RCHeliClub.ru
Полеты, соревнования, встречи => Мероприятия, соревнования, встречи => Тема начата: binomax от 20 Июнь, 2018, 14:20:51 pm
-
Поскольку 2018г не слишком богат на местные мероприятия, будем пользоваться удобным моментом для посещения иностранных ивентов.
Итак, отпросился с работы на пару дней и собираюсь на Global 3D 2018 в Венло.
http://www.global3d.nl/ (http://www.global3d.nl/)
билет 26Е на выходные, продается онлайн на сайте.
Думаю оно того стоит, был в 2014 еще на 3DX Masters, драйву было полно.
Пока есть только билеты до Дюсельдорфа (6 июля туда, 9 обратно). Остальное думаю дело наживное. В прошлый раз без авто было до поля не доехать, так что надо видимо брать машину по прилету в аэропорту.
Может кто из наших еще будет?
-
Без машины делать нечего - поле еще дальше, чем на 3D Masters (хоть и не на много).
-
Может кто из наших еще будет?
Молодец, Максим!
В Венло мы в этом году не успеваем, очень плотное расписание летнего отдыха ;)
Но будут отчёты с Хели-Челендж 2018 и IRCHA 2018 :)
-
Макс, как там обстановка?
-
Начали! ][-)
https://www.facebook.com/100003669602170/posts/1316041658528142/ (https://www.facebook.com/100003669602170/posts/1316041658528142/)
-
Вас там двое или компания поболее?
-
Вас там двое или компания поболее?
Сейчас мы вдвоем с Виталиком, скоро ещё Максим подьедет с Александром
-
Крута, молодцы :круто:
-
Не ленитесь, делитесь впечатлениями почаще!
-
Сеты отлетали, хорошо там смотрелись Кен Пуной и CD \m/ Сейчас пошли демо полеты *BRAVO*
Фото загрузить не получается, попробую вечером их гостиницы
-
Всем привет.
Сегодня успел только прилететь, доехать до поля, поздароваться с Сашей и Виталиком.
Правда по дороге в аэропорт выяснилось, что мы вместе летим с еще одним Сашей (вертолетчик) одним рейсом в Венло.
Завтра соберемся уже все вместе.
Пока будут новость одной строкой:
Тайцы нереально круты и явно фавориты соревнований, верты на поляне гоблин, лого, XL Power 700 с редкими вкраплениями компаса, Diabolo и проч, моторы - в основном скорпион, регули скорпион, хобивинг, очень редко контрон, аппы у большинства VBAR Control и только у пары "изгоев" спектрум и еще что то.
Завтра нас ждет очень насыщенный и долгий день, надеемся на ночные полеты посмотреть.
В живую видны нюансы которых по видео невозможно понять, может перспектива зрения помогает, может еще что, но смотреть надо в живую полеты
http://uploads.ru/?g=9xpfv.jpg (http://uploads.ru/?g=9xpfv.jpg)
-
Стопятьсот, что внатуре видится совсем иначе
никакая супер камера не сможет передать натуру :)
-
Программа очень насыщенная, всегда есть что посмотреть. Сегодня финальный день, будут определены победители
Сейчас идёт музыка в классе экспертов
-
Только что вернулся. Ивент просто бомбический вышел как по погоде так и по отдаче участников, драма в конце развернулась как в триллере, было все, даже слезы у участников.
Итак результаты у Мастеров:
1. Кени КО (Taiwan)
2. Sakkarin Kongthon по кличке CD (Thailand)
3. Mirco (Italy)
4. Kan Poonoi (Thailand)
Кайл с нитрологой стал последним в пятерке Мастеров.
У экспертов (класс пониже) победил заслуженно Робин Липке.
Я болел за CD - очень уж он мне нравится. Но в итоге он стал вторым и расплакался когда надо было идти на подиум, явно хотел стать первым.
Вообще уровень Тайцев просто заоблачный, и европейцам пришлось подвинуться. Кто бы мог подумать что прошлый чемпион станет только пятым.
Сейчас у меня внутри все кипит от эмоций от прошедшего мероприятия, рад что встретились с Сашей Шабановым, Виталием. Много обсуждали, впитывали происходящее.
Были и неприятные моменты - кто-то спер ночной верт у Робина Липке прямо из палатки Микадо, а у Робертсона не долетел багаж с вертами и он не смог выступать.
Но даже такие события не смогли испортить праздник.
