Ньютон

    Ответ:  Центробежная сила деревянной лопасти при оборотах 2600 в минуту составляет 303 килограмма.

     :D
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 10 Ноябрь, 2019, 09:45:57 am
Далее:   На приложенных фото   1.)  видно, как треснул этот самый болт.   
                                                  2.)  произвёл замену некоторых элементов головки ротора.(теперь стоит вал D8, а болтM5)
                                                  3.)  произвёл замену ремня на более длинный и резиновый, который при любых доступных оборотах не производит электростатическое электричество в отличии от родного.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 11 Ноябрь, 2019, 12:04:31 pm
 Вернёмся к мотору.  У родного мотора произошёл отказ не в том плане что он сгорел. Он не сгорел. У него произошло смещение статора с основания двигателя, и обмотками задел ротор.  А дальше всё по цепочке: двигатель - регулятор - приёмник.  Сам мотор не плохой по электрическим характеристикам был, и идеально подходил для этого вертолёта, но как-то халатно его собрали, склеили, отбалансировали на заводе. И вообще, в моей практике это был один единственный случай, чтоб так срывало статор с основания ::).  Наверно, мне после каждого крэша надо было и моторы менять как и болты, но я этого не делал :D
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Patrick от 11 Ноябрь, 2019, 12:30:13 pm
Не проблема, перемотать вклеить и залачить!
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 11 Ноябрь, 2019, 13:02:34 pm
Не проблема, перемотать вклеить и залачить!

  Проблема найти время и желание на всё это. Альтернативные решения даются проще.  Я этот мотор перемотаю вклею и зАлачу когда реально делать будет нечего.  И то не вижу смысла, если новый такой же стоит 3400 руб.   Или есть какое то другое решение, более рациональное?
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Patrick от 11 Ноябрь, 2019, 13:20:33 pm
А это тебе уже самому решать... я бы выбросил в помойку!
Что бы не было таких ситуаций как у тебя я сразу перематываю и лачу!И вал калёный ставлю, у тебя кстати вал под замену!
Даже Пиры по 500$ намотаны херово, а что про трех копеечный мотор говорить....
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 11 Ноябрь, 2019, 13:40:47 pm
А это тебе уже самому решать... я бы выбросил в помойку!
Что бы не было таких ситуаций как у тебя я сразу перематываю и лачу!И вал калёный ставлю, у тебя кстати вал под замену!
Даже Пиры по 500$ намотаны херово, а что про трех копеечный мотор говорить....

  Предлагаю в дальнейшем обходиться без восклицательных знаков.  Ты лачишь и перематываешь не своими руками. Этот вал зашпаклёван(ты просто этого не замечаешь) и выполнял свою функцию как положено до падения.  :)
Название: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Patrick от 11 Ноябрь, 2019, 14:09:51 pm
Ты лачишь и перематываешь не своими руками.
Сути это не меняет!
Там шпаклевать не чего!
Нужно было вклеить изначально!
Зачем ты спрашиваешь-если не слушаешь?! | 8-(
Делай как считаешь нужным! ;)



(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20191111/af85a19678d0beaac3f72f7388b2daa9.jpg)
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 11 Ноябрь, 2019, 14:35:15 pm
Зачем ты спрашиваешь-если не слушаешь?! | 8-(

   Ты не отвечаешь, ты командуешь :D.



    На вон тебе другое фото. Разгляди лучше.

 
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Patrick от 11 Ноябрь, 2019, 15:19:02 pm
Да, чет навазюкано...  ::) Сойдёт, штукатур любитель. :D Ну вообщем я всё, накомандовался...дальше сам... ;)
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 11 Ноябрь, 2019, 16:33:10 pm
Ну вообщем я всё, накомандовался...дальше сам... ;)


    Слава Аллаху.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 12 Ноябрь, 2019, 18:51:45 pm

