RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Xenomorph22 от 31 Декабрь, 2008, 08:49:42 am
-
Доброе время суток! Нужна ваша помощь новичку.
Имеется вертолет Т-рекс 600 нитро с приемником AR7000 и имеются разъемы от серв которые необходимо воткнуть в свои места в приемнике:
Приемник разъемы: и есть провода от:
1.Throtle 1.от Гувернера
2.Aileron 2.Доп провод от гувернера (с датчика на колоколе)
3.Elevator 3.Гироскоп
4.Rudder 4.Доп провод от гироскопа (от системы управл гирой 611)
5.Gear 5.Элеватор серва
6.Aux1 6.Серва элерон 1
7.Aux2 7.Серва элерон 2
Как, куда и что втыкать? | 8-(
-
Как то странно :-\
А где сам гувернёр ? Какой он ?
А где серва хвостовая? Гироскоп - как я понял 611 ?
А где БЕК или аккумулятор бортовой?
Это же - тоже провода! Их же воткнуть так же необходимо. ;)
Распишите точнее, ЧТО у вас на борту, тогда точно сможем подсказать: куда- что.
-
Гувернёр такой - RCE-G600 Helicopter Governor
Гироскоп 611 с сервой и блоком управления и програмирования
Бортовой аккумулятор я уже подключил.
Еще раз пишу подробно:
1) Провод от сервы отвечающей за наклон чашки автомата перекоса, Элеватор
2) Провод от сервы элерон
3) Провод от сервы шаг
4) Провод от самого Гувернера ...
5) и проводок от, как я правильно понимаю, от датчика оборотов, что стоит на колоколе.
6) Провод с гироскопа и ...
7) проводок от блока управления гироскопом
-
В приёмнике --------- что включаем.
1.Throtle 1. Включаем провод от гувернёра ( тот, где много проводов - но! Уточните по мануалу, я его в живую не видел). В гувернёр включаем серву газа и датчик.
2.Aileron 2. серва ап. элерон
3.Elevator 3. серва ап. элеватор
4.Rudder 4. Гироскоп 611 (вход руддера)
5.Gear 5. канал чуствительности ГИРЫ или ГУВЕРНЁРА (как правило с одним сигнальным проводом)
6.Aux1 6. серва ап. питч
7.Aux2 7. канал чуствительности ГУВЕРНЁРА или ГИРЫ (как правило с одним сигнальным проводом)
8. BATT 8. Бек или батарея.
Картинка с подключением БЕЗ гувернёра, есть в мануале вертолёта (используем схему для JR ) стр.24 . На следующей странице расписанно - где какая серва (по названиям, положению и используемому номеру канала), причём элерон и питч - можно менять местами.
В какой канал подключать провод "гайн" от гиры, зависит от того, как Вам удобнее настроить в передатчике переключения режимов и регулировку. Соответственно, гувернёр - в оставшийся (или наоборот).
-
Спасибо AlexSr, подключил, теперь возникла другая проблема: установил режим ССПМ (120 град) и чтобы отладить работу всех серв, пришлось установить реверс на 3 канале (Элеватор) и на 6(Питч). Однако теперь общий шаг ходит не вверх как надо, а вниз, при отклонении стиков вверх. Перепробовал множество вариантов установки реверса - получается карамба. Поставишь как описано выше (на 3 и 6 канал реверс) все ходит нормально, но общий шаг наоборот. Огромная просьба к обладателям Трекс600нитро, Ар7000 приемника и ДХ7 передатчика, помочь в настройке вертолета. Какие у Вас настройки?
-
Сравните менюшки
-
Обратите внимание, что одним только реверсом не обойтись, нужно в свош микс изменение внести
-
Да, Тим уже написал по сути, я немного поясню.
