RCHeliClub.ru

Технический раздел => Механика => | Крепёж | => Тема начата: Kulichik от 02 Июнь, 2017, 11:48:49 am

Название: Фиксация крепежа
Отправлено: Kulichik от 02 Июнь, 2017, 11:48:49 am
Замечательное решение!

https://www.facebook.com/WorldEngineeringNetwork/videos/379382879084010/ (https://www.facebook.com/WorldEngineeringNetwork/videos/379382879084010/)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: shvion от 02 Июнь, 2017, 12:14:31 pm
Отлично. И где это взять под наши микровинты?
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 02 Июнь, 2017, 12:27:59 pm
... умело скрыто все, как в рекламе "магазина на диване"!  ;D
- а где вариант с контргайкой на видео? Он явно дешевле и куда как более эффективный.
- на видео показаны и фиксаторы и индикаторы - все в кучу.
- у жидкого фиксатора и полиэтиленового - другое назначение.
- зацепы (зубчики) зависят от поверхности контакта и если со стороны гайки как-то понятно (пара металлов может быть подобрана), то со стороной контакта - на удачу и на авось?
- на видео гайки сжались или болт вытянулся? Нет?!  ;)

На стальной болт нержавеющую гайку посадите, например и покажите в этом кино еще раз!  Увлекаясь подобными механизмами столь "талантливо" возможно правильно подобранной частотой вибрации вызвать самозатягивание болта и его обрыв. А еще есть специальные виды резьб. Авторы про них забыли намеренно?

В "Магазине на Диване" из циркония хорошо прокатит!
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Kulichik от 02 Июнь, 2017, 12:48:41 pm
Все вышеперечисленные возмущения можно было заменить одной фразой:
Котлеты ваши из конины,
Eбaл я ваши именины .
:)
По степени аргументации примерно тоже самое ;)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 02 Июнь, 2017, 15:26:17 pm
Вы критеуете мои аргумены или саму подачу!?  ;)
В отличии от Вас, Игорь Михайлович мне "повезло" гаек накрутиться именно с подобными требованиями к удержанию момента натяжения с постоянными вибрациями определенной частоты.
Вам какие аргументы нужны? Например те, что все возможное в этой области придумано еще 200 лет назад или то, что с учетом современных материалов и технологий уже не применяют резьбовые соединения?!
Я предлагаю не выкладывать здесь всю историю и литературу по данному вопросу.
И даже "ебал конину" вполне может и подойти, если не интересоваться данным вопросом и сосредоточится только на "именинах"!  :D
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: morro_lucky от 02 Июнь, 2017, 15:34:21 pm
Вариант с контрогайкой есть - дабл нат
А вот японских гаек с подобной предложенному решению, юбкой не увидел
Кстати, в этом размере лучше шплинта один фиг ничего нет
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 02 Июнь, 2017, 20:16:21 pm
Вариант с контрогайкой есть - дабл нат
А вот японских гаек с подобной предложенному решению, юбкой не увидел
Кстати, в этом размере лучше шплинта один фиг ничего нет
Дабл да там есть, только момент затяжки не показан. Он не прокручивается в принципе, если правильно затянуть контргайку (большим моментом, чем мосент натяжения).
Однако, момент натяжения удерживает не шплинт и не шайба, а верный выбор материала, шага резьбы, вида резьбы и размеров крепежа.

Еще раз выделю свою основную мысль, что хотел донести - удерживают гайку на месте преднатянутого резьбового соединение не шплинты, не фиксаторы и не нейлон или шайбы, а исключительно сила трения площади материала кромки резьбы! Она очень большая.
И если пошел срыв (сила трения покоя заменилась на силу трения скольжения), то никаким шплинтом и тп материалами не удержать преднатянутый момент!
Все это - "костыли"!
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 02 Июнь, 2017, 20:26:19 pm
При точном совпадении шага резьбы слои металла стягиваются механически, соединение настолько плотное, что возникает межмолекулярное соединение металла, его диффузия и слипание по всей площади кромки резьбового соединения, которое столь же сильное, как сварка и удерживает слои от прокручивания в сотни раз прочнее любых шайб, клеев или шплинтов.

