RCHeliClub.ru
Полеты, соревнования, встречи => Мероприятия, соревнования, встречи => Тема начата: alien131314 от 08 Апрель, 2019, 16:11:45 pm
-
мы с Русланом планируем посетить этот эвент. Кто еще планирует?
-
Игорь, дай пожалуйста исчерпывающую и доступную на сегодня информацию об этом эвенте.
Может и соберёмся дружной группой! ;)
Спасибо.
-
Собственно, вся инфа - тут:
http://www.global3d.nl/Location.html (http://www.global3d.nl/Location.html)
Уже есть список пилотов. Выглядит он довольно грустно:все - не старше 25 лет, почти поголовно все летают на нео, и так далее.
Гостиницу я брал на букинге, но там больше мест нет, и она от эвента довольно далеко. Изначально я собирался лететь в Дюссельдорф, и оттуда добираться до места, но решено ехать на машине из Риги. А это, блин - почти сутки ходу.
Эвент будет с 5 по 7 июля.
У нас из Риги один чел ездил, но он больше не летает. Я хочу поговорить с пилотами, которые летают на алайнах, знают матчасть и готовы знаниями поделиться.
Также я хочу пообщаться и разрабом брайна ( и других систем, если получится ), посмотреть живьем jeti ds12, кракена, пофоткать, поснимать, пожрать булочек с маком.
Разумеется, на пилотаж тоже интересно посмотреть.
-
Видимо GLOBAL3D наши пилоты летают круче всех, раз никто не заявился))) Как и F3N :D Лично я буду болеть за Юру Куликова пилот из Австрии.
-
Я, насколько помню, Шабанов грозился поехать. Вроде даже участвовать собирался...
-
кому интересно https://ecolines.net/ru/ru/bus/kaliningrad-venlo
-
Если жена против не будет, то тоже есть мысля заскочить в Венло на обратном пути из Европы.
-
на обратном пути из Европы
Venlo, The Netherlands - не Европа чтоль? ;)
До Июля ещё много времени, я возможно под'еду посмотреть, может и фанфлайщиком заявлюсь. Опять же живьём пообщаться с форумчанами хотелось-бы.
-
на обратном пути из Европы
Venlo, The Netherlands - не Европа чтоль? ;)
Из Европы обратно в Москву ;)
-
а фанфлай там будет? Что надо, чтобы в нем участвовать? Я вообще верт брать не собирался, Руслан хочет брать ( и мне было непонятно - нафига ).
А так - я только за то, чтобы познакомиться лично :-)
-
В этом году вроде будет
Надо заранее подать заявку, по крайней мере так было когда мы ездили туда полетать
Потом получить бедж, что ты участник полетушек
И все, вход на поле доступен, естесно в определенный период времени
-
Надо заранее подать заявку
Тоесть не как на HeliChallenge Switzerland (который кстати будет "22. und 23.06.2019"), где конечно же тоже можно фанфлайщику заранее онлайн на сайте заявиться, но ничто не мешает просто приехать, подойти к столику, заплатить небольшую денежку и получить бейдж и летать? Так нельзя?
-
За так не знаю , не спрашивали:)
Мы регались заранее , тогда так было
Видимо организаторам нужно знать количество желающих
Да и скорее всего проще , когда есть предварительное оформление
-
А надо иметь страховку, какиенить документы, разрешающие полет?
Кстати, сколько стоил входной билет, на ихнем сайте инфы я не нашел.
-
Документов не просили
Но мы вроде писали, что когда принимали участие в 3дх, а мож и нет, уточню :)
Страховку оформляли , нашу местную
Тоже подзабыл, но вроде от несчастного случая, типа нанесения вреда другим лицам
-
Ну, в общих чертах понятно. Я еще думаю, брать вертик или нет. Если б знать, что там будет какойнить гуру брайна...полетает на моем верте, скажет, что я удак, все непрапвильно настроил, перестроит, и - ух, как все полетит...
-
Почти уверен, если такого найдешь , то покажет околостандартные настройки
Сколько смотрел на вибарах, у всех примерно все одинаково
-
и - ух, как все полетит...
