RCHeliClub.ru
Видео и фото => Видео с полетушек => Тема начата: shvion от 04 Март, 2018, 16:13:18 pm
-
http://www.youtube.com/watch?v=diXk_bTMJSQ (http://www.youtube.com/watch?v=diXk_bTMJSQ)
http://youtu.be/gqjCUSdSv7A (http://youtu.be/gqjCUSdSv7A)
-
с удовольствием в стопиццотый раз посмотрел :-) думал, это - новое.
Сам - увы - не могу ничего записать. Летаю один, с людьми больше не пересекаюсь, записать некому :-(
-
Игорь, на голову вешай камеру и снимай, верт в кадре постоянно ни куда не улетает . ;) А то пилотов летающих зимой практически почти не осталось такое ощущение что все впали в зимнюю спячку. :D
-
Я - то летаю. Снимать некому...
Но летаю на п380. С камерой на голове получится мечущийся по экрану пиксель, который периодически пропадает...
-
А то пилотов летающих зимой практически почти не осталось такое ощущение что все впали в зимнюю спячку. :D
А помниться мне, Илья, ты "рассказывал" о таких вещах, что снизу я выделил:
Ты видео свои для чего выкладываешь однотипные на которых ты только и умеешь что по кругу летать или ты хочешь показать какой ты пилот хороший что в мороз летаешь, да на форуме больше половины пилотов летают намного лучше тебя и круглый год и в мороз и в дождь и в ветер. И не надо писать что типа это только твоя тема и комментировать здесь нечего.
А тогда, видимо, не впадали в зимнюю спячку(по-твоему размению), и были бодры, как никогда?))))) Что вдруг случилось этой зимой, и revolt'у стало скучно?)))))) Ржу нимагу......какой ты у нас однако противоречивый и непостоянный.
-
https://youtu.be/ueTFYUpJESE
https://youtu.be/HceozGk6c9Y
https://youtu.be/AoP--_RCtTM
-
Хороший аппарат этот протос. :круто: и полеты понравились. :круто:
-
Уважаемые модераторы, уберите пост номер 4 , большая просьба не делать помойку из этой ветки. | 8-(
-
Хороший аппарат этот протос.
Экспериментируя с настройками я понял: данный сетап ооочень не любит экспоненты. Ставлю экспоненты - появляются артефакты полета на резких маневрах. Даже на видео выше видно. Перенос экспонент в брайн проблему не решает.
Опять же, все проблемы вылезают на резких маневрах. Причем, резкость можно убрать разными способами, и независимо от способа артефакты пропадают ( и резкость - увы - тоже ).
Что это - сервы, тушка или что - то еще - я пока не понимаю... Вертик может летать лучше, но надо решить эту проблему. Выполнение точных маневров без экспонент - для меня исключено. Сейчас, на видео, экспоненты вынужден снизить с привычных 35 до 25, где работа стабилизации уже становится более - менее вменяемой. На 25 мне не нравится: пропадают некоторые элементы, и опять же - верт становится субъективно плавнее.
С тарелкой я вопрос решил; теперь на голове - честные 320 градусов в секунду, и лимитов тарелки хватает по - крайней мере для переворотов на макс. скорости.
Также исчезла проблема с резким ростом эффективности элеватора на скоростных пролетах, причины которой я пытался понять несколько лет.
Чтобы добиться 320 градусов на 2600 пришлось максимально точно выставить ноль - так, чтобы антиротационный пин был бы точно посредине антиротационной скобы, это дало возможность использовать весь диапазон углов, который позволяет механика, и в итоге 12* на коллектив, и 12 вместо рекомендованных 10 - на цикл.
-
У меня в нео экспоненты нулевые кроме хвоста , на нем экспонента 50 стоит. Но в нео можно накрутить скорость и маневренность двумя параметрами кроме эксплнент. Если повышать экспоненты то с вертом происходит такая же фигня что ты и описываешь Я обычно настраиваю чтоб комфортно было летать, ну и руки ни кто не отменял ;)
-
У меня экспо на перекос 15 % , на хвост 25%
50 пробовал, не моё :)
-
а никто не пробовал разобраться, почему ввод экспонент порождает артефакты? Ведь даже на большом вертике они есть, хотя их и меньше, а на мелочи вообще летать фигово, скажем, на моих 35.
-
..экспоненты вынужден снизить с привычных 35 до 25, где работа стабилизации уже становится более - менее вменяемой. На 25 мне не нравится: пропадают некоторые элементы, и опять же - верт становится субъективно плавнее.
