RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: alien131314 от 24 Сентябрь, 2019, 06:39:42 am
-
поимел такой вот вертик. После парочки десятков полетов мне кажется ( что в микровертолетах - редкость ), что таки я поимел его, а не он поимел меня :-)
Тушка - очень качественная, все собралось хорошо и полетело - что удивительно для маленького размера - абсолютно без вибраций.
Цель покупки - приучить себя летать более низко и компактно. Ну и может более агрессивно.
Не могу себя заставить летать низко на 700ке.
Вот альбом сборки ( читаем комментарии, я старался отметить особенности )
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006510691115&sk=media_set&set=a.2633534763540188&type=3 (https://www.facebook.com/profile.php?id=100006510691115&sk=media_set&set=a.2633534763540188&type=3)
Вот просто фотки
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006510691115&sk=media_set&set=a.2639584552935209&type=3 (https://www.facebook.com/profile.php?id=100006510691115&sk=media_set&set=a.2639584552935209&type=3)
А вот последний полет
https://youtu.be/qGib-9rd6ew (https://youtu.be/qGib-9rd6ew)
-
Ну и как в принципе ощущения после длительного отсутствия в личном парке малька? Будет от него польза или так - баловство?
-
Как по мне, то мелкий не научит летать низко на 700
Совсем другие габариты, инерция , маневренность
Там где мелкий крутнется, 700 закопается на половину
-
У меня основные проблемы не с навыком, а с нервами и еще с кое - какими штуками, например - прерыванием маневра Именно это я и отрабатываю. Пока сложно что - то сказать, я думаю, что польза будет, а более определенно скажу позже. Плюс, нужна статистика полетов, т.е. тупо больше полетов. На 700ке я разорюсь. Короче, посмотрим...
-
Вам там виднее :)
Игорь, а чем 500 не нра?
По габаритам более менее и по бюджету нормуль
-
Я буду смотреть. Надо пробовать то, это...
Хочется совсем маленький вертие. 300й класс - это последний, который можно при краше отряхнуть и полететь дальше. Или по - крайней мере есть такой шанс.
Все, что больше - уже сломается.
Если это не прокатит - тогда да, что - то с 570-500 лопастями надо.
-
ошибка в том, что все бояться не вертолета, а самого полета у земли!
Прошлая осень.... я спецом заставляю(прижимаю) себя лететь ниже!
Результат был уже весной!
А ты даже на мелком летаешь в космосе!
И Коля прав, 500ка наше все!
https://youtu.be/jxsJ7p2ZXlc
-
Я для себя уже много лет назад сделал вывод, что перед полетом на большом размере, мне лучше размяться ну скажем на 450 -ке, за счёт своей скорости , ана на много быстрее даёт вспомнить мышечной памяти управление, а потом беру скажем 700-ку в разлетынные руки и вперёд . На 700-ку у меня всего 4 комплекта , не выгодно разлетыватся, нужно сразу летать. ;)
-
Летать еще ниже я буду не раньше, чем донастрою ее и почувствую, что адекватно контролирую высоту.
Вот я сегодня на 700ке тренил боковой тиктак. Ошибка - и верт дернулся вниз на полметра.
Если б летал низко - были б дрова. Я опускаюсь настолько, насколько я считаю абсолютно безопасным. Рисковать во время тренировок считаю ( для себя ) дурью.
-
Ещё плюсы начальных полетов с маленьких размеров , это лёгкий и беспраблемные переходы с одного на другой размер .!!!!! :)
-
Надо 500ку восстановить. Чет я забыл про неё. На антресоли запихнул :TY:
-
разлетываться или привыкать к высоте на мелком для полетов на 700 , несколько иные задачи
На следущей тусе буду просить показать как вы летаете на 700 после мелкого, естесно с точки зрения высоты
У меня есть оба размера, это вобще разное
Ниже 500 вобще дрыщи, на которых ковыряешь возле себя без страха
-
Это для вас, мэтров, 500ка - дрыщ. А я ссу даже окси3 низко опускать. Ниже пары метров над землей пока не могу себя заставить летать.
Не способствует смелости и полное отсутствие запов. Случись что - жди 2 недели.
-
Ну я 500ку когда на ремень перевёл, там кроме лопастей по крупному попасть не на што в плане бабосов. Да и лопасти в траве много раз выживали. Так что его то уж точно не жалко.
-
Не способствует смелости и полное отсутствие запов. Случись что - жди 2 недели.
Так это основная проблема.
Бояться разбить верт,тем более он новый.
Я на 450ке летал довольно низко и компактно.
Но я так и не смог привыкнуть к такой большой разнице в управлении мелким и 700кой.
Приходилось пару акков тратить чтоб влетаться с 700кой после 450ки а это кмк теряет весь смысл
Со временем заметил что почти не летаю на мелком и продал.