Ну никак не удерживается резьбовое соединение за счет увеличения силы трения с опорной поверхностью, площадь которой даже не сравнима с площадью контакта резьбы!
Скорее его правильнее смазать, чем каких-то зубчиков наставить! С двух сторон смазывают, с двух !!! А не как на видео от Магазина на диване!!!  >:(
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 02 Июнь, 2017, 20:41:28 pm
Любой механик Вам скажет, мосмотрев на этот видеошедевр - смажь, бля резьбу под гайкой!!!
А потом уж и затяни динамометром. И никуда она не ленется!! Никуда!
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Андрей от 02 Июнь, 2017, 20:49:27 pm
О чем спор,  :-\  видео то не работает. 
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 02 Июнь, 2017, 21:08:06 pm
О чем спор,  :-\  видео то не работает.
Дурака валяем... Погода - гавно!
Видос работет, чини компьютер Андрюха! 😜
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 02 Июнь, 2017, 21:14:52 pm
Там есть на видео моменты, гле показыаны упоры под гайкой ( фрагмент, где гайка синяя с краской) - это упор, чтобы гайку не покрутили, когда котел остынет (спадет давление)! Момент затяга крышки котла выбран для определенной температуры. Если Вы увидите такой упор там - высокие температурные расширения, когда гайка может быть не сильно притянута! Повернете ее или подтяните и она выбьется из моментного ряда (равнозатянутых) и полетит Вам в лоб при нагреве котла!

Или попросту - ничего общего с этим видео!

Контрольная обвязка (проволоки такие витиеватые и сплетены) - не для удержания болтов от раскручивания!!! Никак Нет, коллеги! Это индикаторы усталости металла!
Если Вы их видите, значит болты/шпильки постоянно во время службы испытывают неравномерную нагрузку на растяжение! Когда "устанут" - шпильки начнут растягиваться (обычно неравномерно) и ударная уже неравномерная нагрузка начнет их раскручивать или крутить вместе с гайкой и рвать обвязку.

Те опять - ничего общего с этим видео!

И тд и тп по всему этому "мультику" от Магазина на Диване!
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: AndRay от 03 Июнь, 2017, 01:02:26 am
Интересно и познавательно, однако!
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: kirsol от 06 Июнь, 2017, 07:52:42 am
Коллеги, давайте не будем путать теплое с мягким. Болтовое соединение работает либо на трение либо на растяжение. На трение работает высокопрочный болт, его то и тянут динамометрическим ключем.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: dsirc от 06 Июнь, 2017, 13:29:29 pm
"удерживают гайку на месте преднатянутого резьбового соединение не шплинты, не фиксаторы"
То то в авиации почти везде контровка используется ;-)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 06 Июнь, 2017, 19:47:44 pm
"удерживают гайку на месте преднатянутого резьбового соединение не шплинты, не фиксаторы"
То то в авиации почти везде контровка используется ;-)
Есть принципы соединения, а есть приспособленные "костыли"!
И в авиации хотелось бы им туда заклепку сунуть, да разбирать надо, регламент делать...
И противоречивого много!
Там много что приспосабливали то, что не подходило, а щас толком ге подходит и думают как отказаться, только заменить пока не что.
Дима, контровки применяют чтобы удержать уже раскрутившуюся гайку или, как пишут для "надежности" от раскручивания. Если нагрузка есть и гайка начала отворачиваться, то ничего ее не удержит - и соединение разгрузится, тогда болт будет держать уже только ударную нагрузку (свою он отдаст соседним), а контровка - держит только гайку от откручивания и никогда не гарантирует момент затяжки.

Может быть имеетсвя ввиду нечто другое?!

