RCHeliClub.ru
Технический раздел => Станки с ЧПУ, и все что с ними связано => Тема начата: beatl от 19 Сентябрь, 2018, 12:18:30 pm
-
С благословения Великого И Ужасного Игоря Михалыча представляю новую тему, посвященную работе в моей мастерской.
Посты этой темы не обязательно посвящены непосредственно вертолетам. Скорее технологиям изготовления, подходам к разработке тех или иных деталей, узлов и агрегатов. А так же приборов и оборудования.
Расскажу о инструментах, которые применяю, различной химии, крепеже, практике выбора технологий, станках и прочем оборудовании.
С удовольствием отвечу на вопросы:
Как?
Почему так?
Чем?
Что это было?
Чем это станет?
Сколько ватт?
Зачем сломал?
Сколько стоила железка?
Не отвечаю в теме на вопросы:
Сколько БУДЕТ стоить?
Зачем ЭТО все нужно?
Через мастерскую проходит множество различных проектов, не только модельных. Планирую регулярно выкладывать те из них, которые, с моей точки зрения, заслуживают развернутого рассказа в формате видео или фотоотчета.
Сегодня представляю видео о том, что такое резка листового карбона на примере серии простейших деталей. От начала и до конца.
https://youtu.be/iMznI56Ao6w
-
Очень интересная тема!
Заодно можно проводить краткий курс фрезеровщика :)
-
Наконец то, что то дельное на форуме :)
Посмотрел видио с удовольствием. Люблю такой формат.
Учитывая, что сам сейчас изучаю ЧПУ технологии, обратил внимание, что направление фрезерования выбрано "встречное", что, по имеющейся у меня информации, дает худшее качество, по сравнению с "попутным". Может на карбоне не так заметно. На дюрале,однозначно, "попутное" направление фрезерования предпочтительней.
-
Леш, фреза кукуруза, ей походу вообще все равно как грызть.
-
Пробовал кукурузой диаметром 2мм стеклотекстолит в обоих направлениях обрабатывать. Тоже особой разницы в качестве не заметил.
При "встречном" фрезеровании, вроде как, какая то трабла с отводом стружка возникает.
-
Вот подошла еще одна серия про мастерскую.
Сегодня делал экспресс стойки шасси на квадрик. Общее время изготовления около полутора часов.
https://youtu.be/u0Sz6c9tjbo
-
Вот тут еще народ прикалывается с нашей поделки ))))
https://youtu.be/kMXeSMygoYU
-
Следующая серия триллера...
https://youtu.be/ZeS7kNOY-NE
-
Приспособа простая, поэтому интересная. Следующего видео пока нету…
Планируется, что она надолго будет закреплена в резцедержателе?
Как её потом в ноль выставить? По чувствам - по сверлу (стержню) зажатому в патрон? Это реально, конечно… или по-другому?
Как будет подаваться метчик? Будет тащить за собой суппорт :-\ или можно подобрать подачу? Или привычно вручную помогать?
-
Выставлять по стержням вполне точно и не сложно
с метчиком видимо будет компенсационный патрон, по другому боюсь м3 будет ломаться , особо если резьба глухая
это касаемо автоподачи
-
Спасибо. Поэтому и спросил. Для компенсационного патрона места в приспособе нет. Видимо, помогать привычно - вручную.
-
На резьбу подача, собственно, винтом, резьбовая - 0,5 на оборот. Туда и обратно идет без проблем. Хотелка была сделать с продольным ходом, но лень победила и попробовал жестко. Получилось. Пробные резы уже сделал. Метчик не ломает.
Попробовал даже вручную на упор подавать, но как то это суетно показалось...
-
Есть мысли по нарезанию резьбы...
Однако дождемся продолжения сериала:)
-
Небольшая пауза в проекте объясняется тем, что сейчас на станке отключен тормоз. Поэтому резьбы резать неудобно. Починю - покажу.
-
Мелкие быстрее нарезать с патроном , чем вручную на автоподачи
глубину как выдерживать , если резьба глухая?
-
Мелкие быстрее нарезать с патроном , чем вручную на автоподачи
глубину как выдерживать , если резьба глухая?
Да так и есть ,на взрослых CNC до 6 мм используют патрон ,выше режут фрезой .
-
Пересмотрел первое видео (то что про резку карбона) в обучающих целях. Возникли вопросы.
Не были озвучены обороты шпинделя. В коде определено 1000об (S1000). По факту - явно больше.
Сколько?
В чем прикол последнего прохода для удаления опилок?
Спасибо!
-
Это не опилки, это проход по тонкому остатку
так меньше подрывает детальки при выпилке без перемычек
-
Обороты 18000. Фреза 1,9мм.
Про тонкий остаток Коля прав, и такой способ иногда пользую. Но в данном случае это именно выборка опилок. При резке (видимо), идет локальный нагрев зоны резания и опилки в сочетании с нагретой отвердевшей смолой липнут к срезу. Потом их нудно вымывать водой. Быстрый проход (2000мм/мин) на полную глубину, очищает торец и позволяет готовые детали просто пропылесосить.
Если необходимо, могу записать сравнительное видео резки одних и тех же деталей С финальным проходом и БЕЗ такового.
Результат сравним.
-
Спасибо. Все понятно.
При проходе по тонкому остатку сколько оставляете?