-
У меня так не будет! Я уже летал на 700ке после оксика, все норм.
-
Гувер нео и на этом вертике не прижился. У меня - экспесс версия, покупать про только ради гувернера - жирно будет, а без этого работало говенно.
Поэтому перешел на гувернер YGE ( YGE35LVT ) и он работает без малейших нареканий.
-
Игорь, раскрутка плавная, не дергает ?
Присматриваемся к 205 амперному, типа на замену космику
-
раскрутка НА МОЕМ СЕТАПЕ - плавная, без малейших намеков на рывки. YGE35LVT у меня.
Пока единственное нарекание к YGE - нету программной настройки реверса. Почему? мне это непонятно.
Я периодически тоже думаю HW160 поменять на YGE. Раздражает UI сенсор. Лишние сопли. Но ХВ160 работает...
-
Это гуд
На уге супер интеграция с контролом и не надо покупать телми
Если говер путевый, то вобще тема
-
интеграция и вправду отличная! очень удобно.
Единственный нюанс, с которым мы с Артуром столкнулись - он захотел полетать на моем вертике со своим пультом, и у него не заработал подсчет емкости батарей, т.к. логи и пр. пишутся через приложение YGE, я так понимаю.
А приложения YGE у него не было установлено.
-
Ну это мелочь
Если бы емкость вобще не считало, то было бы не айс
-
оно и не считает без приложения, и мало того, еще и пишет, что батарея неполностью заряжена, т.е. работает совершенно некорректно.
-
В чем проблема поставить приложение? Оно платное что ли?
-
приложение, естественно, бесплатное. но поставить его в поле, без компа, невозможно.
Мы как - то обошлись, и пишу я исключительно для информации, а не как претензию. Я не знал, к примеру, что чтобы считать мач, нужно приложение соотв. регуля.
-
Тогда это не проблема
-
Я тоже поглядываю на 205 yge вместо 160hw, но скорее всего отпадает необходимость, телеметрийный костыль почти готов и необходимость в ui сенсоре пропадет.
-
:D
https://youtu.be/RQGqgGpW7mc
-
телеметрийный костыль почти готов и необходимость в ui сенсоре пропадет.
А поподробнее можно, что за костыль такой?
-
телеметрийный костыль почти готов и необходимость в ui сенсоре пропадет.
А поподробнее можно, что за костыль такой?
Ответил в личку.
-
Приложение можно и в поле ставить на контролах с wi-fi.
YGE отличные регули, но не покупал 205LVT, тк считал, что он на «ток жадный», как его братья. Гувернёр Космика не перещеголять, так что просто в качестве развлечения если.
-
Хмм, мне не совсем понятно это. А как это проявляется в полете?
-
интересно то, что если угешный гувер посадить, т.е. включить холд, а потом опять взлететь, он будет уже работать на боьлее низких оборотах. Очевидно, надо переключиться на store governor, а обычный гувер обучается всякий раз, когда его раскручиваешь.
-
А че ты не на говер сторе?
Так же мощнее прет и обороты стабильные на разных аках
-
Мне пока было непонятно, как обучать. Но щас я, конечно, переключусь.
-
Напиши плиз, если не в напряг процес женитьбы
У меня древний уге , там как то печально было
-
А женитьбы никакой и не было. В хели визарде выставляем внешний гувернер.
Далее идем в приложение YGE и выставляем там режим гувернера. Потом выставляем полку для требуемых оборотов. Это все. Никаких калибровок или чего - то подобного делать не надо.
Могу наделать скриншотов.
Единственная запара у меня была с тем, что пришлось заново проходить что - то, уже не помню что, иначе сам YGE не виделся, на экране ВБЦ не было иконки YGE и не давало входить в приложение.
-
Нормально
Полетного обучения не надо делать?
-
в том режиме, который у меня - нет. В сторе я так понимаю он фиксирует целевые обороты и дальше поддерживает их. Но я еще не смотрел.
-
Самое главное,с каким вольтажем нужно тыкать аккум и нужно ли снимать лопасти для обучения?
По моему все это нужно было на предыдущих версиях уге
-
На старом так и было , аки 4в и крутить без лопастюх
Про эту печаль и писал :D
-
Интересно, но гувернёр Космика все еще также обучается на самых слабых аккумуляторах и раскруткой с лопастями на 0 шаге. Затем мы его нагружаем и только через 5-7 полетов он ведёт себя нормально. Затем процесс регулирования продолжается, но еле заметными изменениями.
Предполагаю, что это чем-то обусловлено во всех адаптивных программах.
-
https://youtu.be/qkY_AW4taDY
-
Смотрю ниже стал летать. Страшно?
-
неа. на этом- нестрашно. вертик крепкий, запы недорогие и их мало.