Игорь - поясни. Я не догоняю. В аппе чем меньше значение экспоненты, тем быстрее работа стиком в около нулевой зане. Ты говоришь, что по сравнению с 35ти на значении 25 верт становится плавнее. Как так?
-
там есть определенная трудно передаваемая словами специфика. во первых тиктаки на маленьких экспонентах делать проще как ни странно и не задействуется весь ход циклика. во вторых про большую плавность возможно это субъективно, но мне так показалось. Странно, однако, то, что экспоненты, оказывается, вызывают артефакты не только на брайне, а и на нео тоже ( Илья на нео же летает? )
-
Как придешь на форум - сразу навалится огромное число знатоков аэродинамики, пидов - всего.
А вот вам РЕАЛЬНАЯ проблема:
почему происходит такое регулирование пидов, что введение экспоненты на циклик сразу приводит к дерганью и артефактам?
Уважаемые знатоки!
Вот вам лог элеваторного тиктака. Скорость элеватора - черная линия. Горб виден невооруженным глазом.
В логе также присутствует: положение ручки, что делала тарэлка на элеватор, питч ( он по идее не при делах ). Четко видно, что резкое изменение скорости поворота по элеватору вызвано командой тарелки, а тарелка отреагировала, скорее всего, на переход стика через ноль, т.е. как раз то место, где и работает экспонента.
Внимание, вопрос теоретикам!!!!
Что надо сделать, чтобы убрать этот горб, который пилот субъективно воспринимает как посторонние дерганья во время элеваторного тиктака.
-
Экспонента влияет только на твои руки.
У меня экспо с передатчика по 50%
Для эксперимента взял сим некст накрутил там скорость переворота дичайшую, которой в жизни не бывает и экспоненту большую. Я вполне смог летать.
Ты поднимаешь агилити и говоришь, что пипец. У меня всегда агилити высокая. Чую что у многих агилити не очень высокая и они привыкли стиками как веслами работать. С экспо надо еще сильнее, отсюда непривычно. А если поднимаешь агилити, то сразу стрем потому что махать стиками как раньше уже не получается, верт хрен поймаешь
-
Пост Игоря для меня сейчас весьма животрепещущий.
Я поднял существенно себе agility на НЕО и столкнулся с тем что летать стало затруднительно. Раньше экспонента на голову была 15 Вроде бы по логике, увеличил агилити надо хотя бы чуть поднять экспоненту. Поднял я на 10 экспоненту - летать вобще невозможно, наблюдаю те самые артефакты о которых Игорь пишет, и черт возьми особенно на тиктаках.
С маленькой экспонентой верт дерганый становится, слетать что либо ровно (настолько как это было раньше) становится практически невозможно.
В итоге чешу репу что делать. Пока решил летать и смотреть ощущения.
Но летать очень непривычно.
-
Попробуй вместо 10 увеличить на 5
-
Игорь, в брейне есть ускорялки цикла я?
Скинь, пожалуйста подобный график, когда все хорошо.
-
Ребят вы только не забывайте, чтобы сохранить нужную вам траекторию движения вертолета, при изменение скорости ротора, обязательно меняется экспонента. При увеличении оборотов экспонента уменьшается, при уменьшение оборотов увеличивается. ;)
-
При изменении оборотов ротора меняется отклик на общий шаг, а отклик по циклу на фбл не меняется. Экспонента только меняет линейность выходного сигнала на нелинейный. Сама по себе экспонента не меняется. Или я не понял чего-то
-
а отклик по циклу на фбл не меняется.
Я так понял что ты считаешь, что при изменение оборотов экспонента не трогается ?
-
а отклик по циклу на фбл не меняется.
Я так понял что ты считаешь, что при изменение оборотов экспонента не трогается ?
Да
Экспонениа-настроечка в аппе или фбл. Как она связана с оборотами?
-
На самом деле скорость ротора на прямую влияет как на шаг так и на циклик .Скажем если твой палец приучен дергать стик в определенном диапазоне,то например боковой тик так с расходами 115 а экспонентой +20 и оборотами на роторе 700-класса 2100 ты будешь делать а точнее твой вертолет будит перемещаться от точки А до точки Б В в расстояние один метр . Но как только ты увеличиваешь скорость на роторе также увеличивается скорость и реакция верта, а значит приученный пальчик к определенному диапазону движения стика заставит вертолет переместиться на тик таке на гораздо большое расстояние чем один метр. Вывод изменение экспоненты просто необходимо. Или очень туго придется.Также нужно вносить изменение и ФБЛ НА КАЖДУЮ СКОРОСТЬ РОТОРА. :)
-
У меня на 700-ке в аппе такие расходы на первом айдле обороты 2100 расходы 115 экспонента +10 ,на втором обороты 2250 расходы 115 экспонента 0 .и на третьем обороты 2400 расходы 120 экспонента - 10 .Таким образом при изменение оборотов я делаю одни и те же тик таки в в примерно одном и том же диапазоне .Ну и естественно в Брайне я также выставил на каждый айдл свою настройку ;)
-
Мы так сейчас вхлам запутаемся. Я прочитал 3 раза и не мог понять в чем дело, а дело в том что у футабы знак экспоненты другой чем на JR, Vbar controle и т.д.