Много фото тут - специально для вас выгружал вместо того чтобы отсыпаться :)
Чуть позже будет видео.
https://www.flickr.com/gp/163075112@N02/U43220 (https://www.flickr.com/gp/163075112@N02/U43220)
-
Sakkarin Kongthon (СD)
https://youtu.be/smmczfH49c4
Robin Lipke Краш
https://youtu.be/-vnGg6BgGl4
-
А что за извращение с хвостовой сервой в хвостовом кейсе?
-
Не знаю, многие заметили и спрашивали.
Верт был накрыт пледом, по хвосту это был гоблин.
Чтобы он летал я не видел.
P.S: Сейчас сам посмотрел, на гоблин не похоже
-
Ночной эксклюзив
https://youtu.be/emQOKs5hEcg
-
Lukas Hatz Crash
https://youtu.be/kzKkpXn1lpk
DaDu (Duncan) жжет
https://youtu.be/diHD6-TqHHk
Бен Сторик - обязательно посмотрите
https://youtu.be/E2neqtrdcmA
Полное безумие от CD
https://youtu.be/0VTqUoCsLRg
-
Кенни Ко - фристайл победителя!
https://youtu.be/qoyA0s2duE8
-
поразительные и очень информативные видео и качественно снятые! Чем снимал?
Т.е. я так понимаю, алайн - который типа "устаревшая говноконструкция" - победил.
Шучу, конечно. Но полет Кенни Ко я пересматривал ( и переслушивал ) несколько раз. Реверсов в полете у него было немного, да и в целом я не совсем понял, а зашто ему первое - то место???
Но полеты - поразительные. В нескольких местах я ойкал, причем - ойкал, даже пересматривая повторно :-)
пысы: кстати, летал Кенни на 2150-2200, и почему - то на нитролопастях. Интересный выбор...
-
Замечательные полеты. Очень понравились мальчики, которые головами с фотоаппаратами синхронно поворачивают. Прям как мои кошки.
-
Видимо пришло время Кени Ко
В следующем году победит СД
мне СД больше нравится, сложные маневры и приличная динамика, очень крутой фристайл :круто:
-
Согласен с Николаем, что полет CD на еще "одно измерение" больше!
Он намного сложнее, просто невероятно. Он как настоящее восточное извращение, ярокое, витеватое, очень компактное и жутко пересоленое.
Для меня красивее полетов чем у Кайла Стейси сегодня просто не существует!
-
А вот то, что снял оператор:
https://youtu.be/yvcZeBuD34I
-
поразительные и очень информативные видео и качественно снятые! Чем снимал?
пысы: кстати, летал Кенни на 2150-2200, и почему - то на нитролопастях. Интересный выбор...
Спасибо, Игорь. Я снимал Айфоном SE, просто вдумчиво подходил к съемке и выбору места для съемки. Я всегда стараюсь уделять внимание деталям, и съемка видео - не исключение.
Проблема была только в одном: или ты снимаешь или ты смотришь полет. Совместить оба занятия невозможно.
-
Видимо пришло время Кени Ко
В следующем году победит СД
мне СД больше нравится, сложные маневры и приличная динамика, очень крутой фристайл :круто:
Аналогично, CD мне нравится больше, в нем есть задор, безумная сложность, креативность и динамика. Различия с Ко были думаю минимальны, но судьи сделали выбор в пользу Ко. Мое мнение - судей не обсуждать, но они поступили в этот раз мудро: Ко шел к титулу долго и упорно, а у тайца еще будет возможность стать первым, я думаю. Он плакал как ребенок когда выиграл Ко, да по сути он и есть 17 летний пацан. Желаю ему от всей души стать чемпионом в следующем году, а всем остальным увидеть это лично, а не по видео. Как бы я ни старался отразить на видео, но быть и видеть это в живую - непередаваемый кайф.
-
Как бы я ни старался отразить на видео, но быть и видеть в живую это непередаваемый кайф.
Хорошо, что еще появились люди на себе прочувствовавшие всю жалкость подобия левой руки просмотра видео в сравнении с живым присутствием и сопереживанием!
-
Специально для любителей нитры - музйкальный фристайл Кайла выложил полностью. Наслаждайтесь.
https://youtu.be/0v62PQuvycU
-
Победный полет Ко и спасение из безнадежной ситуации
https://youtu.be/MD2EQFtfEOo
-
Так работает Rescue, затем холд и посадка на ротации.
Из "безнадежной" ситуации верт вытащил NEO.
-
Получил удовольствие от просмотра :). Хорошо летают парни, тонкую грань чувствуют. А что из наших никто не выступал? Или русскому человеку там делать нечего, только наблюдать :D?
-
Дак съезди, выступи!
