RCHeliClub.ru
Для новичков => Советы от профессионалов => Тема начата: Алексашка - пилот от 26 Октябрь, 2018, 15:56:53 pm
-
Привет всем, прошу помощи , первый раз столкнулся с таким явлением как виляние хвоста из стороны в сторону при висении на 700Е , при курсовом полёте всё стабилизируется хвост держит ровно , но стоит зависнуть , опять начинает кидать из стороны в сторону , стоит флайбар, гироскоп алайн 780 и серва алайн DS 615,снял с алайна 600 ки такой проблемы не было , полазил по просторам инета ничего уразумительного не нашёл.
-
1. Проверить межлопастной вал основного ротора.
2. Проверить наличие зазора в цапфах хвостового ротора. При затянутых винтах он должен сохраняться.
3. Проверить подвижность косточек привода цапф хвостового ротора.
4. Проверить батарею. При просадке батареи регулятор начинает волнообразно менять обороты мотора, что сразу сказывается на хвосте.
Серва и гироскоп, скорее всего, не при делах.
-
Здравствуйте , спасибо за ответ.Всё что вы перечислили я проверял неоднократно , всё в полном порядке , АКБ новые Генсы 22.2 с токоотдачей 60С, данное дейстие проявляется сразу после взлёта , на свежей зарядке,единственное на что я ещё думаю это регулятор , YEP -120,все настройки сделал по мануалу , единственное пока не стал задействовать гувер.не совсем понятно как настраивать в гувере режимы P и I ,
-
Вибрации могут быть разные при разных режимах полёта. У меня наоборот было: вертолёт висит - всё нормально с хвостом, а при кувырках судорожно вилял. Вылечил путём применения клейкой двусторонней ленты, которая не является эластичной, а по-сути жёстко приклеивает гироскоп напрямую к площадке. До этого стояла виброгасящая подушка, которые я практически всегда использую на всех моделях. Но бывают исключения: где-то подушка на пользу, где-то во вред.
-
.
-
не совсем понятно как настраивать в гувере режимы P и I ,
Вот по вилянию их и настроить как раз можно ,=надо снизить раз виляет и посмотреть как выше Алексей указывал- подвижность слайдера хаба ,очень часто бывает что проверяем его подвижность за тягу =это неправильно !! надо разъединить тягу и рычаг слайдера и пробовать именно подвижность слайдера ,часто бывает загрязняется и двигается рывками или трудно. Промыть и ,возможно смазать ,чем нибудь силикон-фторопластовой композицией =не сосет грязь и влагу,не замерзает,трение минимальное .
-
обычно качание хвоста при висении происходит из - за тугохождения механики( возможно, начались морозы, и туго ходит именно на холоде ).
Типичная причина - повышенное трение бронзовых втулок в пластмасках, которые приводят цапфы ХР.
-
Здравствуйте , спасибо за ответ.Всё что вы перечислили я проверял неоднократно , всё в полном порядке , АКБ новые Генсы 22.2 с токоотдачей 60С, данное дейстие проявляется сразу после взлёта , на свежей зарядке,единственное на что я ещё думаю это регулятор , YEP -120,все настройки сделал по мануалу , единственное пока не стал задействовать гувер.не совсем понятно как настраивать в гувере режимы P и I ,
Какие у вас обороты? Если нет гувернера, то кривая газа какая?
При низких оборотах хвост может плавать.
-
А может фривил выключить?
-
Сообщений: 2193
Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
Игорь Коноплёв
Город: Магадан
« Ответ #3 : Вчера в 16:08:53 »
Цитировать (выделенное)
Вибрации могут быть разные при разных режимах полёта. У меня наоборот было: вертолёт висит - всё нормально с хвостом, а при кувырках судорожно вилял. Вылечил путём применения клейкой двусторонней ленты, которая не является эластичной
Я так же поменял на жёсткое крепление ничего не помогло.
-
Какие у вас обороты? Если нет гувернера, то кривая газа какая?
При низких оборотах хвост может плавать.
Кривую газа и шага настраивал по мануалу, пока ничего не менял, что касаемо оборотов , то они в пределах 1700-1800
-
снять хвостовой кейс, на 15 минут в морозилку и проверить, как ходит механика. Все. Повторюсь, это - типовой косяк алайновской хвостовой механики, она совершенно не рассчитана на морозы.
-
Есть гироскопы чувствительные к электромагнитному фону ходового электромотора. Был у меня и такой эпизод: летал в ДВС-версии - всё нормально было с хвостом; переконвертировал вертолёт в электроверсию - начались проблемы с хвостом(подвиливал как у вас). Чтобы устранить эту проблему пришлось переустанавливать гироскоп в другое место, подальше от мотора.
-
Плавное покачивание хвоста на 3-5см была частая проблема у владельцев 780 алайна, не помню, чтобы кто-то ее смог побороть. Большинство либо меняли обратно на алайн 750 либо уходили в vbar.
-
Да, забыл...
Поиграйтесь с параметром delay гироскопа.
-
Устанавливал бесфлайбарную голову с системой GT 5.2 ,проблема не исчезла , так же при висении виляет , при курсовом полёте норма.
-
GT5.2 в мороз ведёт себя не устойчиво в плане хвоста. Он не навязчиво, но достаточно раздражённо подвиливает. Летом работает хорошо. Поэтому расположение его должно быть ближе к мотору, и под канопой. И вообще так дела не делаются. Хочешь чтоб тебе помогли выкладывай фотографии, видео, всё подробно, не упуская детали. На работу гироскопа могут воздействовать много факторов!
-
так же при висении виляет , при курсовом полёте норма.
Ну тады ой... Велкам обратно в механику.
-
Ребята пока прошу тайм -аут , советов дали очень много , попробую ещё раз пробежаться по всем пунктам более тщательно , если появятся результаты , напишу дополнительно, пока всем огромное спасибо.
-
Была такая же проблема. Решилась заменой хвостовых лопастей на лопасти большего размера.