...Грааля не существует.
-
Я так понимаю, что все летают на стандартном оборудовании с стандартными настройками. Как только оборудование ставится нестандартное - начинается темный лес. Можно ли в этом темном лесу разобраться? На данный момент мне это непонятно. Без логов гироскопов, силовой, ручек - точно нельзя. Посмотрим, пообщаемся...
-
Игорь , там народ не парится по поводу того , что ты написал
Там в основном тренят руки и голову, потом летят на любой табуретке , которая может лететь
Сколько раз видел подобное, смотришь летит так , что земля дрожит
Подходишь посмотреть, 700 рекс , алайновые сервы и ихняя фбл
Все топы летают на штатном и рекомендованном производителем , ни какой самодеятельности по тюнингу
-
Вот смотри. Сейчас у нас тут тренируется Руслан. Я ему настраиваю вертик и вижу, как у него прет прогресс, сравнивая с моим, раза в 3-5 быстрее, если не еще быстрее.
Почему? Одно из объяснений - то, что он тренируется на адекватно летающей модели, т.к. настраивал модель ему я.
А народ ( и я в том числе в первые примерно 3 года ) начинает летать на таком ужоснахе, что там для висения хвостом к себе уже нужны просто адовые навыки. Я летал ( не один, не 2 и не 3 ) раз на вертолетах новичкофф.
Причем, у меня в первые несколько лет не было возможности никому дать потестить свой верт и я был абсолютно не в курсе, а как, собственно, оно должно летать. Поэтому навыки, отработанные в симе, на реальном вертолете тупо не включались, т.к. мозг не видел похожести.
Короче, посмотрим, что и как у них там происходит.
пысы: поставили Руслану лопасти стекляшки. Кто там говорил, что они летают также, как карбон? Это же кошмарище какое - то.
-
Открылась продажа билетов на Global3D онлайн. 30EUR на человека на 3 дня.
-
Кто с'ездил? (я - нет :'( )
Рассказывайте! Лучше с фотками видео!
-
Еще не было :)
-
Я уж думал что я все прое.. пропустил. Нельзя же так пугать )
-
Ой! Извиняюсь! Дико втормозил! :(
5,6,7 July 2019 почему-то воспринял как June.
Ну... тогда всё ещё впереди! ;)
-
Пока пданируют ехать alien131314, binomax, AhmA, и еще один деятель, который не зареган на форуме :-)
dimenn пока чешется.
пысы. надо аву поменять.
-
надо аву поменять
Кому? Мне? ;)
-
мне
-
Ну что коллеги, встретимся в Венло 6го июля. Я правда только на 1 день, т.к. буду с семьей и надо их еще развлечь. 7-8 июля планирую провести в Брюсселе.
-
ура!
-
Супер, Макс! Вот это я понимаю вертолетный дух. :) Ну увидимся.
-
Народ, вот какой вопрос. Для участия в фанфлае на Global3D требуется rc pilot insurance, т.е. страховка. Че это вообще такое, как объяснить сраховщику, что надо? Ктонить делал такие штуки?
-
Видимо это от нанесения вреда другим лицам
-
Всем привет из Венло
Поездка вышла несколько спонтанной, но все же получилось выбраться
Летают еще круче прежнего :круто:
-
Ты никогда не отличался красноречием в писанине :D.
-
Летают еще круче прежнего :круто:
Ждем фото/видео!
-
Заряжаю аккумуляторы для камер, в ночь поеду. Планирую там быть завтра до конца ночных полётов. Чё-нить поснимаю тоже...
-
Коль, новую 6-ю Гайку пощупай.