и во всех этих аппах положительная экспонента "притупляет" верт в нулях, а у футабы наоборот "заостряет"
-
Обороты не влияют на работу цикла в плане расхода/скорости вращения туши. Они влияют если у тебя физически мало цикла.
-
;)
Мы так сейчас вхлам запутаемся
Ну тогда это у каждого своя головная боль ;)
-
Фбл с ручки получает скорость вращения туши. Ей пофигу какие у тебя обороты, пока ей хватает цикла на этих оборотах. Это на флайбаре так.
А так логично, что если у тебя расход больше, то верт резче и ты экспонентой ноль притупляешь
-
Обороты не влияют на работу цикла в плане расхода
Я тоже так много лет думал пока с Тариком не пообщался.Задав ему вопрос как он умудряется при увеличении оборотов сохранять радиус движения на определенных маневрах.И он доходчиво объяснил про расходы и экспо,ну я в общем тоже попытался,лично у меня все стало на свои места и я ему очень благодарен ;)
-
Обороты не влияют на работу цикла в плане расхода
Я тоже так много лет думал пока с Тариком не пообщался.Задав ему вопрос как он умудряется при увеличении оборотов сохранять радиус движения на определенных маневрах.И он доходчиво объяснил про расходы и экспо,ну я в общем тоже попытался,лично у меня все стало на свои места и я ему очень благодарен ;)
Значит, ты не правильно понял или у тебя слишком мало оборотов и у тебя вертолету физической скорости не хватает до того расхода, который ты установил
-
Игорь, чтобы разобраться, нужны логи с обычной привычной экспонентой и тик-таками с разной скоростью. То есть чтобы ты потиктачил как обычно, быстрее и медленнее обычного. Потому что есть возможность, что нужно подкрутить настройки. Нужно исключить фактор настроек резкости фбл. Она могла отрабатывать хорошо пока ты дергал с определенным образом.
-
Такс. По пунктам ( пишу ниже про брайн, но думаю, что математика везде - одинаковая ):
1) При правильной настройке вертолета скорость переворота не должна меняться! Если при увеличении оборотов скорость переворота увеличивается, то циклик упирается в лимиты. На брайне2 это легко показывается логами. А в других системах - гадайте.
2) Я еще буду писать разные тиктаки. У меня тут еще возникла идея, что эта бяка может быть связана с циклик рингом, а вообще я начал постепенно понижать экспоненту. Было 35, в данный момент - 20. Завтра, если погода позволит, поставлю 15.
-
https://youtu.be/RmqGdBxXY4s
https://youtu.be/9vEw70fUsLk
-
Ну и сегодня закопал верт по самое не балуйся :D
-
Балка на три части?! - Достойно! :круто:
Хорошо летал!
-
Балка на три части?! - Достойно! :круто:
Хорошо летал!
Да почти на три. вернее она вся в труху. получила лопатами , ротор в хлам весь. Сломались винты крепления балки это уже на 6 полете было , делал лягушку довольно резко и винты не выдержали . балка пошла в верх и получила лопатами , верт еще метров 5 пахал снег и зарылся в него еле достали. :D
-
Хлипенький карбончик . :D
Пора тебе Илья на титан переходить. :круто:
-
Нормально зашло
былты в каком месте порвало?
-
Николай, они в одном месте всегда рвутся , шляпка отлетает . Сразу напишу что затягивать пробовал по разному но сильно ни когда не затягивал чтоб прям до упора, в общем буду ставить шпильки алюминивые такие у меня на компетишене стояли :)
-
Ну под твои нагрузки это верное решение
пластиковые болты возможно имеют некий ресурс , типа слетал 100 вылетов и под замену
я как то получал на Аванте лопастями по балке , такая трабла дорого обходится
-
Да влетел я не особо сильно по нынешним меркам :D Я боюсь что и скорее всего весь этот пластик на морозе не держится просто , летом с этими винтами проблем нет. Так что продалжаю дальше верт укреплять. ;)
-
поставил, наконец, сервы savox вместо align.