Очень многие (по началу) не обращают внимания на меню свош-микс. А самое главное, на то, что значения в нем имеют ЗНАК (+ или -) :D
Вообще, в аппаратуре много терменологической путанницы.Так исторически сложилось. Разные по сути вещи - имеют одинаковое (связанное или с названием КАНАЛА , или с названием ФУНКЦИИ) название.
Так, есть орган управления на передатчике (направление перемещения стика), скажем ЭЛЕРОН (название то - самолётное), есть серва на вертолёте, которая на ССРМ не имеет прямого соответствия "элерону", но включается в КАНАЛ приёмника с таким названием, есть "виртуальный" элерон в меню свош-микса. Это (последнее) - наиболее близко к органу управления. То есть - значение элерон в "свош-миксе" отвечает за наклон тарелки в направлении "работы элерона".
Значение имеет ЗНАК. ПЛЮС - нормальный режим работы, МИНУС - реверс НАПРАВЛЕНИЯ. И как следствие - реверс соответствующих сервы или серв.
Там же есть направление "элеватор" (тангаж), и общий шаг - "ПИТЧ". Вот он то - Вам и нужен.
Поменяйте ЗНАК, оставив абсолютное значение таким-же, и шаг - изменит направление.
P.S. Значения "двойных расходов" (D/R) относятся к "виртуальным" (по направлению) органам. А не к физическим "каналам", а уж тем более - сервам...
Такова специфика вертолёта (смесителя каналов управления тарелкой).
-
:круто: Как всегда- полностью исчерпывающая информация!!! Саша это - 5 (баллов) !!! *BRAVO*
-
Спасибо всем за проявленный интерес к теме. Tim001 я попробовал выставить так как показано у вас в меню, но ничего напоминающего нормальный ход машинок не получается. В итоге я установил следующие параметры реверса:
[attach=#]
При этом, как говорил ранее, элероны, тангаж, работали нормально кроме питча, после подробного указания от Александра, я выставил в меню своша работу питча вместо +60 на -60, вот так:
[attach=#]
Теперь тарелка шага ходит в нужном направлении, вот только ход осуществляется достаточно высоко, лично мне так кажется, могу и ошибаться:
Мин:
[attach=#]
Макс:
[attach=#]
И еще вопрос, так как вертолет покупался с рук в собранном ввиде, на нем уже стоял двигатель REDLINE53 этот двигатель мне не знаком, но вскором времени мне предстоит его обкатывать, в связи с чем вопрос по ходу сервы газа, в каком положении у него закрыта заслонка, а в каком открыта.
Рисунок 1
[attach=#]
Рисунок 2
[attach=#]
-
Ход тарелки надо определять по углам установки лопастей. Сама по себе тарелка (величина её перемещение) смысла имеет мало. Это - чисто конструктивный параметр.
Единственное: надо смотреть, что бы не цепляла тарелка и рычаги в крайних (общий + циклический по диагонали шаги) положениях. Что бы тарелка не упиралась в верху в питч-компенсатор. А сам питч-компенсатор не упирался в "молоток".
А настраивать надо углы:
Расходы (травел аджаст) в каналах серво тарелки перекоса всегда = 100%. (за очень редкими исключениями о которых дальше).
"саб триммеры"="0"
Устанавливаем углы на лопастях = 0 град. , при стике шаг/газ в положении 50% по кривой шага. При этом, не забываем про режим, в котором всё это происходит - контролируя положение стика в меню соответствующей кривой шага. Текущий полётный режим - мигает его название.
Надпись слева внизу должна быть: in 50 out 50 - это значит, что на выходе значение шага = 50%. IN - это значение ввода (положение стика).
Общий шаг - только в меню "Свош-микс" (значение параметра "питч"). Им то и настраиваем максимальный общий шаг (одновременно + и -).
Если при правильном "0" разняться "+" и "-" , то сначала проверяем механику. А потом, если всё правильно, подстраиваем "травел аджастами" в одну сторону сразу по трём каналам серв перекоса.
