RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: Racdyn от 04 Январь, 2009, 22:53:24 pm
-
Уважаемые коллеги.
Есть желание замутить генератор на борт.Насколько я понимаю его можно замутить из бесколлекторника и диодного моста к нему(по типу автомобильного генератора).А вот основной вопрос ,как быть дальше,как правильно обыграть зарядку никелькадмиевого борта.
Вертолет бензиновый и большой,так что с размещением бесколлекторника нет проблем. В идеале хочется получить мощность ,достаточную для работы 6 мощных сервомашинок,1 гироскопа(401 футаба) и небольшого освещения(бортовые огни).
Может у кого есть какие нибудь наработки в этой теме? может схемки есть какие?
Поделитесь опытом пожалуйста.
-
Нет идей??? :Oops:
-
А какие идеи должны быть то? :-\
Берёте два бесколекторника. Стыкуете один к другому валами. И крутите "подопытного", до получения приемлемых характеристик по напряжению/току. Это будут рабочие обороты генератора. Далее - подбираете передачу от двс к генератору, что бы получить те самые рабочие обороты генератора. При этом, ориентироваться надо на рабочие обороты двс.
Схема выпрямителя трёх-фазного представляет определённую сложность, так как фазы будут (скорее всего) перекрываться, возможен прямой ток в диодах. Плюс, хорошо бы знать тип намотки. Надо пробовать.
На выходе выпрямителя имеет смысл поставить стабилизатор (БЕК) с регулировкой, что бы согласовать с бортовым питанием.