пока ничего сказать не могу, идет настройка, но то, что савоксы при упирании пищат ( а алайны - нет ), мне нравится!
Вот, сняли полет. Порнота, ну а что хотеть - то: зима, 2 недели не летал!
Пока не удалось выжать приемлемую динамику, идет настройка.
https://youtu.be/WqqwUzEId3s
-
Немножко практикуемся
https://www.youtube.com/watch?v=3LfHajES82A (https://www.youtube.com/watch?v=3LfHajES82A)
-
работаю над настройками. Вертик уже летает не как сонная муха, но воот на меньших оборотах не получается сделать приемлемую динамику. Наверное, придется бить челом белорусам чтобы помогли...
https://youtu.be/Qq_HTli1ck0
https://youtu.be/68IClfKqo4M
-
Возможно у тебя несколько резковатые настройки и в динамике понемногу закапываешься и терешь скорость
-
Я, собственно, и хочу получить резкие настройки. А дальше надо тренироваться, а тренировок из - за говнопогоды поучается маловато. Плюс мне очень сложно летать при такой темноте.
-
Я считаю , что резкость лучше добавять постепенно
типа смотришь , что динамика нормально идет и тогда добавляеш
Но тут еще зависит от стайла , если в основном полет построен на ковырялках , то можно и накрутить
-
Я люблю ковырялки и только их :би-би:.
А с тем, что настройки динамики надо менять постепенно, как и обороты крутить, и экспоненты менять. Собственно, я так и делаю, но я ж мелколетчик, поэтому к резкому вертолету мне не привыкать - на п380 у меня 320 градусов.сек. Здесь в полетах выше - 300.
-
https://youtu.be/wgeNE_2oJFI
-
Продолжаю эксперименты с настройками, примерно 25 полетов понадобилось чтобы адаптироваться
Сейчас уже страх ушел и потихоньку начинаю наращивать возможности.
https://www.youtube.com/watch?v=AHClROtkLZ0 (https://www.youtube.com/watch?v=AHClROtkLZ0)
-
а чего такой короткий полет?
-
Кусочек сняли. Но вобще ты угадал: полет короткий, сейчас у меня 4000ки стоят и из на 3:45 всего хватает в таком темпе :)
-
Вот целиком полетик, но оборотов тут мало, может не всем понравится :)
https://www.youtube.com/watch?v=ve3CF3p538A&t=2s (https://www.youtube.com/watch?v=ve3CF3p538A&t=2s)
-
На первом видосе старый генс, на втором кдлипо
На первом видосе летал как обычно по таймеру 3:30, но слегка из акка выдавил больше, чем следовало - было 3,55-3,65В на банках
http://www.youtube.com/watch?v=gEtfvpFkhK0 (http://www.youtube.com/watch?v=gEtfvpFkhK0)
http://youtu.be/WrnMBYtz6rw (http://youtu.be/WrnMBYtz6rw)
-
Блин, я вот думаю над экшен камерой но вижу, что нужна оптическая стабилизация. А то фигня получается.
Вот меня записал человек хуявеевским планшетом :ура::
https://youtu.be/lPJgcT32PZc
-
Блин, я вот думаю над экшен камерой но вижу, что нужна оптическая стабилизация. А то фигня получается.
Чтобы народ не видел как очко дрожит)
-
https://youtu.be/bqUtzRMN7U4
https://youtu.be/oWgCBqBZjxI
-
Наконец то дособирал Тандера и облетал его
http://www.youtube.com/watch?v=z9ryeZdc1fY (http://www.youtube.com/watch?v=z9ryeZdc1fY)
И немного потренировал низкие полеты
http://www.youtube.com/watch?v=G7SxxEYg0UA (http://www.youtube.com/watch?v=G7SxxEYg0UA)
-
первый полет порадовал очень четкими фиксациями ( шо за сервы? ), а второй - компактностью.
Жаль, качество самого видоса - так себе.
-
первый полет порадовал очень четкими фиксациями ( шо за сервы? ), а второй - компактностью.
Жаль, качество самого видоса - так себе.
Игорь, сервы у меня КСТ 915/905
А качество Ютуб режет, в оригинале нет такого размытия травы, например. Но конечно, твой телефон, как помнится, снимал лучше.
-
Наконец то дособирал Тандера и облетал его
В стиле Тарека)
-
Да уж стиль действительно Тарика :круто: , но каждый спортсмен должен выделяться своей собственной изюминкой, ;) а так летаешь классно. :круто: O0
-
Продолжаем настройки
http://www.youtube.com/watch?v=ubDQbZWe6vQ (http://www.youtube.com/watch?v=ubDQbZWe6vQ)
для совместимости по аккам с Триоблином планирую Тандер также эксплуатировать на 14 банках. Но похоже, что 120 УГЕ для этого слабоват, в конце полета отсечка.
