RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: МК-12В от 01 Октябрь, 2017, 17:46:04 pm
-
Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, на фото. Правильно ли я разместил штуцер отбора давления в топл. бак ?
-
Как мотор будет стоять на модели?
Если цилиндром вверх (как на фото), то штуцер размещён не правильно -
вместе с газом в бак попрёт масло из выхлопа.
Штуцер должен быть в верхней части глушителя.
-
Как мотор будет стоять на модели?
Если цилиндром вверх (как на фото), то штуцер размещён не правильно -
вместе с газом в бак попрёт масло из выхлопа.
Штуцер должен быть в верхней части глушителя.
Если масло попрет из выхлопа в бак то оно будет экономится в расходе, что весьма выгодно! Чистый навар!))
-
Похожа на Радугу 7 кубов :),ей мне кажется пох где штуцер- не тот диапазон оборотов :D
-
Похожа на Радугу 7 кубов :),ей мне кажется пох где штуцер- не тот диапазон оборотов :D
Да, это она, и не спас её от узнавания неродной глушитель.
Подбалансирована, карб. OS -46 (переделан жиклёр), на родном облегчённом поршне три "масло-канавки", - две сверху и одна снизу. В шатуне две втулки из БрБ. Пара нетугая, но на масле пружинит и холодная и горячая.
Вопрос : при таком положении отбора давления, в двигатель не попадут рабочие продукты износа ?
Я начинающий... самолётчик. Не прогоните ?
Вчера сделал четыре попытки регистрации на самолётных сайтах, чтобы задать этот вопрос. Так и не смог зарегистрироваться нигде. То сайт " на отладке", то ( 2 форума) битая ссылка регистрации. Занесло аж к молдаванам... За...лся писать их мудрёную капчу на темы молдавского эпоса. Так и не смог зарегистрироваться, капча идёт и идёт без конца... Одни ( наши, беларусы) ответили, всё же, мол, не проблема, но оказалось, они не поняли вопроса вообще, - перезванивал по телефону. Вот и решил обратиться к вам, тем более, что у вас зарегистрирован, и как мне известно - есть и среди вас самолётчики.
-
Вопрос : при таком положении отбора давления, в двигатель не попадут рабочие продукты износа ?
Ну Игорь же сказал выше что штуцер сверху надо делать.
На малом газу масло собирается в глушаке, и через этот штуцер прет в бак. Продуктами износа можно пренебречь :)
-
Похожа на Радугу 7 кубов :),ей мне кажется пох где штуцер- не тот диапазон оборотов :D
Вопрос : при таком положении отбора давления, в двигатель не попадут рабочие продукты износа ?
Я начинающий... самолётчик. Не прогоните ?
Ответ: при любом положении отбора давления в двигатель не попадут продукты износа если это вертолёт особенно электрический. Переходи на вертолёты ;)
-
Меня больше волнуют самолёты. Их принцип полёта. Мощная инерция, хорошее планирование. Удовольствие сесть на задросселированном и чуть протянуть ещё, - на "подушке".
Феникс 2.00.n периодически включаю с Хъюзом поршневым. Установил макс. отзывчивость (без настроек) и почти научился висеть "сбоку".
Вертолёты, как таковые, мне кажется - очень уж независимые. Будто носят свой полёт всегда при себе. Как гусеничная машина свою дорогу, - гусеницы. Зато вертолёт - запустил в любом дворе.
В Минске с самолётными "ДВС-ными" площадками проблема, да ещё вступили в силу правила регистрации и существенные ограничения.
-
На малом газу масло собирается в глушаке, и через этот штуцер прет в бак
Радуга плохо работает на малом газу ,её на большом то заставить работать проблема :) Такие средние обороты в районе 12-14 тыс .
-
Согласен,
- с родным карбюратором и без доработок, малый газ у неё - "условный", и рабочие обороты 13 максимум ( при точной регулировке). Это мотор не вертолётный.
Я дорабатывал его по публикации Соколова " Новые режимы "Радуги" ". Сделал почти всё как он советовал ( наглядная, очень обстоятельная статья). В частности, поставил карб. OS -46 ( для 7 куб см.). У него "зажатый" диффузор по сравнению с нашим, " Радуговским" , + замена (по Соколову) жиклёра. Он идёт уже почти до противоположной стенки дифф-ра, с односторонним (!) калиброванным сверлением "вниз". Топливо засасывается как в новый пылесос, при любом уровне в баке. Запуск - как у электромотора, "с полоборота", в прямом смысле.
