RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => Тема начата: МК-12В от 03 Апрель, 2017, 10:25:52 am
-
Это ещё с "кордовых" времён, для запуска на поле ( зелёный), и для запуска от 220 V( чёрный).
Рад, что на сайте кордовики. В юности освоил лишь "обратный" и " горизонтальные восьмёрки", чем горжусь. Один раз , на "городе" ( Минск, парк Челюскинцев) был механиком у самого (!) Мелько-Черноморца.
-
Рад, что на сайте кордовики. В юности освоил лишь "обратный" и " горизонтальные восьмёрки", чем горжусь.
Андрей, а сколько тебе лет?
Что бы понимать, о каком времени ты говоришь, когда речь идёт о юности :)
-
Не пугайтесь, мне 60 лет. Военный пенсионер. Вертолётчик. Юность - 70-е года.
Сейчас если не заниматься каким-либо значимым делом, незаметно начинаешь катиться вниз.
Дети взрослые, жильё построил и себе и им. Всё, в принципе, есть. И вот тут опасность, - начинаешь потихоньку выть..., а если слаб характером( имею ввиду не себя), - тянешься к бутылке. Сколько хороших моделистов, лётчиков, борттехников спилось .... Это не пустые слова, поверьте. А авиамоделизм ( скромные самолётики) - спасение, притом надёжное и интересное.
"Подержаться за ручку" мне уже не так интересно, - налетался на настоящих. А вот что-то создать, пусть простое, но оригинальное, и самое главное надёжное, - это мне интересно.
Например, вижу как молодёжь соединяет серво "напрямую" с кабанчиком РВ. Появляются люфты, ребята начинают сетовать на качество рул. машинок, пишут на сайтах - "отстой", мол не берите...
А дело тут, по-моему, не в машинках. Надо руки приложить : отрезать на портативной точной циркулярке маленькую пластину из твёрдой породы дерева, по толщине миниатюрного шарикоподшипника, затем развёрткой довести отверстие до пресспосадки, и установить на ЭПО шарикоподшипник (центровка- отдельный разговор). Серво крепится уже к колодочке, а не к модели, а к модели- сама колодочка с установленной машинкой. Результат - никаких люфтов, и отменный ресурс + повышенная ударопрочность .
Вот в таком ключе всё у меня. По диплому я авиатехник. Сунулся, было, на "meil-ry. Поиск ответов на любой вопрос", - до сих пор не отошёл от стресса...
Готов учиться у всех вас тому , чего ещё не знаю.
Если скажете: "Иди своей дорогой, старый хрен...", ну, что ж, значит - не ко двору.
Мои ровесники (знакомые) почти все "дружат со стаканом", лишь один друг детства - Паша Филиппович ( с которым мы и запускали кордовые в 70-х). Почти не пьёт, как и я. Меня за это в доме хоть и уважают, но не любят. "Не наш"- говорят...
А где они - "наши" то ? ! И есть ли они ВООБЩЕ ?
Вот, доработал две Радуги, "десятку" и "семёрку". В частности, у последней - родная "чёрная" пара, но с кардинальной балансировкой по Соколову + своё. Карбюраторы (на обеих, - "61" и "46" соответств-но) -"OS max", тоже доработаны, - заменены жиклёры на самодельные. Хороший запуск при любом уровне в баке. Приёмистость неплохая. Ждут свои модели.
-
Андрей, не пропадай.
Здесь много взрослых дядек и у многих большой опыт моделизма ещё с детства.
Так что компания хорошая ;)
-
Спасибо за поддержку.
-
Вертолётчик
По диплому я авиатехник
О! а аббревиатура КВАТУ - Вам не знакома случайно? Просто интересуюсь.
p.s. A мальчишками-пацанами мы все были и остаемся, только стоимость игрушек меняется ;)
-
Если это вертолётное Кировское, то косвенно знакомо, конечно же. У нас в эскадрильях львиная доля борттехников окончила его. Я закончил Троицкое АТУ ГА ( Аэрофлот).
-
Да, оно. Хотел проверить насколько "мир тесен" ;) не в этом случае значит :)
-
Нет места печали ! Мы - технари . Наш благородный цвет - цвет сургуча ( куртки техников самолётов на авианосцах США). Пилоты иногда говорят : " Без техника ( бортмеханика, инженера) я даже не пойду к самолёту...