При этом, следим за паралельностью перемещения тарелки. Если в крайних точка она наклоняется (проверяется "приспособой" для настройки тарелки), теми же "травел аджастами" убираем наклон. Но, уже по конкретной серве.
Циклический - сначала там же, в "свош-миксе". Ставим рекомендованное значение 60%.
Оперативно углы (по ощущениям в полёте) можно уменьшить в первом меню "D/R & Expo". Это уже "дело вкуса".
По поводу мотора:
Конкретно Редлайн не скажу. Но, похоже, что так же как и у "Ослика" - Влево (против часовой со стороны рычага заслонки) открыто; Вправо - закрыто.
-
:-\ у меня всё движется в нужном направлении
-
;D | 8-(
Ребяты! Самый прикол в том, что у меня настроенно ТРЕТИМ способом ;D ;D ;D По другому!
У меня в свош миксе: питч "+", а элероны и элеватор "-" . Соответственно и реверсы в каналах другие. Или, скажем так - другие реверсы в каналах, приводят к другим знакам в свош-миксе!
Так как знак = это реверс! O0
-
AlexSr - благодарю Вас за подробное описание. Следующая проблема - это настройка гувернера. Как его настроить в аппаратуре ДХ-7? Гувернер: RCE-G600 Helicopter Governor
PS А что это за "приспособа" для настройки тарелки? Как она выглядит? Чем можно ее заменить, если таковой не имеется.
-
Настройка гувернёра вот тут (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=998.0). Что называется, поиск рулит ;) Сам через "поиск" нашёл.
А приспособа - "тренога" такая, наверняка видели в забугорных магазах. Хоть вот такая (http://www.helidirect.com/product_info.php?cPath=62_451&products_id=4237).
Снимается "молоток" с вала, и ставится через отверстие на вал (сверху тарелки) эта фигня. По зазору под "лапами" - определяем наклон тарелки.
Если снять молоток, можно попробовать померить перпендикулярность хорошим угольником. А можно - пока на это забить. Если тарелка явно не криво ходит.
-
Спасибо AlexSr!
Я правильно понимаю, что гувернер мы сажаем на канал Aux2, и активизируем гувернер тумблером Aux2 на передатчике?
Еще немного глупых вопросов:
И что означает RATE: -35 -23 +15?
SW: F-NR - нормальный режим?
SW: F-S12 - а это idle1 режим?
SW: F-S2 - idle2 или я не прав?
Заранее спасибо!
-
Я правильно понимаю, что гувернер мы сажаем на канал Aux2,
Да.
и активизируем гувернер тумблером Aux2 на передатчике?
Нет. Привязан к полётным режимам. "Нормал", "Айдл_1" и "Айдл_2"
И что означает RATE: -35 -23 +15?
Тут настроенны обороты. Сначала "Айдл_1". А затем (и только после этого! так как второе значение зависит от первого) "Айдл_2".
SW: F-NR - нормальный режим?
SW: F-S12 - а это idle1 режим?
SW: F-S2 - idle2 или я не прав?
Да.
Режим idle1 и idle2
Режим idle2 (только)
Микшер работает так:
MIX1 В режиме NORM в канал AUX2 микшируется значение RATE1 . AUX2=RATE1
MIX2 В режиме idle1 и idle2 работает микширование первого значения оборотов (RATE2) в канал AUX2. AUX2=RATE2 = обороты1.
MIX3 В режиме idle2 к этому значению добавляется второе значение (RATE3). AUX2 = RATE2+RATE3 = обороты2.
-
AlexSr, прошу еще раз Вашей помощи, подскажите что конкретно означают числа RATE: -35 -23 +15? чувствительность?
как их привязать к оборотам?
К примеру мне нужно на нормальный режим 1800 оборотов?
Нужно ли реверсировать канал где сидит чувствительность гувернера? или оставить в нормальном положении?