Единственно, что я не сделал - не обрезал поршень, как он советует, до невообразимого вида, - с одним козырьком от его юбки. Облегчил лишь радиусным пропилом юбки посередине, - двойная арка с радиусом примерно 5 мм.
Мотор обкатан на " сверх-сверх-секретной масляной смеси", - с жидкокристаллическим дисульфидом молибдена, которая, как оказалось, полностью растворяется в метаноле. Температура рабочего режима снизилась примерно на 10 град. За этой " мёдо-образной", мыльной субстанцией мы ездили в Гомель, где её выпуск уже прекратили ( " Моликристалл") и нам бесплатно отдали её остатки. Наши авиамоделисты не верят в неё, и в то, что она растворима в метаноле, говорят "выдумщик". А я и не предлагаю. Берегу эти три литра. "У каждого свой завод".
"Малый газ"стал неплох не только для учебного, но и для спортивного, "неакробатического" самолёта. Приёмистость хорошая, без преувеличения. Звук с новым "тангенциальным" глушителем, со вставкой, стал гораздо ниже, - как у "бензина". "Писклявость" ушла. Вибрация (после всех доработок) снизилась примерно на две трети. Дрожит, но несильно.
Не угадал лишь с этим штуцером отбора. Но это устранимо без последствий : он, с резиновой заглушкой, останется для перевёрнутого положения цилиндра, и для слива конденсата при послеполётной промывке бензином с маслом ( "мотоциклетная" смесь), а новый установлю без разборки : очень широкий выхлопной патрубок, позволяющий поставить штуцер на стенку глушителя.
-
Зато вертолёт - запустил в любом дворе.
Вы, простите, свои знания о вертолетах где берете? В мультфильмах?
По поводу "радуги". Ну мудохальсь мы с ними в 80-е годы. Выбора то не было. Что удалось достать, из того и пытались что-то сделать. Дотирали, балансировали, окна допиливали. Потом как-то недолго летали на них. Недолго потому, что черная пара там из дерьма.
Сейчас то ЗАЧЕМ??? Какой-нить б/у ASP будет стоить дешевле баклажки топлива, и при этом отработает часов 100 без всяких проблем.
-
Ну что Вы, какие извинения . Вы меня ни чем не обидели. Вы спрашиваете о вертолётах вообще, то есть о настоящих, или о моделях ? Если о настоящих, то это тема не для этого сайта. Я не хотел бы её тут поднимать.
У одного знакомого, когда-то, обнаружил без дела лежащие новые 9 "Радуг-7" , восемь " Талок-7", четыре Радуги-10 КРУ,три МДС 6,5, и три МДС 10 со множеством свечей. Ему нужны были деньги, валюта, позарез. Скупил всё и недорого. Подсуетился. Рядом, помню, был сбербанк, я поменял рубли на доллары и тут же с ним расплатился.
Сел, по деньгам, "на мель", на месяц. Было.
Мнение, подобное Вашему, далеко не первое. Почти это же слышал и от наших. У одного чуть дело не дошло до истерики. После этого я стал осторожнее рассуждать вслух о советских моторах.
Повторю, я не специалист по авиамодельным моторам, то есть создать свой мотор, - отлить картер, установить правильно фазы я не смогу.
Но, возможно, Вам будет интересно, наберите : " Соколов. Новые режимы "Радуги" ".
-
Вы спрашиваете о вертолётах вообще, то есть о настоящих, или о моделях ?
О моделях.
возможно, Вам будет интересно
Не будет. Наелся в 80-е годы.
Эти моторы интересны как антиквариат. Допускаю интерес из за ностальгии. Может бы еще какие-то. Но интерес к ним именно как к мотору для рабочей модели - пустая трата времени. У этих радуг даже кратер на 4х из 5 моторов был криво расточен. Про геометрию поршневой просто молчу.
И да, про запуск в "любом дворе". Взлетит, ага. В принципе в любом дворе не только для верта места хватит. Можно и из калаша по воронам стрелять, или из гранатомета пальнуть в воробья.
-
Ну, не обижайтесь. Вот же ситуация ! Уже кого-то обидел.
Давайте вспомним, в той же Москве вертолёты МЧС и санитарные садятся, в прямом смысле, во дворах, благодаря мастерству лётчиков. Настоящие вертолёты. А Вы обиделись на приведённую аналогию с моделью. Улыбнитесь, посмотрите, какой у вас симпатичный
набор "смайликов" для ответов, на странице ! Зачем тут "Калаш" ? Вы, наверняка, судя по Вашему ответу, - армеец. Я имел ввиду наболевшие проблемы с площадками для самолётов с ДВС у нас, и не более. А проблемы провоцируют прямолинейность в суждениях." Модель вертолёта может взлетать вертикально. В отличие от самолёта, ей не нужна полоса", - вот что я имел в виду.