"Основным средством против самоотвинчивания гаек и шпилек прежде всего является правильный выбор типа резьбы.. Обычно все крепежные резьбы выполняются самотормозящимися. У них угол подъема винтовой линии всегда меньше угла трения. В практике же, несмотря на правильный подбор резьбы, при работе механизма наблюдается самопроизвольное отвинчивание гаек и болтов. Поэтому для обеспечения надежности и безотказности работы соединений все гайки и болты на самолете, двигателях, агрегатах и оборудовании контрятся." - это из ваших авиационных учебников. Галиматья, если честно! Хотят заменить резьбовое - да пока нечем?
Соединению уже как 200 лет. Для котлов и паровых машин оно! ;)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 06 Июнь, 2017, 19:57:44 pm
"Надежности и безотказности"
-  ;D с тавтологией для самоубеждения автор пишет видать!
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Kulichik от 06 Июнь, 2017, 22:18:11 pm
поэтому для обеспечения надежности и безотказности работы соединений все гайки и болты на самолете, двигателях, агрегатах и оборудовании контрятся." - это из ваших авиационных учебников. Галиматья, если честно! Хотят заменить резьбовое - да пока нечем?
Соединению уже как 200 лет. Для котлов и паровых машин оно!

Почему это галиматья?
И что значит "из ваших" учебников? а какие "не наши" ?
И кто и зачем хочет заменить резьбовое соединение ?
Почему? Какая есть альтернатива , если соединение должно быть разъёмным?

Для паровых машин, говоришь?  ;)

Вот на этой "паровой машине" все разъёмные соединения - резьбовые
и все (все!) зафиксированы шплинтами или обвязкой.
Этот "котёл" - это современнейший вертолётный двигатель ВК-2500
и ему не 200 лет.

(https://sdelanounas.ru/i/d/2/9/f_d29yay5sZXRlY3R2aS5jei9mb3RvL3BydW15c2wvMjAxMy8wMy92azI1MDAuanBnP19faWQ9NDkyNTI=.jpeg)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: dsirc от 06 Июнь, 2017, 22:19:51 pm
"Надежности и безотказности"
-   с тавтологией для самоубеждения автор пишет видать!
Цитата:
Надежность—комплексное свойство, которое в общем случае состоит из безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости.
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Kulichik от 06 Июнь, 2017, 22:28:10 pm
И я абсолютно не понял, почему Коля так вызверился на это безобидное кино,
которое, по сути, ни в чем не наврало , а показало, как в конкретных условиях
ведут себя при вибрации разные способы стопорения резьб.
Это как к уличному музыканту доебацца, что не в той тональности 23-ю Сонату Бетховена играет.

Всему своё место.
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: dsirc от 06 Июнь, 2017, 22:32:12 pm
Кстати, по кину четко видно, что гайка с нейлоновой вставкой наиболее качественное решение из перечисленных ;)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 07 Июнь, 2017, 00:13:34 am
И я абсолютно не понял, почему Коля так вызверился на это безобидное кино,
которое, по сути, ни в чем не наврало , а показало, как в конкретных условиях
ведут себя при вибрации разные способы стопорения резьб.
Это как к уличному музыканту доебацца, что не в той тональности 23-ю Сонату Бетховена играет.

Всему своё место.

Эта информация - бред.
Жаль вы не видели материалы патентной библиотеки СССР на эту тему, мои дорогие любители мультфильмов!
Никакого стопорения резьб нет! Резьба и есть тот самый стопор - теоретическая и практичекая основа этого вида соединения!
Второе - на видео на вибростенде не показано ничего, кто в теме. Для домохозяек это кино, о чем и сообщил сразу.
Включите мозг, наконец-то.. ну перечитайте пост!
Нахрена отвечать, регируя только на лайки и не вникая в вопрос?!