Поэтому ищу походящий вариант силовой
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=15492.msg243956#new (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=15492.msg243956#new)
-
Саша, тебе регуль нужен на 200 ампер или 160 но как минимум с вентилятором и то под вопросом. :)
-
Я летал на Гоблине 700 на YGE120 зимой с небольшими оборотами еще куда не шло, телеметрия показывала пики до 195А, но регуль не отсекало (видимо перегрева нет на морозе).
Сейчас стоит Космик200 и пики бывают до 250-270А, так что 120ка точно не вариант уже.
-
Идет тестирование п380 на 3000 оборотах! :би-би:
https://youtu.be/lpNTXOunUEM
https://youtu.be/wI1SwGdGuCA
-
Полетал на местных соревнованиях.
Триоблин хорошо летит, но мало... :)
https://youtu.be/S0uiNUyGkwQ
https://youtu.be/so2VD2o63Ps (https://youtu.be/so2VD2o63Ps)
-
Саша, сколько щас обороты на башке?
3,5 мин должен летать без проблем.
(Overspeed на нем не эффектный. Посмотри полеты Kyle Stasy именно на HPS3 Goblin-700, там есть свои неподражаемые фишки.)
-
Коль, Юра в Ростове мерил, я точно не помню, может он подскажет? :-[ После этого обороты не менял
Фишки конечно подсмотрим, я пока не разлетался, после Ростова один раз получилось выехать потренироваться. Спасибо за наводку O0
-
пара сегодняшних видосов полетов. Я существенно сбавил темп, акки уже не те...
https://youtu.be/TTD0cRTymTg
https://youtu.be/LjM7J2c0YHc
-
https://youtu.be/PQS-EnySmwo
-
Илья, надумал брать хлповер?
-
Так его пощупать надо, кота в мешке брать не очень охота. Ждем когда Максим его соберет и облетает. ;)
-
Тебе все одно придется самому пробовать, Макс совсем по другому напрягает
-
Так вот и жду этого момента. :D ;)
-
ну а что ты там нащупаешь? надо 100-200 полетов, и будет понятно, что за птица. Раньше не понять.
-
Не Игорь, мне достаточно и 10-15 полетов чтоб понять сколько этот верт протянет у меня. У меня на хроносе уже порядка 100 полетов и держится еще бодрячком , летать будет без особых проблем и предсказуемо все по износу, дубовый верт и это при том что я его б\у брал. Обычно если верт дерьмо то после 10 вылетов появляются лишние звуки , увеличенные зазоры , что-то отваливается , лишние запчасти обычно. :D ;) Да и если честно то надоело кота в мешке брать , просто хронос дорогой верт в обслуживании а спект в два раза дешевле выходит но есть большое НО. Мне вот кажется что долго спектр не протянет. ;)
-
ну, видишь, у меня все гадости вылезают значительно позже. Но вылезают уже конкретно, а не увеличившимися люфтами.
По алайгу, кстати, на данный момент все устаканилось. 740 полетов.
Вот шестерня ОР подизносилась, но на таком количестве это нормально.
Я, правда, в последнее время 1800 летаю ( блин, а в субботу я в Литву еду, а они лоурпм не уважают, а у меня батареек нет на бОльшее )
-
У хлповера вес очень хороший, должен бодро бегать ][-)
-
Николай, так они все по началу хорошо бегают и лога та-же и гоблин тандер с весом в 5.300 к примеру . Нет, верты то хорошие вот только исполнение запчастей плохое. ;)
-
Макс совсем по другому напрягает
Высоковато Вы Макса оцениваете :), спасибо. Макс вообще не напрягает. Сегодня последний день завала на работе, поэтому надеюсь стану свободней с пятницы.
Я как только повишу, обязательно дам Илье его подрючить, поэтому он сможет оценить его. В любом случае кит на продажу едет.
-
Макс, уже всем табором ждем наложить руки на XL. Может мне сначала дашь попробовать, я напрягать его сильно не буду, а то вдруг он от Ильи расчленится :)
-
Макс, уже всем табором ждем наложить руки на XL. Может мне сначала дашь попробовать, я напрягать его сильно не буду, а то вдруг он от Ильи расчленится :)
Максим, так новый кит едет. :) ;)
-
Полетали немножко. у 700ки улетело крепление канопы так что сорри, сняли только мелочь. ::) Валя тоже без 700ки, упал вчера.