-
Видимо пришло время Кени Ко
В следующем году победит СД
мне СД больше нравится, сложные маневры и приличная динамика, очень крутой фристайл
Тут еще дело случая - во второй день CD крашанул верт на демо, да и музыка у Кенни Ко действительно была сложнее и быстрее.
Еще был интересный момент - мы смотрели Спектр 700 у Max van Geffen на свободных полетах, он и говорит - смотри как сейчас слетаю, и делает низкий оверспид с выходом в нормале и БАХ!
Сломаны только основные лопасти, крутили потом верт на столе, жали на сервы - валы целые, сервы в порядке, других повреждений нет :o
(https://www.flickr.com/photos/163075112@N02/29425585098/) https://www.flickr.com/photos/163075112@N02/29425585098/ (https://www.flickr.com/photos/163075112@N02/29425585098/)
-
Так работает Rescue, затем холд и посадка на ротации.
Из "безнадежной" ситуации верт вытащил NEO.
Есть у меня большие сомнения по поводу Rescue в данной ситуации. Технически после того как сорвало хвост надо было сообразить сначала набрать высоту (менять положение верта после касания ему было уже не надо) и дернуть холд в верхней точке чтобы остановить вращение хвоста. Тут явно видно что при наборе высоты верт не менял положение, а Rescue бы хоть чуть чуть но менял до вертикального, это было бы видно. А уж перевернуть холданув с высоты пилот такого класса может и сам. По каким внешним признакам можно понять что тут был активирован нео? Хотелось бы разобраться.
-
Так работает Rescue, затем холд и посадка на ротации.
Из "безнадежной" ситуации верт вытащил NEO.
Есть у меня большие сомнения по поводу Rescue в данной ситуации. Технически после того как сорвало хвост надо было сообразить сначала набрать высоту (менять положение верта после касания ему было уже не надо) и дернуть холд в верхней точке чтобы остановить вращение хвоста. Перевернуть холданув с высоты пилот такого класса может. По каким внешним признакам можно понять что тут был активирован нео? Хотелось бы разобраться.
Максим , вот тут ты в корне не прав, отбрось все сомнения . ;) Недавно в Ульянково у Николая Гончарова на пиро тик-таке лыжами к себе оборвало вал привода хвоста и хвост поплыл. Так вот он сначала дернул холд а потом уже рескью и спокойно посадил вертушку, так что спасение рулит вовсю. :круто: На видео тот же самый эффект. :)
-
Привет, Илья. Я не утверждаю что не было рескью, я спросил по каким признакам на ваш взгляд видно что он был?
Описанная тобой ситуация с Колей отличается: Коля дернул холд сначала, и потом рескью (кстати есть ли видео этого?) а здесь очевидно что до верхней точки холд не дергали.
-
Привет Максим! Вы меня удивляете, там летают профи и вытащить вертуху из такой ситуации им как два пальца тем более с рескью. ;) Вертуху он в верх поднял шагами это естественно потом выключил двигло и дернул рескью иначе было бы то-же самое что и у меня в Ульянково в том году . :D У Николая вообще вертуха была в вертикальном положении и тем более лыжами к себе и если бы не Колин профессионализм то собирали бы мы эту вертуху по кусочкам. По видео конечно трудно понять сам или рескью сработало но судя по тому как Николай это выполнил этот маневр то я утверждаю что включили рескью после холда уже. :)
-
Зачем тогда рескью крутит хвост после холда в верхней точке? При активации спасения после холда хвост бы стоял на месте, разве нет? Или же пилот специально руддер отклонял при рескью, но какой смысл в этом если ты уже дернул спасалку.
-
Кстати да, забыл сказать что мониторил технические отказы, так вот больше всех сыпался SOXOS - лично видел 2 полета в которых сорвало конички, в остальном отказов было немного.
Лога кажется ни разу не отказала, но разок у нее открутился подкос и винтик улетел в лопасти. И еще раз балку чиркнула лога лопатами, но без последствий. Гоблин, XLповер и гайки 7 держались молодцом. Смотрел специально - у всех гоблинов пластиковые винты на хвостах, без каких то наворотов апгрейдных. Вообще по полету видно что ребята знают до какой степени можно жать и четко дозируют нагрузку, слышно по звуку и по поведению верта. Еще отсекало пару раз регули и все в общем. И да, таки основные шестерни мажут почти все.
-
Зачем тогда рескью крутит хвост после холда в верхней точке? При активации спасения после холда хвост бы стоял на месте, разве нет? Или же пилот специально руддер отклонял при рескью, но какой смысл в этом если ты уже дернул спасалку.