У меня гувернер сидит в первом канале, а его чувствительность на 5-ом "Gear", на Aux2 сидит гироскоп, мне в меню imput выбирать "Gear - Gear", а "Aux2 - Gyro" ?
Вопросы, возможно глупые для Вас, но очень важные для меня :) прошу помощи.
-
:o А чё это я незаметил Ваш пост ? ::)
Значение RATE - это (как я понимаю) значения в % от значения в канале. ;)
Как то по дурацки звучит ... Эээээ. ... Это = процент. Так же как и расходы, и прочее ...
Но, по скольку мы используем ДВА микшера, значение второго складывается с первым!
Что это будет: чувствительность, выпуск шасси, пуск ракеты .... зависит от того, КАК ВЫ будете использовать канал.
Количество оборотов соответствующее тому или иному значению канального импульса (или % в канале) нужно искать в инструкции к гувернёру. На сколько я помню, они там есть.
Реверс: это надо смотреть "в живую". Или спросить у тех, у кого стоит гувернёр в такой конфигурации.
Если гувернёр в канале "Gear" - значит миксы надо делать на этот канал. Вот только получатся ли они, сейчас не скажу.
Если гироскоп на "Aux2", то есть два варианта:
- выбираем "Aux2 - Gyro" в системном меню. Но, тогда проценты при настройке гувернёра будут от 0 до 100% для всего!
0-50 "нормал", 50-100 "удержание" (зависит от реверса) . Соответственно ШАГ получается в два раза грубее.
Переключать можно ТОЛЬКО полётным режимом.
А оно надо - так ? :-\
Я лично, предпочитаю вариант 2:
- выбираем "Aux2 - Aux2" в системном меню. Это определяет канал "Aux2" как обычный канал.
Чувствительность настраиваем РАСХОДАМИ в канале "Aux2". Соответственно от 0 до -100% "нормал", и от 0 до +100% "удержание" (зависит от реверса!) А переключаем режим - соответствующим переключателем "Aux2".
-
Александр, я воткнул шнурок чувствительности гувернера на 7 канал AUX2, в меню передатчика, в разделе IMPUT я поставил
следующее:
[attach=#]
В меню програмирования микширования MIX1
я выставил следующие параметры:
[attach=#]
[attach=#]
Вроде как 2 MIX микшируется с 3-им и я выставил 10%, чтобы в сумме получить 100%, что по табличке равняется 2100 оборотов
[attach=#]
Но если обратить внимание напротив строки RATE есть два значения, т.е есть возможность выставить два значения, у меня нижнее равняется 0, для чего эти нижние значения?
Кстати перескок с верхнего значения RATE в нижнее и наоборот осуществляется с переключателя AUX2 на панели передатчика. Для чего это нужно? чтобы в определенном режиме, например NORM, можно было посредством тумблера перещелкивать чувствительность гувернера, или по-другому говоря менять обороты? Так?
И почему у TIMа стоят отрицательные значения RATE?
Нужна помощь, а то сегодня чуть не убил себя и товарища, в итоге попалили сцепление, почему-то гувернер после завода мотора стал набирать обороты. Сразу скажу, что крайние точки машинки газа были запрограммированы заранее. В голове путанница ::) руки боятся заводить, пока толком не разберусь :o а летать охота ]8-)
Еще вопрос, поискав настройку сего гувернера в интернете, наткнулся на совет в меню "Travel ajustment" изменить на канале AUX2 значения со 100 -100, на 77 -100, это вообще зачем делать?
-
Александр, я воткнул шнурок чувствительности гувернера на 7 канал AUX2, в меню передатчика, в разделе IMPUT я поставил
следующее:
Всё правильно.
В меню програмирования микширования MIX1 я выставил следующие параметры:
Вроде как 2 MIX микшируется с 3-им и я выставил 10%, чтобы в сумме получить 100%, что по табличке равняется 2100 оборотов
Смотрим - дальше.
