RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: planeant от 29 Декабрь, 2008, 05:58:59 am
-
Перепаял GY240 > GY401
Работает, настраивается, хвост держит.
Апаратура Futaba T6EX
Настраивал гиру в режиме расходна на 5ом канале 100%
Убрал расход в 0%, гира греется градусей до 40-45, это нормально или гдето тут собака закопалась ?
-
Зачем убирать расход в 0? На каком максимальном расходе начинает дергаться хвост?
-
Не Gyro в 0%
а именно рсходы на 5-ом каналае в 0%
При расходах 100% гира не греется, но как-то странно настраивается...
Хвост дергается если:
расходы 5 кнала 0%, Gyro >80% (тепло)
расходы 100%, Gyro от 20% до 50% (холодно)
-
Упс | 8-( извиняюсь перед всеми кого ввел в заблуждение.
Не расходы на 5 канал а конечные точки!!!!
Ставиш +100 гира работает нормально и не греется
Ставиш 0 тоже нормально, только греется
-
без сервы тоже греется?
-
без сервы тоже греется?
Да :(
С одной стороны конечно можно летать зимой :)
-
Я бы вскрыл и посмотрел что конкретно в нем греется...
-
Тоесть гира греться не должна, щас буду разбирать, смотреть.... :hunt:
-
Хм... если честно - пока летал на 401-й, в голову не приходило ее пощупать :) Но что у ней внутрях - представляю, по этому странно что она греется...
-
Что то я не пойму нифига ::) А ЗАЧЕМ ставить КОНЕЧНЫЕ точки (или расход) равными НУЛЮ ? Это же бред полный! На 5-м канале у Вас что: руддер или чутьё?
Если это чутьё, то что Вы хотите от гиры при таких условиях? Конечно у неё "башню сорвёт" напроч. Она же должна решить в каком режиме ей работать? Или удержание или "нормал" ...
Или, Вы что то не так написали?
-
Что то я не пойму нифига ::) А ЗАЧЕМ ставить КОНЕЧНЫЕ точки (или расход) равными НУЛЮ ? Это же бред полный! На 5-м канале у Вас что: руддер или чутьё?
Если это чутьё, то что Вы хотите от гиры при таких условиях? Конечно у неё "башню сорвёт" напроч. Она же должна решить в каком режиме ей работать? Или удержание или "нормал" ...
Или, Вы что то не так написали?
Лучше на ты :D
Написал все как есть, на пятом канале чутье.
Полез в настройки конечных точек, обнаружил, что EPA 5 канал, 100%, убрал до 0%, гира начала греться... Вот и задал вопрс, сейчас пока вернул в 100%.
-
Что то я не пойму нифига ::) А ЗАЧЕМ ставить КОНЕЧНЫЕ точки (или расход) равными НУЛЮ ? Это же бред полный! На 5-м канале у Вас что: руддер или чутьё?
Если это чутьё, то что Вы хотите от гиры при таких условиях? Конечно у неё "башню сорвёт" напроч. Она же должна решить в каком режиме ей работать? Или удержание или "нормал" ...
Или, Вы что то не так написали?
Лучше на ты :D
Написал все как есть, на пятом канале чутье.
Полез в настройки конечных точек, обнаружил, что EPA 5 канал = 100%, убрал до 0%, гира начала греться... Вот и задал вопрс, сейчас пока вернул в 100%.
-
Предлагаю с использование инструкции настроить все правильно и оставить расходы в покое. См. стр. 26 английского мануала на 6EX 2.4 ГГц. Все расписано:
1. 5 канал - чувствительность
2. Расходы по +/- 100%
3. В меню GYRO выставить ON
4. Для начала выставить +50% (режим AVCS) и пробовать.
Дальше по инструкции к гироскопу.
Можно сделать переключатель между двумя режимами (AVCS/NOR), см. инструкцию.
Чувствительность в нуле или около того может вызывать неопределенность в работе гиры, о чем сказано в инструкции :).
-
Предлагаю с использование инструкции настроить все правильно и оставить расходы в покое. См. стр. 26 английского мануала на 6EX 2.4 ГГц. Все расписано:
1. 5 канал - чувствительность
2. Расходы по +/- 100%
3. В меню GYRO выставить ON
4. Для начала выставить +50% (режим AVCS) и пробовать.
Дальше по инструкции к гироскопу.
Можно сделать переключатель между двумя режимами (AVCS/NOR), см. инструкцию.
Чувствительность в нуле или около того может вызывать неопределенность в работе гиры, о чем сказано в инструкции :).
Во-во, когда ничего не получается, прочтите наконец инструкцию :) что я и не сделал :) щас буду колупать, хотя как всегда все на интуиции настроил :) но по инструкции будет наверное правельней..