Я
https://www.youtube.com/watch?v=9wAL3WBEbss&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=9wAL3WBEbss&feature=youtu.be)
Валентин
https://www.youtube.com/watch?v=Ml-X8nPPZTU&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=Ml-X8nPPZTU&feature=youtu.be)
-
Опять полетали. Начало резать шестерни, в прошлые выходные на гоблине срезал, сегодня на логе 600. Контрон 80 перегревается даже с кулером.
Пришлось летать на верте Валентина :)
Я
https://youtu.be/hvy5JJCC5DQ
Валентин
https://youtu.be/cWKO1ZrQMps
Какой-то Хулиган :)
https://youtu.be/xlTmatATH0w
-
https://youtu.be/B9npcmL0t04
-
Первый пошел! Ну-с с почином. Пока все довольно бодро и звук мне понравился от верта. Расскажи как впечатления и что это было вначале чуть не влетел? И почему такое маленькое полетное время - меньше 3-х минут.
-
Первый пошел! Ну-с с почином. Пока все довольно бодро и звук мне понравился от верта. Расскажи как впечатления и что это было вначале чуть не влетел? И почему такое маленькое полетное время - меньше 3-х минут.
Верт пока на облете это же китаец, сразу грузить не стал так подергал его немного, обороты пока 2050, работает тихо лишних звуков нет. По сборке нареканий почти нет, все собирается нормально. Пока сделал только 6 полетов, больше не стал верт на ТО поставил, протянуть посмотреть. Вес его с моим сетапом 5300. Мотор квантум 4530, регуль хоббивинг 130 с большущим радиатором , сервы КСТ, нео, датчие тока микадовский, подпор. батарейки 4400-14-60с. Полет был в штатном режиме ни каких зарулов. В субботу планирую дальнейший облет на оборотах до 2300. Пока могу сказать что у него довольно мощная голова основного ротора. тарелка, подшипники в голове стоят 10*19*7. Да и вообще все подши у него не стандартные практически , от других моделей не поставишь. Вращение оосновного ротора довольно легкое, вот сколько проходит ремень посмотрим. До конца месяца планирую налетать 100 полетов если конечно чего то не отвалится раньше. :D
-
Вес отличный и смотрится хорошо :круто:
И по деньгам вполне гуманно
думаю приживется вертуха у нас :)
-
Что бы ничего да не отвалилось - не верю :) Ждем серии очередных апгрейдов.
-
Максим, абгрейдитб там уже не чего, этот верт по сути сборная салянка с усиленными узлами. Есть некоторые огрехи по качеству изготовления узлов но они устраними на месте , опишу что да как немного позже 😜 Но в целом качество что самого алюминия. то карбона и изготовление узлов довольно очень хорошен👌
-
а я, тем не менее, тыркаюсь на 1800 с тюнингованной трансмиссией хвоста ( 1:5.25!!! ) и усиленными 8мм подкосами и жду новые акки :-)
https://youtu.be/vS3aMxMsDlg
https://youtu.be/8was3fwzo1I
-
Ваша «рапторша» занимается - пасовнёй!
Уровня и мастерства хватило бы на совсем другой полет!
-
Ваша «рапторша» занимается - пасовнёй!
Уровня и мастерства хватило бы на совсем другой полет!
перечитал все посты выше и нипонел, каму это адресовано :-) и если мне, то можно чуть расшифровать? :-)
-
Да это я ступил, Игорь! Видео посмотрел (без звука смотрел), а комментарий не прочитал. Ты же на низких оборотах летаешь!
Хотел спросить, что тебе даст повышенная передатка на хвост? Или ты так и оставишь на голове 1800?
-
Хотел спросить, что тебе даст повышенная передачка на хвост?
Поведение хвоста этого вертолета на 1800 оборотах с стандартной передаткой, которая думана для 220 оборотов, мне не нравится. Хвост очень часто подтормаживает, временами просто залипает, временами срывается, скорость пируэта во время пирокруга сильно плавает.
Мои теперешние акки неспособны на более энергичный полет. Я сейчас жду новые батарейки, и тогда поменяю подизносившуюся шестерню ОР и буду поднимать обороты. Пока - до 2000, а там посмотрим. Текущие навыки не позволяют мне летать компактно на больших оборотах, а летать вполнеба я дико не люблю.
-
https://youtu.be/z636j2AX_G4
-
Илья, несколько раз посмотрел твой полет! Фантастика, что еще сказать - то? Динамика очень классная. Какие у тебя там обороты? Аудиотахометр не меряет нормально.