Но если обратить внимание напротив строки RATE есть два значения, т.е есть возможность выставить два значения, у меня нижнее равняется 0, для чего эти нижние значения?
Кстати перескок с верхнего значения RATE в нижнее и наоборот осуществляется с переключателя AUX2 на панели передатчика.
Для чего это нужно, чтобы в определенном режиме, например NORM, можно было посредством тумблера перещелкивать чувствительность гувернера, или по-другому говоря менять обороты?
Правильно. Значение микшера могут быть ДВА. Для "включенно" и для "выключенно". Для чего и как - дело Вашей фантазии ...
Да, попасть в настройку микшера (к числам) можно ТОЛЬКО ЕГО АКТИВИРОВАВ. Такая "фишка" в спектруме.
И почему у TIMа стоят отрицательные значения RATE?
Нужна помощь, а то сегодня чуть не убил себя и товарища, в итоге попалили сцепление, почему-то гувернер после завода мотора стал набирать обороты. Сразу скажу, что крайние точки машинки газа были запрограммированы заранее.
Ну вот же ответ на ваш вопрос - почему у Тимофея стоят ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ значения. Что бы никого не убить! :D
Отрицательное значение стоят потому что ноль = СРЕДНЕЙ длинне импульса (середине).
Надо смотреть по индикации гувернёра - при каком сигнале в каком режиме он находится!
Если у гувернёра чутьё относительно нуля (середины) то в какую сторону что? А если относительно края?
Вот и получается: отрицательные значения - идём в сторону уменьшения канального импульса. Положительные - в другую сторону.
Если на канале AUX2 включить РЕВЕРС, то ноль (середина) - останется на месте! А местами поменяются самый короткий и самый длинный импульсы (значения + и -).
При этом, значения в микшерах будут положительны, но ДРУГИЕ и подругому настраиваются.
У вас в микшере 1 (нормал) стоит +70% , микшер 2 = +80% (первый айдл), микшер 3 = +10% к 2-му микшеру (2й айдл)= 90%. Всё в ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ сторону.
У Тимофея: нормал = -35% ; Айдл1 = -23% ; Айдл2 = + 15 % !!! То есть, из -23 вычитается 15 = -8 И всё - в минусе.
P.S. - Вы пользуйтесь ЭКРАНОМ МОНИТОРА СЕРВ в Спектруме. Даёт наглядно увидеть реальные значения на ВЫХОДЕ КАНАЛА . ;) И понять - что и как влияет на сигнал.
-
Правильно. Значение микшера могут быть ДВА. Для "включенно" и для "выключенно". Для чего и как - дело Вашей фантазии ...
Александр, если можно подробнее? А то моему безопытному мозгу опасно фантазировать с такими серьезными вещами. @=
Отрицательное значение стоят потому что ноль = СРЕДНЕЙ длинне импульса (середине).
Надо смотреть по индикации гувернёра - при каком сигнале в каком режиме он находится!
Если у гувернёра чутьё относительно нуля (середины) то в какую сторону что? А если относительно края?
Вот и получается: отрицательные значения - идём в сторону уменьшения канального импульса. Положительные - в другую сторону.
Если на канале AUX2 включить РЕВЕРС, то ноль (середина) - останется на месте! А местами поменяются самый короткий и самый длинный импульсы (значения + и -).
При этом, значения в микшерах будут положительны, но ДРУГИЕ и подругому настраиваются.
У вас в микшере 1 (нормал) стоит +70% , микшер 2 = +80% (первый айдл), микшер 3 = +10% к 2-му микшеру (2й айдл)= 90%. Всё в ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ сторону.
У Тимофея: нормал = -35% ; Айдл1 = -23% ; Айдл2 = + 15 % !!! То есть, из -23 вычитается 15 = -8 И всё - в минусе.