Максим хвост крутит пилот машинально пытаясь удержать его. Вообще все полеты проходят на подсознательном уровне и спасалка так же как и холд дергаются на подсознательном уровне. чтоб это понять надо иметь налет приличный а не сто полетов за год. ;) Про болты балки на гоблине . Вы когда что нибудь читаете вникайте хоть немного в чем суть установки аллюминевых винтов взамен пластиковых. Они при -10 не летают а мы летаем и пластиковые винты ломает на морозе , летом с ними проблем нет.
-
Подтверждаю случай на спасалке, все было гораздо проще и безопаснее, чем выруливать самому без хвоста
причем энергии легко хватило, хотя сперва нажал холд и потом спасалку
по идее сперва надо было жмакнуть спасалку и потом холд, но возможно верт раскрутило бы на полную
-
Так работает Rescue, затем холд и посадка на ротации.
Из "безнадежной" ситуации верт вытащил NEO.
Текст кликабелен.
У меня по ссылке фб открывается, а там нет видосов. Так и должно быть? Я ожидал видос со спасением
Имхо, там нормально вытаскивалось без рескью. Верт почти в горизонте, достаточно поднять было, холдануть и полупирофлип сделать. А на деле бвло ли рескью надо спрашивать
-
Попробуем спросить в соцсетях, чем тут воду лить. Я до сих пор считаю, что спасалки в данном случае не было. Если получится узнать ответ - я отпишусь, если нет значит это останется загадкой.
P.S: Спасалка нео у меня есть и как она в реале работает я знаю.
-
Имхо, там нормально вытаскивалось без рескью. Верт почти в горизонте, достаточно поднять было, холдануть и полупирофлип сделать. А на деле бвло ли рескью надо спрашивать
Как у нас все легко получается писать. А вы попробуйте поднять, холдануть, перевернуть и посадит за 1.5 секунды. Подумать не успеете даже как верт разложите.Я до сих пор считаю, что спасалки в данном случае не было. Если получится узнать ответ - я отпишусь, если нет значит это останется загадкой
Максим, спасалку специально сделали для таких как мы которые летать то толком не умеют не то чтоб верт посадить при аварийной ситуации. Что на видео смотреть там топ пилот рулит со всеми вытикающими. А спасалка по любому рулит я в этом убедился по Колиному полету.
-
Я сажал, когда на тиктаке хвостом вниз на высоте метра два срезало конички на 500ке
После оверспида на 600ке слетела тяга хвоста, был в инверте на высоте метра 4-5. Холд, полупирофлип и сажал на ротации.
Он сам себе 1.5 секунды дал, там можно было верт в небо в точку загнать
-
Макс, есть видео как летал Кан Пооной?
-
Дак съезди, выступи!
Понятно. Значит действительно русскому человеку там делать нечего.
-
Точно где то есть, снимал Пуноя. Сейчас
поищу. Вообще парень мне очень симпатичен и как человек, и по полету - общался с ним еще на Роторлайве и он на меня произвел самое лучшее впечатление.
Много нюансов, на которые я обратил внимание: тайцы всегда кратко кланяются после полета чем выражают свое уважение и почтение к судьям и зрителям.
Update: Вот, пожалуйста видос
https://youtu.be/8aCH9nE35S8
-
Вот еще коротенький видос XL Specter 700 прямо после краша, про который Писал Саша. Впечатляет.
https://youtu.be/bSTRfoWrYAk
-
Еще один ночной полет. Причем верт без подсветки. Можно мотать на ус: пару тройку LED фонарей на земле для нижней подсветки и 3 человека светят мощными фонарями на верт, вот и все. Просто и функционально. Можно разнообразить таким решением любой ивент.
https://youtu.be/MtB7X6XM7U0
-
Так-то с вас поржать, с «комментаторов». :D
Хорошо видно, что про Rescue вспоминаете только, когда верт на траве и со словами «я нажал, но не сработало»! :D
Напишите пилоту, спросите что-ли.
Мне Rescue сразу видно по выравниванию. Нажато либо как я писал, либо сразу оба тумблера. И даже не сумневайтесь! :)
-
Комментатор мне нравится их :D. Хорошо выполняет свою работу. Взбадривает спортсменов, и уделяет каждому такое внимание в момент выступления, как будто он(спортсмен) один единственный неподражаемый на этом поприще человек, до которого нам как до звезды, не достать не добраться рукой :o ::). Хороший дядька, позитивный, и нужный в этом деле :).