Поставьте осторожно автомат на предохранитель. Смотрите, я уже забираю свои слова обратно !
-
восемь " Талок-7"
Вот Талка для пилотажки -это тема ,даже на этиловом спирту держит режимы без проблем (запах такой прикольный выхлопа .. :D).
-
А Вы обиделись на приведённую аналогию с моделью
Он не обиделся ,он просто офигел -зная как садится 700 БЕЗ УЧАСТИЯ ПИЛОТА :o . Если бы вы сами видели -не стали бы приводить нелепые сравнения -без обид. :D
-
Признаюсь, - ещё ни разу в жизни не запускал ни "Талку" ни "МДС".
Также ни разу не слышал (не читал) жалоб на повышенную, у "Талки", вибрацию.
Говорят, что это чисто "кордовый" мотор.
Мне кажется, что любой отрегулированный мотор подходящей кубатуры для нечемпионатной модели (для её веса) будет хорошо её тягать с подобранным винтом.
А что такое "садящийся без участия пилота " 700" " ? Нельзя ли излагать понятнее или подробнее ? Конечно - без обид.
-
А что такое "садящийся без участия пилота " 700" " ? Нельзя ли излагать понятнее или подробнее ? Конечно - без обид.
https://www.youtube.com/watch?v=SoH-LQ2ayfs (https://www.youtube.com/watch?v=SoH-LQ2ayfs)
-
Спасибо за видео. Это и есть "700" ?
Разве не пилот тут виновен ?
Похоже, он есть в "Фениксе". Включил, - да , чувствительный очень, если, конечно, это более-менее соответствует реальной модели. На второй посадке завалил уже на земле.
-
Энергия 1 лопасти 700 примерно равна энергии пули из СВД ,то есть ей отрубить ногу никаких проблем не составляет :o ,не говоря уже о других частях тела пилота :D Разрывное усилие на поперечном валу в районе 300 кгс ДЛЯ ОДНОЙ ЛОПАСТИ :)
-
Действительно, не по себе становится. "Калашников"... "СВД"...
Гранатомёты...
Можно представить, что же ждать тогда от настоящего вертолёта !
Перерубит пополам ?
Однажды видел, как такой сел без подготовки на поле небольшого многолюдного стадиона во время праздника. Нужно было забрать парашютистов. На этом же поле - артисты-музыканты, с клоунами - в метрах тридцати. Но забрали всех, никого не перерубили.
Мужики, может хватит плакать ? Без обид ?
-
МК-12В, вы вроде как с Минска, приедте на Бровую в выходные да посмотрите в живую на эти маленькие вертолётики, после этого Вам все станет понятно.
-
Действительно, не по себе становится. "Калашников"... "СВД"...
Гранатомёты...
Можно представить, что же ждать тогда от настоящего вертолёта !
Перерубит пополам ?
Однажды видел, как такой сел без подготовки на поле небольшого многолюдного стадиона во время праздника. Нужно было забрать парашютистов. На этом же поле - артисты-музыканты, с клоунами - в метрах тридцати. Но забрали всех, никого не перерубили.
Мужики, может хватит плакать ? Без обид ?
Брат, тебе годков то сколько?) ты сам почитай что ты пишешь?!
-
Дайте, пожалуйста, советы по доводке "Талки-7", кто разбирается.
-
посмотрите в живую на эти маленькие вертолётики
Мужики, может хватит плакать
А лучше встать за Пилотом, желательно за "жгуном" который в трех метрах от себя на высоте метра от планеты остановки делает с оверспидами там не то, что заплачешь, а скорее всего навалишь.... :D ;)
P.S. Ночные летал на тусе, Тарег стоял за спиной- отошел на шаг.... :D ;)
-
Дайте, пожалуйста, советы по доводке "Талки-7", кто разбирается.
Если пара тугая - дотирай. Если нет, ничего не делай, тарахтеть как-то будет. Я когда-то цветную пару ей делал, для своего времени был хороший мотор...
-
тарахтеть как-то будет.
Две заготовки есть из ЛС-59 для неё,а для поршней - состаренный "МАЗовский поршень из АЛ-20. Допуска и размеры есть. Нужны советы как в "Новые режимы "Радуги"" А. Соколова, а не "частушки".