-
Пощупаю , не вопрос
Хронос посмотрели, из явных отличий овальная балка, отсутствие подкосов и основная шестерня с алюминивой вставкой
Подлетнул пару раз на фанфлае, первый раз не разлетанный, второй раз немного получше
К тому же ветер в лицо и солнце в левый глаз, плюс ранний перелет , короче напряжно без разлета
Хотел еще слетать , а тут пришел Кан Пооной погонять, пропустили топа вперед и потом попросили слетать на нашем верте
Вот это был тест драйв, брат конечно снял , но в натуре это совсем другое кино :o
Один раз я даже екнул, поле вертикального разгона очень жесткая остановка, но все выжило
Походу манагар хселповера попросил Кана нагрузить верт по полной, ну он и выдал
Поначалу как обычно не верили, что сделано не на фирме :)
Сперва нас попросили не снимать видео, но брат сказал , что так не айс
Порешали на том , что Кан в кадре не будет виден и это разрулило ситуацию
Насчет оборотов на роторе, на своем Кан крутит 2400 на фристайле, цифра точная, он набил ее в калькуляторе
-
Пощупаю , не вопрос
Хронос посмотрели, из явных отличий овальная балка, отсутствие подкосов и основная шестерня с алюминивой вставкой
Подлетнул пару раз на фанфлае, первый раз не разлетанный, второй раз немного получше
К тому же ветер в лицо и солнце в левый глаз, плюс ранний перелет , короче напряжно без разлета
Хотел еще слетать , а тут пришел Кан Пооной погонять, пропустили топа вперед и потом попросили слетать на нашем верте
Вот это был тест драйв, брат конечно снял , но в натуре это совсем другое кино :o
Один раз я даже екнул, поле вертикального разгона очень жесткая остановка, но все выжило
Походу манагар хселповера попросил Кана нагрузить верт по полной, ну он и выдал
Поначалу как обычно не верили, что сделано не на фирме :)
Сперва нас попросили не снимать видео, но брат сказал , что так не айс
Порешали на том , что Кан в кадре не будет виден и это разрулило ситуацию
Насчет оборотов на роторе, на своем Кан крутит 2400 на фристайле, цифра точная, он набил ее в калькуляторе
Вот такие очные и натуральные убеждения в наших умениях и называется - "мягкая сила" 
Так победим!
-
Давно всех победили ;)
-
как всегда, снял кучу видео. приеду- выложу. Интересно то, что в этот раз уже могли участвовать пилоты не только уровня «бог».
update: кое что уже выложил с утра пока все дрыхнут и интернет летает.
-
Наши парни засветились в прямом эфире ;)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190706/de9517ffb2be8fa24bb1e1f274325649.jpg)
-
Место не плохое заняли для просмотра :)
Ну и компания у нас знатная O0
Посмотрели фристайлы, очень круто летят, слов нет
Больше всех понравился CD, на коротком 3д невероятно крут
Самый быстрый Кракен это у Кайла Стейси, чесслоао не ожидали такого драйва
Очень быстрый низкий полет , остановки как об стену, силен
Пришлось перелетывать, немного зацепил планету
Скоро мкзыка
-
Ааа, ночные навернулись
Погода подкузьмила
Но могло быть и хуже, так что не будем особо растраиваться
На музыке уже прилично дуло , было несколько крашей, но в целом мастера отлично летят и в хороший ветродуй :круто:
Андрюх, новую гайку видел тока в 600 размере
С виду вполне нормальная, как летит не видел
-
Судя по плотности результатов, все мастера слетали офигенно

(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190707/cd1ede63143c81443ef2fdf9a3501363.jpg)
-
Явных отстающих нет
Но выбирать среди первых очень тяжко как по мне, каждый по своему очень крут
-
Да,азиаты показали "кузькину мать"
-
Ну это тоже не с неба упало, труда они вложили прилично
CD с 2011 года в сетке :)
Плюсом они довольно амбициозные и конкуренция среди своих довольно плотная
-
Наши парни засветились
Ну не только парни. Вижу ещё как минимум свою жену и дочерей Макса ;)
-
Ну вот и все , суперпупер мега туса закончилась
Сегодня летели на +100500, реально нереально, еще много раз скажу, что ни одно видео не может передать реальный полет топов
Кстати или нет, тремор есть у всех, после полетов руки дрожат вполне заметно, но может это так адриналинит
Крашей было не счесть, очень большие скорости , малые высоты и сложные маневры весьма способствуют этому
Стейси неплохо так вкопал Кракена, низ с аками разлетелся по сторонам, а верх с балкой с виду не особо поломались
Лопасти 115
Дункан на оверспиде порвал ремешок
Было столкновение двух вертов на демке, Макс заснял
На Хл поверах есть нюанс с ротором, на не особо сильных крашах разламывается хаб в районе крепления болта на вал
Было два раза такая бяка
В небе ни разу не ломались и летят на них суперски все же легкий вес дает свои плюсы
Пока все
Завтра на Родину
-
Я вот уже с'ездил и вернулся (на работу надо завтра). Видео разбираю, может чутка помонтирую, опубликую что получится позже.
