RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолёты F3C => Тема начата: МК-12В от 17 Июнь, 2017, 10:26:11 am
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли литература , где описывается картина обтекания самолётного крыла с дополнительным, очень узким крылом-ламинизатором ?
Т.е. в зоне крыла, за его макс. "С" стоит очень узкое крыло-панель, сглаживающее турбулентность на эволюциях. Что-то наподобие автомобильных (анти)спойлеров, или доп. надфюзеляжного микрокрыла, как (например !) у чемп. Европы, француза Кристофа Леру.
Встал вопрос о проводке управления внешней тягой, под тонким крылом, а не внутри, в виде панель-профиля E 474 или другого.
Ввиду частых сборок-разборок на удалённой от дома площадке не заинтересован в крыльевых РМ и постоянных "соед.-разъед." штепсельных разъёмов, рассчитанных как "монтажные" , а не "операционные". Прошу не судить за "самолётный" вопрос на вертолётном сайте. Хотел его задать на "самолётных", но бюрократия по регистрации там - на уровне КГБ : " ... был ли ли родственники за границей? А в оккупации ? Девичья фамилия матери ! Нажмите картинки, где есть дорожные знаки, ... вход через Facebook : "ОШИБКА" ! Введите день, месяц и год своего рождения ..." и прочий МАРАЗМ. Я конечно же утрирую, но им осталось не далеко до подобного.
-
Помочь - не поможем, но с удовольствием пообсуждаем!
-
У нас в Клубе летает F3A замечательный парень Александр Алёхин.
Вот его адрес в FB: https://www.facebook.com/aalyokhin
Последние время многие пилоты F3a используют крыло-пилон и скорее всего подскажут вам.