   Дальше то как история состоялась по замене силовых установок у него?  Когда вышли из строя у него стоковый мотор и регулятор на тот момент, надо было что то ставить из того что было, чтоб бабла не платить и пользоваться тем за что когда то заплатил(обычно так поступают все разумные существа :D).   И поставил я ему тогда мотор TURNIGY 600  4030 - 1100KV,  который для 600-ок предназначен(2800W,  369 гр.).  Если сравнивать с родным OBL44/11-30H  1150KV, то этот обладает меньшей мощностью и весом(1350W,  305 гр.).  Но я понимал тогда, что это временное решение.  Сейчас установлен Скорпион HK-4015-1450KV, весом 244 грамма и мощностью 1770W.  Как ни странно, но этот мотор предназначен по своим характеристикам для вертолётов 500 класса, он и приобретался лет так 8 назад для GAUI Hurricane 425.  Он рвал постоянно его шестерни, если совершать манёвры грубо. Если этот мотор ставить на Raptor E550, то требуется пиньён 10T - это в худшем случае. А в лучшем 9T, но таких в природе не существует :D.  Доступные пиньёны для Раптора - это 11Т, 12Т, 13Т.    Пришлось включать нестандартное мышление и ставить пиньён 10Т от ДВС-Раптора 50 V2 SE, который имеет иной способ крепления(вкручивается в колокол сцепления посредством резьбы), внутренним диаметром 6.2мм.  тогда как у элетромотора этот диаметр составляет 5 мм.  Как я его установил - это уже другая история, но благодаря этой установке появилась возможность "приженить" этот мотор.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 14 Ноябрь, 2019, 14:25:45 pm
 1.) Балка осталась родной, но удлинённой искусственно:  была разрезана на две составляющие, а затем эти две составляющие были вставлены и запрессованы в муфту(отпиленный неповреждённый кусок от повреждённой хвостовой балки T-rex'а 800-го).  Посадка настолько плотная, что не понадобился какой либо клей.
 2.)  По батареям же:  поскольку мотор высокооборотистый, а пиньёна на 9T не нашлось, то можно и применять батарею на 5S 18.5 вольт, без ущерба качества полёта.  Максимально возможные обороты на 6S - это 2950 об/мин., а на 5S - это 2500.  Полка газа, если используется 6S - это 85 - 70 - 85 с микшером [Swash to THRO] в 15%(2650 об/мин.),       а на 5S - это  100 - 100 - 100 без микшера(2500 об/мин).      Разницу в оборотах компенсирует вес процентов на 50%, то есть на 5S вертолёт легче на 100 грамм, но уступает в динамике вертолёту с установленной батареей на 6S.  Особой разницы во времени полёта я не увидел(4 минуты в каждом из вариантов).
 3.)  По пиньёну: использовалась втулка, бормашинка с диском, штырь, кольцо, эпоксидный клей, цианокриловый клей.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 14 Ноябрь, 2019, 14:42:53 pm
вес прикрасный: 666.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 14 Май, 2020, 17:21:03 pm

https://youtu.be/pS3rZli7CVA
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Patrick от 14 Май, 2020, 19:37:05 pm
Ещё видосы есть?  :D
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 15 Май, 2020, 06:31:02 am
Ещё видосы есть?  :D

