RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: Kulichik от 12 Апрель, 2017, 11:35:08 am
-
Коллеги, в последнее время появилось много разных рулингов
и запретов на перевозку ЛиПо в самолётах, каждая авиакомпания вводит свои правила
и ограничения. Хотел у вас попросить поделиться свежим опытом, кто где и как провозил акки.
Аэрофлот, в частотности, разрешает провозить ЛиПоли только в ручной клади.
Причем, батареи мощностью до 100 втч (а в нашем случае , при пересчете на
любимый формат 6S это максимальная емкость 4500 mah ) , можно везти несколько штук,
мощностью 100-160 втч - только две штуки, а более 160 втч - только по спецразрешению.
-
Привез из Германии дважды. Все Аэрофлотом. Начало декабря из аэропорта Франкфурта 6 шт. 3700 6S, и в феврале 6 шт. 2700 6S плюс 2 бортовых 2600 2S из аэропорта Штутгарта. Оба раза в багаже, делил на 2 чемодана и упаковывал в Lipo Safe пакеты. Вопросов не было. ( возможно, просто проскочил )
-
Tereq сделал нам фото прямо в тему:
-
Розовая шапочка как то не гармонирует с жёлтым :)
-
Российскими авиакомпаниями в ручной клади максимально 160 вт., более 100 вт. требуется согласие авиакомпании, как правило формальность.
Не однократно провозил в сдаваемом багаже, проблем не было (4 х 6S 5000mah.) Но во многих Российских аэропортах есть контроль при в ходе в аэропорт, вот здесь могут увидеть и тогда как написано в начале.
Если батареи без опознавательных знаков, то уверенно говорите, что общая мощность до 160 вт. проверить трудно, да и времени на это нет.
-
Я делал наклейки из которых следовало, что батарея до 160 втч.
-
Проблема перевозки наших батарей стала актуальна. В августе этого года, из Санкт-Петербурга пытался вывести в Магадан в зарегистрированном багаже батарею 170 Вт/ч. Вцепились в меня как бульдоги, потребовали извлечь её, сказав что запрещено их перевозить в зарегестрированном багаже, и мощность не имеет значения, хоть даже меньше 100 Вт/ч. ТОЛЬКО В РУЧНОЙ КЛАДЕ, НЕ БОЛЕЕ 100 Вт/ч. Чуть не опоздал из-за них на самолёт, а батарею пришлось оставить в Санкт-Петербурге :'(.
-
а более 160 втч - только по спецразрешению.
Где взять это "спецразрешение"?