RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: MuadDib от 24 Июль, 2017, 08:45:26 am
-
Уважаемые пилоты, нужна подсказка. Align 600L все стоковое, кроме сервы на хвосте (Futaba BLS276SV), Регулятора (HobbyWing HV130 Platinum), лопасти Halo 610, хвост Halo 95. Система VBC + Neo (Rescue). При резком подрыве вертолет проворачивается против часовой стрелки градусов на 50-60. Ходы хвостовой сервы в VBC -110, +110. По механике замечаний нет. Выкручивание параметра TC Col особого эффекта не дает. Подскажите, куда посмотреть?
-
я бы лопатки 105 на хвост поставил.
при повышении оборотов проблема уменьшается?
-
Для начала я бы внимательно проверил всю механику привода хвоста:
- шестеренки, зазоры
- работа хвостового слайдера и цапф - нет ли заеданий и закусываний
-
Подскажите, куда посмотреть?
Олесь, скорее всего предкомпенсация работает в другую сторону. Причина - неправильно подключил каналы на swash. Рой туда.
-
Олесь, скорее всего предкомпенсация работает в другую сторону. Причина - неправильно подключил каналы на swash. Рой туда.
Игорь, привет! А это где - по меню куда идти?. Так то он летает... Тарелка нормально работает.
-
Для начала я бы внимательно проверил всю механику привода хвоста:- шестеренки, зазоры- работа хвостового слайдера и цапф - нет ли заеданий и закусываний
Игорь, добрый день. Механику проверял, на мой взгляд все хорошо с ней. Слайдер ходит нормально, проверял - отцеплял его и тактильно. Я конечно механик еще тот, но на мой взгляд нормально.
-
Повышение оборотов попробую. Сейчас летаю на 2350. Надо повышать?
-
Повышение оборотов попробую. Сейчас летаю на 2350. Надо повышать? Лопасти я по памяти написал, но точно помню, что они такие как по инструкции.
-
Игорь, привет! А это где - по меню куда идти?. Так то он летает... Тарелка нормально работает.
Проверь правильно ли подключены сервы каналов 1,2,3 к NEO
-
Проверь правильно ли подключены сервы каналов 1,2,3 к NEO
Игорь, а если каналы перепутать, он вообще то летать будет? Мне вот почему то кажется, что нет...
-
Проверь правильно ли подключены сервы каналов 1,2,3 к NEO
Игорь, а если каналы перепутать, он вообще то летать будет? Мне вот почему то кажется, что нет...
Если потом отстроить реверсы, то вполне себе, только воз0никают проблемы, аналогичные твоей
-
Проверь правильно ли подключены сервы каналов 1,2,3 к NEO
Игорь, а если каналы перепутать, он вообще то летать будет? Мне вот почему то кажется, что нет...
Если потом отстроить реверсы, то вполне себе, только возникают проблемы, аналогичные твоей
-
То есть я мог перепутать каналы 2 и 3. Элеватор то уж точно не прокатит. Домой приду, проверю.
-
прежде чем проверять сервы проще сразу проверить в какую строну компенасция работает - ручку шага вверх - слайдер должен поехать в сторону хвотового кейса, а не в сторону хаба (увеличить шаг шаг хвостового ротора в нагруженную сторону, если вся остальная механика не перепутана и не экзотична)
-
Это без раскрутки ОР можно сделать?
-
Ходы хвостовой сервы в VBC -110, +110.
Многовато.На сколько шар в качалке сейчас?Попробуйте на одно отверстие дальше.
-
Все правильно советуют, нужно проверить отработку в нужную сторону компенсации
раскручивать ротор не нужно, даешь питча и смотришь куда идет слайдер или лопасти
при увеличении шага должно добавлять шага на хвосте -в правую сторону вращения
-
Многовато.На сколько шар в качалке сейчас?Попробуйте на одно отверстие дальше.
Все на крайних отверстиях. Качалку сменить нельзя, задевать будет.
Вечером проверю отработку компенсации. Скорее всего перепутал каналы. Сборщик вертолетов хренов.
-
Каналы не перепутал. Слайдер ходит правильно. Стоит ли ставить хвостовые лопасти размером побольше?
По инструкции 95 и стоят 95. Механика в порядке. Подскажите, куда дальше покопать?
-
Стоит ли ставить хвостовые лопасти размером побольше?
а что смущает? поставить, посмотреть, если хвостовые лопатки не встречаются с основными то почему бы и нет, чуйку только прибрать доя первых полетов.