Стопором/фиксатором/шайбой/проволокой/соплями и тп нагружённого резьбового соединения возможно лишь очень временно (почти непредсказуемо) удержать силу трения покоя на поверхности резьбы, но как только появится ВИБРАЦИЯ нужной частоты сорвет ее и превратит в трение скольжения - все эти сопли ничего держать вам больше не будут!
На видео - чистый подлог результатов, а видеоряд сюжетов имеет мало общего с демонстрируемым предметом!
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 07 Июнь, 2017, 00:25:11 am
Ну а если бы он под гайку масло налил?
А что тогда не налил?!
А с контрагайкой он одну за другой динамометром зажимал?!
Что, Вы тоже так делаете? Или как?! Или все еще не в курсе зачем она?!
А если поверхность под этой штукой гладкая и твердая, тогда эти сраные зубчики только умешьшат силу трения?
А это болт растянулся или шайбы сплющились? Ой, а зубчики как?!
Продолжать?!
 | 8-(

Скучно было и дождь шел, увидел это порно и скоротал время!  :D

Погода наладилась, и пока можно летать!
Очень рад, что хоть кто-то может быть немного, но задумался, как устроена эта такая простоя и такая гениальная штука!
Мало кто задумывается наворачивая гаечку на блесящий болтик о том какой инженерный и научный замысел в них вложен.

И не смотрите научно-популярных фильмов неизвестного происхождения на ночь!

И да, забыл еще сказать, если завтра в Вики отменят закон Ома я буду продолжать в него верить! ;)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: shvion от 07 Июнь, 2017, 01:20:49 am
Как я понял - - Николай сейчас из всех своих винтов (на вертах) выковыряет фиксатор, нарежет правильную резьбу и всем покажет, как долго верт не разлетится на куски. Заодно перестанет использовать винты с нейлоном. Например в цапфах О.Р.
PS: Ну и праильно. Нах оно не надо. Да и смазку с резьбы только лохи вымывают..
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 07 Июнь, 2017, 01:54:46 am
Как я понял - - Николай сейчас из всех своих винтов (на вертах) выковыряет фиксатор, нарежет правильную резьбу и всем покажет, как долго верт не разлетится на куски. Заодно перестанет использовать винты с нейлоном. Например в цапфах О.Р.
PS: Ну и праильно. Нах оно не надо. Да и смазку с резьбы только лохи вымывают..
Как я понял Алексей ничего здесь не понимает. Это совсем не удивительно! В этой теме слишком ему трудно, здесь надо немного думать!  ;)

... и резьбу никогда не смазывает, потому что не лох, ... а олух!  ;)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Kulichik от 07 Июнь, 2017, 09:14:06 am
Как я понял Алексей ничего здесь не понимает. Это совсем не удивительно! В этой теме слишком ему трудно, здесь надо немного думать! 

... и резьбу никогда не смазывает, потому что не лох, ... а олух! 

Коля, я понимаю твой молодецкий задор и желание силой всем насадить светлое знание,
но вот сейчас на Алексея ты абсолютно на ровном месте и без оснований наехал.

Да и вообще, радикализм суждений хорош только на войне: там или ты ,или тебя  ;)
во всех остальных случаях "на вопросы надо смотреть шырше, а к людям относиться мягше" :)

 
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 07 Июнь, 2017, 09:34:59 am
Игорь, могу объяснить почему.
И ты и Дима приводите аргументы, и говорите по теме и только о ней. Вносите свою точку зрения по обсуждаемому вопросу, поэтому сколь бы не было "горячим" обсуждение дальше принципа устройства болтов и гаек оно не идет!  :D

А о чем говорит Алексей? Какая цель его поста?!
В нем нет никакой информации о теме, а есть прямое обсуждение меня и моих действий с единственной целью  тролить и флудить! Поэтому, на такой "выпад" сформулирован мягкий и очень вежливый ответ.

Это же Ваша работа модератор, разберитесь пожалуйста сами кто преступил черту правил и порядочности.