 А что? Чтобы открыть сезон, недостаточно одного? Или ты микротрещины не разглядел с первого раза на деревянных лопастях? :D
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: alien131314 от 15 Май, 2020, 07:16:02 am
Ну, поскольку ты позволил себе оценивать меня, то я тоже позволю себе твои полеты оценить. Со своей колокольни, разумеется, понимая, что тебе, скорее всего, мое мнение со стороны неинтересно, но мне, вобщем - то, на твои интересы наплевать, ты же не спрашиваешь, интересно ли другим твое мнение о их пилотаже. И да, твое разрешение мне на это не нужно, т.к. ты выложил это, и самим фактом согласился с получением обратной связи.
Я так понимаю, ты летаешь на деревяшках. Любопытно, что деревяшки такой пилотаж держат.
Нормальный пилотаж, на самом деле, для хоббийного пилота, каковыми мы все и являемся. Есть скорость, размашистость. Нету высоты ( ссышь? ), нету тех мегакомпактных красивых тиктаков во всех ориентациях, которые ты выкладывал в другой теме. Жаль, я б посмотрел в твоем реальном полете, что из твоего симуляторного репертуара ты бы сбацал.  До Ильи, которого ты критикуешь, тебе - как по динамике, так и по высоте - на мой взгляд - чуть дальше, чем до Луны раком, но я об этом упоминаю только потому, что ты позволяешь себе менторские высказывания и говнометание в его адрес. Как по мне - ты лицом пока не вышел его критиковать, хотя потенциал есть. Я реальный полет имею в виду, разумеется. А так - нормально, ящетаю. Тока над качеством видео б поработать, поубавить хамста и гонора, явно, на мой взгляд непропорционального продемонстрированным навыкам, и будет вообще норм.
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 15 Май, 2020, 11:53:44 am
Ну, поскольку ты позволил себе оценивать меня, то я тоже позволю себе твои полеты оценить. Со своей колокольни, разумеется, понимая, что тебе, скорее всего, мое мнение со стороны неинтересно, но мне, вобщем - то, на твои интересы наплевать, ты же не спрашиваешь, интересно ли другим твое мнение о их пилотаже. И да, твое разрешение мне на это не нужно, т.к. ты выложил это, и самим фактом согласился с получением обратной связи.
Я так понимаю, ты летаешь на деревяшках. Любопытно, что деревяшки такой пилотаж держат.
Нормальный пилотаж, на самом деле, для хоббийного пилота, каковыми мы все и являемся. Есть скорость, размашистость. Нету высоты ( ссышь? ), нету тех мегакомпактных красивых тиктаков во всех ориентациях, которые ты выкладывал в другой теме. Жаль, я б посмотрел в твоем реальном полете, что из твоего симуляторного репертуара ты бы сбацал.  До Ильи, которого ты критикуешь, тебе - как по динамике, так и по высоте - на мой взгляд - чуть дальше, чем до Луны раком, но я об этом упоминаю только потому, что ты позволяешь себе менторские высказывания и говнометание в его адрес. Как по мне - ты лицом пока не вышел его критиковать, хотя потенциал есть. Я реальный полет имею в виду, разумеется. А так - нормально, ящетаю. Тока над качеством видео б поработать, поубавить хамста и гонора, явно, на мой взгляд непропорционального продемонстрированным навыкам, и будет вообще норм.


    Много букав. Впечатление создаётся как буд-то ты ждал с трепетом этого момента. Не стоит так откровенно демонстрировать свою одержимость.  Это техническая ветка, а не демонстрейшн навыков пилотирования. Если бы я хотел утереть "здесь нос", то я бы это сделал в соответствующей ветке, и обозначил бы это.  Держи себя в рамках дозволенного:
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Patrick от 15 Май, 2020, 12:44:24 pm
Если бы я хотел утереть "здесь нос", то я бы это сделал
Эх было бы чем! ;) Не, круги конечно хорошие и всё! :D
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Helimen от 15 Май, 2020, 13:09:53 pm
Если бы я хотел утереть "здесь нос", то я бы это сделал
Эх было бы чем! ;) Не, круги конечно хорошие и всё! :D

   А ты что хочешь быть утёртым мною? :D  Я только вчера открыл сезон, это был первый полётный вечер в этом году.   Жопу рвать не стал, чтоб тебя здесь удивлять заместо богини Дивы, а сделал на легке, как рука лежала.  Да и смысл рвать жопу ради тебя и твоих комментариев? Ты обладаешь чем-то таким, чтоб я ради тебя рвал жопу? :D
Название: Re: Raptor E550 FBL (Апгрейд Helimen'a)
Отправлено: Patrick от 15 Май, 2020, 13:18:55 pm
Бла бла бла.... :D Это твой полет абсолютно такой же как и все предыдущие за десять лет!
Круги над бестолковой головой... что мы и видели когда ты приезжал... ни чего не поменялось и уже не поменяется!
  :D ;)