-
Еще вопрос:
Подимаю верт, гира в режиме AVCS
Кручю хвост в лево, останавливается мгновенно
Кручю хвост в право, останавливается с размахом сантиметров 10
Куда копать ?
Предкомпенсация стоит, расстояние между кончиками лопастей 19мм. +/- 1мм
Чувствительность стоит на грани виляния хвостом.
Примерно догадываюсь, что надо уменьшать предкомпенсацию, но решил спросить.
-
если с такой предкомпенсацией как сейчас у вас хвост не убегает, то ее менять не надо! проверьте как тяга ходит может ее подклинивает, или гнется она и задевает обо что-то, сам слайдер на валу посмотрите, вал хвостовой. может чувствительность надо поднастроить.
-
если с такой предкомпенсацией как сейчас у вас хвост не убегает, то ее менять не надо! проверьте как тяга ходит может ее подклинивает, или гнется она и задевает обо что-то, сам слайдер на валу посмотрите, вал хвостовой. может чувствительность надо поднастроить.
Все перечисленое первым делом было перерыто :)
Даже серву сменил, теперь разбег при рулежке остался, но уменьшился до 2-3см и в обе стороны :-\
-
ну значит гироскоп! можно попробовать чувствительность поменять и посмотреть как он поведет себя.
-
Предкомпенсация проверяется переводом гироскопа в "NORM". Если в "нормале" хвост не уводит то предкомпенсация выставлена правильно. Настраивать на рабочих оборотах т.е. в IDLE (если в нем летаете :)) механической регулировкой длинны тяги.
-
Пасибо всем откликнувшимся :TY:
Я много-много-много читал про настройку хвоста с 401 гироскопом, поетому изначально все отстроил как надо.
Потом уже когда крутить вертом в полете стал, заметил вот такой глюк. Соорудил стенд для настройки по такому случаю...
Все что вы указали я попробовал. Осталось одно ВСЕТАКИ ПОСТАВИТЬ ЦИФРОВУЮ СЕРВУ | 8-(
85мг железявая но 11-12мс, поставил футабу 3110, тут уже 09-10мс, глюк с хвостом уменьшился. Но теперь он стал в обоих направлениях...
как я не впал в финкризис, а всеравно придется денажку отложить.
Еще раз пасибо.
-
Из размера серв я понял что это 450-й размер. ИМХО 9257 должна решить большинство проблем, НО для обучения может хватить и HS-81. По мне, если на флипах и пролетах хвостом вперед балка не "улетает" то уже летать можно. Приближение к идеалу всегда стоит денег.
-
Из размера серв я понял что это 450-й размер. ИМХО 9257 должна решить большинство проблем, НО для обучения может хватить и HS-81. По мне, если на флипах и пролетах хвостом вперед балка не "улетает" то уже летать можно. Приближение к идеалу всегда стоит денег.
Futaba S3157 Digital Micro Mini HS Servo
Control System: +Pulse Width Control 1520usec Neutral
Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts
Operating Temperature Range: -20 to +60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.10sec/60 degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.09sec/60 degrees at no load
Stall Torque (4.8V): 21 oz/in. (1.5kg.cm)
Stall Torque (6.0V): 24 oz/in. (1.7kg.cm)
Operating Angle: 45 Deg. one side pulse traveling 400usec
360 Modifiable: No
Direction: Counter Clockwise/Pulse Traveling 1520-1900usec
Motor Type: 3 Pole Ferrite
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Bearing Type: Top Ball Bearing
Gear Type: All Nylon Gears
Connector Wire Length: 12"
Dimensions: 0.9" x 0.62"x 0.9" (21.8 x 15.7 x 23.2mm)
Weight: .03oz. (8.3g)
А такая как себя ? В данном верте размер и вес имеет значение к сожалению..
-
Или например вот эти: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=335.msg15585#msg15585
-
Я не любитель экспериментов. Для экспериментов необходимы время и деньги (что больше вам решать). Я предпочитаю больше летать а не экспериментировать.
По экспериментам с хвостом: ставил 3154, прожила 3 полета после чего "сдохла" (после секунд 20 начинала дико тормозить), хотя я знаю народ у кого работает до сих пор. Поставил 9257 и успокоился. Редуктор мощный и надежный, серва заточена под 401-й. После можно поставить 720-й или аналогичный гироскоп и все будет летать, проверено. На сколько надежен хвост с 3157 я не знаю, может все окажется лучше чем я думаю. Чем рискнуть и что потратить - ваше решение.
-
Align ds 520 сейчас две таких трудятся-пока претензий ни каких.