RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor 90 | => Тема начата: palek от 07 Январь, 2009, 19:48:28 pm

Название: Флайбар-капут.
Отправлено: palek от 07 Январь, 2009, 19:48:28 pm
 Коллеги! Сегодня я испытал 90-й V-Max с SK-360. За бортом было -13. В крови +40%, (Ну немного, рождество  же,всё таки  O0  :D ) Впечатления простые - летит! Есть фото,видео, если получится- выложу. Просто не знаю как выложить видео. Фото завтра будет. Всех с праздником!
С уважением
Артём.
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: AVIA от 07 Январь, 2009, 22:46:52 pm
Тема морозом то шестеренки не съело  ????? или просто не успело  *BRAVO*
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: palek от 08 Январь, 2009, 08:16:09 am
Нет Дим, наверно не успело. :D
Вообще то, я хотел отложить этот проект до весны,но такая мягкая зима и куча выходных не довала рукам покоя. Поэтому с 500-ки был демонтирован SK-360, поставлена новая электроника и питание,прошла небольшая борьба за вес и балансировку и получился Raptor 90 3D V-Max Flybarless!  :D  Вес готового верта вышел 4890. Красоту особо не наводил,т.к. не знал, полетит ли оно вообще. :D  Похожих примеров не нашёл. Но к моей великой радости - полетел! :ура: Да и хоррошо полетел! Если учесть ,что верт не охлаждался специально,прямо "из машины и в путь!", то небольшой дрейф присутствовал, да плюс замёрзшие руки, и в итоге полёт получился кривоватеньким. :) Но это не беда - настроим. Я не стал заморачиваться с настройкой движка, убиранием небольшой бабочки, и прочими настройками. Это всё потом,когда потеплеет. Для меня главное,что всё работает и летает. Правда есть пока не решённый вопрос по гувернёру,но я думаю,разберёмся.
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: palek от 08 Январь, 2009, 08:17:13 am
Ещё
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: palek от 08 Январь, 2009, 08:32:19 am
Попробую вставить видео.Получится ли?
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: palek от 08 Январь, 2009, 08:33:58 am
Ура! Вроде получилось! За качество прошу не пинать,это мой первый опыт сжатия видео.Если кто подскажет,как лучше сделать - буду благодарен. :TY:
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: tim001 от 08 Январь, 2009, 12:53:28 pm
Летает ][-) вот только мотор трещит, как будто проблема с наддувом, обычно так Ямада трещит,
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: tim001 от 08 Январь, 2009, 20:07:11 pm
Пара быстро угорит
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: AVIA от 08 Январь, 2009, 20:52:07 pm
Правда есть пока не решённый вопрос по гувернёру,но я думаю,разберёмся.

А какой гувернер у тебя стоит ???? И весной попробуешь уже точнее как летает \m/ И что  у тебя по шагу лопастей теперь, какие поставил ????
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: Alex Petrov от 09 Январь, 2009, 11:13:19 am
А если напрямую линки на голову поставить? Какие сейчас расходы на сервы?
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: AlexSr от 10 Январь, 2009, 14:04:28 pm
Часть темы про гувернёр переехала в соответствующий раздел (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1046.msg14624#msg14624).  ;)
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: palek от 10 Январь, 2009, 15:58:34 pm
А если напрямую линки на голову поставить? Какие сейчас расходы на сервы?
Расходы в передатчике все по 100. Они устанавливаются в ПО. Точно сказать не могу. Просто мне понравилась эта схема на 500, т.к. нагрузка на сервы заметно меньше, да и  дополнительно точить-мерять ничего не надо. Всё делается на "коленке" за час.
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: palek от 19 Январь, 2009, 15:13:45 pm
Как верт то жжёт? Без флай-бара ...   Но, это уже в другой теме пообсуждаем!