Пообщался живьём с ребятами, с которыми раньше был только виртуально знаком - это уже отлично! Всем привет и спасибо!
Мне понравилось в Kronenberg на Global3D! Был в первый раз (до этого ездил больше на HeliChallenge и другие тусовки). Более того - понравилось и моей жене! ;) Что вселяет оптимизм и... определенные мысли (как-то раз она мне комплект BK серв для G380 на 23-е Февраля подарила :D )
Обидно конечно что случился "обламайтис" для меня с night flights - очень хотелось их посмотреть и поснимать, но...
Я таки увидел интересный вариант night flights - пока сидел в машине и ждал времени и окончания дождя - парни из Mikado Team тоже похоже обиделись на погоду и решили полетать на Oxy. Вот видео (извиняюсь за качество - лениво снимал из окна авто на телефон), на DropBox лучше не смотрите, скачайте себе на комп и там любым плейером. Вот ссылка (https://www.dropbox.com/s/b9eewpdziz4mfc2/vid-20190706-wa0005.mp4?dl=0)
Про дневные полёты... Мастерство пилотов конечно растёт ппц! Это уже блин какие-то роботы. Так летать в сильный "вмордувинд" это ппц!
Вот пример (https://www.dropbox.com/s/9p3i2w95rujciii/00007.mts?dl=0) (самое крутое на мой взгляд с 02:18, на DropBox лучше не смотрите, скачайте себе на комп и там любым плейером) У меня мозг отказывается понимать что нужно делать стиками, чтоб такое вытворять ;)
Что удивило - наколотырили огромное количество вертушек (практически каждый полёт что я видел в субботу), а уж когда ночью, за полчаса при мне разложили три OXY... Ветер конечно. Но похоже ребята подходят к пределу...
-
Ветер конечно. Но похоже ребята подходят к пределу...
Ни фига не предел! Patrick ещё всем покажет кто такой вертолётный Майк Тайсон на этой планете. Он там у себя боксёрские перчатки готовит "Будь Здоров!" @= :D
-
У меня мозг отказывается понимать что нужно делать стиками, чтоб такое вытворять
Если я правильно понял фигуру - это полупирофлип с реверсом на половине оборота. Левый стик "рисует" круг, а правый полукруг.
Очень медленно и очень криво, есть запись этой фигуры у меня в симуляторе. Но зато со стиками) https://www.youtube.com/watch?v=5QZ2fvQGKD8 (https://www.youtube.com/watch?v=5QZ2fvQGKD8)
-
Кажется этот "недопиротиктак" называют "штопор".
-
А где видос полета топа на вертике Гончаровых? Выложите плиззз
-
Игорь, дай хоть немного очухаться :)
-
Я сам еще не очухался :-)
-
Доехали без приключений?
-
Ребята доехали норм, уже интересовался. Я вернулся в 3 утра, сейчас на работе, ничего не соображаю, все мысли только про вертолеты крутятся:)
-
Это еще надолго, стока всего увидели, что сразу не переваришь
Вобще крута затусили :ура:
-
доехали нормально. но устали. отоспаться надо.
-
Да ладно...
Видел я ваши "уставшие"лица :)
Лучше расскажи как ты немцам мозг вынес с вопросами про нео ;)
Страна должна знать своих героев!
