RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: divrc от 16 Сентябрь, 2018, 23:46:47 pm
-
Меня давно интересовал этот вопрос, на задать не решался.
Михаил, позвольте полюбопытствовать,
А когда Тарек стики настроил на моем пульте правильно
если, не сложно, опишите в нескольких словах в чем заключалась настройка. Так совпало, что, я как раз в эти выходные занимался их кручением, и закрутив до предела, увидел значительную разницу по сравнению с чем было до этого.
-
Тарек, закрутив до самого нижнего уровня, сказал мне: "Закручивай до упора! Это 100 процентов правильно! Только так ты сможешь пилотировать быстро, круто!"
-
Только так ты сможешь пилотировать быстро, круто!
Не сможешь :D
-
Тарек, закрутив до самого нижнего уровня, сказал мне: "Закручивай до упора! Это 100 процентов правильно! Только так ты сможешь пилотировать быстро, круто!"
У него руки не сильно крупные ,ему комфортно ,если пальцы длинные -наверное лучше повыше поднять ,проверяется легко ,двигаешь и смотришь -сможешь достать углы ,значит норм .Чем выше -тем точнее отработка,если это важно конечно :)
-
Закручивай до упора! Только так ты сможешь пилотировать быстро, круто!"
Про быстро и круто даже и говорить не буду, а вот плавность в поведении вертолета наконец-то появилась, как в реале, так и в симуляторе. Хотя ранее, я их тоже крутил, но до упора ни разу.
-
Я не Тарек, но тоже кручу до упора вниз
не могу летать с высоким стиком
на коротких стиках плавности как раз и не будет, а вот быстрый отклик это есть
-
на коротких стиках плавности как раз и не будет
Спорить не буду, но мне стало летать гораздо комфортнее.
Хочу для себя прояснить, чем достигается плавность:
1. количеством часов налета (симулятор+реальность)
2. короткие стики + экспоненты
3. длинные стики
4. количеством часов налета (симулятор+реальность) + (короткие стики + экспоненты)
5. количеством часов налета (симулятор+реальность) +длинные стики
Может и не к месту, но я уже задолбался бить вертолеты, либо, постоянно что-то ломается, заказывать, ожидать, чинить и так по кругу, а забросить все это дело, не позволяет вера и упертость.
-
Если про плавность (именно управления):
3 - да.
2 - тоже самое, что и 3 + нелинейность управления.
1, 4, 5 - лирика.
PS: про налет мне кажется и так всем должно быть понятно.
-
Тарек управляет большими пальцами а Мирко щипком.
Если стики будут слишком короткие, то щипком управлять будет не удобно.
Я когда сел за вертолеты то себя переучил на управление щипком и стал так управлять и квадриками и вертолетами.
Если посмотрите настройки Мирко VBar, он выкладывал в интернете, то увидите что у него зверские экспоненты: 38 на голове и 27 на хвосте, это на Logo 700. А по умолчанию в Vbar Neo: 10 голова и 50 хвост. Я хвост уменьшил до 30, мне комфортно. На голове было по умолчанию 10, нравилось четкая реакция на стики, недавно увеличил до 15, в принципе ничего не изменилось, но какое изменение все таки есть, но не могу объяснить :)
-
У меня экспо- на хвост 15 , на бошке 10
Мирко с такими же экспонентами летал на Димином верте, очень бодро и ровно
если ток Дима их не поменял :)
-
Ну это же Мирко! Он летает на всём что дадут :) я это видел, он легко приспосабливается.
Просто Мирко выкладывал 2 видео со своими настройками VBar Neo для Logo 700 и 550. Я от туда и увидел что экспоненты большие. Почему так - не знаю, не могу объяснить.
-
Это факт, эти парни летают на всем летающем
-
Да какой там. Эти парни могут слетать даже на не летающем :круто:
-
Типа и табуретку запустят :D
-
Хват пульта (моего) Тареком - интересно было как он держит Контрол.
-
Имхо пофиг на каких летать, главное чтобы комфортно было. Накрутив стики Тареком все равно не станешь. Но разные стоит попробовать.
Я летаю на стиках довольно длинных и экспо у меня под 35-50. У Мирко я видел на его видео экспо 38
(https://pp.userapi.com/c849032/v849032485/7fa71/u-1qMJS9JDM.jpg)