-
Немного в стороне стояла палатка веселого парня Гонзалеса, в которой желающие могли пройти обучение полетам и ротациям.
При этом желательно понимать немецкий :)
http://www.youtube.com/watch?v=73B0bwbi7Ms (http://www.youtube.com/watch?v=73B0bwbi7Ms)
http://www.youtube.com/watch?v=plrt8AghQ1g (http://www.youtube.com/watch?v=plrt8AghQ1g)
-
Причем была история с Гонзалесом, которую он не особо афишировал.
Ученик на ротации задушил Гоблин Тшку, та упала с 30 метров камнем вниз и загорелась от пробоя акка. Верт ушел полностью.
Причем верт упал в лес за забором и там начал гореть. Подбежали, потушили но от верта я так понял почти ничего не осталось.
Матерился он на немецком пуще чем я на русском.
-
Еще один ночной полет. Причем верт без подсветки. Можно мотать на ус: пару тройку LED фонарей на земле для нижней подсветки и 3 человека светят мощными фонарями на верт, вот и все. Просто и функционально. Можно разнообразить таким решением любой ивент.
Максим, а не мощными-ли УльтраСиними фонарями светят? Не посмотрели?
Трое парней сопровождают верт лучами с рук? Какой был свет?
Очень интересно!!! Спасибо.
-
В этом видосе именно тремя ультрасиними фонарями с рук подсвечивали логу, так что она светилась люминисцентным цветом как приведение.
Были еще полеты, там простыми фонарями направляли 3-4 человека на верт.
-
При этом желательно понимать немецкий
А чё там понимать?
Йа Йа, натюрлих!
Дасиш Фантастиш!
Ёблишен Гандонен!
Гранде Петле.
Ахтунг!
Пиздойчен Капут!
Всё :D
Урок окончен :)
-
А чё там понимать?
Йа Йа, натюрлих!
Дасиш Фантастиш!
Ёблишен Гандонен!
Гранде Петле.
Ахтунг!
Пиздойчен Капут!
Всё :D
Урок окончен :)
Примерно так я и слышал :D
А что он там говорил, зачем глаза закрывали?
-
Послушал я несколько раз о чем они говорят.
Маленькие кусочки слишком чтобы понять смысл полностью, но в первом ролике Гонзалес учит чела летать с закрытыми глазами и просит развернуть верт по траетории в обратную сторону (не забывай хвостом подворачивать говорит)
А во втором ролике говорит что главное искусство в вертах - это мало управлять (дословно). Чем меньше управляющее воздействие тем лучше. Типа надо учиться не мешать верту лететь и использовать инерцию и траекторию движения - в этом секрет. В начале проверяет правильно ли верт летит и потом ему не обязательно туда смотреть, он может повернуться к ним и смотреть на них. Он пытался продемонстрировать что даже новичок если вошёл в круг правильно может вслепую летать. Типа ты должен знать где верт окажется в будущем, тебе не обязательно даже видеть его, ты должен учиться понимать где он окажется в следующий момент заранее.
-
Согласен с товарищем :)
-
Теперь понятно, почему мы все так плохо летаем? - Мы сцуко, на него смотрим!
А надо, надо было стоять к нему спиной!
Мы все неправильно раньше делали.
Ну... есть, кто первый?!
А я эту мясорубку с китайскими гайками и болтами никогда из вида не выпущу!
-
а вот и Max van Geffen рассказал про свой краш и выложил видео. Удивительно, но сломаны только лопасти ОР
http://www.facebook.com/max.jong.39/posts/1819827264763455 (http://www.facebook.com/max.jong.39/posts/1819827264763455)
-
С рескью можно и спиной :)
-
Николай, там основной посыл в том , что нужно понимать чего делаешь , куда рулишь и где будет вертуха после маневра
-
Николай, там основной посыл в том , что нужно понимать чего делаешь , куда рулишь и где будет вертуха после маневра
Посыл понятен. Идея правильная Форма доведения и методы - не совсем.
Я вот щас в поле. Заблаговременно снять штаны и сложить рядом. Закрыть глаза и развернуть верт на 180?! А убирать кто за мной будет?!
-
Вот появились видосы мужика который профессионально снимал, теперь детально можно рассмотреть каждый полет.
https://www.youtube.com/channel/UCXz7SXzBJ-bnkLs2qpX-WqQ (https://www.youtube.com/channel/UCXz7SXzBJ-bnkLs2qpX-WqQ)
-
появились видосы мужика который профессионально снимал
Профессиональный съемщик за половиной маневров Дункана конкретно не успевал :D