P.S.:
Радикальным может быть например ислам, а вот про радикальную физику пока не слышал.
Радикальной математики - тоже нет.
И это, забыл главное: "Знание - Сила!"  :)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: AndRay от 07 Июнь, 2017, 10:05:21 am
В общем, прихватываем гайку сваркой:)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: shvion от 07 Июнь, 2017, 10:08:54 am
Стопором/фиксатором/шайбой/проволокой/соплями и тп нагружённого резьбового соединения возможно лишь очень временно (почти непредсказуемо)..
А как надо на это реагировать? Я любую тему на профильном (вертолетном форуме), а тем более технический раздел - воспринимаю как то, что надо применять на практике в своем хобби. Когда я читаю, что гайки с нейлоном и использование фиксатора - бред и противоречит Вашему опыту Николай, ессно появляется желание что то сказать. Или это ветка для особых моделистов? Не надо все воспринимать как наезд на законы физики и на себя лично.
PS: Вы говорите, что использовать фиксатор - бесполезно? Не используйте. Если обидел - прошу прощения ..
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: shvion от 07 Июнь, 2017, 10:22:57 am
А о чем говорит Алексей? Какая цель его поста?! ...
В нем содержится вопрос.
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: shvion от 07 Июнь, 2017, 10:25:41 am
Поэтому, на такой "выпад" сформулирован мягкий и очень вежливый ответ.
...  потому что не лох, ... а олух!  ;)


А это мягкий и вежливый ответ похоже?
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 07 Июнь, 2017, 10:26:22 am
 :-[
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 07 Июнь, 2017, 10:28:49 am
Да нет, Алексей не подумайте плохо.
Смазку с резьбы конечно же не смывают, а наоборот - на нее наносят! ;)

Например, из информации в этой теме можно было уже подчерпнуть то, что нейлоновый фиксатор:

- не резьбы, а гайки
(это значит, что он почти никак не способствует удержанию натяжения (которого в цапфах ОР просто нет), а служит чтобы не потерять гайку, когда ослабнет и то, что нагрузка превращается из пластичной в ударную и это хорошо заметно как раз на болтах ОР, тк болт начинает вращаться и изнашивается)

- у него одноразовое применение
(в нашем супер-хобби мы этому правилу не следуем и поэтому свою основную функцию он не выполняет)

Крепеж у нас мягко говоря низкого качества (не авиационный точно), да и правила и основы этого соединения используются лишь частично из-за чего клея уходит много.
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 07 Июнь, 2017, 10:41:13 am
Натяжение болтов ОР вы постоянно проверяте силой трения лопастей в цапфах, их приходится постоянно подтягивать, тк они ничего не держат, а резьбовое соединение применено не по назначению. Так просто дешевле производителю.
Да и не болты это вовсе, а валы с резбой.  ;) Те болт применен в качестве вала.
А где подшипник скольжения нашли? ;)
Применение в болтах ОР гаек с пластиковым фиксатором оправдано исключительно ценой и больше ничем!
По типу соединения там должна стоять контргайка. Но вряд-ли кто-то будет регулировать и выставлять два момента затяжения! ;)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Vestas от 07 Июнь, 2017, 17:42:19 pm
Николай (если я все правильно понимаю) говорит о нагруженных болтах.

В моделях вертолетов таких по сути вообще нет. Локтайт я мажу как раз для того чтобы не затягивать резьбу и болт просто не покидал своего места.
Правильно затянутую резьбу открутить потом сложно. Если она не была смазана-иногда архисложно. А вертолет мы разбираем часто.

Кроме меня никому при смене резины на авто резьбу не смазывают медянкой? Оо

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 07 Июнь, 2017, 19:28:25 pm
Медянкой смазывают наверное ступицы, а не болты вроде, чтобы диск не прикипал.
(Пусть поправят меня автомобилисты) ;)