А я аленя разложил. Вообще какая - то черная полоса: сначала мотор вышел из строя - отклеился магнит - слава Богу, заметил вовремя. А тут - срыв конички, которая входит в балку. Второй раз за 10 полетов. Первый срыв закончился ничем, я это списал на то, что передатка хвоста - нештатная.
https://www.youtube.com/watch?v=pqbVkcOPZzo (https://www.youtube.com/watch?v=pqbVkcOPZzo)
-
Спасибо Игорь, но пока влетаться не могу толком до конца еще, верт строит козни собака. :D Второй раз срезает основную шестерню когда летаешь на 2200. На 2100 летит все нормально на видео как раз 2120. Китайцы знают об этой проблеме и тестируют уже новую шестерню.
Посмотрел твое видео, полет замечательный. Сочувствую что верт разбил . У меня на алене передатка была 4,76 и ни одной конички я не сорвал , зато другая шестерня мне крови попила . ;)
Второе видео где оборвало зубья у основной шестерне , на роторе 2210 оборотов. :)
https://youtu.be/yOyjEWga2T8
-
Жарко, тяжко шестеренкам
-
Жарко, тяжко шестеренкам
[/quote
Согласен Николай. Будем подбирать полетные режимы под разные температуры . ;)
-
на 21й секунде еще какая - то ерунда произошла.
Сижу сейчас над логом краша медитирую...лог был настроен на запись радио и параметров силовой, поэтому там даже ручки хвоста нет, что делает анализ крайне проблематичным. Фактически, из всего хвоста там есть только положение слайдера. Это позволяет точно идентифицировать момент срыва, он в логе четко виден. Предположительно ( жаль, нет показаний ручки! ) срыв произошел в момент попытки реверса.
Кстати! Чем писали видео? Я себе для Звенигорода купил мобилку новую, а то в старой было 16 гиг, и это меня вконец запарило. В новой - 256.
Но - надо к ней пристреливаться...
-
на 21й секунде еще какая - то ерунда произошла.
130 регуль шалит иногда, затыкается вот так временами. Жду свой после ремнота 160 с ним таких проблем нет.
Видео снимал на обычный айфон 6+ 120 гигов.
С реверсами на алене надо поаккуратнее , слабоват он для этого.
-
https://youtu.be/02nSloOlciU
https://youtu.be/b7WzqZJiytw
https://youtu.be/SAklqz39uy0
-
Сегодня срослось и полетал на Ильюхином ХЛ Повере
Очень хорошо летит :круто:
-
Сегодня срослось и полетал на Ильюхином ХЛ Повере
Очень хорошо летит :круто:
В Николаевых руках верт вообще сказка. :ура: Но Николай не просто отличный пилот он ходячая спасалка, электронным штучкам до него как до луны. ;) Николай как чуствовал что что-то будет не так и забендили его передатчик на мой нео. Полет почти подходил к концу когда оборвался ремень на воронке и Колина спасалка сработала на ура, верт в нормал и холд и мягкая посадка на полосу. \m/ :круто: Делайте выводы господа пилоты . ;) По ремню , как сказал главный китаец что обрыв ремня связан с острыми краями на шестеренке , обработать напильником после сборки. :D Кроме шуток, проверю края шестерни у меня это второй раз уже. У китайцев ни одного случая. | 8-( :D
-
Чем еще хорош вибар контрол, 2 секундына бинд и летаешь на своем передатчике :круто:
если бы летел на твоем, то пока нашел бы холд, было бы несколько поздно
-
Чем еще хорош вибар контрол, 2 секундына бинд и летаешь на своем передатчике :круто:
если бы летел на твоем, то пока нашел бы холд, было бы несколько поздно
Дрова бы были. :D O0
-
Так не хочется такого итога :D
-
Просто полет, просто как мне нравится :) может кому еще понравится.
https://youtu.be/Y7VKtK3pFwE
-
Просто полет, просто как мне нравится :) может кому еще понравится.
Максим а чего так грустно? ;) Замечательный полет с молнией и громом. :круто: Побольше таких в этой теме. *BRAVO* O0
-
https://youtu.be/_0d_necvK6k
-
Полет очень понравился, молодец. Надеюсь пообщаемся в Звенигороде. Раскажи подробнее про видеопрогу, стоит ли ставить такую?
Пользуешься ли режимами видео 4К и 60 кадров?
-
Эта прога позволяет более гибко конфигурить стабилизатор и часть настроек настраивать мануально. Также можно выставить битрейт. К сожалению, на икса я писал очень мало видео, но сразу могу сказать, что 4K 60FPS выкладывать пока, похоже, некуда, или я что - то не так делаю.