-
https://youtu.be/xMhB1gSuZeA
-
перед тем, как я все это напишу, я должен принести извинения и заверить: я - сектант, каждое утро молюсь на Икону Микадо, отвергаю ересь брайна и спектрума и так далее. Особо заранее прошу прощения за то, что в тексте встречаются технические термины и фразы, могущие человека заставить думать в том ключе, что Волшебные Ыликтроны Микадо могут, например, по каким - то причинам не доходить или глючить. Также встречаются матные слова типа "логги, эвенты". Простите меня за это.
Короче. Поговорил с Ульрихом, программистом микадо, если я правильно понял.
Были заданы следующие вопросы:
Вопрос:
Почему на микадо, в отличии от всех апп, нету аудио аларма на слишком слабый сигнал радио?
Ответ:Потому, что он не нужен. Связь либо падает, либо нормальная. Мы не сталкивались с тем, чтобы по мере полета она бы деградировала. Все проблемы с связью - только в России, они вызваны глушилками. Даже если потеря связи происходит в чистом поле, в 10 метрах от передатчика. Теоретически можно сделать аларм, надо подумать. Но ни у кого таких проблем нету, только у вас. Путина свергните, и все бует збс.
Возможно, они подумают над тем, чтобы сделать application, который будет давать аларм, но они определенно не хоттятт встраивать все это в стандартный интерфейс.
Вопрос: почему лог throttle out/RPM пишется только если имеется UI сенсор? Ведь он может быть полезен и без него!
Ответ: я не думал над этим. В принципе, сделать можно...
Вопрос: что делает настройка Heli Size? Она только определяет начальные значения пресета, или как - то влияет на полетные характеристики? Что будет, если я настрою вертолет и потом поменяю Heli Size?
Ответ: В фблке имеются задержки, к которым пользователь не имеет прямого доступа. HeliSize определяет динамику изменения управляющих сигналов. Например, неправильных HeliSize может вызывать артефакты на резких маневрах. ( я так понял, что как минимум отчасти HeliSizе демпфирует управляющие сигналы на АП, хотя впрямую мне этого сказано не было ).
Вопрос: что происходит с моим гувернером, почему такая фиговая реакция на пируэт?
Ответ: мы просмотрели твой кейс, пересчитали твою передатку. Мотор нормальный, передатка для такого кв не очень, но до 1900 должна работать норм ( я летаю на 1800 ). Случай - странный, такого как у тебя поведения быть не должно, я проведу флайт тесты и подумаю, что может быть. С настройками у тебя все норм, мы их посмтрели и особых возражений против них не имеем.
Также было сказано, что скоро будет выпущена прошивка, которая позволит читать телеметрию напрямую из HWxxxV4. Кем она будет выпущена, микадой или Hw, мне было не совсем понятно, скорее всего HW и скорее всего моей 160ки в списке апдейтов не будет, поэтому сильно этот вопрос я не уточнял.
Также было сказано, что они получают много feature requestов, но большинство из них не вписывается в их концепцию максимального упрощения интерфейса и настроек для юзера и максималльной автоматизации прочих дебрей.
Также я пообщался с несколькими людьми, имена которых я раскрывать не хочу, в попытках понять, что я делаю не так с своим гувером и почему он работает фуйова.
К сожалению, все эти люди на неовский гувер срать хотели, считают его говняным, и используют кто хв, кто контрон, кто уге.
-
Также я пообщался с несколькими людьми, имена которых я раскрывать не хочу, в попытках понять, что я делаю не так с своим гувером и почему он работает фуйова.
К сожалению, все эти люди на неовский гувер срать хотели, считают его говняным, и используют кто хв, кто контрон, кто уге.
Вот они, братья по разуму! :)
Ура! Мы не одиноки во вселенной ;)
-
Буду немногословен :)
https://youtu.be/Ki-Mla_xKwY
-
https://youtu.be/CvuXswYXFyg
-
https://youtu.be/Gh0JPLxaPvE
-
А что Кан сказал про верт? Были какие-то комментарии? Видно, что летит достойно, его xlpower 700 пуляет, но нет таких четких остановок
-
https://youtu.be/xMhB1gSuZeA
Решил порвать его :) Но вертолет выдержал!
Классный хлопок был на оверспиде!