P.S. - Вы пользуйтесь ЭКРАНОМ МОНИТОРА СЕРВ в Спектруме. Даёт наглядно увидеть реальные значения на ВЫХОДЕ КАНАЛА . ;) И понять - что и как влияет на сигнал.
Выставил значения как у Тимофея, воспользовался монитором серв, при перещелкивании тумблера AUX2 на панели передатчика, у меня значения меняются относительно середины, видимо относительно 0, :) только при положении 1 на AUX2 переключателе у меня отрицательные значения, при положении 0 положительные, я поставил реверс на 7 канал (AUX2) из соображений что канал THROTLE у меня зареверсирован ::) и теперь при включении AUX2 тумблера в положение 1 у меня положительные значения в экране монитора серв, а при выключении в 0 = отрицательные. При этом при включении тогоже переключателя загорается зеленый индикатор на гувернере.
Александр, подскажите правильно ли я все сделал? ]8-)
-
Чесно говоря, да же и не знаю КАК ещё обьяснить подробнее, что бы окончательно Вас не запутать! :D
1 - Микшер может быть ВКЛЮЧЕН, может быть ВЫКЛЮЧЕН. Когда он активирован (включен) - зависит от того, к какому органу управления Вы его привязываете.
В нашем случае, к стати, микшер привязан к ПОЛЁТНЫМ РЕЖИМАМ (нормал, айдл_1, а1дл_2), а НЕ К ТУМБЛЕРУ канала AUX2.
И переключается при смене режима.
Переключение тумблера ПЕРЕКРЫВАЕТ значения микшера. Тумблер в положении 0 - значит работают микшеры и сигнал зависит от них.
Если тумблер в положении 1 - значит в канале максимальное значение, и микшеры уже не действуют.
(совет: включите чистую модель, запрограмируйте ТОЛЬКО ОДИН микшер и посмотрите по монитору, что происходит, если менять числа в микшере, реверс, тумблер и т.д..)
К сожалению у меня нет такого гувернёра. По этому, в живую посмотреть не могу. Что значит индикатор? Что гувернёр активирован?
-
К сожалению у меня нет такого гувернёра. По этому, в живую посмотреть не могу. Что значит индикатор? Что гувернёр активирован?
Светодиод на самом гувернере,
при включении переключателя AUX2 в положение 0 он горит зеленым,
в положении 1 - красным. В положении 0, на мониторе серв, значения уходят в право, щелкнув тумблером в положение 1, значения уходят влево относительно середины. Если поставить реверс в канал AUX2 все описаное выше будет наоборот.
Вопрос вот в чем: При запуске двигателя в каком положении должны находится значения канала AUX2 на мониторе серв? Справа или слева? (Я уж прошу прощения за дотошность) :-\
Будь я в поле попробовал бы такой вариант, (о выставлении % чувствительности уже не говорим, так как будем считать что у меня стоит такая же как у Тимофея):
-Щелкнул бы тумблер в положение 0 и стал бы заводить мотор - верны ли мои действия?
PS: Все поеду каску с бронежилетом покупать
-
Идём на сайт производителя и читаем МАНУАЛ (http://www.align.com.tw/html/en/assembly/he50h0509_en.htm).
Где вполне чёрной сажевой тушью по белой китайской рисовой бумаге написанно родным англиЦким языком: :D
пункт 4.
Выбираем любой неиспользуемый переключатель для включения/выключения гувернёра. (В нашем случае АУХ2).
Подключаем жёлтый проводок от гувернёра к этому каналу и подаём питание на гувернёр.
Убеждаемся, что включение этого переключателя включает гувернёр и наоборот.
(ЗЕЛЁНЫЙ огонёк на гувернёре говорит о том, что он ВКЛЮЧЕН, красный - ВЫКЛЮЧЕН)
Вот собственно и всё!
Далее, смотрим так:
В айдлах кривая не может быть ниже 50%. Хотя там же написанно, что активируется гувернёр когда стик газа больше 30% ;D
Расчёт оборотов идёт по той стороне, где гувернёр ВКЛЮЧЕН. В инструкции - по ATV (расходы). В нашем случае, по микшерам - дающим нужные значения в канале.
