RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 500/500SE | => Тема начата: Alex Petrov от 27 Декабрь, 2008, 20:43:49 pm
-
Наконец приехали мотор, аккумуляторы и регулятор для LOGO 500.
Вместо А123+NEU1910+СС85HV теперь:
- аккумуляторы FP 6S1P 4350мА 25C и 5350мА 17С.
- мотор Scorpion 4020-1100
- регулятор CC125.
[attachthumb=#]
Вес мотора 286г. Третий подшипник 21г.
По мнению "буржуев", 4020 лучший мотор за свои деньги (89 долл. у Дяди Тома). В пиках отдавал до 3 кВт. Посмотрим что получится.
Шестеренка 16Т. По расчетам 1100об/В х 22В х 16Т / 153Т х 85% = 2151 об/мин на роторе. Посмотрим.
-
Сань, а третий подш, это чей апгрейд?
-
Тим, это Микадовский. Для мощных аутранеров. Кстати, для 500 3D это не очень актуально, если летать на Mod 0.7 основной шестеренке. Да и при 6S 4350 пройдет вариант только в виде "стикового" форм-фактора батарей. По другому, батарея будет просто упираться в модуль третьего подшипника. А для 10S без этого мода уже просто никак.
-
Игорь прав, с третьим подшипником TP5350 не влезает :(. Третий подшипник хотел для того чтобы Scorpion подольше ходил. Передние подшипники быстро мрут :(.
Наверно отпилю вал (благо запасные продаются), подшипник ставить не буду. Эксплуатация покажет что лучше.
-
Сань, попробуй керамические поставить, брат вообще какой то военный воткнул и пока жжужит без проблем моторчик.
Игорь , будем знать, спасибо.
-
Вот думаю что делать с аккумуляторами 5350 мА. Встают в раму очень экстремально (см. фото)
[attachthumb=#]
Пока три варианта:
1. Продать акки и заменить на 4350 мА.
2. Поставить акки как на фото и нервничать при каждом взлете (буржуи так и делают)
3. Пропилить перегородки в раме на 2 мм и нервничать чуть поменьше :).
-
Вот думаю что делать с аккумуляторами 5350 мА. Встают в раму очень экстремально (см. фото)
[attachthumb=#]
Пока три варианта:
1. Продать акки и заменить на 4350 мА.
2. Поставить акки как на фото и нервничать при каждом взлете (буржуи так и делают)
3. Пропилить перегородки в раме на 2 мм и нервничать чуть поменьше :).
приклей хотябы на акум тоненькую стальную пластинку. да и 3 пункт не помешал бы.
-
Если шмякнется на ротор-батарейке пипец
-
Доделал LOGO и облетал. В общем и целом верт мне понравился. По ходу эксплуатации посмотрим что будет и как. Раму пропилил и сделал защиту из металла. Поможет или нет, будет видно. На резинки сделал петли из хомутов для крепления "толстых" (FP 5350) паков. Тонкие креплю на прямую.
[attachthumb=#] [attachthumb=#]
-
Верт похудел на 120 грамм - минус флайбар и все что к нему прикручено + новая голова и Вбар. Получилось 2070 грамм без батарей.
-
Я о
Если шмякнется на ротор-батарейке пипец
Я один раз приложил строго вертикально... не очень сильно. :)
Самая большая проблема - кольцо фиксатора вала. Вал не удерживается при таких усилиях и проскальзывает вниз...
В результате валом пробило верхнюю банку батареи... Остальные прогнулись и я не стал испытывать судьбу (выкинул их, предварительно на ночь бросив в банку с соленой водой для разрядки).
По этой причине я сменил батарейки которые не доходят до вала и хорошо ложатся в трэй :)
Весят с проводами 745 грамм.
-
Похоже пора пилить вал :), т.е. углубление под фиксирующий болт стопорного кольца.
-
Я на валу снял две фаски и поставил стопор от Тирекса 600, в результате при вертикальном ударе ротором об землю вал выломало с куском рамы и еслиб там была батарейка и ее пробил полюбому.
Так что смысла не имеет пилить фаски, проще батарейку вперед сдвинуть.
-
...проще батарейку вперед сдвинуть.
Передняя центровка будет, или прикрутить груз к балке :).
-
Можно конечно и груз на хвост, но еще батарейку полегче, двигло полегче, и самое дешевое решение удленить хвостовую балку, ремень-тяга-балка примерно 1000р.