-
Юр, он сказал , что все гуд
Потом еще показывал большой палец :круто:
Вес отметили, сказали очень хороший
Моторчик тоже заинтересрвал, немного рассказали историю
Насчет четких остановок, я думаю это заслуга лопастюх Твт
Игорь, в натуре звучало сильно громче, на своих вертах они немного разгружают , а тут нормально стресанул :)
-
Еще я побеседовал с контроновским пилотом насчет лопастей.
Они очень активно используют лопасти MS Composit.
Там стояло 2 вертолета, на одном был VTX, на другом - MS Composit.
Композиты - широкохордовые, 65мм.
Для ковыряния - самое то ( почему я их и юзаю ). Но для скоростных полетов - так себе, быстро они не полетят ( что, собственно, согласуется с моим опытом ).
VTX имеет отчасти характеристики широкохордовых и обычных, т.е. они ковыряют лучше обычных и летят быстрее обычных. Но ковыряют все же хуже чем широкохордовые.
Опять же, мне это было интересно и согласуется с моим опытом (за исключением того, что VTX у меня не было, но с обычными я сравнивал ).
-
Широкие композиты которые R2 вроде очень сильно грузят силовую.
-
Парни, а на каких моторах, и регулях с сервами, пилоты в Венло так ацки жгли.
-
Регули в основном три фирмы Kontronik kosmik, HW160, 200, Scorpion 200, моторы Scorp 4525, 4530, Egodrift у XLPower, плюс контроник. Сервы савокс, мкс, KST.
Но если честно, то на это особо можно не смотреть. Там парни на швабре с мотором слетают так, что многим и не снилось. Никаких секретных сетапов в электронике я не нашел.
-
Широкие композиты которые R2 вроде очень сильно грузят силовую.
мне не совсем понятна фраза "грузят силовую". Мои 65 мм лопасти требуют на 100 оборотов меньше, чем 60см. лопасти. О чем четко сказано в мануале. Ну а если их ставить на те же 2200 оборотов ( для которых они по спецификации не предназначены ), то сам понимаешь...
Элементарнейшая вещь. Берешь прилагаемую к лопастям бумажку и просто читаешь, что там написано....
-
Парни, а на каких акках пилоты в Венло так ацки жгли? Они у них не вздуваются? :D
-
акки у них разные. Кто SLS использует, кто - то генсы, кто - то maniaX...
-
акки у них разные. Кто SLS использует, кто - то генсы, кто - то maniaX...
То есть на таких, как Dinogy Graphene 2.0 они не летают :D
-
То есть на таких, как Dinogy Graphene 2.0 они не летают
На таких до Venlo не долетают :-D!
-
имхо, не надо ориентироваться на то, на чем летают топы. Вон как Тарек пиарил KDLIPO. И где щас то кдлипо?
А как сладко он пел...
Топы летают на том, на чем приказал летать спонсор. И им пофигу, если акк после десятка полетов пойдет фпамойку. Или серва. Или мотор.
Топ отлетал 1-2 полета, показал класс, и дальше толпы ломятся в магазин и гребут это, думая, что они за деньги купят хоть часть мастерства топа. Неа. Не купят.
-
KD lipo питают моторку на моей Logo 400, нормас аккумуляторы, и зиму продежали, в банках все ровненько, циклов уже за сотню, но вертик возят вполне) и ни какого намека на вздутость банок. Поручится за будущее не могу) кто их знает, производителей)
-
Ну вот, большинство видосов загружено
https://www.youtube.com/watch?v=bk1QsLU9f58&list=PLsTsC1Y6QenJKQJYBh7ypUcg8cbwZBgqA (https://www.youtube.com/watch?v=bk1QsLU9f58&list=PLsTsC1Y6QenJKQJYBh7ypUcg8cbwZBgqA)
Я объединил их в один плейлист.
Может, еще что - то добавлю, но осталось буквально несколько штук.
Я писал разных пилотов, не только топов и тайских зергов.
Смотрите, делайте выводы о своей конкурентоспособности, учите новые маневры.
-
Ещё, мой любимец Лука Песканте
https://youtu.be/pHR_r6Stt30
Алень, да ;)