По поводу вертолета, преднатянутые соединения (на примере Гоблина):
- шпонки хвостовой шестерни, моторного пиньона
- болт затяжки основной шестерни ( натяжителем резьбы служит пропил в ее втулке)
- болт затяжки шайбы удержания основного вала
- болт затяжки пиньона основной шестерни ( натяжитель резьбы - пропил втулки)
- болты стяжки половин металлической рамы
много их в общем то и у нас.
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: SERGINIO от 07 Июнь, 2017, 19:35:05 pm
Парни ,далось вам это кино ,это же чистой воды маркетинг! Ну поставили на вибростенд гайки -болты ,ну дали просраться ,ну некорректно затянуто -чего так волноваться ? У нас народ на вибростенде умудряется вообще поотрывать болты -это блин военные испытания ,им поставь задачу -они вывернут наизнанку этот вибростенд  :D. Подобрать вибро-и импульс удара и эти хваленые болты к ибеням улетят  :o,даже и не поймешь как . Они не сказали как они долбили другой крепеж,но твердо знаю ,завернутое от души -уже не отворачивается никак  :D -яркий пример головка цилиндра у ДВС ,затянуто одноразово и навсегда !!
 У авиамоторов немного другая категория ,там тянут чтоб не деформировалась и натяг нормируется и ихняя хрень не подойдет -она ДОТЯГИВАЕТ крепеж ,а это чревато обрывом или деформацией стыка  !!  :)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: 3Daemon от 08 Июнь, 2017, 00:37:51 am
Вот вы закусились, горячие парни ;)
Методов фиксации резьбовых соединений существует не один десяток. Для каждого способа/варианта применения/размера/нагруженности - свой метод (иногда комбинация).
И если уж говорить про "большую авиацию" - контровка там больше контролька и чтоб не улетело куда ослабнув. А так... там тоже разные методы фиксации. Про кернение и разчеканку кстати забыли в обсуждении ;)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 08 Июнь, 2017, 09:15:13 am
Игорь привет! Про виды резьб знаем не по наслышке, мы туда пока и не опускались.
Я заметил, что некоторые наши коллеги не понимают сам принцип работы соединения и поэтому восторгаются очевидными киноляпами!
Хорошо хоть теперь не я один в курсе, что не контролька гайку держит!  :D
Стало легче...
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Kulichik от 08 Июнь, 2017, 09:55:47 am

Я заметил, что некоторые наши коллеги не понимают сам принцип работы соединения и поэтому восторгаются очевидными киноляпами!
Хорошо хоть теперь не я один в курсе, что не контролька гайку держит!  :D
Стало легче...


Коля, ты несколько переоцениваешь ширину интеллектуальной прорасти, которая отделяет тебя от остальной массы обычных коллег ;)
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Vestas от 08 Июнь, 2017, 10:07:03 am
Медянкой смазывают наверное ступицы, а не болты вроде, чтобы диск не прикипал.
Мне именно резьбу именно колесных гаек... Всегда считал что это логично (сам срывал разок еще на ВАЗе - очень неприятно   :D )

По поводу вертолета, преднатянутые соединения (на примере Гоблина):
На моих древних align там везде либо шпонки на валу (тянуть не надо), либо слабые кейсы шестеренок (тянуть вообще нельзя, ее перекашивает). Хотя хвастаться тут нечем, конечно  :D
Раму я слишком часто раскручиваю для замены коничек, тоже не тяну...
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Nik Nik от 08 Июнь, 2017, 10:54:07 am

Я заметил, что некоторые наши коллеги не понимают сам принцип работы соединения и поэтому восторгаются очевидными киноляпами!
Хорошо хоть теперь не я один в курсе, что не контролька гайку держит!  :D
Стало легче...


Коля, ты несколько переоцениваешь ширину интеллектуальной прорасти, которая отделяет тебя от остальной массы обычных коллег ;)

Игорь, да я даже рад оказаться неправым в данном случае, тк в твоих словах есть надежда на то, что ты понял кого я имел ввиду. ;)

Только зачем себя смешивать с "массой", мы все очень разные, довольно индивидуальны, а некоторые еще и очень экстравагантны! ;)
С Вами не скучно!
Название: Re: Фиксация крепежа
Отправлено: Kulichik от 08 Июнь, 2017, 10:57:04 am
Да всё понятно давно :)