Значит, микшер работает - когда переключатель в положении 0 - это и есть положение ВКЛЮЧЕННО для нас.
Переключатель в положении 1 - это для нас ВЫКЛЮЧЕННО !!!! Так как этим положением мы не можем управлять, кроме как тумблером.
Вот откуда берутся ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ значения микшера. Так как нам приходится ИНВЕРТИРОВАТЬ канал. Что бы 1-ца - стала 0-м.
Далее, настраиваем значения микшеров так, что бы получить обороты согласно таблице.
Скажем, нормал 70% в канале = 1747 оборотов на роторе.
Айдл_ап_1 90% = 2024 на роторе
Айдл_ап_2 100% = 2171 на роторе
(при этом - индикатор ЗЕЛЁНЫЙ, если датчик на магните - не горит).
А заводим когда переключатель АУХ_2 находится в положении "1" (ВЫКЛ - огонёк КРАСНЫЙ), и газ на холостых.
P.S. У Тимофея: нормал = -35% ; Айдл1 = -23% ; Айдл2 = + 15 % !!! То есть, из -23 вычитается 15 = -8 И всё - в минусе.
Значит: 100-35 = 65 ; 100 - 23 = 77 ; 100 - 8 = 92. - смотрим обороты по таблице.
-
А заводим когда переключатель АУХ_2 находится в положении "1" (ВЫКЛ - огонёк КРАСНЫЙ), и газ на холостых.
P.S. У Тимофея: нормал = -35% ; Айдл1 = -23% ; Айдл2 = + 15 % !!! То есть, из -23 вычитается 15 = -8 И всё - в минусе.
Значит: 100-35 = 65 ; 100 - 23 = 77 ; 100 - 8 = 92. - смотрим обороты по таблице.
Эх Александр, если бы сразу так, не пришлось бы Вам и себе голову морочить всей этой писаниной. :) Спасибо Вам, разобрался, теперь мне понятно что такое -35%, 100-35=65, смотрим в таблицу, ага устраивает обороты оставляем, нет меняем значения %. :круто: А как мне важно было ууидеть это - А заводим когда переключатель АУХ_2 находится в положении "1" (ВЫКЛ - огонёк КРАСНЫЙ), и газ на холостых. я то заводил в положении 0, так верт меня за это порубить захотел :o
:TY:
-
Вчера испытал работу гувернера в поле - все отлично работает. Спасибо Александру и Тимофею за подробную консультацию.
-
;D | 8-(
Ребяты! Самый прикол в том, что у меня настроенно ТРЕТИМ способом ;D ;D ;D По другому!
У меня в свош миксе: питч "+", а элероны и элеватор "-" . Соответственно и реверсы в каналах другие. Или, скажем так - другие реверсы в каналах, приводят к другим знакам в свош-миксе!
Так как знак = это реверс! O0
После установки серв на перекос вместо 821 на 9350, пришлось перенастроить свош по-новому. такое ощущение что у серв разные положения реверс/норм, т.е что для одной реверс то для другой норм ::)
Александр! Но я вот к вам снова с вопросами про гувернер ибо не захотел он работать с новой сервой 9254. При установке пришлось поменять реверс на канале газа так как как говорил выше что для одной норм, то для другой реверс, так и здесь. Еще раз перечитал вышеописанное Вами про настройку гувернера, решил спросить у вас про такой момент: Если мы меняем реверс на газу (TRH), нужно ли менять реверс на чувствительности гувернера (AUX2)? По идее не обязательно, важно учеть реверс или норм в чувствительности при настройке МИКСОВ - т.к. от этого зависит выбор значений чувствительности либо + либо - значения. Я заметил что у Тимофея 1 и 7 канал НОРМ, у меня было тоже самое, но теперь 1-Реверс а 7-норм. По идее если мы реверсируем канал чувствительности, то уже не отрицательные значения на МИКСАХ а положительные так? Ранее было 100 -25 = 75 То теперь нужно 0 +75 = 75 так? Как бы считаем теперь от 0.