Саш,прикольно мы с тобой из одной темы в другую! :D

Вчера ещё немного подлетнул. За бортом -10,небольшой ветерок, а руки почему-то мёрзнут.  :D
Я летун слабенький и поэтому что бы почувствовать разницу, она (разница  :D) должна быть ощутимой. Так вот разницу я почувствовал ещё на 500-ке. А на этом так ваааще! Я как полетал на 90-м, решил что снимать его (sk360) уже не буду. И заказал для 500-ки ещё один.(кстати подозрительно быстро пришёл,12.01 отправили обычной почтой - сёдня получил!) Самое яркое впечатление - у меня руки и верт никогда не делали....ээээ...как его правильно то...... питч-пампинг что-ли? Могу ошибаться в названии,но если по-русски,то прыгать стал! Причём в руках-то ничего не изменилось. Ну а остальное наверно почувствую когда потеплеет. Главное, что хуже не стал точно!  В сравнении с сервоосью. Выложу ещё кусочек видео, да простят меня модераторы.  :)
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: tim001 от 19 Январь, 2009, 16:49:08 pm
Сегодняшнее кино уже по веселее :D тик-так на хвосте уже нормальный пора начинать тренировать   боковые и через  морду. 
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: palek от 19 Январь, 2009, 17:22:06 pm
Конечно буду!  :)  ][-)
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: AlexSr от 19 Январь, 2009, 17:50:14 pm
А главное, "оно" летает и в минус 10!  :o И электроника не глючит!
По звуку слышно, что двиг не особо сильно "напрягается", пилит и пилит ...
То ли ещё летом будет  :D когда руки будут рулить как надо!
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: palek от 19 Январь, 2009, 18:08:14 pm
Да, летает до - 13. Ниже не пробовал. Неохота энтузиазм превращать в мазохизм!  ;D
Двиг радует. Если не забывать про работу шагами, то мне тоже показалось, что он чувствовал себя хорошо. Щас у меня общий шаг +-10.
Ещё радует борт А123. Спасибо Сане Петрову, убедил меня.
Ну, а руки будем затачивать потихоньку. Торопиться уже некуда.  :)
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: Alex Petrov от 25 Январь, 2009, 00:16:36 am
А на сколько борта хватает? Или в поле заряжаешь? ИМХО по массе экономия грамм 100 по сравнению с 4000ма Li-Ion + duralite.
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: palek от 25 Январь, 2009, 08:53:04 am
Саш,я его пока не вылётывал полностью. Я больше двух полётов в мороз не выдерживаю.  :)
Кстати,решил попробовать второй вариант переделки головы,как ты спрашивал. Сегодня попробую подлетнуть. Но, по настройкам, пришлось всё очень сильно зажать. Углов получается просто немерянно! И сразу уж покажу полный вес без заправки.
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: Alex Petrov от 25 Январь, 2009, 20:17:34 pm
Я думаю что надо увеличивать плечо на цапфах для использования нормальных расходов. Вес можно скинуть если цапфы на пластиковые поменять.
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: Alex Petrov от 10 Март, 2009, 23:13:27 pm
Если расходы зажаты то можно попробовать в тарелку поставить "длинные" шарики от "Рекса".
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: palek от 11 Март, 2009, 06:31:17 am
Я Саш вернулся к старой схеме.Мне она больше понравилась.Настраивать легче и в программе все параметры практически по умолчанию остались. Сервы нормально отрабатывают по 35-45 градусов примерно.
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: Grach от 14 Июль, 2011, 17:32:42 pm
Правильно ли я понимаю, что в первой схеме используется штатный питчкомпенсатор, но слайдер жестко зафиксирован на валу?
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: Alex Petrov от 14 Июль, 2011, 17:42:04 pm
Именно так. Такая схема, только для Рекса 450 выложена на сайте производителя SK-360.
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: Grach от 14 Июль, 2011, 18:03:10 pm
А как это было реализовано у автора? Дополнительное сквозное отверстие на валу?
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: Alex Petrov от 14 Июль, 2011, 21:02:57 pm
Я думаю это лишнее да и регулировать фазу будет невозможно. ИМХО 2-3 резьбовых отверстия в слайдере и резьбовые шпильки. Или купить типа этого:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=9863
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: Grach от 14 Июль, 2011, 21:11:40 pm
Да, про фазу тоже подумал. Но у колечка по ссылке функциональная нагрузка только крутить внутреннее кольцо тарелки вместе с валом. В случае же переделки раптора на слайдере также будут значительные вертикальные переменные нагрузки.
Название: Re: Флайбар-капут.
Отправлено: Alex Petrov от 14 Июль, 2011, 21:20:31 pm
Фиксаторы + локтайт я думаю выдержат или замени на кольцо от FBL головы.