Ютубовское приложение при попытке закинуть 4К 60 фпс просто сразу крашится, фейсбук ужимает до 1080P, и даже если 4К 30 фпс, то в ютубе оно ужимается до 1080p
Кроме того, в 4К режиме иначе работает стаб, и такой алгоритм работы, на мой взгляд, исключает вменяемую сьемку движения. Вероятнее вссего, разница в том, что в 4К работает только механическая оптическая стабилизация, а в более низких режимах - оптическая и софтварная.
Сама картинка, кажется, несколько лучше, чем у SE. Но говорить с определенностью пока рано.
Прогу стоит поставить попробовать, это бесплатно. За 3.49EUR можно убрать логотип.
-
... но сразу могу сказать, что 4K 60FPS выкладывать пока, похоже, некуда, или я что - то не так делаю.
Я не знаю как это делается, но точно можно:
https://www.youtube.com/watch?v=LXb3EKWsInQ (https://www.youtube.com/watch?v=LXb3EKWsInQ)
-
А я не могу включить на этом ролике 4К режим.
Вот я выкладывал 4К
https://www.youtube.com/watch?v=GvMhBEkbzCc (https://www.youtube.com/watch?v=GvMhBEkbzCc)
-
Я не знаю как это делается, но точно можно:
У меня максимальное разрешение в окне трубы 1080р 60fps - никакого 4К.
-
у меня тоже. причем, я помню, что раньше было иначе: правда, при попытке включить 4к начинались жуткие тормоза...
-
У меня 4K открывается
(https://farm2.staticflickr.com/1769/42736336514_e85ccd311e_o.png) (https://flic.kr/p/287sTWb)
-
Может от браузера зависит?
Нет, с другого браузера (да и компа тоже) та же фигня.
-
У меня в хроме работает.
https://support.google.com/youtube/answer/1722171?hl=ru
-
Тоже вижу 4К через Хром.
А еще зависит от толщины канала и настроек поставщика Интернета.
-
http://www.youtube.com/watch?v=F3NLsFTcv5Y (http://www.youtube.com/watch?v=F3NLsFTcv5Y)
-
https://youtu.be/JLZn-qFWusk
-
Сразу скажу что верт остался целый, посадил его на шаськи, одну подломил правда. :)
-
Ну ты и зерг!!!
А я правильно понимаю, что в данном случае это обрыв уже гоблинского ремня?
Все - таки мне интересно:
- какие углы на хвосте ( фото??? )
- какой коэффициент трансмиссии?
- есть ли в нео какие - нибудь средства для демпфирования хвоста?
был бы брайн - интересно было бы логи посмотреть. Я так понимаю, что момент обрыва ремня - это работа питчем. Т.е. ты дал питча, и ремень йокнулся.
-
Игорь там намого все проще было. Ремень ослаб и его с двух сторлн погрызло об края балки внутри рамы, вот он на пич пампе и порвался. До этого он по балке стучал а я это дело прошлепал. Вечером фотку сделаю. На хвосте шаги замерию но они там не максимальные. на основном роторе 12,5 гр.
-
Красиво вышло! :D
Молодец! :круто:
-
Да Николай сам не ожидал. В прошлый раз ремень на ротор намотало и получился бадабум. В принципе посадить в таких ситуациях особых проблем не представляется если ремень на ротор не наматывает
-
Фотки ремня
-
полет с новым алайновским 750м мотором. Этот мотор мне подарил Edward, за что ему огромное спасибо! А мой мотор сгорел нахрен, магниты отвалились, короче сказали что восстанавливать смысла мало. У нас на 750м моторе летает Никита на г630. Имхо до 1900 вполне летабельно, а дальше сказывается 450 кв. Мало! К счастью пока мне навыки не позволяют летать быстрее. Месяц не летал из за катавасии с сменой пульта...
https://youtu.be/mjpwoqggxRw
-
https://youtu.be/QhkDwYn_8Co
-
https://youtu.be/yGfTv0gEVnw
-
http://www.youtube.com/watch?v=l0wZgjXDz0w (http://www.youtube.com/watch?v=l0wZgjXDz0w)
-
Юра, хорошо слетал! :круто:
Я бы только вместо нескольких воронок роллами в обе стороны сделал одну, но восьмерку ;)
-
даа, воронки с роллами - шикарны.
-
Юра, хорошо слетал! :круто:
Я бы только вместо нескольких воронок роллами в обе стороны сделал одну, но восьмерку ;)
Можно попробовать, кстати. Это больше тик-таки, я делал 8ку, когда направление ролла не меняется, запишу ее как-нибудь. А тут я на одной воронку в одну сторону перекатывался, а на другой в другую