С уважением
-
А заводим когда переключатель АУХ_2 находится в положении "1" (ВЫКЛ - огонёк КРАСНЫЙ), и газ на холостых.
P.S. У Тимофея: нормал = -35% ; Айдл1 = -23% ; Айдл2 = + 15 % !!! То есть, из -23 вычитается 15 = -8 И всё - в минусе.
Значит: 100-35 = 65 ; 100 - 23 = 77 ; 100 - 8 = 92. - смотрим обороты по таблице.
Эх Александр, если бы сразу так, не пришлось бы Вам и себе голову морочить всей этой писаниной. :) Спасибо Вам, разобрался, теперь мне понятно что такое -35%, 100-35=65, смотрим в таблицу, ага устраивает обороты оставляем, нет меняем значения %. :круто: А как мне важно было ууидеть это - А заводим когда переключатель АУХ_2 находится в положении "1" (ВЫКЛ - огонёк КРАСНЫЙ), и газ на холостых. я то заводил в положении 0, так верт меня за это порубить захотел :o
:TY:
А как он собирался порубать, если включается только при гау >30% ? ::)
-
Александр! Но я вот к вам снова с вопросами про гувернер ибо не захотел он работать с новой сервой 9254. При установке пришлось поменять реверс на канале газа так как как говорил выше что для одной норм, то для другой реверс, так и здесь. Еще раз перечитал вышеописанное Вами про настройку гувернера, решил спросить у вас про такой момент: Если мы меняем реверс на газу (TRH), нужно ли менять реверс на чувствительности гувернера (AUX2)? По идее не обязательно ...
Гувернёр же работал (понимал правильно канал газа) ? Понимал!
А то что футабовские сервы крутятся в другую сторону (относительно ДжиЭр), это такая "дружба брендов" и "разгул стандартов" :D
Влияет только на то, какое значение канального импульса гувер (по каналу газа) будет понимать как мин-макс для ГАЗА (при калибровке задаём).
Если же поменять реверс на "чутье" - надо делать другие миксы (менять знаки и значения подбирать).
Для понимания - рисуем прямую такого вида: (-100) (-50) (0_0) (+50) (+100) а под ней откладываем отрезки (суммируем) значения миксов (последовательно!).
(У Тимофея: нормал = -35% ; Айдл1 = -23% ; Айдл2 = + 15 % !!! То есть, из -23 вычитается 15 = -8 )
теперь "переворачиваем" эту прямую меняя знак и смотрим куда попадут "отрезки".
Ну, это ..... э.... типа - попытался обьяснить :D
-
А как он собирался порубать, если включается только при гау >30% ? ::)
Нет конечно не порубит
Вообщем если кому интересно, вчера сидел ковырялся с настройками гувернера пробовал реверсировать канал чувствительности, при реверсе лишь только меняется положение "выкл/вкл" для гувернера, если раньше тумблерочек AUX2 в положении "1" означал "выкл" то при реверсе наоборот - "вкл". На экране монитора хода серв, миксы отрабатывались в левом диапазоне, не так как раньше - в правом. И в том и в другом случае расчет значений чувствительности гувернера идет от 100%, т.е 100 - 35 = 65; 100 - 22 = 77; 100 - 8 = 92, а не от 0, как я предположил выше, якобы при реверсе.
Не понятно почему у некоторых настройка на спектруме с таким же гувернером идет в положительных значениях.
http://forum.rcdesign.ru/f65/thread116663.html
-
Так именно по тому, что не стоит реверс. Тогда - в положительных будет ... Я же писал про "прямую" - вот она и "переворачивается" реверсом.