-
0,2-0,3
-
Опилки налипают с обеих сторон реза? Это к вопросу встречного и попутного фрезерования.
-
не обращал внимания. Не думаю что это зависит.
-
не обращал внимания. Не думаю что это зависит.
Алексей! Если обратишь внимание - отпиши. А вдруг...
-
Тут в рамках одного интересного проекта тестировал литий-ионные акки большой емкости.
Пробовал их заряжать большими токами. А то модельные зарядники тошнят его по нескольку часов...
https://youtu.be/1QgPN6r_rKc
Проект будет иметь продолжение. Буду держать в курсе.
-
Тэслу строишь?
-
Наверно новый зарядный чемодан ,с автономным питанием :)
-
Наверно новый зарядный чемодан ,с автономным питанием
Тепло....))))
-
https://youtu.be/D6GGsgb1ZUs
-
хорошая штуковина. а сколько она стоит? извините за меркантильный вопрос. хотелось бы такую,но все как обычно упирается в деньги.
-
Для большей ценности этой техники, надо было ещё раз пять напомнить всем чей он. :D А так да хорош аппарат!!! ;)
-
надо было ещё раз пять напомнить всем чей он
Коллега, поясните мысль!
Какое значение имеет то, в чьём багажнике ездит этот прекрасный чумадан?
-
Поясняю, значение не какого нет, в том та и дела. А из ролика лично у меня создалось впечатление, что идёт не просто обзор этой вещи, а так сказать лёгкий прогиб!!! В любом случае, вещь по обзору крутая, рад за вас. Если кого обидел прошу прощение, просто зацепила!!!к ;)
-
а так сказать лёгкий прогиб!!!
!!!??? От тутта не понял....
Я совсем не гибкий, это, по моему, все знают)))
но все как обычно упирается в деньги.
В таком случае это можно собрать самостоятельно, выйдет реально дешевле и попроще на вид. На функционал не повлияет. Скотчем подмотать, термоусадки побольше, фанерку попилить и тыщщ в 60-70 уложиться. А если старые полетные паки использовать, то вообще в 12-15тр.
-
Еще есть вариант
Если поставить новые литий ферумные аки на 100 ач , то они выйдут где то в 25-30 тыр , если тянуть с тао через посредника
Ну плюс ящик немного встанет, естесно не такой крутой как твой
Такой аки хватит на 10-11 зарядов 14банок 4400мач
Вес конечно побольше чем литий ион, примерно 27 кг- это минус
Но у них почти прямая разряда и практически безопасные, это хороший плюс
-
Еще BMS стОит поставить. На индикаторе емкости 5 тр сэкономить
-
Поясняю, значение не какого нет, в том та и дела. А из ролика лично у меня создалось впечатление, что идёт не просто обзор этой вещи, а так сказать лёгкий прогиб!!! В любом случае, вещь по обзору крутая, рад за вас. Если кого обидел прошу прощение, просто зацепила!!!к ;)
Прогиб - это когда прогибаются перед кем то тем, от которого зависит чьё-то положение, и его должны фиксировать, а иначе он становится бесполезным. Ты бы лучше задал вопрос по-существу: "Сколько нужно ездить на машине, чтобы зарядить целиком этот чумодан?" И узнав ответ на этот вопрос, ты бы ответил следующим образом, что значение не какого нет, в том та и дела, для вертолётчика-спортсмена в этом чумодане. А вот для пилотов выходного дня он может быть и актуальный :).
-
В точку! Именно для пилотов выходного дня и сделан! ТЗ было именно таким.
При текущих настройках ездить нужно около 8-ми часов от полного разряда до полного заряда.
Можно поддать зарядного тока до 30 ампер, тогда будет 2,5 - 3 часа. Но от машины он будет брать до 60-ти ампер с генератора. Не всем генераторам это полезно.
-
Сейчас просчитываю возможность изготовления зарядника для одновременной зарядки 12-14 банок липо.
Общий концепт такой:
Воткнул батарею - заряжается, горит красная лампочка зарядки.
Загорелась зеленая лампочка - заряжена.
Мигает красная лампочка - кривая батарея.
Никаких настроек. Ток предустановленный, допустимо до 40 ампер на канал. Каналов по ТЗ.
Девайс исключительно для полевого использования. Подробные данные дома...
Прайс пока не ясен, но рисуется до 15тр за канал. Канал до 20-ти банок.
Есть мнения о полезности девайса?
-
Устройство однозначно нужное.
По опыту плохо включать в состав комплекта БЛА, машинки-робота и т.д. сложную универсальную заряку.
Для нее инструкция почти как на весь комплекс....
Практически при эксплуатации любых воздушных комплексов с применением летательного аппарата мультироторного, вертолетного или самолетного типа есть необходимость в зарядке и обслуживании мощных аккумуляторных батарей.
От качества работы и возможностей зарядной станции напрямую зависит успех работы комплекса. Современные аккумуляторы имеют возможность использования большого зарядного тока, но при соблюдении определенных и достаточно жестких условий процесса зарядки.
Применение универсальных зарядных устройств не является оптимальным вариантом, так как при этом требуется установка параметров заряда батареи при каждом ее подключении к зарядному устройству. Ошибочный выбор параметров может привести к нежелательным последствиям. В этом случае пилот-оператор комплекса становится еще и оператором зарядной станции.